Сценарии внеклассных мероприятий
Внеклассная и внеурочная работы ставят перед собой очень важную цель — это формирование и развитие творческой личности учащегося.
Цели внеклассной и внеурочной работ требуют решения ряда задач, к которым можно отнести следующие:
формирование познавательного интереса к предмету;
связывание школьного предмета с жизнью;
углубление и расширение содержания изучаемого предмета;
развитие способностей учащихся;
осуществление индивидуального подхода;
профессиональная организация внеклассной работы по предмету;
совершенствование умений и навыков использования источников информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Вечер встречи с выпускниками - 2014" | 175.59 КБ |
Сценарий "Книжкина неделя - 2018" | 18.37 КБ |
Сценарий к 100-летию комсомола | 15.92 КБ |
Сценарий выступления команды Кочетовской ОШ | 32.5 КБ |
Классный час по Конвенции о правах ребенка | 31 КБ |
Интерактивная игра "Вооружение России" | 913.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления команды «Книжкина неделя 2018»
Декорации: голубая шелковая ткань (море), нарисованные камни и камни сделанные из пенопласта и раскрашенные как скалы, костюм Уж, костюм Сокол.
Звуковое сопровождение: шум моря, шум чаек, писк птицы.
Автор: (звук волн и моря) «Высоко в горы вполз Уж и лег там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. «Высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень...«А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями...«Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя. «Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях... (писк птицы) «С коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый камень...«Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три минуты...«Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел он ей прямо в очи:
УЖ: «— Что, умираешь?
Сокол: «— Да, умираю!
Автор: — ответил Сокол, вздохнув глубоко.
Сокол: — Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Ох ты, бедняга!
УЖ: «— Ну что же — небо? — пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!
Автор: «Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни.«И так подумал:
УЖ: „Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет...
Автор: «Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами. «Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью. «И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
Сокол: «— О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!.
Автор: .«А Уж подумал:
УЖ: „Должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так стонет!..“
Автор: «И предложил он свободной птице:
УЖ: „А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии“.
Автор: (звук волн и моря) «И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня.«И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и — вниз скатился.«И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья...«Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.«А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...«В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.«И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье
УЖ: .«— А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать всё это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
Автор: «Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. «Рожденный ползать — летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
УЖ: «— Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она — в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам всё знаю! Я — видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я.
Автор: «И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.«Блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились.«В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:„Безумству храбрых поем мы славу!„Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!„Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!„Безумству храбрых поем мы песню!..“»
Предварительный просмотр:
Сценарий к 100- летию комсомола
Играет музыка «Комсомольская ударная» под слова начинают выходить дети. (доярка, шахтер, строитель, хлопкороб) и под музыку перестраиваются.
Музыка утихает и выходит в костюме ребенок со значком комсомольским на груди и ребенок. (Инсценировка стихотворения)
Слово о комсомоле (на фоне музыки)
- А кто такие комсомольцы? - (спрашивает ребенок и усаживается полубоком на пол)
Спросили дети как-то раз.
Я, постояв немного молча,
Решила свой начать рассказ:
- Учились мы в советской школе,
Мечтали в космос полететь,
Гордились членством в комсомоле,
Ценили искренность и честь.
Все дети с завистью смотрели
На тех, кто на груди носил
Значок флажком, где в профиль Ленин
Свой мудрый взгляд вдаль устремил.
Быть может, кажется кому-то
Немного странным нынче то:
Любить отчизну было круто,
Служить стране - священный долг.
Над родиной алело знамя,
И вряд ли позабудем мы
Жизнь, озарённую лучами
И светом ленинской звезды.
Хочу я вам ещё поведать
О том, что было так везде:
Где комсомольцы, там победа -
В учёбе, в жизни и труде.
Трудились на сибирских стройках,
В тайге прокладывали БАМ,
Борясь отчаянно и стойко
Назло морозам и ветрам.
И комсомольцы уезжали
В Сибирь не за рублём совсем.
Ребята просто выполняли
Долг члена ВЛКСМ.
Они трудились в стройотрядах,
В колхозах их заслуг не счесть.
