Предметные недели.

Кропотова Маргарита Ивановна

Цель предметных недель:

- Воспитание познавательного интереса;

- Переориентация восприятия учебных дисциплин;

- Формирование целостного взгляда на мир и человека;

- Расширение кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Неделя математики в 3Б классе. 2018г1.11 МБ
Файл Неделя филологии в 3Б классе. 2018г1.07 МБ
Файл Неделя окр мира в 3Б классе. 2018г1.72 МБ
Файл Неделя филологии во 2Б классе.2021г263.38 КБ
Файл Неделя математики во 2Б классе. 2021г852.16 КБ
Файл Неделя окр мира во 2Б классе. 2021гг484.08 КБ
Файл План мероприятий предметных недель в 4Б 2023 -24 уч.г16.13 КБ
Файл Урок-практикум «Первая помощь при несчастных случаях»27.31 КБ
PDF icon Правила оказания первой помощи774.16 КБ
PDF icon Тест для проверки знаний25.67 КБ
Файл Результаты э.теста602.51 КБ
Файл Карточки-ситуации13.93 КБ
Файл Оценочный лист16.54 КБ
Office presentation icon Внеклассное занятие: С.Л. Прокофьева - «Настоящая сказочница».1.16 МБ
Файл Вопросы к повести "Остров капитанов"14.16 КБ
Файл Вопросы к повести "Ученик волшебника"18.03 КБ
Файл Отчёт по неделе чтения в 4Б классе401.23 КБ
PDF icon Отчёт по неделе окр мира в 4Б классе.694.59 КБ
Файл План мероприятий предметных недель 2022-2023 уч.г.13.56 КБ
Файл 3Б-неделя русского языка486.95 КБ
Файл 3Б-неделя математики825.19 КБ
Файл Диктант Дружбы 3Б+3В.266.51 КБ
Файл План мероприятий предметных дней в 1 кл. 2024-25 уч.г.15.74 КБ
PDF icon Клубный час. В путешествие с Айболитом. чтение+русский1.92 МБ
Файл Математическое домино354.87 КБ
Файл Квест-игра Удивительный мир природы568.66 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

           Неделю филологии ребята 2Б посвятили  высказываниям русских писателей-классиков  о русском языке.

В 1-й день (Понедельник)  я  прикрепила  плакат в виде свитка, на котором наклеены интересные сведения  о языке. Прочла ребятам и предложила каждому найти высказывание русских писателе о языке,  понравившееся записать, запомнить и поделиться в классе.

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211203_161422.jpg

 Все последующие дни ребята приносили оформленные высказывания и прикрепляли в рекреации, чтобы  привлечь внимание  учеников   других классов.

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211208_111912.jpg

Возглавили  высказывания слова Н.М. Карамзина: «Язык важен для патриота».

С этих слов мы начали классный час в четвёртый предметный день филологии.

Ребята объяснили,  кто такой патриот и сделали вывод: любовь к своей Родине немыслима без знания родного языка.

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211209_124436_resized_20211209_080331852.jpg

Параллельно, с целью интересного проведения перемен,   ребята отгадывали вымышленных    героев  Буку и Бяку, Себеху,  Ктотама и т.д, оформленных на стене в рекреации.

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211203_161455.jpg

 Кл руководитель 2Б: Кропотова М.И.



Предварительный просмотр:

Неделю математики (понедельник)  учащиеся 2Б  открыли занимательными  переменами:   играли в математические игры, решали задачи-смекалки, трудились над головоломками.

C:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211214_110943.jpgC:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211213_091432.jpgC:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211214_091559.jpg

Кому удавалось разрешить головоломки, тому надевали короны  «Умники» и «Умницы».

Все последующие дни  недели  во 2Б проходил   «Фестиваль головоломок, ребусов, шарад».

C:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211214_075411.jpgC:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211213_091529.jpgC:\Users\1\Desktop\IMG_20211216_110520.jpg

В четверг  на классном  часе «Математика – царица наук!» провели викторину и прослушали  сказку про геометрические фигуры «Родственники»

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211216_091004.jpgC:\Users\1\Desktop\IMG_20211216_112015.jpg

В заключительный день (пятницу) ребята   представили  математические  проекты.

C:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211215_081223.jpgC:\Users\1\Desktop\фото недели математики\IMG_20211215_092212.jpg

Кл. руководитель 2Б:  Кропотова М.И.

 



Предварительный просмотр:

          По традиции  открытие  недели  окружающего мира (понедельник)  учащиеся 2Б провели на переменах и  отвечали на вопросы викторины   «Про зелёные леса и лесные чудеса».    

C:\Users\1\Desktop\IMG_20211220_082850.jpgА прежде зачитали стихотворение « Почему деревья не ходят?»

