Проектно-исследовательская деятельность

Канышева Алевтина Геннадьевна

Особенности метапредметного проектно-исследовательского подхода

 По В.П.Зинченко, все гораздо сложнее – существует важнейший, человеческий фактор, который следует учитывать при проектировании и организации проектной работы детей.

 В этом суть главной методологической проблемы в учебном заведении

Традиционный подход

Усвоение (запоминание) важнейших определений учебного предмета 

Осознание понятий и работа с ними в рамках учебного предмета

Использование полученных знаний при решении учебных задач 

 

Метапредметный проектный подход 

Осмысление важнейших понятий в рамках темы, а не учебного предмета 

Личное «переоткрывание» того или иного знания и осознание способа его получения

Активное использование способа добывания знания в проблемных ситуациях