Динамика образовательных достижений
...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Успеваемость учащихся_1 триместр 2015/2016 учебный год | 12.82 КБ |
Успеваемость учащихся_2014/2015 учебный год | 15.04 КБ |
Динамика образовательных достижений | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Успеваемость учащихся
Малафеева Мария Сергеевна, 1 триместр 2015/2016 учебный год, Английский язык
Класс | Период | Учеников | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) |
1-й триместр | 17 | 4,29 | 100 | 94,12 | 75,06 | |
1-й триместр | 14 | 3,71 | 100 | 64,29 | 56,57 | |
1-й триместр | 14 | 3,5 | 100 | 42,86 | 50,57 | |
1-й триместр | 13 | 4 | 100 | 92,31 | 64,62 | |
1-й триместр | 17 | 3,71 | 94,12 | 70,59 | 56,71 | |
1-й триместр | 15 | 3,36 | 73,33 | 46,67 | 45,07 | |
1-й триместр | 14 | 3,43 | 100 | 35,71 | 48,57 | |
1-й триместр | 13 | 3,85 | 100 | 69,23 | 60,92 |
Предварительный просмотр:
Успеваемость учащихся
Малафеева Мария Сергеевна, 2014/2015 учебный год, Английский язык
Класс | Период | Учеников | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) |
4-а | 1-й триместр | 17 | 4,35 | 100 | 94,12 | 77,18 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 17 | 4,35 | 100 | 100 | 76,71 |
| 3-й триместр | 17 | 4,41 | 100 | 100 | 78,82 |
| Год | 17 | 4,41 | 100 | 100 | 78,82 |
4-б | 1-й триместр | 13 | 4,08 | 100 | 84,62 | 68 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 13 | 4,23 | 100 | 84,62 | 73,54 |
| 3-й триместр | 13 | 4,23 | 100 | 92,31 | 72,92 |
| Год | 13 | 4,15 | 100 | 84,62 | 70,77 |
4-в | 1-й триместр | 13 | 3,77 | 100 | 53,85 | 59,38 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 13 | 3,69 | 100 | 46,15 | 57,23 |
| 3-й триместр | 13 | 3,54 | 100 | 46,15 | 51,69 |
| Год | 13 | 3,77 | 100 | 53,85 | 59,38 |
5-б | 1-й триместр | 13 | 4,15 | 100 | 92,31 | 70,15 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 13 | 4,23 | 100 | 100 | 72,31 |
| 3-й триместр | 13 | 3,92 | 100 | 92,31 | 61,85 |
| Год | 13 | 4,15 | 100 | 100 | 69,54 |
6-а | 1-й триместр | 16 | 3,81 | 100 | 68,75 | 59,75 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 16 | 3,81 | 100 | 68,75 | 59,75 |
| 3-й триместр | 16 | 3,62 | 100 | 62,5 | 53,5 |
| Год | 16 | 3,75 | 100 | 68,75 | 57,5 |
6-б | 1-й триместр | 16 | 3,53 | 93,75 | 43,75 | 48,25 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 16 | 3,44 | 100 | 43,75 | 48,25 |
| 3-й триместр | 16 | 3,44 | 93,75 | 43,75 | 49,25 |
| Год | 16 | 3,5 | 100 | 43,75 | 50,5 |
6-в | 1-й триместр | 13 | 3,69 | 100 | 53,85 | 56,62 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 13 | 3,62 | 100 | 53,85 | 53,85 |
| 3-й триместр | 13 | 3,31 | 92,31 | 30,77 | 45,85 |
| Год | 13 | 3,62 | 100 | 53,85 | 53,85 |
10-а | 1-й триместр | 9 | 3,78 | 100 | 66,67 | 58,67 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 9 | 3,78 | 100 | 66,67 | 58,67 |
| 3-й триместр | 9 | 3,56 | 88,89 | 55,56 | 53,33 |
| Год | 9 | 3,67 | 100 | 55,56 | 55,56 |
10-б | 1-й триместр | 13 | 3,92 | 100 | 84,62 | 62,46 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 13 | 3,85 | 100 | 76,92 | 60,31 |
| 3-й триместр | 13 | 3,69 | 100 | 61,54 | 56 |
| Год | 13 | 3,85 | 100 | 76,92 | 60,31 |
11-а | 1-й триместр | 12 | 3,5 | 100 | 41,67 | 50,67 |
(Англ.яз.47) | 2-й триместр | 12 | 3,5 | 100 | 41,67 | 50,67 |
| 3-й триместр | 12 | 3,58 | 100 | 50 | 53 |
| Год | 12 | 3,58 | 100 | 50 | 53 |
Предварительный просмотр:
Динамика образовательных достижений
1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутреннего мониторинга (входящие контрольные работы).
