Работа с родителями
Семья и школа - значимые компоненты воспитания школьников. Родители – ученик – учитель – трио, работающее вместе 11 лет. Колыбелью духовного рождения человека является, конечно, семья.Как пишет великий русский педагог В. Сухомлинский: «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. А на моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы». Классный руководитель является связывающим звеном всех участников образовательного процесса: воспитание и обучение своих учеников, работа с родителями, связь с мед. работником, школьным инспектором, психологом, социальным педагогом. Но самая сложная и важная работа для любого классного руководителя в этой модели - взаимодействие семьи и школы, т.е. работа с родителями. Задача классного руководителя выстроить правильное взаимодействие, сотрудничество школы и родителей. Учитель начальных классов связывает первым школу и семью обучающегося. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. Смысл педагогического сотрудничества классного руководителя и родителей – в создании условий для нормальной жизни ребенка (комфортной, радостной, счастливой), для развития его индивидуальности в общем доме “школа-семья”. Поэтому я и родители моих учеников стали партнёрами в воспитании детей. И только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, мы достигли желаемых результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_klassnogo_rukovoditelya.docx | 13.46 КБ |
sovety_roditelyam.docx | 23.54 КБ |
otchet_klassnogo_rukovoditelya_o_rabote_s_klassnym_kollektivom.docx | 17.17 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami_klassa.docx | 327.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога – для родителей.
Развитие познавательной и эмоционально волевой сферы.
Дорогие родители, каждый из вас желает для своего ребёнка счастливого будущего. Одной из составляющей счастливой жизни – это будущая профессия. Но не каждый родитель понимает, что общее образование является основой, фундаментом будущей профессии. А основой образования ученика являются его умственные способности. Если у ребёнка уровень развития познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, воображения и т.д.) на высоком уровне, то соответственно в будущем ребёнок сможет выучиться на хорошую профессию, если же развитие умственных способностей на низком уровне, то мало вероятно, что ребёнок сможет освоить такую профессию, поэтому Вам, дорогие родители, следует уделить особое внимание на развитие именно познавательных процессов:
1. На уроках от детей требуется быстрое переключение внимания с одного вида деятельности на другой. Это свойство внимания родители могут развивать дома с помощью двигательных упражнений. Дети могут выполнять и заканчивать свои действия по команде, быстро переходя с одного вида движений к другому (использовать физ. упражнения): шагать, прыгать, останавливаться.
2. Тренируйте с помощью длительного сосредоточения: прослушать и пересказать рассказ, нарисовать город, играйте в настольные игры.
3. Почаще предлагайте детям, следующие упражнения: в газете, в старой книге на одной из страниц зачеркнуть карандашом все буквы «а», стараясь не пропустить их (задание можно постепенно усложнить, попросив ребёнка зачеркнуть все буквы «а», обвести в кружок все буквы «к», подчеркнуть все буквы «о»).
4. Используйте дидактические игры с чётко выраженными правилами.
5. Регулярно включайте детей в выполнение заданий по предварительно разработанному плану действий: можно выполнять постройки из конструкторов, рисунки, орнаменты, аппликации, поделки, форму которых вы задаёте словесно или с помощью схемы.
6. Для тренировки памяти просите детей пересказывать рассказы, сказки по схематическому плану, составленному вами.
7. Предлагайте детям:
а) повторять слова, цифры, предложения, сказанные вами;
б) неоконченные фразы, которые нужно окончить;
в) вопросы, на которые необходимо ответить, поощряя тех детей, которые стараются чаще отвечать на них;
8. Для развития мышления учите сравнивать, анализировать образец и результаты своей и чужой работы, находить и исправлять ошибки.
9. Периодическое переключение с одного вида работы на другой, активная познавательная деятельность, формирование контроля и самоконтроля – такой подход поможет развить познавательные процессы, необходимые для правильного восприятия, понимания учебного материала в школе, а это в свою очередь поможет ребёнку в будущем не только в освоении профессии, но и во взаимодействии с окружающими.