Ко вторнику выпустили стенгазету «Берегите природу!»                                             Шемчук Даниил проводит обзор газеты.C:\Users\1\Desktop\Шемчук Д сделал газету к неделе окр мира.jpg

А также нарядили искуственную ёлочку к Новому году и побеседовали о бережном отношении к зеленым  красавицам. Вокруг ёлки поводили хороводы с песней «Берегите лес» и «В лесу родилась ёлочка».

C:\Users\1\Desktop\наряжаем ёлку 2022\IMG_20211217_111619.jpgC:\Users\1\Desktop\наряжаем ёлку 2022\IMG_20211217_120935.jpg 

Все три предметные недели учащиеся 2Б работали плодотворно, с большим интересом. Благодарю ребят и родителей, которые  побывали в «стране наук».

                                 Кл. руководитель: Кропотова М.И.



Предварительный просмотр:

Литературное чтение - Русский язык

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

14.11.23

17.11.23

12.20

Внеклассное занятие:  С.Л. Прокофьева -«Настоящая сказочница».

Конкурс чтецов.

Кропотова М.И.

304

                                                                 Математика

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

21.11.23.

12.20

КВН  «Ох,  уж эта математика!»

Кропотова М.И.

304

Окр. Мир

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

07.11.23

10.11.23

12.20

12.20

Урок  безопасности.

Открытое занятие  «Первая помощь при несчастных случаях»

Кропотова М.И.

304



Предварительный просмотр:

                               Открытое занятие.  Урок-практикум.

 Тема: Первая помощь при несчастных случаях.                                                                                               Цель: Закрепить  правила и приемы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях.                                                                                                                      Задачи:                                                                                                                                Образовательные:                                                                                                           1.Объяснить обучающимся понятия «первая медицинская помощь», «несчастный случай».                     2.Расширить представление обучающихся о видах травм, их признаках, алгоритме действий при оказании первой помощи.                                                                                                3.Научить определять свои действия по оказанию первой помощи при различных видах травм.                                                                                                                              Развивающие: способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознавать  опасности, необходимости сознательного становления учащихся как квалифицированных советчиков, консультантов и первых «докторов» в экстремальных ситуациях.                                                                                                                              Воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Формировать потребность  выполнения человеческого долга, систему нравственных качеств и мотивов  взаимопомощи  в любых ситуациях.         Оборудование: презентация; карточки на закрепление; оценочный лист;  для практики: ватные тампоны, перекись водорода, мыло, шерстяная вещь, салфетка для холодной примочки, теплый чай, обезболивающее средство,  бинты, лейкопластырь,  шина, жгут.                                               Присутствующие: Советник при директоре школы – Солдатова Л.П.                                        Руководитель кружка «Здоровячок» - Кустова А.Г.                                                                                             Ход урока                                                                                                                                                                I Организация начала урока                                                                                                                           II. Сообщение темы и цели урока                                                                                                                       - Ребята! В человеческой жизни бывают такие моменты, когда происходят   несчастные случаи   дома,  на улице, на работе, во время купания на водоёмах. Мы можем оказаться рядом и ничего не сможем  предпринять при этом. Почему?  Да просто потому, что мы не знаем,  что делать, как поступить в той или иной ситуации. А время, отведенное для сохранения жизни пострадавшего, неумолимо уменьшается. Чтобы он не потерял этот последний шанс в таких экстренных ситуациях, мы должны уметь быстро оценить состояние больного и облегчить его страдания.                                                                                              - Давайте определим тему нашего урока: Первая помощь при несчастных случаях.          III. Основная часть урока:                                                                                                             1. Беседа- демонстрация слайдов.                                                                                                                                     Как вы думаете, что такое первая медицинская помощь?                                                                 Первая помощь – это комплекс простейших медицинских действий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период его доставки в медицинское учреждение.                                                                                                         - В каких случаях оказывается первая помощь?                                                                       Несчастный случай – это повреждение органов человека или нарушение их функции при внезапном воздействии окружающей среды.                                                                                                  - Какие виды несчастных случаев вам известны?   (Ушиб, вывих, перелом, ожог, отморожение, ссадина, разные виды кровотечений).                                                                                                                                   Ушиб – это повреждение мягких тканей без нарушения целостности кожи. Симптомы: боль, опухоль на месте повреждения, гематома (синяк).                                                                Помощь: тугое бинтование, холод (лед, холодная вода), покой поврежденной части, при сильном ушибе – доставить пострадавшего в больницу.                                                        Вывих – это смещение суставных концов костей.  Он возникает при резких, несвойственных суставу движениях. При этом рвутся не только сосуды, но и связки, укрепляющие сустав. Симптомы: боль в конечности, невозможность движений в суставе. Помощь:  самим НЕ ВПРАВЛЯТЬ! холод; обезболивающее средство,  покой конечности, доставить пострадавшего в больницу.    

