Мониторинг развития педагога

Оцелюк Людмила Васильевна

В этой папке размещены материалы по саморазвитию педагога. Консультации, разработки и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 52 «Самолётик»

Долгосрочный индивидуальный план саморазвития

Воспитателя Оцелюк Людмилы Васильевны на 2015-2020 г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

СОДЕРЖАНИЕ

1.

2.

3.

Пояснительная записка

Ожидаемые результаты реализации Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

Мероприятия индивидуального плана развития воспитателя Оцелюк Людмилы Васильевны на 2015-2020 годы

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

3

4

6

Сведения о педагоге

Ф.И.О. педагога

Оцелюк Людмилы Васильевны

Занимаемая должность

Воспитатель

Квалификационная категория

Высшая

Стаж педагогической работы

30лет

Стаж по должности

16лет

Образование

Средне-специальное

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы». Это целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально заданную цель с результатом, и в конечном итоге, обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.

Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести цели и результаты на уровне учреждения.

Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.

Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» позволил объективно оценить эффективность работы воспитателя по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2012-2014 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС

№52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития воспитателя Оцелюк Людмилы Васильевны разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.

Он выстроен с учётом анализа деятельности воспитателя за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».

Активность педагога в современных условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.

Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города в том числе, я спланировала свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения. Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.

Таким образом, Индивидуальный план развития воспитателя на 2015-2020 годы обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы

«Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы.

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

  1. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств до 30.
  2. Будет сохранена доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 50% от общего количества детей.
  3. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие во всероссийских конкурсах, до 200 человек.
  4. Будет увеличена доля работников МАДОУ, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства до 35%.
  5. Увеличение доли  работников муниципальных  образовательных организаций, повысивших  уровень  профессиональной компетентности   в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 35%.
  6. Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 15 человек за счет открытия дополнительной группы.
  7. Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до 10.
  8. ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной и антитеррористической безопасности.
  9. В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательской деятельности.
  10. Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  11. ДОУ будет оснащено современным интерактивным оборудованием.
  12. Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 200 человек ежегодно.
  13. Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.
  14. Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  15. Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 35% от общего количества педагогов ежегодно).
  16. Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 50% от общего количества педагогов ежегодно).
  17. Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  18. Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качества менеджмента.

Цель и задачи

Долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя

Оцелюк Людмилы Васильевны на 2015-2020 годы по реализации

программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

Цель: обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС № 52

«Самолётик», доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

  1. Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  2. Совершенствование программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности с применением коммуникационных –информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)
  3. Повышение индекса здоровья воспитанников группы до 35%.
  4. Реализация программы «Здоровье» на 2015-2020 годы.
  5. Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.
  6. Охватить 48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате.
  7. Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД.
  8. Участие ДОУ в конкурсах по комплексной безопасности.
  9. Привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе ДОУ.
  10. Создание в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э. Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проектирования)
  11. Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 10 % ежегодно.
  12. Реализация программных мероприятий Программы «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  13. Обеспечить стабильные результаты освоения программы ДОУ.

  1. Организовать родительский клуб   «Семейная гостиная». Вовлечение не менее 15% родителей в работу клуба.
  2. Участие в творческой группе по подготовке педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
  3. Участвовать в конкурсах профессионального мастерства.
  4. Использование современного оборудования в процессе социально-коммуникативного развития.
  5. Применение интерактивного оборудования (интерактивной доски) в образовательном процессе.
  6. Реализация программы «Школа наставничества» с использованием активных форм обучения, в режиме онлайн.
  7. Участвовать в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми, по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.
  8. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.

  1. Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя Оцелюк Людмилы Васильевны на 2015-2020 г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

№ п/ п

Наименовани е показателей Программы Развития МАДОУ

ДС №52

«Самолётик»

Базовый индикатор на начало реализации Программы (2014 год) по ДОУ

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы результатив- ности на конец реализации Программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным

потребностям общества

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.

Совершенство

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Наличие

1

вание условий

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

здоровьесбе-

для

сохранения и

сохранения

сохранения

сохранения

сохранения

сохранения и

сохранения и

регающей

сохранения и

укрепления

и

и

и

и

укрепления

укрепления

среды в

укрепления

здоровья,

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

здоровья:

здоровья:

группе.

здоровья,

формирования

здоровья:

здоровья:

здоровья:

здоровья:

нестандарт-

нестандарт-ное

формирования

физических и

нестандартн

нестандарт-

нестандарт-

нестандарт-

ное

оборудование

физических и

волевых

ое

ное

ное

ное

оборудование

для

волевых

качеств у

оборудовани

оборудовани

оборудовани

оборудован

для

профилактики

качеств у

детей

е для

е для

е для

ие для

профилактики

простудных

детей

дошкольного

закаливания,

профилактик

профилактик

профилакти

гастропатолог

заболеваний.

