План работы по теме самообразования
План работы по теме самообразования "Технология использования тренажёров на уроках русского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_teme_samoobrazovaniya_.odt.zip | 10.95 КБ |
plan_raboty_po_teme_samoobrazovaniya_.odt.zip | 10.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов
Забайкальского края
План самообразования на 2013-2014 учебный год
Борискиной Галины Георгиевны,
учителя высшей категории, стаж работы-33 года
Чита, 2013
Общешкольная методическая тема
«Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в построении образовательно-воспитательной системы учреждения через научно-методическое, учебно-методическое и социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса»
Индивидуальная тема самообразования
«_____Технология использования электронных тренажёров на уроках русского языка_________________________________»
Начало работы над темой 15.01.2009
Окончание работы над темой 30.05.2013
Цель самообразования-повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности уч-ся
Задачи самообразования:
-изучить методическую литературу
-зарегистрироваться на сайтах
-прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах
-собрать дидактический речевой материал по русскому языку
-научиться делать тренажёры - рисунки, таблицы к урокам рус. яз
-провести мониторинг, рефлексию по использованию тренажёров
-сделать перечень электронных тренажёров из сайта «Единая коллекция ЦОР»
-создать дидактическую папку « тренажёры-рисунки» из сайта «Про.Школу.ру»
№ | Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Итоги и пути дальнейшей деятельности |
1 | Изучение литературы по теме | Регистрирация на сайтах, изучение методической лит-ры на сайтах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей», «Социальная сеть работников образования» и др., тренажёров на педагогических сайтах «Единая коллекция ЦОР», «Про.Школу. Ру», «Обучаем детей в Интернете» | В течение года | Сбор, систематизация материала (перечень по разделам: тренажёры-анимация, таблицы, тексты, тесты.. из сайта ««Единая коллекция ЦОР», создание папки тренажёры по темам из сайта «Про.Школу. Ру |
2 | Проектирование собственной деятельности по теме | 1проведение мониторинга, 2 рефлексии по использованию тренажёров 3 сбор, систематизация дидактического речевого материала по русскому языку (сайты «Учительский портал», «Повторяем правила» и др.) 4 создание собственных тренажёров - рисунков, таблиц к урокам рус. яз (программа «Логомиры» 5 Участие в научно-методической работе (школьный, российский уровень) 6 написание, публикация статей по теме саомобразования на сайтах, в сборнике Центра 7 участие в конкурсах на сайтах «Новое образование», «Центр Снейл» 8 Создание мини-сайта «Социальная сеть работников образования» 9 составление творческого отчёта | ||
3 | Проведение открытых мероприятий по теме самообразовани | 1 Открытый урок русского языка в 11 классе «Зачем нужны уточняющие члены предложения?» с использованием ЦОРов («Единая коллекция ЦОР») 2 выступление с докладом на семинаре МО по теме «Технология использования тренажёров- рисунков на уроках рус. яз» | 13 декабря 2013г 19 февраля 2014 г | Публикация методической разработки урока на сайте «Про. Школу. Ру» Работа над статьёй (по рекомендации Заведующей Центра) |
4 | Участие в системе методической работы школы и региона | Участие в научно-методической работе (школьный уровень: Педсоветы, семинары) написание статей, публикация статей по теме самообразования на сайтах, в сборнике Центра Участие во Всероссийских конкурсах 1 участие во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Информационные технологии на уроках» на сайте «Центр. Снейл» «Использование электронных тренажёров на уроках русского языка» 2 участие во Всероссийском конкурсе на сайте «Центр. Снейл» «Проектные технологии на уроках русского языка» (с использованием информационных проектов) 3 Участие в конкурсе «Инноватика» на сайте «Новое образование» |
| результат: лауреат конкурса. Сертификат сертификат |
5 | Самоанализ по теме | Написание творческого отчёта Выступление на семинаре МО | Май |
Предварительный просмотр:
ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов
Забайкальского края
План самообразования на 2013-2014 учебный год
Борискиной Галины Георгиевны,
учителя высшей категории, стаж работы-33 года
Чита, 2013
Общешкольная методическая тема
«Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в построении образовательно-воспитательной системы учреждения через научно-методическое, учебно-методическое и социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса»
Индивидуальная тема самообразования
«_____Технология использования электронных тренажёров на уроках русского языка_________________________________»
Начало работы над темой 15.01.2009
Окончание работы над темой 30.05.2013
Цель самообразования-повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности уч-ся
Задачи самообразования:
-изучить методическую литературу
-зарегистрироваться на сайтах
-прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах
-собрать дидактический речевой материал по русскому языку
-научиться делать тренажёры - рисунки, таблицы к урокам рус. яз
-провести мониторинг, рефлексию по использованию тренажёров
-сделать перечень электронных тренажёров из сайта «Единая коллекция ЦОР»
-создать дидактическую папку « тренажёры-рисунки» из сайта «Про.Школу.ру»
№ | Разделы плана | Задачи и содержание деятельности | Сроки | Итоги и пути дальнейшей деятельности |
1 | Изучение литературы по теме | Регистрирация на сайтах, изучение методической лит-ры на сайтах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей», «Социальная сеть работников образования» и др., тренажёров на педагогических сайтах «Единая коллекция ЦОР», «Про.Школу. Ру», «Обучаем детей в Интернете» | В течение года | Сбор, систематизация материала (перечень по разделам: тренажёры-анимация, таблицы, тексты, тесты.. из сайта ««Единая коллекция ЦОР», создание папки тренажёры по темам из сайта «Про.Школу. Ру |
2 | Проектирование собственной деятельности по теме | 1проведение мониторинга, 2 рефлексии по использованию тренажёров 3 сбор, систематизация дидактического речевого материала по русскому языку (сайты «Учительский портал», «Повторяем правила» и др.) 4 создание собственных тренажёров - рисунков, таблиц к урокам рус. яз (программа «Логомиры» 5 Участие в научно-методической работе (школьный, российский уровень) 6 написание, публикация статей по теме саомобразования на сайтах, в сборнике Центра 7 участие в конкурсах на сайтах «Новое образование», «Центр Снейл» 8 Создание мини-сайта «Социальная сеть работников образования» 9 составление творческого отчёта | ||
3 | Проведение открытых мероприятий по теме самообразовани | 1 Открытый урок русского языка в 11 классе «Зачем нужны уточняющие члены предложения?» с использованием ЦОРов («Единая коллекция ЦОР») 2 выступление с докладом на семинаре МО по теме «Технология использования тренажёров- рисунков на уроках рус. яз» | 13 декабря 2013г 19 февраля 2014 г | Публикация методической разработки урока на сайте «Про. Школу. Ру» Работа над статьёй (по рекомендации Заведующей Центра) |
4 | Участие в системе методической работы школы и региона | Участие в научно-методической работе (школьный уровень: Педсоветы, семинары) написание статей, публикация статей по теме самообразования на сайтах, в сборнике Центра Участие во Всероссийских конкурсах 1 участие во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Информационные технологии на уроках» на сайте «Центр. Снейл» «Использование электронных тренажёров на уроках русского языка» 2 участие во Всероссийском конкурсе на сайте «Центр. Снейл» «Проектные технологии на уроках русского языка» (с использованием информационных проектов) 3 Участие в конкурсе «Инноватика» на сайте «Новое образование» |
| результат: лауреат конкурса. Сертификат сертификат |
5 | Самоанализ по теме | Написание творческого отчёта Выступление на семинаре МО | Май |