Перелом – это повреждение кости с нарушением ее целостности.                                                  Виды переломов: Закрытый перелом – целостность кожного покрова не нарушена. Открытый перелом – нарушена целостность кожного покрова.                                                             Симптомы: резкая боль, невозможность движения в конечности, отечность, нарушение формы и длины конечности.                                                                                                              Помощь при закрытом переломе:  наложить шину из подручного материала (доска, свернутые газеты, зонт, картон, палка); обезболивающее средство; доставить пострадавшего в лечебное учреждение.                                                                                             Помощь при открытом переломе: разрезать одежду над местом перелома; НЕ СНИМАТЬ! осмотреть рану, остановить кровотечение; обезболивающее средство; покой поврежденной части; доставить в лечебное учреждение.  

 Ожог – это повреждение тканей, возникшее от теплового, химического, электрического, радиационного воздействия.                                                                                                            Симптомы: боль, жжение, покраснение, появление пузырей.                                                       Помощь: при тепловом – охладить пораженную поверхность, если нет повреждений кожи (под прохладной проточной водой, не менее 15-20 минут); при химическом – смыть активное вещество; при электрическом – прервать контакт с током,   наложить повязку, обильное питье, обезболивающее средство, доставить в лечебное учреждение.

Обморожение – повреждение тканей в результате воздействия низкой температуры. Нередко сопровождается общим переохлаждением организма и особенно часто затрагивает выступающие части тела, такие как ушные раковины, нос, недостаточно защищённые конечности, прежде всего пальцы рук и ног.                                                         Симптомы: чувство холода, онемение, исчезновение боли и чувствительности.                   Помощь: согревание тела (теплое помещение, горячее питье), обмывание мылом поврежденной части, не растирать снегом, шерстью; при сильном обморожении доставить пострадавшего в больницу.                                                                                                           Кровотечения из носа. Помощь: сесть, откинуть голову назад; на переносицу и лоб положить кусок льда или холодную примочку; ноздри заткнуть тугим ватным тампоном, смочив перекисью водорода; не втягивать носом воздух.                                                                             IV. Физкультминутка: под музыку                                                                                                                  V. Закрепление изученного материала                                                                                  Упражнения в оказании первой помощи при несчастных случаях.                                                            1. Работа по карточкам    (Обучающиеся объединяются в 4 «бригады скорой помощи», достают карточку с заданием: прочитать, определить по способу помощи вид несчастного случая)                                                                                                                                                                                                          2.  Оказание первой помощи при несчастных случаях (практически на одноклассниках).  (К «бригадам скорой помощи» обращаются пострадавшие через диспетчера по тел.103, медики  должны  продемонстрировать оказание первой мед. помощи при:  1)носовое кровотечение, 2)отморожение, 3) перелом предплечья, 4) ссадина на запястье).

V. Подведение итогов урока                                                                                                                        1. Слово предоставляется специалисту – Кустовой А.Г. (насколько правильно оказана первая помощь и какие допущены ошибки)                                                                                                     2. Вывод: знания и умения по оказанию первой помощи необходимы всем, ибо несчастный случай или острое заболевание могут произойти в любое время и в любом месте.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

1)Первая помощь при __________________                                                                                                            -согревание тела (теплое помещение, горячее питье);                                                                                                             - обмывание мылом поврежденной части;

- не растирать снегом, шерстью.

2)Первая помощь при __________________

- сесть, откинуть голову назад;

- на переносицу и лоб положить кусок льда или холодную примочку;

- ноздри заткнуть тугим ватным тампоном, смочив перекисью водорода;

- не втягивать носом воздух.

3)Первая помощь при __________________

- наложить повязку;

- обильное питье;

- обезболивающее средство;

- доставить в лечебное учреждение.

4)Первая помощь при __________________

- наложить шину из подручного материала;

- обезболивающее средство;

-доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

5)Первая помощь при __________________

- холод;

- обезболивающее средство;

- покой конечности;

- доставить пострадавшего в больницу.

6)Первая помощь при __________________

- тугое бинтование;

- холод (лед, холодная вода);

- покой поврежденной части.