дошкольного

возраста

для

и

и

ки

ии.

возраста

профилактик

заболеваний

простудных

нарушения

и

глаз.

заболеваний.

осанки.

плоскостопи

я.

1.

Повышение

Повысить

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышен

2.

показателя

индекс

показателя

показателя

показателя

показателя

показателя

показателя

индекс

индекса

здоровья

индекса

индекса

индекса

индекса

индекса

индекса

здоровья

здоровья

воспитаннико

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

воспитанник

воспитаннико

в        ДОУ        до

воспитанник

воспитанник

воспитанник

воспитанни

воспитаннико

воспитанников

ов ДОУ до

в ДОУ на

45%.

ов группы на

ов ДОУ на

ов ДОУ на

ков ДОУ на

в ДОУ на 0,2%

ДОУ на 0,2%

45%.

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

1.

Совершенство

Внедрение в

Изучение

Внедрение в

Улучшить

Оснащение

Использовани

Сохранение

Сохранен

3

вание здоро-

образовательн

передовых

образователь

их

программно

е программно

контингента

контингент

вьесберегаю-

ый процесс

современны

-ный

реабилита-

воспи-

воспи-

щей среды,

современных

х

процесс

ционный

методическ

методическо-

танников,

танников,

обеспечиваю

здоровьесбере

здоровьесбе-

современны

потенциал, а

о-го

го сопровож-

имеющих

имеющих

щей

гающих

регающих

х

также сохра-

сопровож-

дения здо-

первую и

первую и

сохранение и

технологий,

технологий,

здоровьесбе-

нять контин-

дения здо-

ровьесбере-

основную

основную

укрепление

обеспечивающ

обеспечи-

регающих

гент воспи-

ровьесбере-

гающей

группы

группы

здоровья

их

вающих

технологий,

танников,

гающей

деятельности

здоровья, а

здоровья, а

детей с

компенсацию

компенсаци

обеспечи-

имеющих

деятельност

коммуника-

также

также

ограниченным

здоровья

ю здоровья

вающих

первую и

и

ционными –

компенсация

компенсиров

и

детей с

детей с

компенсаци

основную

коммуника-

информа-

здоровья детей

ано

возможностям

ограниченным

ограничен-

ю здоровья

группы

ционными –

ционными

с ограничен-

здоровье

и здоровья,

и

ными

детей с

здоровья.

информа-

технологиями

ными возмож-

детей с

формирование

возможностям

возмож-

ограничен-

ционными

(интерактив-

ностями

ограничен-

основ

и здоровья, в

ностями

ными

технология

ные доски,

здоровья, в том

ными

здорового

том числе

здоровья, в

возмож-

ми

документ –

числе детей-

возмож-

образа жизни.

детей-

том числе

ностями

(интерактив

камеры,

инвалидов.

ностями

Организация

инвалидов.

детей-

здоровья, в

-ные доски,

интерактив-

здоровья, в

здоровье-

Улучшить их

инвалидов и

том числе

документ –

ный пол и др.)

том числе

сберегающей

реабилита-

разработка

детей-

камеры,

детей-

деятельности:

ционный

методическо

инвалидов.

интерактив-

инвалидов.

*внедрение в

потенциал, а

го

ный пол и

образователь-

также сохра-

обеспечения

др.)

ный процесс

нять контин-

образователь

современных

гент воспи-

ного

здоровьесбе-

танников,

процесса.

регающих

имеющих

технологий,

первую и

обеспечи-

основную

вающих

группы

компенсацию

здоровья.

здоровья

Оснащение

детей с

программно –

ограничен-

методическо-

ными возмож-

го сопровож-

ностями

здоровья, в том числе детей- инвалидов,

что позволит улучшить их реабилита- ционный потенциал, а также сохра- нять контин- гент воспи- танников, имеющих первую и основную группы

здоровья;

* совершенст- вование прог- раммно – методическо- го сопровож- дения здо- ровьесбере- гающей

деятельности с примене- нием комму- никационных

–информа- ционных технологий (интерактив- ные доски,

документ – камеры,

дения здо- ровьесбере- гающей

деятельности коммуника- ционными – информа- ционными технологиями (интерактив- ные доски,

документ – камеры, интерактив- ный пол и др.)

интерактив-

ный пол и др.)

1.