Уважаемые родители, помните, что развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка является основой для развития познавательных процессов, поэтому с вышеизложенными рекомендациями необходимо помнить о том, что вашему ребёнку требуется теплота, уют, спокойствие, которое можете создать вы у себя дома, в семье. Поэтому если эмоциональная сторона личности детей будет правильно развита (то есть ребёнок не будет импульсивным, ребёнок адекватно воспринимает критику, ребёнок в конфликте не ведёт себя агрессивно и т.д.) то его умственное развитие также будет на высоком уровне. Учите детей быть более понимающим, в конфликтах искать компромиссы, а главное любите своих детей, обнимайте их чаще. Говорите приятные слова, хвалите их, пусть они почувствуют вашу заботу, создать гармонию в детско – родительских отношениях.
Предварительный просмотр:
Советы родителям!
Советы родителям
Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Рекомендации родителям:
1) Безусловно принимайте своего ребенка.
2) Активно слушайте его переживания, мнения.
3) Как можно чаще общайтесь с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите друг другу письма и записки.
4) Не вмешивайтесь в его занятия, которые ему по плечу.
5) Помогайте, когда просит.
6) Поддерживайте и отмечайте его успехи.
7) Рассказывайте о своих проблемах, делитесь своими чувствами.
8) Разрешайте конфликты мирно.
9) Используйте в общении фразы, вызывающие положительные эмоции.
10) Обнимайте и целуйте друг друга не менее четырех раз в день.
| Правила борьбы с телеманией |
|
- Совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра для взрослых и детей на последующую неделю.
- Обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра.
- Выслушивание «за» и «против» детей по поводу взрослых передач и мнения взрослых по поводу детских.
- Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка.
- Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкнется с ними и даже испытывает при этом удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.
| Мотивы учения младших школьников (памятка для родителей). |
|
- Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.)
- Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности.
- Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знание останется.
- Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он получил ее.
- Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новые и новые знания.
- Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научиться ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности.
- Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям.
| Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром (памятка для родителей). |
|
- От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я — хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение «со мной что-то не так», «я — плохой».
- Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
- Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
- Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.
- Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
- Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и другим людям.
- Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.
- Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
- Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.
| Ритуалы, которые нравятся детям |
|
|
|
|
|
|
- Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест.
- Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.
- В выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей.
- Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.
- На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым.
- В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.
- Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт.
- Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.
| Родителям о внимании и внимательности (памятка) |
|
Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.
- В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.
- Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
- Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, походы, любую возможность.
- Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи.
- Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.
- В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания.
- Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.
| Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка |
|
Дефицит двигательной активности ребенка-первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:
- Приучать своего ребенка к гимнастике с 2-3 лет.
- Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
- Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
- Включать веселую и ритмичную музыку.
- Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
- Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
- Выполнять зарядку в течение 10 - 20 минут.
- Включать в комплекс зарядки не более 8 - 10 упражнений.
- Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
- Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.
| Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассником |
|
- Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 — 15 минут выполнения домашних заданий.
- Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут.
- Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т. д.
- Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой - для снятия напряжения. Они могут быть такими:
- «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.
- «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.
- «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.
5. После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны.
6. Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
7. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный, спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т. д.
8. Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!
| Что надо знать о леворукости ребенка Памятка для родителей №1 |
|
Ваш ребенок нуждается во внимании, поддержке и терпении. Это и есть главное условие его победы в учебной деятельности, помните об этом!
- Никогда не проявляйте негативного отношения к тому, что ваш ребенок-левша.
- Не демонстрируйте леворукость своего ребенка с негативной позиции посторонним и незнакомым людям.
- Не драматизируйте школьные неудачи своего ребенка, связанные с тем, что он — левша.
- Преодолевайте школьные неудачи с помощью дополнительных, интересных занятий, которые помогут ребенку справиться с учебными проблемами.
- Откройте для своего ребенка мир лепки и рисования, вязания и плетения макраме.
