Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кадыкова Оксана Викторовна

Артикуляционная гимнастика для звука [Р]

Занятия по постановке звуков важны не только для коррекции произношения, но также несут в себе развивающую функцию.
Кадыкова Оксана Викторовна

Семинар - практикум "Волшебная гимнастика для дома и детского сада"

Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, понимаешь что главные и единственные помощники в этой работе - родители! Кто как не они, понимания и осознавая важность всей коррекционно-развивающей работы, становятся самими главными союзниками и помогают ребенку достичь цели. Именно для них  мы проводим индивидуальные встречи, собрания, семинары- практикумы, тренинги.

Кадыкова Оксана Викторовна

Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. 

Кадыкова Оксана Викторовна

Зачем нужны предлоги?

Уважаемые родители! Важным показателем грамотной речи ребёнка является умение правильно использовать предлоги. Поэтому при формировании грамматического строя речи детей большую роль играет работа по изучению и закреплению предлогов.

Предлог в грамматике – это служебное слово, выражающее отношения между словами (словосочетаниями и формой слова).

Кадыкова Оксана Викторовна

ГРАФОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

. Двигательная область коры головного мозга расположена рядом с речевым центром. Моторная координация движений и близкое соседство речевой зоны оказывает влияние на развитие речи через тонкие движения рук. Трудности в овладении графомоторными навыками испытывают не только дети с нарушением речи, но и у определенного количества детей, процесс психического развития которых в целом протекает успешно/

Кадыкова Оксана Викторовна

Семинар-практикум «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии с использованием ИКТ технологий»

Семинар - практикум проходил на базе детского сада "Сказка" п. Правохеттинский, педагог погрузил родителей в страну сказок, рассказал о пользе сказкотерапии., рассказал о методах и приемах которые могут использовать родители для речевого развития детей.

Кадыкова Оксана Викторовна

Кто такой логопед

Статья адресована родителям, которые хотят заниматься с детьми. Очень часто мы слышим, что ребёнку нужен логопед. В этой статье мы расскажим о том, кто такой логопед, кому необходимы занятия с логопедом.

Кадыкова Оксана Викторовна

Памятка для родителей "Всё о звуках"

Памятка содержит сведения о том что такое звук, буква, слог, слово, предложение.

Кадыкова Оксана Викторовна

Лексическая тема "Зимующие птицы"

Папка передвижка:"Что должен знать и уметь ваш ребёнок по теме "Зимующие птицы"

Кадыкова Оксана Викторовна

Итогового логопедического занятия

 Фотоотчё итогового логопедического занятия в старшей группе

Кадыкова Оксана Викторовна

отчёт по итоговому занятию

фотоотчёт итогового логопедического занятия

Кадыкова Оксана Викторовна

Пальчиковые игры для малышей – для чего?

  "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

Кадыкова Оксана Викторовна

Игры для формирования фонематического слуха у дошкольников

ПОЧИНИМ ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Цель: развитие фонематического слуха

 

Играть лучше всего втроем или еще большей компанией. Упражнение представляет собой модификацию известной игры ”Испорченный телефон”. Первый участник тихо и не очень отчетливо произносит некоторое слово своему соседу на ухо. Тот повторяет услышанное на ухо следующему участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не передаст слово ”по телефону”.

Кадыкова Оксана Викторовна

Консультация учителя-логопеда «Ваш ребенок - первоклассник "

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.  Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.