4

Оборудование спортивного участка но- вым спортив- ным оборудо- ванием

Создание условий для укрепления здоровья

детей в пределах выделенных средств.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответстви и

сезонности.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответстви и

сезонности.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответстви и

сезонности.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в соответстви и

сезонности.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в

соответствии сезонности.

Создание условий для физической активности детей на групповом участке в

соответствии сезонности.

Наличие

здоровьесбе- регающей среды на участке

детского сада.

1.

Реализация

Разработка и

Разработка и

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Повышение

5

программы

реализация

реализация

программы

программы

программы

программы

программы

индекса

«Здоровье»

программы

программы

ДОУ

ДОУ

ДОУ

ДОУ

ДОУ

здоровья в

ДОУ

ДОУ

«Здоровье».

«Здоровье»,

«Здоровье»,

«Здоровье»,

«Здоровье»,

ДОУ на

«Здоровье» на

«Здоровье»

Разработка

системы

системы

системы

системы

45%.

2015-2020

на 2015-2020

системы

здоровьесбе-

здоровьесбе

здоровьесбере

здоровьесберег

годы.

годы.

мероприятий

регающих

-регающих

гающих

ающих

Разработка

,

технологий

технологий

технологий на

технологий на

системы

направленны

на каждом

на каждом

каждом

каждом

мероприятий

х на

возрастном

возрастном

возрастном

возрастном

,

здоровье-

этапе.

этапе.

этапе.

этапе.

направленны

сбережение

х на

воспитанни-

здоровье-

ков.

сбережение

воспитанни-

ков.

1.

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Повышение

6

программы

программы

программы

программы

программы

программы

программы

программы

индекса

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

здоровья на

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

45%.

здоровья»

здоровья»

здоровья».

здоровья»,

здоровья»,

здоровья»

здоровья» на

здоровья» на

Компенсаци

Разработка

системы

системы

на каждом

каждом

каждом

я здоровья

системы

мероприятий

мероприятий

возрастном

возрастном

возрастном

детей с ОВЗ

мероприятий

,

,

этапе.

этапе.

этапе.

для

,

направленны

направленны

улучшения

направленны

х на компен-

х на компен-

реабилитаци

х на компен-

сацию

сацию

онного

сацию

здоровья

здоровья

потенциала.

здоровья

детей с ОВЗ

детей с ОВЗ

Сохранение

детей с ОВЗ

для

для

контингента

для

улучшения

улучшения

воспитанни-

улучшения

реабилитаци

реабилитаци

ков,

реабилитаци

онного

онного

имеющих

онного

потенциала.

потенциала.

первую и

потенциала.

основную

группы

здоровья.

1.

Увеличение

Охватить 48%

Разработать

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Охвачено

7

охвата дош-

дошкольни-

систему

воспитанни-

воспитанник

воспитанни

воспитаннико

воспитанников

48%

кольников

ков занятиями

занятий по

ков

ов 21% .

ков 28% .

в 38% .

48 % .

дошкольни-

занятиями в

в сенсорной

работе с

занятиями в

ков

сенсорной

комнате

детьми в

сенсорной

занятиями в

комнате

сенсорной

комнате 14%

сенсорной

комнате.

.

комнате

Охват

воспитанник

ов 7% .

1.

Участие ДОУ

Участие в

Участие в

Результатив-

Результатив-

Результатив

Результатив-

Результатив-

Результатив-

8

в конкурсах

смотрах –

конкурсах.

ное участие

ное участие

-ное участие

ное участие (в

ное участие.

ное участие

по

конкурсах по

(в десятке

(в десятке

(в десятке

десятке

в смотрах –

комплексной

пожарной

лучших)

лучших)

лучших)

лучших)

конкурсах

безопасности

безопасности,

по пожарной

по ПДД

безопасност

и, по ПДД

1.

Участие в

Участие в

Участие в

Результатив-

Результатив-

Результатив

Результатив-

Результатив-

Результатив-

9

городских,

конкурсах.

конкурсах.

ное участие

ное участие

-ное участие

ное участие (в

ное участие.

ное участие.

соревнова-

(в десятке

(в десятке

(в пятёрке

пятёрке

ниях, направ-

лучших)

лучших)

лучших)

лучших)

ленных на

укрепление

здоровья,

формирова-

ние физичес-

ких и волевых качеств у

детей

1.

Внедрение

Удовлетворен

Изучение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Удовлетворе

10

активных

ность

потребносте

плана

плана

плана

плана

плана

нность

форм взаимо-

родителей

й родителей

мероприятий

мероприятий

мероприяти

мероприятий

мероприятий

родителей

действия с

взаимодействи

в формах

взаимодейст

взаимодейст

й

взаимодействи

взаимодействи

взаимодейст

семьями вос-

ем с ДОУ –

взаимодейст

вия семей

вия семей

взаимодейст

я семей

я семей

вием с ДОУ

питанников.