- Писать левой рукой непросто - поэтому помогите ребенку избегать перегрузки и переутомления.
- Не раздражайтесь, если ребенок сделал что-то не так, лучше поддержите его и отметьте успехи.
- Демонстрируйте положительные достижения леворуких людей.
- Не пытайтесь что-то делать за ребенка, в таком случае вы только усугубляете его проблемы.
- Закрепляйте достигнутые ребенком умения, постоянно их тренируя.
ПОМНИТЕ!
- Леворукость ребенка — не патология, а один из вариантов нормы!
- У леворукого ребенка есть свои особенности в усвоении учебного материала, которые необходимо знать взрослым для того, чтобы помочь ему достичь успеха.
- Среди леворуких людей достаточно талантов и гениев. Возможно, ваш ребенок — один из них?!
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
о работе с классным коллективом за 2017 - 2018 учебный год
классного руководителя 2 В класса Халиковой Г.Н.
№ п/п | Вид работы | Название | Обхват | |
дети | родители | |||
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для обучающихся | «Правила поведения в школе» | 24 | 3 |
«Правила поведения в общественных местах» | 24 | 2 | ||
«Ответственность за свои поступки» | 24 | 2 | ||
«Проблемы в общении с одноклассниками» | 24 | 4 | ||
«Организация и выполнение домашнего задания» | 24 | 24 | ||
2 | Работа с активом класса | Ежемесячно – проверка учебников | 5 | 24 |
Ежедневно – утренняя зарядка | 2 | 0 | ||
Раз в месяц – собрание актива | 7 | 4 | ||
Еженедельно – проверка дневников | 3 | 24 | ||
Ежедневно – ответственный за заявку в столовой | 1 | 0 | ||
Ежедневно - дежурный | 2 | 0 | ||
3 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | «День знаний!» | 24 | 24 |
Игра для детей на центральной площади, ко Дню нефтяника | 19 | 19 | ||
Осенняя ярмарка «Осенины» | 24 | 15 | ||
Театр одного актера | 21 | 0 | ||
«Барабашка» | 20 | 2 | ||
Конкурс рисунков «Я внимательный пешеход» | 16 | 0 | ||
Цирк | 20 | 0 | ||
Конкурс рисунков «В защиту Хвойных деревьев» | 21 | 0 | ||
Оформление кабинета к смотру «Новогодний серпантин» | 24 | 4 | ||
Новогодний утренник | 24 | 20 | ||
Здравствуй, дедушка Мороз! (представление в классе) + чаепитие – поздравление именинников | 24 | 20 | ||
Акция «Посылка солдату» | 11 | 11 | ||
«Зарница» | 24 | 3 | ||
Конкурс рисунков «Опасный лед» | 20 | 3 | ||
Участие в конкурсе стихов ко Дню Победы | 10 | 10 | ||
«Барабашка» | 23 | 0 | ||
Оформление кабинета ко Дню Победы | 20 | 5 | ||
Праздник «Последний звонок» | 26 | 14 | ||
День именинника | 21 | 7 | ||
4 | Посещение семей | Надеждин, Пирожок. | 2 | 0 |
5 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | «Цели и задачи второго года обучения» (знакомство с требованиями образовательных программ) | 19 | |
«Семейное чтение» | 20 | |||
«Телевизор и компьютер в жизни семьи и второклассника» | 18 | |||
«Вот и стали мы на год взрослее». Итоги года | 21 | |||
Индивидуальные консультации для родителей (поведение ребёнка, успеваемость) | 10 | |||
6 | Участие в творческих конкурсах (город, округ и др.) место. | На лучшую новогоднюю игрушку в 2017 году | 3 | 3 |
Конкурс фотографий и стихотворений «Мой папа самый лучший» | 1 | 1 | ||
Конкурс рисунков к 73-летию Победы | 4 | 4 | ||
Конкурс кормушек | 1 | 1 |
Классный руководитель: _________________________ Г.Н.Халикова
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
(3 в класс)
Классный руководитель: Халикова Гузалия Нурфаизовна
Название классного коллектива:
«Классные ребята»
«Классные ребята» живут под девизом: «Мы ребята просто класс, вы порадуйтесь за нас!»