Страна им говорила: "Надо!",
В ответ всегда звучало: "Есть!" (отвечают все дети)
Мы не забудем серп и молот.
И сколько б ни было мне лет,
Храню я верность комсомолу
И комсомольский свой билет. (достает билет)
Перестроение.
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это юность Родины. хлопкороб
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это гордость родины.
Это чудо- города,
Что в тайге построены. шахтер
Это трудные пути,
Что геройски пройдены. строитель
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это — воля твердая! хлопкороб
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это — сердце гордое. шахтер
Это — совести глаза,
Будто небо синие,
Это руки мастеров,
Молодые, сильные! доярка
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это память грозная. шахтер
Что такое комсомол? спрашивает ребенок
Это пламя звездное. строитель
Это дружная семья,
Это песня ладная. хлопкороб
Это слава прошлых дней,
Как мечта крылатая. доярка
Перестроение. Все уходят, а Сидоров остается. Играет музыка
Сидоров: В 1924 году в кишлаке Шахмансур родилась девочка. В её семье было 11 детей, но в живых остались только двое - Мамлакат и её сестра Назакат. Мамлакат в переводе с таджикского «страна».
Отец умер рано, когда девочки ещё не ходили в школу. Школа находилась в старой мечети, там же было правление колхоза.
Дети помогали матери на сборе хлопка. В 1934 году она была принята в пионеры. Мамлакат участвовала в сборе хлопка в колхозе им. Лахути Шахмансурского сельсовета Сталинабадского района Таджикской ССР. Она начала собирать хлопок двумя руками, принося за день 70-80 килограммов. Так как обычно взрослый собирал 15 килограммов при норме 13 кг, Мамлакат долго не доверяли.
Ребята в фартуках подошли к Сидорову: „Обманываешь нас, девчонке столько пишешь“.
Ребенок в фартуке: „В ней нечистая сила“».
Сидоров: На одном из митингов в колхозе Мамлакат узнала, что шахтёр из Донбасса Алексей Стаханов добыл за смену сто две тонны угля. Выступив по просьбе председателя колхоза, Мамлакат заявила, что также соберёт сто два килограмма хлопка.
Девочка подвергалась преследованиям некоторых жителей колхоза, которые избили ее, пригрозив: «Не смей больше превышать выработку, не послушаешься - убьем!...»
Сидоров:Самым молодым кавалером Ордена Ленина стала знатный хлопкороб Мамлакат Нахангова — она получила награду, когда ей было всего 11 лет.
Сидоров:
Комсомолу – 100 лет!
Вместе: Знаменательная дата!
Шлём вам пламенный привет
С праздником вас всех, ребята!
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления команды Кочетовской СОШ «ШАРМ».
Приветствие.
Саляева И.В.
Вас приветствует команда Кочетовской средней школы «ШАРМ».
Сорокина Т.М.
«Ш» - шикарные
Саляева И.В.
«А» - артистичные
Трифонова Е.А.
«Р» - романтичные
Мокеева С.Н.
«М» - молодые.
В школе у нас полно талантов:
Рукодельниц и спортсменов,
Голосистых певцов
И душевных чтецов.
Все:
(на музыку песни «Черный кот»)
Вот опять у дверей Новый год:
И народ веселится, поёт.
Собрались в этом зале друзья
Нам проигрывать нынче нельзя.
Припев:
Говорят, не повезёт
Если черный кот дорогу перейдёт.
Ну, а нам наоборот
Нагадали, Кочетовке повезёт.
Вот соперники в зале сидят
И на нас все с опаской глядят.
Обещаем соперникам мы
В каждом конкурсе будем сильны.
Припев:
Говорят, не повезёт
Если черный кот дорогу перейдёт.
Ну, а нам наоборот
Нагадали, Кочетовке повезёт.
Все:
Мы к вам приехали на час!
Привет! Бонжур! Хеллоу!
А ну, скорей любите нас
Вам крупно повезло.
Ну-ка, встречайте,
Подарки получайте!
Мы ведь не забыли вас,
Раз вы пригласили нас.
Вручение подарков.
Филатова О.В..(лопата и веник в руках)
Не жалея школьных денег,
Дарим вам лопату, веник.
Подметайте, убирайте
И про нас не забывайте.