100%.

вия семей

воспитанник

воспитанник

вия семей

воспитаннико

воспитанников

– 100%.

Вовлеченая

воспитанник

ов с ДОУ.

ов с ДОУ.

воспитанни

в с ДОУ.

с ДОУ. Охват

Вовлеченная

доля семей

ов с ДОУ,

Охват семей

Охват семей

ков с ДОУ.

Охват семей

семей

доля семей

воспитаннико

разработка

воспитанник

воспитанник

Охват семей

воспитаннико

воспитанников

воспитанник

в во

плана

ов – 5%

ов – 10%

воспитанни

в – 20%

– 25%

ов во

взаимодействи

мероприятий

ков – 15%

взаимодейст

е с ДОУ

.

вие с ДОУ

группы до 5%.

группы до

25%.

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

2.1

Развитие

Активное

Не менее

Не менее

Не менее

Не менее

Не менее 80%

Не менее 90%

90% воспи-

.

системы

использование

20%

30%

40%

50%

воспитаннико

воспитанников

танников

образователь-

в образовате-

воспитанник

воспитанник

воспитанник

воспитанни

в участвуют в

участвуют в

участвуют в

ного

льном

ов

ов

ов

ков

проектной

проектной

проектной

процесса

процессе

участвуют в

участвуют в

участвуют в

участвуют в

деятельности.

деятельности.

деятельност

выявления,

современных

проектной

проектной

проектной

проектной

Наличие в

Наличие в

и. Наличие в

поддержки и

инновацион-

деятельност

деятельност

деятельност

деятельност

группах

группах

группах

сопровожде-

ных техно-

и. Создание

и. Наличие в

и. Наличие в

и. Наличие

центров

центров

центров

ния детей с

логий.

в группе

группах

группах

в группах

развивающих

развивающих

развивающи

признаками

Наличие в

центров

центров

центров

центров

игр по

игр по

х игр по

одарённости:

группах

развивающи

развивающи

развивающи

развивающи

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

*совершенств

центров

х игр по для

х игр по

х игр по

х игр по

льному

льному

льному

ование содер-

развивающих

расширения

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа

развитию

развитию

развитию

жания обра-

игр по

возможносте

льному

льному

-льному

(блоков

(блоков

(блоков

зования -

интеллектуа-

й

развитию

развитию

развитию

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

внедрение

льному

интеллектуа-

(блоков

(блоков

(блоков

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

инновацион-

развитию

льного

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Кюзенера;

Кюзенера; В.В.

Кюзенера;

ных техно-

(блоков

развития

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

В.В.

Воскобовича;

В.В.

логий;

Э.Дьенеша;

ребёнка –

Кюзенера;

Кюзенера;

Кюзенера;

Воскобовича;

электронного

Воскобовича

*авторских

палочек Х.

мате-

В.В.

В.В.

В.В.

электронного

Лего-проек-

; электрон-

игр по

Кюзенера;

матического,

Воскобовича

Воскобовича

Воскобович

Лего-проек-

тирования)

ного Лего-

интеллектуа-

В.В.

познаватель-

;

;

а;

тирования)

проектирова

льному

Воскобовича;

ного,

электронног

электронног

электронног

-ния)

развитию

электронного

творческого.

о Лего-

о Лего-

о Лего-

(В.В.

Лего-проек-

проек-

проек-

проек-

Воскобовича)

тирования)

тирования)

тирования)

тирования)

;

Повышение

*логических

качества

блоков

образования:

Э.Дьенеша;

90% участие

*палочек Х.

воспитаннико

Кюзенера;

в в проектной

*электрон-

деятельности.

ного Лего-

проектирова-

ния.

Организация

Программа по

Обучение

Увеличить

Открытие

Доля

Доля

Доля

45% воспи-

2.2

работы по

охвату

педагогов по

количества

дополнитель

воспитанни

воспитаннико

воспитанников,

танников

.

увеличению

воспитаннико

программе

компьютеро

ных групп

ков,

в, охваченных

охваченных

старшего

количества

в СИРС не

СИРС

в с

по СИРС

охваченных

СИРС

СИРС

дошкольног

воспитанни-

выполнена

программно

СИРС

(системой

(системой

о возраста

ков охвачен-

-

(системой

интеллектуа-

интеллектуа-

охвачены

ных СИРС

методически

интеллектуа

льного

льного

СИРС

(система

м

-льного

развития

развития

(система

интеллектуа-

обеспечение

развития

способностей)

способностей)4

интеллектуа-

льного

м СИРС

способносте

25%

5%

льного раз-

развития

й)15%

вития

способностей

способ-

)

ностей)

2.3

Обеспечение

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Обеспечен

ежегодного

воспитаннико

воспитанник

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

стабильный

стабильного

в не менее

ов до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

показатель

показателя

50% ежегодно

охвата детей

охвата детей

мероприятия

мероприятия-

-ми интел-

ми интел- лектуальной и творческой направленнос ти до 50%

ежегодно.