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

Бригада

Электронный тест

Карточки-ситуации

Практические действия

Итог

 №1

 

 

 

 

 №2

 

 

 

 

№ 3

 

 

 

 

 № 4

 

 

 

 

Макс балл

 

Оценочный лист

Бригада

Электронный тест

Карточки-ситуации

Практические действия

Итог

 №1

 

 

 

 

 №2

 

 

 

 

№ 3

 

 

 

 

 № 4

 

 

 

 

Макс балл

        5б

 

Оценочный лист

Бригада

Электронный тест

Карточки-ситуации

Практические действия

Итог

 №1

 

 

 

 

 №2

 

 

 

 

№ 3

 

 

 

 

 № 4

 

 

 

 

Макс балл

        5б

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Софья Леонидовна Прокофьева Родилась в Москве 14 мая 1928 года «Настоящая сказочница» Л. Кассиль

Слайд 2

В 1955 году окончила художественный институт им. Сурикова. Работала художником-иллюстратором. Первая книга для детей «Кто лучше?» опубликована в 1957 году в издательстве Детгиз. • С юности писала стихи, была поддержана • Б. Пастернаком, но почти не печаталась как поэт; единственная книга ("Античный цикл и другие стихотворения") вышла в 2000 г. Автор множества сказок и волшебных историй для малышей и школьников. Большинство ее произведений написано в жанре «повесть- сказка».

Слайд 3

«Мне нравится, что в книгах Софьи Прокофьевой добро побеждает зло. Все таки, что ни говори, а сказки должны быть добрыми.»

Слайд 4

Первая книжка – сказка в стихах «Кто лучше?» вышла в Детгизе в 1957 г. С тех пор она написала более тридцати книг. Сказки Прокофьевой переведены более чем на двадцать языков.

Слайд 5

Экранизированная повесть Софьи Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика» получила три премии на международных фестивалях, серебряную медаль «Венецианской бьеннале» и диплом «За лучший художественный фильм для детей» на V Международном детском кинофестивале в Тегеране.

Слайд 8

Софья Леонидовна – лауреат японской премии КОДАИ (Лучшая книга года) за сказку « Не буду просить прощения».

Слайд 9

« История захватывающая, добрая и поучительная, читается на одном дыхании.»

Слайд 10

1 . Что было написано на тележке, которую возила старая лошадь? - Вода ключевая которую возила старая лошадь? - Вода принадлежит королю - Пейте воду – будете здоровы! 2. В каком виде Облако впервые появилось перед Лоскутиком? - Старая лошадь - Жаба Розитта - Белый лев 3. Какую еду для короля могла готовить - Суп с клецками - Манная каша - Вишневый кисель (Викторина) Лоскутик и Облако

Слайд 11

4. Какая часть Облака была самой талантливой (по его словам)? - Шляпа - Сапог - Носовой платок 5. Чтобы пошел дождь, Облако должно было заплакать. А сделать это оно могла лишь сильно огорчившись. Какую фразу сказала Лоскутик, от которой Облако сильно огорчилось, но не заплакало, а стало испаряться? - «Я не буду с тобой дружить!» - «Я тебя не люблю!» - «Прощай навек!» 6. Зачем Лоскутик и Облако пришли к художнику Вермильону? - Чтобы он нарисовал радугу - Чтобы он раскрасил Облако и сделал из него богатого путешественника. - Чтобы он нарисовал водопад

Слайд 12

• 1. Кто стал учеником волшебника Алёши? • 2. В какую сказку решил отправиться учитель волшебника Алёши – Секрет Тайнович, чтобы отоспаться на славу? • 3. Какое новое место жительства предложил джину волшебник Алёша, когда тот локтями о коленками протер до дыр ветхий от древности медный кувшин? • 4. Какое животное с детского рисунка оживил волшебник Алёша? • 5. В кого превратил джина кот Васька? • 6. Как волшебник Алёша лечил джина, когда тот простыл? Ученик волшебника

Слайд 13

• 7. Как звали слона в зоопарке? • 8. Закончите заклинание кота Васьки: Великан или малыш, Ты стоишь или лежишь, Ты рычишь или визжишь, Превращайся сразу в … • 9. О чём говорил джин: «О жестокое чудовище. Вместо сердца у тебя стучит счетчик! Ты только и умеешь, что выманивать деньги у моего повелителя. О безжалостный зверь, дышащий бензином!»?

Слайд 14

На все эти вопросы, ты найдешь ответ, когда причитаешь эти замечательные книги, автор которых Софья Прокофьева! Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

  1. Где Валька познакомился с волшебником Алёшей?
  2. Как Валька назвал свой кораблик?
  3. Кто доставил карту океана Сказок на остров Капитанов?
  4. На цветущих островах архипелага Большая перемена на деревьях вместо листьев росли …?
  5. Как Тин Тинычу удалось преодолеть чёрную полосу в океане Сказок?
  6. Кем на самом деле была официантка Джина с острова Капитанов?
  7. Куда изгнали капитаны пиратов с острова Капитанов?



