Динамика образовательных достижений

Малафеева Мария Сергеевна

Предварительный просмотр:

Успеваемость учащихся

Малафеева Мария Сергеевна,  1 триместр 2015/2016 учебный год, Английский язык

Класс

Период

Учеников

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

5-а
(Англ.яз.47)

1-й триместр

17

4,29

100

94,12

75,06

5-б
(Англ.яз.47)

1-й триместр

14

3,71

100

64,29

56,57

5-в
(Англ.яз.47)

1-й триместр

14

3,5

100

42,86

50,57

6-б
(Англ.яз.47)

1-й триместр

13

4

100

92,31

64,62

7-а
(Англ.яз.47)

1-й триместр

17

3,71

94,12

70,59

56,71

7-б
(Англ.яз.47)

1-й триместр

15

3,36

73,33

46,67

45,07

7-в
(Англ.яз.47)

1-й триместр

14

3,43

100

35,71

48,57

11-б
(Англ.яз.47)

1-й триместр

13

3,85

100

69,23

60,92

https://dnevnik.ru/



Предварительный просмотр:

Успеваемость учащихся

Малафеева Мария Сергеевна, 2014/2015 учебный год, Английский язык

Класс

Период

Учеников

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

4-а

1-й триместр

17

4,35

100

94,12

77,18

(Англ.яз.47)

2-й триместр

17

4,35

100

100

76,71

 

3-й триместр

17

4,41

100

100

78,82

 

Год

17

4,41

100

100

78,82

4-б

1-й триместр

13

4,08

100

84,62

68

(Англ.яз.47)

2-й триместр

13

4,23

100

84,62

73,54

 

3-й триместр

13

4,23

100

92,31

72,92

 

Год

13

4,15

100

84,62

70,77

4-в

1-й триместр

13

3,77

100

53,85

59,38

(Англ.яз.47)

2-й триместр

13

3,69

100

46,15

57,23

 

3-й триместр

13

3,54

100

46,15

51,69

 

Год

13

3,77

100

53,85

59,38

5-б

1-й триместр

13

4,15

100

92,31

70,15

(Англ.яз.47)

2-й триместр

13

4,23

100

100

72,31

 

3-й триместр

13

3,92

100

92,31

61,85

 

Год

13

4,15

100

100

69,54

6-а

1-й триместр

16

3,81

100

68,75

59,75

(Англ.яз.47)

2-й триместр

16

3,81

100

68,75

59,75

 

3-й триместр

16

3,62

100

62,5

53,5

 

Год

16

3,75

100

68,75

57,5

6-б

1-й триместр

16

3,53

93,75

43,75

48,25

(Англ.яз.47)

2-й триместр

16

3,44

100

43,75

48,25

 

3-й триместр

16

3,44

93,75

43,75

49,25

 

Год

16

3,5

100

43,75

50,5

6-в

1-й триместр

13

3,69

100

53,85

56,62

(Англ.яз.47)

2-й триместр

13

3,62

100

53,85

53,85

 

3-й триместр

13

3,31

92,31

30,77

45,85

 

Год

13

3,62

100

53,85

53,85

10-а

1-й триместр

9

3,78

100

66,67

58,67

(Англ.яз.47)

2-й триместр

9

3,78

100

66,67

58,67

 

3-й триместр

9

3,56

88,89

55,56

53,33

 

Год

9

3,67

100

55,56

55,56

10-б

1-й триместр

13

3,92

100

84,62

62,46

(Англ.яз.47)

2-й триместр

13

3,85

100

76,92

60,31

 

3-й триместр

13

3,69

100

61,54

56

 

Год

13

3,85

100

76,92

60,31

11-а

1-й триместр

12

3,5

100

41,67

50,67

(Англ.яз.47)

2-й триместр

12

3,5

100

41,67

50,67

 

3-й триместр

12

3,58

100

50

53

 

Год

12

3,58

100

50

53

https://dnevnik.ru/



Предварительный просмотр:

Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутреннего мониторинга (входящие контрольные работы).

класс

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутреннего мониторинга

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2 «А»

-

100%

-

2 «Б»

-

100%

-

2 «В»

-

100%

-

3 «А»

100%

-

100%

3 «Б»

100%

-

100%

3 «В»

100%

-

100%

4 «А»

-

100%

-

4 «Б»

-

100%

-

4 «В»

-

90%

-

5 «А»

-

-

100%

5 «Б»

-

-

85%

5 «В»

-

-

82%

8 «А»

100%

-

-

8 «Б»

75%

-

-

8 «В»

81%

100%

-

9 «А»

100%

-

9 «Б»

87%

-

9 «В»

84%

92%

10 «А»

-

100%

100%

11 «А»

-

-

100%

Не очень высокий уровень обученности  в 9х и 8х классах объясняется наличием учащихся со слабой мотивацией к учебе и изменениями в психоэмоциональной сфере, связанных с возрастными особенностями.

1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного мониторинга (входящие контрольные работы).

класс

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по результатам внутреннего мониторинга

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

3 «А»

90%

-

97%

3 «Б»

64%

-

50%

3 «В»

52%

-

38%

4 «А»

-

89%

-

4 «Б»

-

70%

-

4 «В»

-

61%

-

5 «А»

-

-

54%

5 «Б»

-

-

43%

5 «В»

-

-

45%

8 «А»

64%

-

-

8 «Б»

12%

-

-

8 «В»

6%

43%

-

9 «А»

61%

-

9 «Б»

7%

-

9 «В»

6%

43%

10 «А»

-

56%

40%

11 «А»

-

-

56%

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (годовые контрольные работы).

класс

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (годовые контрольные работы)

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

8 «А»

100%

-

-

8 «Б»

90%

-

-

8 «В»

83%

100%

-

9 «А»

100%

-

9 «Б»

100%

-

9 «В»

94%

-

10 «А»

-

100%

-

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные годовые контрольные работы).

класс

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные годовые контрольные работы)

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

8 «А»

46%

-

-

8 «Б»

34%

-

-

8 «В»

26%

48%

-

9 «А»

51%

-

9 «Б»

33%

-

9 «В»

20%

43%

10 «А»

-

60%

40%

11 «А»

-

-

60%

Динамика качества обученности за 2012 – 2013 учебный год

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестациии в традиционной форме.

класс

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в традиционной форме

2012-2013 уч.год

Кол-во уч-ся

%

 9 «А»

1

100%

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получившие отметки «4» и «5» по итогам учебного года.

класс

Доля обучающихся  (в %), получивших «4» И «5»  по итогам учебного года

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2 «А»

-

100%

-

2 «Б»

-

90%

-

2 «В»

-

87%

-

3 «А»

95%

-

-

3 «Б»

67%

-

-

3 «В»

54%

-

-

4 «А»

-

73%

-

4 «Б»

-

54%

-

4 «В»

-

43%

-

5 «А»

-

-

-

5 «Б»

-

-

-

5 «В»

-

-

-

8 «А»

51%

-

-

8 «Б»

12%

-

-

8 «В»

6%

43%

-

9 «А»

49%

-

9 «Б»

9%

-

9 «В»

0%

-

10 «А»

-

45%

-

Низкое качество обученности в 9 «Б» и 9 «В» объясняется слабой мотивацией учащихся к учёбе. Начальная школа, напротив, проявляет интерес к иностранному языку, что является причиной высокого качества обученности.