Цель:Воспитание и развитие свободной духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к творческой деятельности и нравственному поведению.
Основные воспитательные задачи на 2018 – 2019 учебный год:
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.
Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
Принцип воспитательной работы с детьми:
- не запрещать, а направлять;
- не управлять, а соуправлять;
- не принуждать, а убеждать;
- не командовать, а организовывать;
- не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Прогнозируемый результат воспитательной работы:
1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные, нравственные, творческие достижения в школе и за её пределами;
2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Направления воспитательной работы:
Работа с детьми |
Организация классного самоуправления |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Воспитание толерантности |
Профилактика здорового образа жизни |
Социальная активная позиция (помощь веретенам, инвалидам) |
Работа с родителями |
Собрания |
Организация совместных мероприятий |
Собрания родительского комитета (1 раз в месяц) |
Актив класса:
«Командир» | Джафаров Богдан |
«Книжная охрана» | Сангова Зулайхо, Жовтиханова Жаннати |
«Флорист» | Сидорова Милана |
«Спорт-мастера» | Каххоров Самандар, Сарыбаев Денис |
«Бумажное искусство» | Аскендерова Залина, Ишмурзина Адэлина |
«Художник-оформитель» | Тверитин Константин, Чукалин Иван |
«Ответственный за заявку» | Ибрагимова Самира, Боиров Диловар |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течениегода | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительские лектории
2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | каждую четверть Еженедельно | Классный руководитель Классный руководитель, школьный психолог |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери -Фестиваль дружбы народов - Новогодний праздник -8 Марта | В течение года В течение года В течение года | Классный руководитель, родительский комитет класса Классный руководитель, родительский комитет класса Классный руководитель, родительский комитет класса |
Формы работы:
- Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.
- Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса, организуемого школой.
- Педагогическое просвещение родителей.
- Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
- Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (Совет Школы, психолог, социальный педагог, инспектор ПДН, Совет профилактики, медработник и др.).
Индивидуальная работа с обучающимися
Формы работы:
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей обучающихся.
- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
- Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
Направление работы | На уровне школы, класса |
СЕНТЯБРЬ Организационно-массовый.Начало учебного года. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
- Беседы "Победим вредные привычки".
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе; |
Направление работы | На уровне школы, класса |
ОКТЯБРЬ Культура, нравственность и мы. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
Общешкольный конкурс «Мой друг светофор»: -рисунков, плакатов.
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
НОЯБРЬ. Декада правовых дел. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Участие в мероприятиях в рамках международного Дня толерантности: - творческое дело «Дерево толерантности»; - беседы- «пятиминутки» «Что такое толерантность?»; - игра «Давайте познакомимся!»;
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
- - Беседа на тему: «Конституция РФ – основной закон нашей жизни». - Конкурс рисунков «Государственные символы России».
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
ДЕКАБРЬ Фейерверк любимых дел. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
ЯНВАРЬ Социокультурная работа | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
(Познавательно-развлекательная игра)
(конкурс детского творчества ) |
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
ФЕВРАЛЬ Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
- «Уроки истории России – путь к толерантности»; |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
МАРТ Учебно-познавательная деятельность. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
-конкурс рисунков -сообщений |
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
АПРЕЛЬ Месячник под девизом всемирного Дня Здоровья. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|
Направление работы | На уровне школы, класса |
МАЙ Вахта Памяти. Завершение учебного года. | |
Традиции школы |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Нравственное и духовное воспитание |
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
|
Интеллектуальное воспитание |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
|
Социокультурное и медиакультурное воспитание |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
-«Меры личной безопасности на дорогах города во время летних каникул»;
|
Воспитание семейных ценностей |
|
Коммуникативная культура |
|
Экологическое воспитание |
|