Предварительный просмотр:

  1. Как звали молодого волшебника?
  2. Кто вылетал из дверного звонка у квартиры волшебника и приветствовал гостей?
  3. Кто жил в голубом термосе волшебника?
  4. В комнате волшебника много детских рисунков. Кто нарисовал кота Ваську?
  5. Какие главные герои в сказке Ученик волшебника?
  6. Назовите друга мальчика Васи из сказки «Ученик волшебника»?
  7.  Кто стал учеником волшебника Алёши?
  8. В какую сказку решил отправиться учитель волшебника Алёши – Секрет Тайнович, чтобы отоспаться на славу?
  9. Какое новое место жительства предложил джину волшебник Алёша, когда тот локтями о коленками протер до дыр ветхий от древности медный кувшин?
  10.  Какое животное с детского рисунка оживил волшебник Алёша?
  11. В кого превратил джина кот Васька?
  12. Как волшебник Алёша лечил джина, когда тот простыл?
  13. Как звали слона в зоопарке?
  14. Закончите заклинание кота Васьки:

       Великан или малыш,

       Ты стоишь или лежишь,

       Ты рычишь или визжишь,

      Превращайся сразу в …

  1.  О чём говорил джин:

  «О жестокое чудовище. Вместо сердца у тебя    

  стучит счетчик! Ты только и умеешь, что  

   выманивать деньги у моего повелителя. О

  безжалостный зверь, дышащий бензином!»?

Характеристика главных героев:

  • Вася Вертушинкин — хвастливый, легкомысленный, но добрый мальчик.
  • Алёша — рассеянный волшебник.
  • Кот Васька — самоуверенный, непослушный, хвастливый.
  • Директор зоопарка — ответственный, солидный.
  • Анатолий Иванович — милиционер. ...
  • Катя — красивая и добрая девочка.
  • Сашка Междупрочим — друг Васи.

 В каком году родилась Софья Прокофьева?

В каком возрасте писательница написала стихотворный «Античный цикл»?



Предварительный просмотр:

         В рамках недели литературного чтения   ученики   4Б класса  провели устный журнал « С.Л. Прокофьева – настоящая сказочница». В результате четвероклассники узнали, что  Софья  Прокофьева написала более тридцати книг. В её  книгах   добро побеждает зло. Сказки Прокофьевой переведены более чем на двадцать языков. Экранизированная повесть  «Приключения желтого чемоданчика» получила три премии на международных фестивалях,  серебряную медаль «Венецианской бьеннале»   и диплом  «За лучший художественный   фильм для детей»  на V Международном детском кинофестивале в Тегеране.

          Ребята с интересом прочитали две сказочные повести С.Л. Прокофьевой: «Ученик волшебника» и «Остров капитанов». По прочитанным  произведениям  провели викторину в классе. Победителями стали: Абраменко Михаил, Зубов Святослав, Шемчук  Даниил. Призёры  победили и  в школьной викторине. Пожелаем ребятам удачи в муниципальном конкурсе!

Кл. руководитель 4Б класса:  Кропотова М.И.

 

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Русский язык

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

10.11.22.

11.20

«Диктант дружбы»

3Б -3В

Кропотова М.И. Мирошникова Н.Ю.

304

                                                                 Математика

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

17.11.22.

11.20

Игра «Кто хочет стать математиком?»

Кропотова М.И.

304

Окр. Мир

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

24.11.22

11.20.

Проект "Покормите птиц зимой"

Кропотова М.И.

304



Предварительный просмотр:

Проект «Рассказ о словарном слове»

C:\Users\1\Desktop\фото-неделя русского языка\IMG_20221110_124630_resized_20221110_070730744.jpg

C:\Users\1\Desktop\фото-неделя русского языка\IMG_20221110_124644_resized_20221110_070712564.jpg

          В рамках недели русского языка  ученики 3Б класса выполнили проект «Рассказ о словарном слове».  Ребята с интересом слушали каждого выступающего, потому что к словам были подобраны пословицы, загадки, фразеологизмы, составлены предложения и выполнены рисунки.  Мы надеемся, что   проработанные  слова  теперь будут писать правильно.

Кл. руководитель:  Кропотова М.И.



Предварительный просмотр:

Игра «Кто хочет стать математиком?»

C:\Users\1\Desktop\Кто хочет стать математиком=матем сказка\Правила игры.jpg C:\Users\1\Desktop\Кто хочет стать математиком=матем сказка\Победители.jpg

C:\Users\1\Desktop\Кто хочет стать математиком=матем сказка\иитог игры.jpg

         В рамках недели математики 17 ноября в 3Б  прошла  игра  «Кто хочет стать математиком?»  Ребята разделились на 3 команды и состязались в решении математических заданий. В результате, победила третья  команда и ей присвоили звание «Магистры математики».  В каждой группе выделили самых активных игроков, которым  присвоили звание «Умники» и «Умницы».                                                                                                                                  А 18 ноября ученики 3Б класса защищали  проекты  «Математическая сказка».