Сергеева Т.С.с пачкой бумаги)
Есть у нас одна проблема:
Из РУО всем письма шлют,
Жаль, что денег на бумагу
Нам нисколько не дают.
Саляева И.В. (кролик в коробке)
С годом кролика мы вас
Поздравляем дружно!
Демографию в стране
Поддерживать нужно!
Галочкин В.М. (с баскетбольным мячом)
Номер художественной самодеятельности.
Саляева И.В.
От нашей школы всей
Приветствуем друзей,
Коллег-учителей,
Глядите веселей!
Сорокина Е.А.
Год Учителя остался позади,
Прихватив с собой волненья и тревоги,
Только с верою, надеждой и любовью
Стоит ждать сегодня лучших перемен
И не нужно ничего искать взамен.
Обещаем быть профессии верны
И трудиться лишь на благо всей страны!
Все: (на мелодию песни «Господа, офицеры» О.Газманова).
Сергеева Т.С.
Мирного неба – синего-синего!
Попутного ветра – сильного-сильного.
Галочкина Т.И.
А огорчений – самую малость,
Чтоб только счастье вам улыбалось.
Сорокина Е.А.
Оставайтесь симпатичными,
Молодыми, энергичными!
Панкрушина Г.Ю.
Здоровья вам крепкого,
Характера не цепкого!
Мокеева С.Н.
Аппетита отменного!
Юмора здоровенного!
Саляева И.В.
Быть ласковыми и внимательными,
Быть обаятельными!
Филатова О.В.
Лояльными и принципиальными,
Всегда оригинальными!
Макарова Л.А.
Быть терпеливыми
Не очень ворчливыми.
Трифонова Е.А.
Зла не держать,
Как всегда всех прощать.
Сорокина Т.М.
Голоса не повышать,
Когда надо уступать.
Саляева И.В.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Предварительный просмотр:
Классный час по Конвенции о правах ребенка.
- Ведущий. Сорокина Е.А.
Есть документы разные,
Серьёзные и важные,
Один из самых главных –
Конвенция о детях.
И соблюдать должны её
Все взрослые на свете.
(Слайд 1. Конвенции ООН)
- Ведущий. Филатова О.В.
(Слайд 2. История Конвенция ООН о правах ребёнка).
- Ведущий. Панкрушина Г.Ю.
(Слайд 3. Зачем Конвенция нужна?)
- Ведущий. Мокеева С.Н.
(Слайд 4. «Принципы Конвенции»).
5. Ведущий. Саляева И.В.
Только ты на свет родился,
Право первое твое:
Получи, чтоб им гордиться
Имя личное свое.
(Слайд)
Ведущий. Сорокина Е.А.
Очень трудно самому,
жить на свете одному.
Правом с Мамой жить и с Папой
Пользуйтесь везде ребята.
(Слайд)
Ведущий. Филатова О.В.
Есть еще такое право
помнить думать и творить
и другим свои раздумья,
если хочешь подарить.
(Слайд)
Ведущий. Панкрушина Г.Ю.
Я росточком не доволен
И пока не так силен,
Но не смей мне делать больно
Есть у нас такой закон.
(Слайд)
Ведущий. Мокеева С.Н.
Если жар, все тело ломит
И совсем не до игры,
То позвать врача на помощь
Тоже право детворы.
(Слайд)
Ведущий. Лепешкина О.А.
Чтоб с наукой подружиться,
С книжкой в маленькой руке
Правом пользуюсь учиться
На родимом языке.
(Слайд)
Ведущий. Панкрушина Г.Ю.
Подросла, взяла я книжки
И пошла я в первый класс.
В школу ходят все детишки -
Это право есть у нас.
(Слайд)
Ведущий. Мокеева С.Н.
Я могу свой детский праздник
Как и взрослый отмечать.
Если я проголодаюсь-
Пищу вправе получать.
(Слайд)
Ведущий. Саляева И.В.
Будь ты слабым или сильным,
Белым, черным все равно
Ты родился быть счастливым
Это право всем дано.
(Слайд)
- Викторина. Ведущий. Саляева И.В.
Теперь, ребята, вы ознакомились с Конвенцией о правах ребенка. Проверим вашу внимательность, проведем викторину.