лектуальной и творческой направленно сти 50%

ежегодно.

2.4

Систематичес

Стабильные

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Освоение

кое ведение

результаты

индивидуаль

индивидуаль

индивидуаль

индивидуал

индивидуальн

индивидуальн

программы

индивидуаль

освоения

ных

ных

ных

ьных

ых маршрутов

ых маршрутов

ДОУ (100%)

ных

программы

маршрутов

маршрутов

маршрутов

маршрутов

развития

развития детей.

маршрутов

ДОУ (100%)

развития

развития

развития

развития

детей.

Стабильные

развития,

детей.

детей.

детей.

детей.

Стабильные

результаты

направленны

Стабильные

Стабильные

Стабильные

Стабильные

результаты

освоения

х на развитие

результаты

результаты

результаты

результаты

освоения

программы

индивидуаль

освоения

освоения

освоения

освоения

программы

ДОУ (100%)

ных способ-

программы

программы

программы

программы

ДОУ (100%)

ностей

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

дошкольнико

в

2.5

Участие в

Увеличение

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

55% воспи-

городских

количества

результатив-

результатив-

результатив-

результатив

результатив-

результатив-

танников

мероприяти-

воспитанни-

ное участие

ное участие

ное участие

-ное участие

ное участие в

ное участие в

участники

ях, муници-

ков,

в конкурсах

в конкурсах

в конкурсах

в конкурсах

конкурсах

конкурсах

конкурсов

пальных

вовлеченных в

различного

различного

различного

различного

различного

различного

различного

этапов

мероприятия,

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

всероссийс-

направленных

ких, окруж-

на выявления

ных мероп-

и развитие

риятий

одарённости

интел-

до 25%.

лектуальной

Ежегодное

и творческой

результатив-

направленнос

ное участие в

ти для обу-

конкурсах

чающихся

различного

ДОУ, органи-

уровня.

зация их

участия в

региональны х

мероприятия х в различных

формах проведения (викторины, конкурсы,

фестивали, социальные

акции и др.)

2.6

Организация родительско- го клуба по духовно- нрав- ственному направлению

Организация родительского клуба по духовнонрав- ственному направлению

«Моя Родина»

Оснащение родительско го необходимы м программно

методически м

материалом

Вовлечение родителей в работу клуба

Вовлечение родителей в работу клуба 5%

Вовлечение родителей в работу клуба

10%

Вовлечение родителей в работу клуба 12%

Вовлечение родителей в работу клуба 15%

15% родите- лей вовлече- ны в работу клуба

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.1

.

Участие в конкурсах профессиона- льного мастерства..

Участие педагогов в конкурсах

профессионал ьного мастерства.

Организация и участие в творческой группе по подготовке педагогов

для участия в конкурсах.

Участие в конкурсах профессиона

-льного мастерства.

Участие в конкурсах профессиона

-льного мастерства.

Результатив ное участие в конкурсах профессион а-льного мастерства.

Результативное участие в конкурсах профессиона- льного мастерства.

Результатив ное участие в конкурсах профессиона

-льного мастерства.

15% педаго- гов участни- ки конкурсов профессиона

-льного мастерства различного

уровня

3.2

Обеспечение условий для развития

кадрового потенциала, повышения

Повышение уровня профессионал ьной компе- тентности,

ИКТ компе-

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в том числе молодых

Оказание поддержки педа- гогических инициатив

педагогов, в

Доля

педагогов применяю- щих инфор- мационные технологии в

престижа и значимости педагогическ ой профессии в соответствии с актуаль-

ными зада- чами в сфере образования:

-Стимулиро- вать и поддер-

живать педа- гогические инициативы педагогов, в том числе молодых

педагогов, в рамках конкурсов профессиона- льного педа- гогического мастерства (не менее 10% от общего количества педагогов

ежегодно)

- Обеспечить повышение уровня профессиона- льной компе- тентности,

тентности педагогичес- ких работни- ков в системе мероприятий,

направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ

том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона

-льного педа-

гогического мастерства Повышение уровня профессиона

-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона

-льного педа-

гогического мастерства Повышение уровня профессиона

-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона

-льного педа-

гогического мастерства Повышение уровня профессиона

-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессион а-льного педа- гогического мастерства Повышение уровня профессион а-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

педагогов, в рамках конкурсов профессиона- льного педа- гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ

компе-тентности.