C:\Users\1\Desktop\Кто хочет стать математиком=матем сказка\Проект.jpg C:\Users\1\Desktop\Кто хочет стать математиком=матем сказка\стенд проекта.jpg

Кл руководитель: Кропотова М.И.



Предварительный просмотр:

Диктант дружбы: 3Б и 3В классы.

C:\Users\1\Desktop\фото-неделя русского языка\IMG_20221110_113407_resized_20221110_070902882.jpgC:\Users\1\Desktop\фото-неделя русского языка\IMG-2962c79c3c9331c30da8304fb730a70b-V.jpg

          10 ноября в рамках недели русского языка в 3Б и 3В классах проведён совместный «Диктант дружбы».

 Ход мероприятия:

  1. ПОДГОТОВКА:                                                                                                                                            1)Разбились на команды (по 6 чел.), у каждого - листочек для диктанта. 2)Придумали  название команды. Рассчитались по порядку внутри команды – это очередность посыльных.
  2. ПРАВИЛА. Объявили цель и правила: написать диктант грамотно и одинаково. Для каждой команды – свой лист с текстом диктанта висит в определенном месте. В этом месте может находиться только один человек (по очереди).
  3. РАБОТА. Выполнение: посыльные по очереди подходят к листу, запоминают фразу, возвращаются к своей команде, диктуют всем и себе эту фразу. Когда написали весь диктант в группе – время для сверки и проверки.
  4. ОЦЕНКА – ВЗАИМОПРОВЕРКА. Листы с написанным диктантом остаются на местах, команды переходят к месту другой команды по часовой стрелке, распределяются и проверяют написанное друзьями. Выставляют две отметки: за грамотность (в треугольнике) и за «дружбу» (в кружочке), ставится подпись проверяющего.
  5. РЕФЛЕКСИЯ. Обсуждение:  какие открытия, что получилось, что – нет. Как сделать лучше в следующий раз?
  6. Анализ проведённого мероприятия: нестандартная форма написания диктанта ребятам понравилась, но качество выполнения  работы среднее, т.е. не обошлось без «2»-ек. Ребята сделали вывод: важно чётко диктовать, внимательно слушать,  старательно писать и справедливо проверять работу товарища. А еще дружно работать в команде под девизом: «Один за всех и все за одного!»

                          Кл руководители: Кропотова М.И., Мирошникова Н.Ю.



Предварительный просмотр:

Русский язык

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

12.11.24.

12.20

Внеклассное мероприятие «Путешествие с доктором Айболитом»

Кропотова М.И.

304

                                                                 Математика

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

19.11.24.

12.20

Математические игры

Кропотова М.И.

304

Окр. Мир

Дата

Время

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Каб

26.11.24.

11.20.

Квест «Удивительный мир природы»

Кропотова М.И.

304


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математические паззлы «Домино» Математика 1 класс Неверова Ольга Ивановна учитель начальных классов МКОУ Шубенская СОШ Зонального района Алтайского края

Слайд 2

Перед тобой на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны арифметические выражения, а на других - различные числа. Расставить карточки нужно так, чтобы рядом с каждым математическим действием - сложением или вычитанием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же, нужно правильно решить все примеры, найти карточки с ответами и перетянуть их в нужные места!

Слайд 3

Нажмите на карточку в коробке левой кнопкой мыши и сразу отпустите её. Домино будет следовать за указателем мыши. Чтобы закрепить домино на слайде, нужно ещё раз щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши. Не сохраняйте изменения при выходе из презентации!

Слайд 4

Макрос создал Hans W. Hofman , Макрос оптимизировал А.Н. Комаровский Автор шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/matematika_algebra_geometrija/shablony_prezentacii_po_matematike/517-1-0-7238 I Х Стрелка Источники



Предварительный просмотр:

Экологический квест -игра

«Удивительный мир природы»

Цель: воспитание экологической культуры детей, чувства ответственности за свое отношение к природе и совершаемые поступки по отношению к ней.

Задачи:

  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды;
  • закрепить знания детей о растениях и животных;
  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;
  • закрепить знания и навыки поведения в природе;
  • помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной

земли.  

Форма: групповая.

Оборудование: индивидуальные творческие заданияитоговое слово (Экология), названия станций, цветные карандаши, бумага для записей, мультимедийное оборудование, презентация.

Возраст: 7-8 лет.

