Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ по итогом мониторингов
Справки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.09.2023– 28.09.2023 | 21.89 КБ |
Карагулова Э.С. Справка мониторинг на 2021-2022 | 18.55 КБ |
Карагулова Э.С. Справка мониторинг на 2022-2023 | 21.65 КБ |
Карагулова Э.С. Справка мониторинг на 2023-2024 | 21.74 КБ |
Карагулова Э.С. Сравка на начало 2024 - 2025 | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №65 «Фестивальный»
2020-2021 учебный год
Группа: №11 «Гномики» Дата проведения: 16.09.2020 – 28.09.2020
25.04.2021 – 30.04.2021
Возраст: 6 – 7 лет
Всего воспитанников: 36 человек.
Воспитатели: Дук М.В., Карагулова Э.С.
Образовательная область ОПДО | Начало года | |||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 33 | 100% | 0 | 0 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 5 | 15,2% | 28 | 84,8% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 9 | 27,3% | 24 | 72,7% | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 10 | 30,3% | 23 | 69,7% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 27 | 81,8% | 6 | 18,2% | 0 | 0 |
Образовательная область ОПДО | Конец года | |||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 37 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 17 | 45,9% | 20 | 54,1% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 33 | 89,2% | 4 | 10,1% | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 26 | 70,3% | 11 | 29,7% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 37 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0 |
На начало года в группе списочный состав составляет 36 человек. В мониторинге приняло участие 33 ребенка. Три ребенка не диагностированы, так как находятся в длительном отпуске и невозможно корректное отслеживание его результатов в данный период. На конец года списочный состав 37 воспитанников. 100% воспитанников диагностированы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты: 100% детей имеют высокий уровень. Средний и низкий уровень отсутствует.
Выводы: таким образом, можно сказать, что группа является сплоченным коллективом. Ребята умеют договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры. Умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняют правила игры сверстникам. Знают и называют свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знают, где работают родители, как важен для общества их труд. Имеют постоянные обязанности по дому.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты: 45,9% детей имеют высокий уровень. Средний уровень у 54,1% детей и низкий уровень отсутствует.
Выводы: работа по образовательной области имеет высокие результаты. У воспитанников сформированы познавательные действия, сознание; развито воображение и творческая активность; сформированы первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях), о малой родине и Отечестве, представления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, ее многообразии стран и народов мира.
Образовательная область «Речевое развитие»
Результаты: 89,2% детей имеют высокий уровень, Средний уровень имеют 10,1% детей и низкий уровень отсутствует.
Выводы: Работа по данной образовательной области была направлена овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитию речевого творчества; развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты: 70,3% детей имеют высокий уровень, Средний уровень имеют 29,7% детей и низкий уровень отсутствует.
Выводы: у детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, необычным архитектурным постройкам. Развиты умения художественно-эстетического восприятия: последовательное рассматривание предметов и произведения, узнавание изображенных предметов и явлений; развивалось умение видеть их выразительность, соотносить с личным опытом; выделять их сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки, привлекательные предметы, мелкую скульптуру. Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно-структурные особенности постройки.
Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты: 100% детей имеют высокий уровень развития, средний и низкий уровень отсутствует.
Выводы: Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение. У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости. Сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Выводы: 100% воспитанников группы старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Гномики» готовы к освоению программ начального школьного образования.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №65 «Фестивальный»
конец 2021-2022 учебного года
Группа: № 11 «Гномики» Дата проведения: 18.04.2022 – 05.05.2022
Возраст: 3-4 года
Всего воспитанников: 36 человек
Воспитатели: Дук М.В., Карагулова Э.С.
Образовательная область ОПДО | Конец года | |||||||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||||
Социально –коммуникативное развитие | 0 0% | 6 18,8% | 11 34% | 26 81,3% | 13 54% | 0 0 % | ||||
Познавательное развитие | 0 0% | 5 15,6 % | 12 50% | 25 78,1% | 12 50% | 2 66,7 % | ||||
Речевое развитие | 0 0% | 5 15,6 % | 11 45% | 25 78,1% | 13 54% | 2 66,7% | ||||
Художественно-эстетическое развитие | 1 4,2% | 6 18,8 % | 14 58% | 26 81,3% | 9 37% | 0 0 % | ||||
Физическое развитие | 2 8,3% | 2 6,3% | 20 83% | 30 93,8% | 2 8,3% | 0 0 % |
Списочный состав группы на конец года составил 36 детей В мониторинге приняло участие 32 ребенка. Четверо детей не обследованы в связи с тем, что воспитанники в течении года не посещали дошкольное учреждение.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты: 18,8% детей (6 человек) имеют оптимальный уровень, Достаточный уровень у 26 детей (81,3%).