класс | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутреннего мониторинга | ||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
2 «А» | - | 100% | - |
2 «Б» | - | 100% | - |
2 «В» | - | 100% | - |
3 «А» | 100% | - | 100% |
3 «Б» | 100% | - | 100% |
3 «В» | 100% | - | 100% |
4 «А» | - | 100% | - |
4 «Б» | - | 100% | - |
4 «В» | - | 90% | - |
5 «А» | - | - | 100% |
5 «Б» | - | - | 85% |
5 «В» | - | - | 82% |
8 «А» | 100% | - | - |
8 «Б» | 75% | - | - |
8 «В» | 81% | 100% | - |
9 «А» | 100% | - | |
9 «Б» | 87% | - | |
9 «В» | 84% | 92% | |
10 «А» | - | 100% | 100% |
11 «А» | - | - | 100% |
Не очень высокий уровень обученности в 9х и 8х классах объясняется наличием учащихся со слабой мотивацией к учебе и изменениями в психоэмоциональной сфере, связанных с возрастными особенностями.
1.2.Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного мониторинга (входящие контрольные работы).
класс | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутреннего мониторинга | ||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
3 «А» | 90% | - | 97% |
3 «Б» | 64% | - | 50% |
3 «В» | 52% | - | 38% |
4 «А» | - | 89% | - |
4 «Б» | - | 70% | - |
4 «В» | - | 61% | - |
5 «А» | - | - | 54% |
5 «Б» | - | - | 43% |
5 «В» | - | - | 45% |
8 «А» | 64% | - | - |
8 «Б» | 12% | - | - |
8 «В» | 6% | 43% | - |
9 «А» | 61% | - | |
9 «Б» | 7% | - | |
9 «В» | 6% | 43% | |
10 «А» | - | 56% | 40% |
11 «А» | - | - | 56% |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (годовые контрольные работы).
класс | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (годовые контрольные работы) | ||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
8 «А» | 100% | - | - |
8 «Б» | 90% | - | - |
8 «В» | 83% | 100% | - |
9 «А» | 100% | - | |
9 «Б» | 100% | - | |
9 «В» | 94% | - | |
10 «А» | - | 100% | - |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные годовые контрольные работы).
класс | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные годовые контрольные работы) | ||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
8 «А» | 46% | - | - |
8 «Б» | 34% | - | - |
8 «В» | 26% | 48% | - |
9 «А» | 51% | - | |
9 «Б» | 33% | - | |
9 «В» | 20% | 43% | |
10 «А» | - | 60% | 40% |
11 «А» | - | - | 60% |
Динамика качества обученности за 2012 – 2013 учебный год
1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой
аттестациии в традиционной форме.
класс | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в традиционной форме | ||
2012-2013 уч.год | |||
Кол-во уч-ся | % | ||
9 «А» | 1 | 100% |
1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получившие отметки «4» и «5» по итогам учебного года.
класс | Доля обучающихся (в %), получивших «4» И «5» по итогам учебного года | ||
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
2 «А» | - | 100% | - |
2 «Б» | - | 90% | - |
2 «В» | - | 87% | - |
3 «А» | 95% | - | - |
3 «Б» | 67% | - | - |
3 «В» | 54% | - | - |
4 «А» | - | 73% | - |
4 «Б» | - | 54% | - |
4 «В» | - | 43% | - |
5 «А» | - | - | - |
5 «Б» | - | - | - |
5 «В» | - | - | - |
8 «А» | 51% | - | - |
8 «Б» | 12% | - | - |
8 «В» | 6% | 43% | - |
9 «А» | 49% | - | |
9 «Б» | 9% | - | |
9 «В» | 0% | - | |
10 «А» | - | 45% | - |
Низкое качество обученности в 9 «Б» и 9 «В» объясняется слабой мотивацией учащихся к учёбе. Начальная школа, напротив, проявляет интерес к иностранному языку, что является причиной высокого качества обученности.