Описание основных этапов реализации Воспитательной практики:

Квест - игра состоит из заданий:

  • 1 станция: «Разминка»
  • 2 станция: «Лесная»
  • 3 станция: «Мир птиц»
  • 4 станция: «Мир животных»
  • 5 станция: «Мир насекомых»
  • 6 станция: «Экологические знаки»
  • 7 станция: «Творческая»
  • 8 станция: «Сказочная»

Цель мероприятия: Активизировать интерес учащихся к экологии.

Оборудование, наглядные пособия: мультимедийное оборудование; карточки с заданиями, плакаты, маркеры, , бумага, карандаши.

Методы:
Исследовательский: умение самостоятельно распределять деятельность работы, свобода творчества.
Форма организации занятия: игра.
Работа в команде, умение помогать друг другу.

Ход квест-игры:

Ведущий: - Здравствуйте ребята. Сегодня прекрасный солнечный денек. У всех прекрасное настроение. Я приглашаю вас поучаствовать в экологической квест-игре «Удивительный мир природы». Наша игра пройдет по станциям. На каждой станции вас ждет задания, за правильность выполнения которого получите подсказку-букву. При прохождении станций необходимо собрать все буквы. В конце нашей игры вы составите из собранных букв слово.

В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Как и в любом походе, вы должны помогать друг другу, а не винить других за неудачи и ошибки. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. Победит тот, кто будет дружнее, активнее и покажет лучшие знания.

Станция 1 «Разминка»

Ведущий: - Наша первая станция называется «Разминка». Нужно правильно ответить на все вопросы и получить первую заветную букву-подсказку.

1. Полосатая лошадка? (зебра)

2.Самое крупное животное на земле? (слон)

 3.Самый известный строитель плотин (бобр)

 4. Что теряет лось каждую зиму? (рога)

5.Какое животное меняет окраску? (хамелеон)

 6.Самая быстроногая птица? (страус)

7.Чем питаются цапли? (лягушками)

8. Самое прожорливое насекомое? (стрекоза)

 9.Дерево – символ России? (Береза)

10.Самая большая рыба? (китовая акула)

Станция 2 «Лесная»  

Ведущий: - Лес - это сказочный мир. Присмотритесь и прислушайтесь... он полон загадок и тайн. В лесу нашли приют звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов! Крупные и мелкие цветы смотрят на нас из травы. Они приглашают всех полюбоваться, порадоваться красоте, вдохнуть чистый и добрый лесной воздух. Чтобы понять, как живет лес, нужно разбираться в многообразии растительного мира.

1. Никто не пугает,

А вся дрожит. (Осина)

2. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. (Береза)

4. Пусть жара или метель,
Но, такая же, как ель,
Зелена, хоть не весна,
Стройна высится... (Сосна).

5. Он — могучий!

Крона — в тучах.

В кроне желуди видны.

И не зря к нему приходят

Утром ранним кабаны.  (Дуб)

Станция 3 «Мир птиц»  

Ведущий:- Вот и следующая станция, которая называется «Мир птиц». Вы, наверное,  догадались, что речь пойдет о птицах, которые обитают в наших лесах.  Но задание намного сложнее. На фотографиях изображены птицы, которые занесены в Красную книгу Московской  области. Необходимо сопоставить названия птицы с ее изображением.

(Шилохвость, лебедь-кликун, ястребиная сова.)

(Приложение 1.)

Станция 4 «Мир животных»  

Ведущий:- Удивителен и забавен мир животных.  В лесах нашей огромной страны живут множество животных. Но некоторые из них занесены в Красную книгу. В нашей области тоже есть такие животные. Задание станции «Мир животных» состоит в том, чтобы правильно угадать и назвать животное по описанию. Будьте очень внимательны. За правильно выполненное задание – буква.

1. "Это удивительный зверек. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное - зверек чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам.   Ответ: Ёж. 

2."Гнездо, которое строит зверек, называется гайно. Сначала зверек сплетает из толстых веток и прутьев основание гнезда, затем делает стены, а сверху - крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри свое жилище хозяйка выстилает мхом-лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью. В таком гнезде обычно один или два входа, которые в сильные морозы хозяйка затыкает легким лишайником".   Ответ: Белка.

3. "У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко - так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами". 

 Ответ: Заяц.
4.
 "Это самый хитрый и осторожный зверь. Он умеет прекрасно маскироваться, у него острые зрение, слух, обоняние. А как он танцует! Поднимается на задние лапы и ходит в таком положении мелкими шажками. У людей этот танец получил название "фокстрот" (англ. foxtrot букв. лисий шаг). Питается зверь насекомыми, грызунами, птицами, иногда и животными: ежами, зайцами".   