Выводы: В течение года работа была направлена на умение принимать на себя роль и взаимодействовать в игре со сверстниками от имени героя; умение назвать членов своей семьи и их профессию (деятельность); назвать город, в котором живут; на формирование навыков опрятности (не мыли руки по мере загрязнения, не вытирали их полотенцем).
Предложения: продолжать создавать условия для сюжетных игр, игр-драматизаций, моделировать игры-ситуации. («Я парикмахер/продавец/доктор», «Выступление зверей», «Кукла заболела», Игры-драматизации «Теремок», «Заюшкина избушка» и т.д.). Использовать д/и: «Кто с тобой живет», «С кем пришел в д/с», «Кто что делает». Побуждать детей к самообслуживанию через дидактические игры, игры-ситуации, чтение книг, потешек («Оденем куклу на прогулку», «Учимся одеваться», «Кукла проснулась»). Развивать навыки личной гигиены через проблемные ситуации, чтение потешек. («Пушистое полотенце», «Мыльные перчатки»)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты: 5 (15,6%) детей имеют оптимальный уровень. Достаточный уровень у 25 человек (78,1 %.)
Выводы: проводилась планомерная работа по формированию умения сравнивать предметы, группировать их по способу использования, редко использовать в речи обобщающие слова (посуда, мебель, транспорт). Развивались представления о свойствах материала. Велась работа над умением различать пространственные направления (справа, слева, впереди, сзади). Развивались представления о свойствах воды, песка, снега.
Предложения: Продолжать проводить работу с детьми (как индивидуальную, так и коллективную) на развитие элементарных математических представлений («Найди такой же», «Принеси такого цвета», «Найти пару»). Учить классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова («Назови одним словом»,
«Собери овощи в корзину», «Разложи предметы по полкам», «Что лишнее»). Расширять знания детей о пространстве с помощью игр «Вверху-внизу», «Где чей домик», «Добавь слово», «Делая так, как я скажу». Проектная деятельность «Вода-водичка» - расширить представления о свойствах воды, песка, снега.
Образовательная область «Речевое развитие»
Результаты: 5(15,6%) детей имеют оптимальный уровень. Достаточный уровень у 25 детей (78,1 %).
Выводы: В общении большинство детей используют вербальные средства общения, многие дети научились сопровождать речью игровые и бытовые действия. Могут прочитать небольшое стихотворение наизусть (некоторые при помощи взрослого).
Предложения: Систематически проводить индивидуальную работу с речевыми заданиями, привлечь родителей к проблеме активизации словаря детей; побуждать проговаривать свои действия; использовать в работе дидактические игры на развитие речи «Доскажи словечко», «Опиши предмет», Расскажи, что изображено на картине». Развивать речевой слух, побуждать произносить различные звукоподражания.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты: 6 (18,8%) детей имеют оптимальный уровень. Достаточный уровень у 26 детей (81,3 %).
Выводы: необходимо совершенствовать умение изображать отдельные предметы, простые по композиции, подбирать цвета, соответствующие предметам. Продолжать формировать умение лепить предметы из 3 частей, используя разнообразные приемы. Продолжать учить двигаться в соответствии с характером музыки.
Предложения: Включить в индивидуальную работу дидактические игры «Какого цвета», «Найди такого же цвета», «Подбери по цвету и назови», «На что похоже», «Дорисуй, чего не хватает»). Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать навыки и приемы лепки «Что получится», «Слепи, что хочешь», «Из чего слепить». Пополнить картотеку с музыкальными произведениями, использовать музыкальные подвижные игры.
Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты: 6,3% детей (2 человека) имеют оптимальный уровень. Достаточный уровень у 30 детей (93,8%).
Выводы: необходимо проводить пропаганду здорового образа жизни; учить ударять мяч об пол несколько раз подряд, катать мяч в заданном направлении, метать предметы на расстояние не менее 5м.
Предложения: Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие», предстоит продолжить работу в направлении формирования представлений о здоровом образе жизни и продуктах, полезных для здоровья: включить в работу с детьми: беседы, рассказы, проблемные ситуации (Д/и: «Где живет витаминка», «Дерево здоровья», «Будь здоров», «Как вырасти здоровым и т.д). Уделять особое внимание организации игр с мячом. («Попади в ворота», «Кати, толкай», «Докати до стены», «Брось и поймай», «Кто дальше», «Попади в цель»).
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №65 «Фестивальный»
2022-2023 учебный год
Группа: №11 «Гномики» Дата проведения:
15.09.2022 – 01.10.2022
Возраст: 4 – 5 ле5
Всего воспитанников: 35 человек
Воспитатели: Дук М.В., Карагулова Э.С.
