Планы....

Лутфиева  Ильмира Талиповна

Предварительный просмотр:

Группа № 5

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещ                                                                  ения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –01.09.2015

Утро: приём и осмотр детей в группе, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Завтрак

 Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками,

взрослыми.

Экскурсия по

групповой комнате: “Здесь живут мои игрушки”.

Рассматривание картинок «Игрушки».

индивидуальные беседы, игры для общения и создания

настроения у детей

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Да здравствует мыло душистое и полотенце

пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для

полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце.

Игровой уголок: Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности

Книжный уголок: рисунки игрушек

Выяснить у родителей поступивших детей

а) общие вопросы: семья, жилищно-бытовые условия, температура воздуха дома, заболеваемость,

питание

б) Особенности поведения, привычки, эффективные приемы воздействия, сон ребенка,

сформированность умений.

Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в д\с

Договориться с родителями, что и на какой срок мы сохраняем из домашнего быта и как постепенно

переводим малыша к режиму д\с

Непосредственно образовательная деятельность

Адаптация

Участие в творческой площадке «Юные художники» (коллективная работа «открытка для первоклассника»)

Игры. Подготовка к прогулке

Прогулка:

Прогулка №

П/игра «Найди игрушку»

 Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом  

Возвращение детей с прогулки,  гигиенические процедуры.

Обед. Ситуативные разговоры .

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь.

Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-в    оспитывать привычку отдыхать.

Чтение х/л

А. Барто « Мяч»

Вечер оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

Полдник

 Игры, самостоятельная деятельность детей

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

 Игровая  ситуация:  «Покормим мишку»

Формирование навыка последовательно одеваться: (Ф.И.О.)

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам.

Игровой уголок: крупное лего , куклы, мишка

Книжный уголок: РНС

Подготовка к прогулке

Прогулка

Прогулка №

П/игра «Найди игрушку»

 Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом