Планы....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на один день вторая младшая группа | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа № 5
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещ ения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник –01.09.2015 | Утро: приём и осмотр детей в группе, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Завтрак Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. | Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Экскурсия по групповой комнате: “Здесь живут мои игрушки”. Рассматривание картинок «Игрушки». | индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей Подвижная игра «По ровненькой дорожке» | Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!” - знакомство с умывальной и туалетной комнатой. Ребенок ищет на вешалках для полотенец уже знакомую картинку и вешает полотенце. | Игровой уголок: Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности Книжный уголок: рисунки игрушек | Выяснить у родителей поступивших детей а) общие вопросы: семья, жилищно-бытовые условия, температура воздуха дома, заболеваемость, питание б) Особенности поведения, привычки, эффективные приемы воздействия, сон ребенка, сформированность умений. Дать мамам рекомендации по режиму дня, питанию, одежде в д\с Договориться с родителями, что и на какой срок мы сохраняем из домашнего быта и как постепенно переводим малыша к режиму д\с | |
Непосредственно образовательная деятельность | Адаптация Участие в творческой площадке «Юные художники» (коллективная работа «открытка для первоклассника») | ||||||
Игры. Подготовка к прогулке Прогулка: | Прогулка № П/игра «Найди игрушку» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом | ||||||
Возвращение детей с прогулки, гигиенические процедуры. Обед. Ситуативные разговоры . Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна-развивать речь. Пение колыбельной «Баю-баюшки- баю»-в оспитывать привычку отдыхать. | ||||||
Чтение х/л | А. Барто « Мяч» | ||||||
Вечер оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Полдник Игры, самостоятельная деятельность детей | Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Игровая ситуация: «Покормим мишку» | Формирование навыка последовательно одеваться: (Ф.И.О.) | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. | Игровой уголок: крупное лего , куклы, мишка Книжный уголок: РНС | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Прогулка № П/игра «Найди игрушку» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом |