Проектно-исследовательская деятельность
Опубликовано 15.10.2020 - 17:55 - Канышева Алевтина Геннадьевна
Особенности метапредметного проектно-исследовательского подхода
По В.П.Зинченко, все гораздо сложнее – существует важнейший, человеческий фактор, который следует учитывать при проектировании и организации проектной работы детей.
В этом суть главной методологической проблемы в учебном заведении
Традиционный подход
Усвоение (запоминание) важнейших определений учебного предмета
Осознание понятий и работа с ними в рамках учебного предмета
Использование полученных знаний при решении учебных задач
Метапредметный проектный подход
Осмысление важнейших понятий в рамках темы, а не учебного предмета
Личное «переоткрывание» того или иного знания и осознание способа его получения
Активное использование способа добывания знания в проблемных ситуациях