том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона

-льного педа-

гогического мастерства Повышение уровня профессиона

-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

образователь ном процессе не менее 85%

Повышение квалификаци и в области применения ИКТ

ИКТ компе- тентности педагогичес- ких работни- ков в системе мероприятий, направленны х на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 15% от общего количества педагогов

ежегодно)

3.3

Повышение уровня педа- гогической квалификаци и через прохож-

дение проце- дуры аттес- тации

Доля

педагогов, повысивших уровень педа- гогической квалификации 83%

Повышение квалификаци и на аттестацион ной комиссии ХМАО-

Югра

Участие в мастер- классах, вебинарах, он-лайн конференци и.

Участие в мастер- классах, вебинарах, он-лайн конференци и, ГМО.

Прохожден ие курсов повышении квалификац ии

Обучение на базе ЦРО

Участие в

рабочей группе по оказанию помощи в подготовке

педагогов к прохождению процедуры аттестации

Подтвержде ние

квалификац ии на аттестацион ной комисси ХМАО-

Югра

Доля

педагогов, повысивших уровень

педа- гогической квалифика- ции 90%

3.4

Повышение квалификаци и

педагогичес- ких работни-

Выполнение на 89%

Выполнение на 90%

Выполнение на 92%

Выполнение на 94%

Выполнение на 96%

Выполнение на 98%

Выполнение на 100%

Обучены 100%

молодых специалисто в по

ков через

использо-

систему

ванию инно-

внутреннего

вационных

обучения:

технологий в

реализация

работе с

программу

детьми в

«Школа

рамках

наставниче-

введения

ства» с

ФГОС

использова-

нием

активных

форм обуче-

ния, в

режиме он-

лайн

3.5

Внедрение

89% педагогов

90%

91% педаго-

92% педаго-

93% педаго-

94% педагогов

95% педаго-

95% педаго-

информацион

применяющих

педагогов

гов применя-

гов

гов

применяющих

гов

гов приме-

ных техноло-

информацион-

применяющ

ющих

применяя-

применяя-

информацион-

применя-

няют инфор-

гий в образо-

ные        техноло-

их

информацио

ющих

ющих

ные технологии

ющих

мациионные

вательный

гии в образо-

информацио

нные

информацио

информацио

в образо-

информацио

технологии в

процесс

вательном

нные

технологии в

нные

н-ные

вательном

нные

образовате-

процессе

технологии в

образо-

технологии в

техноло-гии

процессе

технологии

льном

образо-

вательном

образо-

в образо-

в образо-

процессе

вательном

процессе

вательном

вательном

вательном

процессе

процессе

процессе

процессе

3.6

Проведение

Повышение

Участие в

Участие в

Участие в

Участие в

Участие в

Участие в

Представле-

научно-

уровня

вебинарах,

вебинарах,

вебинарах,

вебинарах,

вебинарах,

вебинарах,

ние резуль-

практических

профессиона-

научно-

научно-

научно-

научно-

научно-

научно-

татов

семинаров

льной

практически

практически

практически

практически

практических

практически

участия

по вопросам

компетентнос-

х семинарах

х семинарах

х семинарах

х семинарах

семинарах по

х семинарах

детей в

организации

ти в работе с

по вопросам

по вопросам

по вопросам

по вопросам

вопросам

по вопросам

конкурсах

работы с

одарёнными

организации

организации

организации

организации

организации

организации

различного

одаренными

детьми у 80%

работы с

работы с

работы с

работы с

работы с

работы с

уровня.

детьми

педагогов.

одаренными

одаренными

одаренными

одаренными

одаренными

одаренными

детьми.

детьми.

детьми.

детьми.

детьми.

детьми.

Разработка

Разработка

Разработка

Разработка

Разработка

Разработка

комплекса

комплекса

комплекса

комплекса

комплекса игр и

комплекса

игр и

игр и

игр и

игр и

игровых

игр и

игровых

игровых

игровых

игровых

упражнений,

игровых

упражнений,

упражнений,

упражнений,

упражнений

направленных на

упражнений,

направленны

направленны

направленны

,

выявление

направленн

х на

х на

х на

направленн

развитие

ых на

выявление

выявление

выявление

ых на

творческих

выявление

развитие

развитие

развитие

выявление

способностей

развитие

творческих

творческих

творческих

развитие

детей. Ведение

творческих

способносте

способносте

способносте

творческих

маршрута детей

способносте

й детей.

й детей.

й детей.

способносте

с признаками

й детей.