- Когда была принята Конвенция о правах ребёнка в России? (15 сентября 1990 г.)
- До какого возраста ребёнок считается ребёнком? (До 18 лет)
- А какое право считается главным, первоначальным? («Главное право каждого человека – право на жизнь»).
- Почему Конвенцию о правах ребёнка называют «Мировой конституцией прав ребёнка»?
- Работа в группах. Рисунки «Я имею право…»
- Заключение.
Человечество должно стремиться к процветанию, чтобы жизнь детей была счастливой и прекрасной. Было больше радости в жизни детей. Ярко светило солнце, было мирное небо над головой, чтобы чаще слышался детский смех, чтобы рядом всегда были мама и папа.
Ребята, вы имеете право расти в условиях свободы, развиваться физически и духовно здоровым нормальным путём.
Ни один ребёнок не может быть объектом произвола и должен постоять за себя. Вы имеете на это права.
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце...» («Солнечный круг»).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды вооруженных сил РФ Рода войск Ракетные войска стратегического назначения Воздушно-десантные войска Сухопутные войска Воздушно-космические силы Военно-морской флот Начать игру
Военно-морской флот Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 «Зубр» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Что изображено на фотографии?
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 « Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Предназначен для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в районах боевого предназначения. НЕВЕРНО Правильный ответ Следующее задание
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 « Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Предназначен для придания боевой устойчивости ракетным подводным лодкам стратегического назначения, группировкам надводных кораблей и морской ракетоносной авиации в районах боевого предназначения. Правильный ответ ВЕРНО Следующее задание
Стрелковое оружие 9-мм пистолет Сердюкова СПС - предназначен для поражения в ближнем бою живой силы, защищенной противоосколочными бронежилетами или находящейся в небронированной технике. Наименование пистолета - « Гюрза». «Ведь укус гюрзы, как и выстрел из нового пистолета, смертельны» Какое ещё название имеет этот пистолет? Вектор Стрела Флюгер
НЕВЕРНО 9-мм пистолет Сердюкова СПС - предназначен для поражения в ближнем бою живой силы, защищенной противоосколочными бронежилетами или находящейся в небронированной технике. Аббревиатура СР-1 расшифровывается как - Специальная Разработка 1. Этот пистолет имеет название СПС - Самозарядный пистолет Сердюкова . Также известен как " Вектор " или " Гюрза ". Правильный ответ Следующее задание
9-мм пистолет Сердюкова СПС - предназначен для поражения в ближнем бою живой силы, защищенной противоосколочными бронежилетами или находящейся в небронированной технике. Аббревиатура СР-1 расшифровывается как - Специальная Разработка 1. Этот пистолет имеет название СПС - Самозарядный пистолет Сердюкова . Также известен как " Вектор " или " Гюрза ". ВЕРНО Следующее задание Правильный ответ
Вооружение сухопутных войск Какая из этих зенитных ракетных систем носит имя бога Тора из скандинавской мифологии, бога грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ ?
НЕВЕРНО Правильный ответ Предназначена для поражения самолетов, вертолетов, аэродинамических беспилотных летательных аппаратов, управляемых ракет и других элементов высокоточного оружия, летящих на средних, малых и предельно малых высотах в сложной воздушной и помеховой обстановке. Зенитная ракетная система «Тор- M1» Следующее задание
Правильный ответ Предназначена для поражения самолетов, вертолетов, аэродинамических беспилотных летательных аппаратов, управляемых ракет и других элементов высокоточного оружия, летящих на средних, малых и предельно малых высотах в сложной воздушной и помеховой обстановке. Зенитная ракетная система «Тор- M1» Следующее задание ВЕРНО
Военно-морской флот Противолодочный самолёт А-40 - предназначен для борьбы с подводными лодками противника в ближней морской зоне . Название какой птицы он носит? Чайка Альбатрос Ястреб
НЕВЕРНО Противолодочный самолет A-40 « Альбатрос» Предназначен для борьбы с подводными лодками противника в ближней морской зоне. Следующее задание Правильный ответ
Противолодочный самолет A-40 « Альбатрос» Предназначен для борьбы с подводными лодками противника в ближней морской зоне. Следующее задание Правильный ответ ВЕРНО
Военно-морской флот Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 «Зубр» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Что изображено на фотографии?
