Предметно-пространственная развивающая среда
Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:
• содержательно-насыщенная, развивающая;
• трансформируемая;
• полифункциональная;
• вариативная;
• доступная;
• безопасная;
• здоровьесберегающая;
• эстетически-привлекательная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Центры группового помещения | 2.68 МБ |
Игры В. Воскобовича | 389.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр работы с родителями «Вам будет интересно!»
Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка становление его способностей посредством включения в активную познавательно-творческую деятельность
Основные условия построения развивающей среды: соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей; опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; способствование творческому развитию детей; учет интересов и потребностей каждого ребенка; обеспечение богатства сенсорных впечатлений; обеспечение самостоятельной деятельности, возможности для исследования; привлекательность и эстетичность оформления.
Центр игровой деятельности « Игралочка »
Центр « Игралочка » (предметы-заместители, ширма, косметический столик)
Центр музыки театра «Буратино»
Центр познания «Хочу все знать!»
Центр конструирования «Юный архитектор»
Центр природы и исследования «Капелька»
Центр песка и воды
Центр изодеятельности «Спектр»
Центр двигательной деятельности «Островок здоровья»
«Волшебные прямоугольники»
Центр безопасности « Светофорик »
Пополнение предметно-развивающий среды центр познания «хочу все знать»….
Центр «Уединения» (торшер-сова)
Портфолио группы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры в комнате «Сказки фиолетового леса»