Образовательная область ОПДО | Начало года | |||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 12 | 36,4 | 17 | 51,5 | 3 | 9,1 |
Познавательное развитие | 5 | 15,2 | 23 | 69,7 | 3 | 9,1 |
Речевое развитие | 8 | 24,2 | 21 | 63,6 | 3 | 9,1 |
Художественно-эстетическое развитие | 5 | 15,2 | 23 | 69,7 | 3 | 9,1 |
Физическое развитие | 5 | 15,2 | 25 | 75,8 | 2 | 6,1 |
На начало года в группе списочный состав составляет 35 человек В мониторинге приняло участие 32 ребенка. 3 ребенка не диагностированы, так как находится в длительном отпуске, или дети, вновь пришедшие в детский сад и невозможно корректное отслеживание результатов мониторинга в данный период.
Высокий уровень развития имеют 21,2% воспитанников, достаточный уровень у 66,1 % воспитанников. И низкий уровень у 8,5% воспитанников.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты: 36,4детей имеют высокий уровень развития, 51,5 %детей имеют достаточный уровень развития, 9,1% имеют низкий уровень развития.
Выводы: У дошкольников достаточно сформирован навык сюжетно – ролевой игры, они активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы, имеются навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе
Предложения Необходимо, продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты: 15,2% воспитанников имеют оптимальный уровень развития, 69,7% детей имеют достаточный уровень развития. У 9,1% воспитанников низкий уровень.
Выводы: У детей в соответствии с возрастом развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. У детей частично сформированы экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и мебели.
Предложения Необходимо, особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Образовательная область «Речевое развитие»
Результаты: 24,2 % воспитанников имеют оптимальный уровень развития, 63,6% детей имеют достаточный уровень развития, У 9,1% детей низкий уровень.
Выводы: Дети умеют правильно составлять предложения и употреблять их в описательных рассказах по картинке и при пересказе сюжета литературного произведения. Особую озабоченность вызывает звупроизношение. Многие дети плохо выговаривают некоторые звуки.
Предложения Необходимо уделять больше внимания чтению детям литературных произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты: 15,2% детей имеют высокий уровень, достаточный уровень имеют 69,7% детей и низкий уровень у 9,1% детей.
Выводы: В художественно-эстетической области у детей плохо сформирован навык правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности.
Предложения: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско родительского творчества.
Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты: 15,2% детей имеют высокий уровень развития, достаточный 75,8% и низкий уровень у 6,1% воспитанников.
Выводы: На начало учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества сформированы в соответствии с возрастом практически у всех детей группы.
Предложения Продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №65 «Фестивальный»
2023–2024 учебный год
Группа: №11 «Гномики» Дата проведения: 17.09.2023 – 28.09.2023
15.04.2024 – 30.04.2024
Возраст: 5–6 лет
Всего воспитанников: 35 человек.
Воспитатели: Дук М.В., Карагулова Э. С.
Образовательная область ОПДО | Начало года | |||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 4 | 14% | 21 | 75% | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 8 | 29% | 17 | 61% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 5 | 18% | 20 | 71% | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 6 | 21% | 19 | 68% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 24 | 86% | 1 | 4% | 0 | 0 |
Образовательная область ОПДО | Конец года | |||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 24 | 77% | 8 | 26% | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 9 | 29% | 23 | 74% | 0 | 0 |
Речевое развитие | 5 | 16% | 27 | 87% | 0 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 9 | 29% | 23 | 74% | 0 | 0 |
Физическое развитие | 32 | 100% | 0 | 0 | 0 | 0 |
На начало года в группе списочный состав составляет 35 человек, на конец года 35 детей. В мониторинге приняло участие 35 детей. Три ребенка не диагностировались, так как находится в длительном отпуске и невозможно корректное отслеживание его результатов в данный период.
Таким образом, в диагностике приняло 100 % воспитанников от общего состава группы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты: 24 ребенка имеют оптимальный уровень, 8 детей с достаточным уровнем. Низкий уровень отсутствует.
Выводы: таким образом, можно сказать, что группа является сплоченным коллективом. Ребята умеют договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры. Умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняют правила игры сверстникам. Знают и называют свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знают, где работают родители, как важен для общества их труд. Имеют постоянные обязанности по дому.
Предложения: продолжать проводить сплочение группы, учить распределять роли в игре. Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитию творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты: 9 детей имеют оптимальный уровень , 23 ребёнка с достаточным уровнем. Низкий уровень отсутствует.
Выводы: работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, ее многообразии стран и народов мира.
