Удовлетворенность организации образовательного процесса (по предмету)
Жалоб со стороны учащихся и родителей, а также административных взысканий не имеется. Родители и учащиеся часто выражают благодарности за помощь, оказанную обучающимся в овладении знаниями, умениями и навыками.
Результаты анкетирования обучающихся и их родителей
Результаты анкетирования обучающихся
- Нравится ли Вам изучать иностранный язык?
- Считаете ли Вы необходимым в современном обществе знание иностранного языка?
- Интересно ли Вам на уроке иностранного языка?
- Возникают ли у Вас трудности при подготовке домашнего задания?
- Всегда ли учитель готов дать ответ на Ваши вопросы?
- Всегда ли справедлив учитель в оценке знаний?
- Планируете ли Вы связать свою будущую профессию с изучением иностранного языка?
По результатам опросов обучающихся выяснилось, что высокая мотивация к изучению иностранного языка снижается к 9 классу, а затем к 11 возрастает снова, хотя на всех этапах обучения ребята осознают значимость изучения английского языка в современном мире. Трудности при подготовке домашнего задания испытываю все ученики в разной мере, но с большими трудностями сталкиваются все-таки обучающиеся среднего и старшего звена. Приятно, что в начальной школе около 70% учащихся хотели бы в будущем заниматься английским языком, но в последствии в средней и старшей школе, понимая сложность иностранного языка, лишь единицы готовы связать свою будущую профессию с этим предметом.
Результаты анкетирования родителей
- Какой иностранный язык Вы изучали?
- Оказываете ли Вы помощь ребёнку при подготовке домашнего задания по иностранному языку?
- С интересом ли Ваш ребёнок ходит на уроки иностранного языка?
- Считаете ли Вы своего ребенка способным к изучению иностранных языков?
- Осознаёт ли Ваш ребёнок необходимость изучения иностранного языка?
По результатам проведенного анкетирования родителей можно сделать вывод, что половина родителей помогают своим детям делать домашнее задание по предмету и чаще всего это в начальной и средней школе. 60% родителей указывают на заинтересованность своего ребенка английским языком, причем большая часть родителей считает своего сына или дочь способным к изучению иностранного языка и подтверждают то, что учащееся понимают необходимость изучения английского языка в современном мире.