Ведение

Ведение

Ведение

й детей.

одарённости

Ведение

маршрута

маршрута

маршрута

Ведение

Участие детей в

маршрута

детей с

детей с

детей с

маршрута

конкурсах

детей с

признаками

признаками

признаками

детей с

различного

признаками

одарён-

одарённости

одарённости

признаками

уровня.

одарённости

ности. Прив-

Участие

Участие

одарённост

Участие

лечение

детей в

детей в

и

детей в

детей к

конкурсах

конкурсах

Участие

конкурсах

участию в

различного

различного

детей в

различного

конкурсах

уровня.

уровня.

конкурсах

уровня.

раз-личного

различного

уровня.

уровня.

3.7

Консультиро-

Работает

Участие в

Участие в

Участие в

Участие в

Участие в работе

Участие в

Ознакомлен

вание педа-

горячая линия

работе

работе

работе

работе

горячей линии

работе

о 100%

гогов, роди-

по вопросам

горячей

горячей

горячей

горячей

по вопросам

горячей

родителей.

телей по

введения

линии по

линии по

линии по

линии по

введения ФГОС

линии по

проблеме

ФГОС ДО.

вопросам

вопросам

вопросам

вопросам

ДО. Принимать

вопросам

внедрения

введения

введения

введения

введения

ежегодно

введения

ФГОС

ФГОС ДО.

ФГОС ДО.

ФГОС ДО.

ФГОС ДО.

участие в

ФГОС ДО.

дошкольного

Принимать

Принимать

Принимать

Принимать

вебинарах,

Принимать

образования

участие в

ежегодно

ежегодно

ежегодно

научно-

ежегодно

с целью

вебинарах,

участие в

участие в

участие в

практических

участие в

повышения

научно-

вебинарах,

вебинарах,

вебинарах,

семинарах по

вебинарах,

уровня их

практически

научно-

научно-

научно-

проблеме

научно-

компетентно-

х семинарах

практически

практически

практически

внедрения ФГОС

практически

сти.

по проблеме

х семинарах

х семинарах

х семинарах

дошкольного

х семинарах

внедрения

по проблеме

по проблеме

по проблеме

образования.

по проблеме

ФГОС

внедрения

внедрения

внедрения

внедрения

дошкольног о образования, ежегодно.

ФГОС

дошкольног о образования.

ФГОС

дошкольног о образования.

ФГОС

дошкольног о образования

.

ФГОС

дошкольног о образования.

4.Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

4.

Модернизация

Недостаточно

Открытие

Охват детей

Охват       не

менее       35

дополнитель ных  мест для детей от 1,5 лет до 7 лет,        не

охваченных дошкольны м образование м.

Охват не

Охват не менее

Охват не

Созданы 35 дополнитель ных  мест для детей от 1,5 лет до 7 лет,        не

охваченных дошкольны м образование м.

1.

системы

е количество

малокомпле

от 1,5 до 7

менее 35

35

менее 35

дошкольного

мест в

ктного

лет

дополнител

дополнительных

дополнитель

образования

дошкольных

детского

дошкольным

ьных мест

мест для детей от

ных мест

путем

учреждениях.

сада по

образование

для детей от

1,5 лет до 7 лет,

для детей от

внедрения

проекту

м в

1,5 лет до 7

не охваченных

1,5 лет до 7

нового вида

«Билдинг -

количестве

лет, не

дошкольным

лет, не

«Билдинг-

сад» в

35 мест

охваченных

образованием

охваченных

сад».

помещениях

дошкольны

дошкольным

нежилого

м

образование

фонда на

образование

м

первом

м

этаже

жилого

дома.

4.

Создание

Разработан

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Обеспечение

2.

безопасных

план

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

комплексной

условий в

мероприятий

комплексной

комплексной

комплексной

комплексно

комплексной

комплексно

безопасност

групповых

направленных

безопасност

безопасност

безопасност

й

безопасности

й

и

помещениях

на создание и

и

и

и

безопасност

воспитанников.

безопасност

воспитанник

ДОУ.

сохранение

воспитанник

воспитанник

воспитанник

и

и

ов во время

безопасных

ов.

ов.

ов.

воспитанни

воспитанник

образователь

условий.

ков.

ов.

ного

процесса.

4.

Модернизация

Недостаточно

Изучение и

Использован

Использован

Использова

Использование

Использован

Введение

3.