НЕВЕРНО Предназначен для поражения крупных надводных целей противника и обеспечения комплексной ПВО, ПЛО соединений боевых кораблей. Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» Следующее задание Правильный ответ
Предназначен для поражения крупных надводных целей противника и обеспечения комплексной ПВО, ПЛО соединений боевых кораблей. Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» Следующее задание Правильный ответ ВЕРНО
Вооружение сухопутных войск Боевая машина пехоты БМП – 3 – предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей противника. А что обозначает аббревиатура БМП? Боевая машина пехоты Батальон морской пехоты Батальонный медицинский пункт
НЕВЕРНО Боевая машина пехоты, БМП — бронированная боевая машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту выполнения боевой задачи, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Правильный ответ Следующее задание
Боевая машина пехоты, БМП — бронированная боевая машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту выполнения боевой задачи, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Правильный ответ Следующее задание ВЕРНО
Вооружение ракетных войск стратегического назначения Подвижный грунтовый ракетный комплекс с ракетой РТ-2ПМ, не имеющий аналогов в мировом ракетостроении, предназначен для поражения всех видов стратегических целей, в любых условиях боевого применения. Ракета РТ-2ПМ относится к четвёртому поколению ракет стратегического назначения. Как называется ракетный комплекс? Кипарис Т ополь Дуб
Подвижный грунтовый ракетный комплекс «Тополь» с ракетой РТ-2ПМ, не имеющий аналогов в мировом ракетостроении, предназначен для поражения всех видов стратегических целей, в любых условиях боевого применения. Ракета РТ-2ПМ относится к четвёртому поколению ракет стратегического назначения. НЕВЕРНО Межконтинентальная баллистическая ракета РТ-2ПМ «Тополь» Следующее задание Правильный ответ
Подвижный грунтовый ракетный комплекс «Тополь» с ракетой РТ-2ПМ, не имеющий аналогов в мировом ракетостроении, предназначен для поражения всех видов стратегических целей, в любых условиях боевого применения. Ракета РТ-2ПМ относится к четвёртому поколению ракет стратегического назначения. Межконтинентальная баллистическая ракета РТ-2ПМ «Тополь» Следующее задание Правильный ответ ВЕРНО
Военно-морской флот Противолодочный самолёт дальней морской зоны Ил-38Н - п редназначен для самостоятельного или группового поиска, обнаружения и уничтожения подводных и надводных объектов, для решения задач радиоэлектронного наблюдения на морских акваториях и в прибрежной зоне, а также для выполнения спасательных операций. Название какого жанра литературы носит этот самолет? Рассказ Эпопея Новелла
НЕВЕРНО Предназначен для самостоятельного или группового поиска, обнаружения и уничтожения подводных и надводных объектов, для решения задач радиоэлектронного наблюдения на морских акваториях и в прибрежной зоне, а также для выполнения спасательных операций. Противолодочный самолёт дальней морской зоны Ил-38Н «Новелла» Следующее задание Правильный ответ
Предназначен для самостоятельного или группового поиска, обнаружения и уничтожения подводных и надводных объектов, для решения задач радиоэлектронного наблюдения на морских акваториях и в прибрежной зоне, а также для выполнения спасательных операций. Противолодочный самолёт дальней морской зоны Ил-38Н «Новелла» Следующее задание Правильный ответ ВЕРНО
Вооружение инженерных войск На каком фото и зображён инженерный разведывательный катер ПРП-4А «ИРК »?
Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке разрабатывается впервые. Не имеет аналогов в мире . Разрабатывается с 2014 года ОАО ЦКБ «Нептун». Инженерный разведывательный катер ПРП-4А «ИРК » НЕВЕРНО Правильный ответ Следующее задание
Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке разрабатывается впервые. Не имеет аналогов в мире . Разрабатывается с 2014 года ОАО ЦКБ «Нептун». Инженерный разведывательный катер ПРП-4А «ИРК » Правильный ответ ВЕРНО Следующее задание
Военно-морской флот Тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 «Зубр» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Что изображено на фотографии?