Ответ: Лиса 

Станция 5 «Мир насекомых»

Ведущий:- Вот мы и на станции под названием «Мир насекомых» И как вы уже догадались, речь пойдет о насекомых. А задание такое:

Отгадайте -ка,  ребятки

Вы про насекомых загадки.

1. Рано утром просыпаюсь,
На работу собираюсь –
Мне весь тёплый летний день
Мёд носить домой не лень!
 (пчела)

2.  Она везде свой нос суёт,
Жужжит назойливо над ухом,
По потолку, порой, снуёт,
Варенье любит. Это...(муха).

3. Знаю точно, всем знакомо,
Среди зелени травы
Есть одно из насекомых –
Ноги выше головы!

(Кузнечик)

4.  Красный, маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поет,
А по листику ползет.

(Божья коровка.)

5.Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят

(Стрекоза)

 6. Гусеницей она была,
Только ела да спала.
Потеряла аппетит,
Смотришь – по небу летит. 
(Бабочка)

Станция 6 «Экологические знаки»

Ведущий :- Дорогие друзья, находясь в природе во время походов, экскурсий, помните об ответственности за окружающую среду, существуют знаки предупреждения, которые помогают соблюдать ряд определенных правил, выполнение, которых должно стать естественным для нас. И  сейчас мы  : Помните, время разложения бумаги - 2 года, консервной банки - не менее 70 лет, а оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать несколько веков! А осколки стекла, банки, бутылки способны, как мины, «сработать» даже через 1000 лет: в солнечную погоду осколок стекла может сыграть роль линзы и вызвать пожар. А сколько людей получают травмы из-за битых стекол, которые легко прорезают даже обувь.

-Вот сейчас проверим,  знаете  ли  вы,  что  обозначают  знаки  предупреждения.  

(Приложение 2.)

Станция 7 «Творческая»

Ведущий:- Природа – это неиссякаемый источник вдохновения. Многие поэты, писатели восхищались красотой русской природы. Они воспевали ее красоту в стихах, песнях, рассказах, пословицах и поговорках.  И вот задание:

Составьте правильно пословицу о природе и прочтите ее. Будьте очень внимательны. Желаю всем успехов.

1. Рощи да леса — всему миру краса.

2. Возле леса жить — голодному не быть.

3. Будет дождичек — будут и грибки.

4. Растение – земли украшение.

5. Весна красна цветами, а осень пирогами.

6. Летний день - год кормит

Станция 8 «Сказочная»

Ведущий: - Я приветствую вас на станции «Сказочная». Многие сказки несут в себе экологическое начало, экологические знания. Одни сказки появлялись из наблюдений за окружающим миром, другие – попытка объяснить природные явления или повадки животных.

Задание: Назовите 3казки, в которых встречается живая природа. (растения, животные, птицы)

1. Сказка «Три медведя» (Медведи)

2.Сказка «Колобок» (Медведь, волк, заяц, лиса)

3.Сказка «Вершки и корешки»

4.Сказка «Пот щучьему велению»

5. «Волк и семеро козлят»

Итог:

Ведущий: - Друзья! Вот подошла к финалу наша увлекательная игра. В результате игры команда прошли все испытания и собрала заветные буквы. Давайте составим слово из этих букв.

(Дети составляют из букв слово ЭКОЛОГИЯ)

- Сегодня люди много говорят об экологии. А что же это такое? Слово экология произошло от двух греческих слов «oikos» - дом, жилище и «logos» - знание, учение. Экология – это наука изучающая взаимоотношение всех живых организмов на нашей планете Земля. И каждый человек должен беречь и охранять нашу планету, нашу уникальную природу. Ведь природа – сказочный мир, полный загадок и тайн. И только любознательным, и внимательным она открывает свои тайны.

Любите родную природу-

Озера, леса и поля.

Ведь это наша с тобою

Навеки родная Земля.

На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней,

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относится добрей.

Список использованной литературы

1. Кузнецов В.Н. Справочные и дополнительные материалы к урокам экологии. – М.: Дрофа, 2002. 3. Максиняева М. Использование на занятиях фольклорного материала // «ОБЖ», №7, 2001.

2.  Николаева С.Н. Юный эколог. – М: Мозаика-Синтез, 1999. - 224 с.

3. Хорошилов А., Семенкова В. Неделя экологии // «ОБЖ», сентябрь 2001.
4. Источник: https://kladraz.ru/blogs/alevtina-aleksandrovna-kolesnikova/igra-puteshestvie-lesnye-fantazi.html

5.  Источник: %https://givotniymir.ru%

Приложение 1

ЯСТРЕБИНАЯ СОВА

ШИЛОХВОСТЬ

ЛЕБЕДЬ -КЛИКУН

Приложение 2C:\Users\Admin\Desktop\Квест-игра Марина\UN4LOV70KCo.jpg