Предложения: Необходимо обратить внимание на: развитие умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам; развивать представления о родном городе и стране; развитие умения сравнивать объекты по пространственному расположению слева (справа), впереди (сзади от...), определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий); определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.
Образовательная область «Речевое развитие»
Результаты: 5 детей имеют оптимальный уровень , 27 ребенка с достаточным уровнем . Низкий уровень отсутствует .
Выводы: Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Предложения: Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по мнемотаблицам. Использование в речи полных, распространенных простых с однородными членами и сложноподчиненных предложений для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания; составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта; на развитие умения сочинять повествовательных рассказов по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты: 9 детей имеют оптимальный уровень, 23 ребенка с достаточным уровнем. Низкий уровень отсутствует.
Выводы: у детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, необычным архитектурным постройкам. Развивались умения художественно-эстетического восприятия: последовательное рассматривание предметов и произведения, узнавание изображенных предметов и явлений; развивалось умение видеть их выразительность, соотносить с личным опытом; выделять их сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки, привлекательные предметы, мелкую скульптуру. Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно-структурные особенности постройки.
Предложения: Чтобы достичь лучших результатов, необходимо обратить внимание на развитие умения составлять новый цветовой тон на палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали; на умение размазывать пластилиновые шарики по картону, наносить пластилин на границы нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне (пластилинография).
Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты: 32 ребенка имеют высокий уровень развития. Средний и низкий уровень отсутствует.
Выводы: Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение. У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости. Сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Предложения: Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по уровням освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №65 «Фестивальный»
2024-2025 учебный год
Группа: № 11 «Гномики» Дата проведения: 15.09.2024– 30.09..2024
Возраст: 6 -7 лет
Всего воспитанников: 33 ребенка
Воспитатели: Карагулова Э.С., Дук М.В.
Образовательная область ОПДО | Начало года | ||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | |
Социально –коммуникативное развитие | 6 21% | 21 71% | 2 7% |
Познавательное развитие | 6 21% | 19 68% | 2 7% |
Речевое развитие | 6 21% | 21 71% | 2 7% |
Художественно-эстетическое развитие | 6 21% | 22 79% | 0 |
Физическое развитие | 6 21% | 22 79% | 0 |
Списочный состав группы составляет 33 ребенка. В мониторинге приняло участие 28 детей. Таким образом, в диагностике приняло 100 % воспитанников.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Выводы: по результатам мониторинга группа является сплоченным коллективом, адаптация детей в группе прошла легко. Ребята умеют договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняться правилам игры. Умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Объясняют правила игры сверстникам. Знают и называют свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знают, где работают родители, как важен для общества их труд. Имеют постоянные обязанности по дому.
Результаты: 21% детей имеют оптимальный уровень, 71%имеют достаточный уровень. Низкий уровень у 2 воспитанников.
Предложения: продолжать проводить сплочение группы, учить распределять роли в игре. Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитию творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Выводы: работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, ее многообразии.
стран и народов мира.
Результаты: Оптимальный уровень у 21% и 68% детей имеют достаточный уровень. Низкий уровень у 2 воспитанников.
Предложения: Необходимо обратить внимание на: развитие умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам; развивать представления о родном городе и стране; развитие умения сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от...), определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий); определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом)
по картинкам и простым моделям.
Образовательная область «Речевое развитие»
Выводы: Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте.
Результаты: Оптимальный уровень у 21 %, достаточный уровень. У 71% детей Низкий уровень у 2 воспитанников.
Предложения: Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по мнемотаблицам. Использование в речи полных, распространенных простых с однородными членами и сложноподчиненных предложений для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания; составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта; на развитие умения сочинять повествовательных рассказов по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Выводы: у детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, необычным архитектурным постройкам. Развивались умения художественно-эстетического восприятия: последовательное рассматривание предметов и произведения, узнавание изображенных предметов и явлений; развивалось умение видеть их выразительность, соотносить с личным опытом; выделять их сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки, привлекательные предметы, мелкую скульптуру. Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и
некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно-
структурные особенности постройки.
Результаты: Оптимальный уровень у 21%, у 79% детей имеют достаточный уровень. Низкий уровень отсутствует.
Предложения: Чтобы достичь лучших результатов, необходимо обратить внимание на развитие умения составлять новый цветовой тон на палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали; на умение размазывать пластилиновые шарики по картону, наносить пластилин на границы нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне (пластилинография).
Образовательная область «Физическое развитие»
Выводы: Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение. У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости. Сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Результаты: Оптимальный уровень 21%, у 79 % детей достаточный уровень. Низкий уровень отсутствует.
Предложения: Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.