НЕВЕРНО Предназначен для быстрой переброски десанта морем и его десантирования на побережье противника. Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 «Зубр» Правильный ответ Следующее задание
Предназначен для быстрой переброски десанта морем и его десантирования на побережье противника. Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 «Зубр» Правильный ответ Следующее задание ВЕРНО
Стрелковое оружие Драгунов Е. Калашников М. Никонов Г. 7,62-мм снайперская винтовка Кто является разработчиком самозарядной снайперской винтовки калибра 7,62 мм?
Родился 20 февраля 1920 г., умер 4 августа 1991 г. Лауреат Ленинской премии (1964), Государственной премии РФ (1998, посмертно). Окончил индустриальный техникум в Ижевске, в годы Великой Отечественной войны служил старшим оружейным мастером на Дальнем Востоке. В 1949 г. разработал спортивную винтовку С-49, в 1957–63 гг. — самозарядную снайперскую винтовку калибра 7,62 мм (СВД), которая в модернизированном виде эксплуатируется и в настоящее время. Всего при участии Драгунова на Ижевском машиностроительном заводе (ныне в составе концерна "Калашников") были созданы не менее 27 конструкций стрелковых систем, в том числе спортивная винтовка С-49, снайперские винтовки МС-74 и ТСВ-1, винтовки "Зенит", "Зенит-2", "Стрела", "Стрела-3", "Тайга", пистолет-пулемет "Кедр" и др. Драгунов Евгений Михайлович Правильный ответ НЕВЕРНО Следующее задание
Родился 20 февраля 1920 г., умер 4 августа 1991 г. Лауреат Ленинской премии (1964), Государственной премии РФ (1998, посмертно). Окончил индустриальный техникум в Ижевске, в годы Великой Отечественной войны служил старшим оружейным мастером на Дальнем Востоке. В 1949 г. разработал спортивную винтовку С-49, в 1957–63 гг. — самозарядную снайперскую винтовку калибра 7,62 мм (СВД), которая в модернизированном виде эксплуатируется и в настоящее время. Всего при участии Драгунова на Ижевском машиностроительном заводе (ныне в составе концерна "Калашников") были созданы не менее 27 конструкций стрелковых систем, в том числе спортивная винтовка С-49, снайперские винтовки МС-74 и ТСВ-1, винтовки "Зенит", "Зенит-2", "Стрела", "Стрела-3", "Тайга", пистолет-пулемет "Кедр" и др. Драгунов Евгений Михайлович Правильный ответ ВЕРНО Следующее задание
Вооружение воздушно-десантных войск Что обозначает аббревиатура БМД? БМД-3 БМД-2 БМД-4 Блок местных датчиков Бронированная машина десантника Боевая машина десанта
Боевая машина десанта ( БМД ) — боевая бронированная гусеничная плавающая машина, авиадесантируемая парашютным , парашютно-реактивным или посадочным способом. БМД предназначена для огневой поддержки и транспортировки парашютно-десантного отделения Воздушно-десантных войск, повышения мобильности, вооружённости, защищённости личного состава на поле боя, а также поддержки их огнём бортовых орудия и пулемётов. ВЕРНО Правильный ответ Следующее задание
Боевая машина десанта ( БМД ) — боевая бронированная гусеничная плавающая машина, авиадесантируемая парашютным , парашютно-реактивным или посадочным способом. БМД предназначена для огневой поддержки и транспортировки парашютно-десантного отделения Воздушно-десантных войск, повышения мобильности, вооружённости, защищённости личного состава на поле боя, а также поддержки их огнём бортовых орудия и пулемётов. Правильный ответ Следующее задание НЕВЕРНО
Задания выполнены, и гра окончена!
Источники информации Минобороны России https :// structure.mil.ru/structure/forces/type.htm Шаблон презентации https ://pedsovet.su / https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F ) https:// iz-article.ru/nikonov_1.html https:// fishki.net/2716426-13-vydajuwihsja-rossijskih-konstruktorov-strelkovogo-oruzhija.html https:// zen.yandex.ru/media/gunsjournal/pistolet-specpodrazdelenii-sr1-vektor-giurza-5cdb17efbd085200b36d68c4