функциониров

е внедрение

внедрение

ие

ие

ние

электронных

ие

электронног

ания единого

электронных

электронных

электронных

электронных

электронны

шаблонов

электронных

о банка

электронного

шаблонов

шаблонов

шаблонов

шаблонов

х шаблонов

мониторинга

шаблонов

данных

банка данных

мониторинга

мониторинга

мониторинга

мониторинга

мониторинг

качества

мониторинга

мониторинга

мониторинга

качества

качества

качества

а качества

образования по

качества

качества

качества

образования

образования

образования

образования

разделу

образования

образования.

образования.

по разделу

«Достижени я

воспитанник ов»

по разделу

«Достижени я

воспитанник ов»

по разделу

«Достижени я

воспитанник ов»

по разделу

«Достижени я

воспитанни ков»

«Достижения воспитанников»

по разделу

«Достижени я

воспитанник ов»



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 52 «Самолётик»

                                                   

                                               

       

       

       21-20

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

                                                       Оцелюк Людмилы Васильевны

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДС№ 52 «САМОЛЁТИК» НА 2017 – 2022 ГОДЫ»

г. Нижневартовск 2017г.

Мониторинг индивидуального плана саморазвития воспитателя Оцелюк Людмилы Васильевны

по реализации программы МАДОУ города Нижневартовска

ДС № 52 «Самолётик» на 2017 – 2022 годы»

Направление деятельности

Показатели эффективности

Прогнозируемый результат по группе

Исходные данные по группе

Индикаторы ожидаемого результата

Критерии эффективности

Баллы

Итоговый показатель эффективности

2017

2018

2018

2019

2019

2020

2020

2021

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

5

- отсутствие

- наличие

+5

0

Выше среднего по ДОО

Посещаемость воспитанниками группы

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

2

- выше среднего по ДОО или на уровне

- ниже среднего по ДОО не более, чем на ¼

- ниже среднего по ДООна ¼ и более

+ 2

+1

0

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

100%

5

- 99,1- 100%

- 97,1-99%

- 97% и менее

+5

+3

0

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

(не менее 10 ЭОР) ЭОР к разделам рабочей программы

2

- не менее 8 презентаций в месяц (в соответствии с рабочей учебной программой)

- перечень ЭОР к разделам рабочей программы, скриншот сайта (не менее 10 ЭОР)

+ 2

+ 2

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Максимальный балл по направлению

16

Итого

15

2.Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

5

- среда создана в полном объеме

- среда создана в допустимом объеме

- среда не является развивающей предметно-пространственной

+5

+2,5

0

Максимальный балл по направлению

5

Итого

5

3.Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Участие в творческих группах

0

Работа в службе мониторинга

Работа во внтурисадовом контроле

+ 2

+ 2

Максимальный балл по направлению

4

Итого

4

4.Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Обновление и пополнение персонального сайта, персональных страниц в интернет сообществах

ежеквартальное

обновления сайта

2

Периодичность обновления сайта (скриншот сайта):

ежемесячно

ежеквартально

редко

+5

+2

0

Максимальный балл по направлению

5

Итого

2

5.Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

0

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+2

+3

+5

Максимальный балл по направлению

2

Итого

2

6.Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

0

- в очном этапе

- призовое место

- победитель муниципального уровня

- участие в суперфинале регионального конкурса

- победитель регионального уровня

- участие во всероссийском этапе  конкурса

- призер или победитель всероссийского  этапа конкурса

+2

+2,5

+3

+3,5

+5

+5

+5

Максимальное кол-во баллов: +10

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

0

получение гранта:

- на регион уровне

- на федеральном уровне

+2

+4

Максимальное кол-во баллов:  +6

Диссеминация опыта педагогической деятельности

0

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

 +1

+1,5

+2

Максимальное кол-во баллов  +3

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

Максимальный балл по направлению

21

Итого

4

7.Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

2

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+1

+2

+3

Максимальный балл по направлению

3

Итого

3

8.Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство социокультурными проектами

0,5

- за каждый проект

+0,5

Максимальное кол-во баллов +2

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

0

- наличие

- отсутствие

+2

0

Максимальный балл по направлению

4

Итого

0,5

9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,6% от первичного показателя

2

- ниже среднего по ДОО  или на уровне

- выше среднего по ДОО не более, чем на ¼

- выше среднего по ДООна ¼ и более

+2

+1

0

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

50%

1,5

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

Эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Увеличение показателя индекса здоровья

2

- увеличение показателя индекса здоровья

- сохранение  показателя индекса здоровья

- снижение показателя индекса здоровья

+2

+1

0

Максимальный балл по направлению

9

Итого

4

10.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

1,5

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

Максимальный балл по направлению

2

Итого

0

11.Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

3

-удовлетворены полностью (100 %)

-удовлетворены частично (99-75%)

- не удовлетворены (менее 75 %)

+3

+1,5

0

100%

Максимальный балл по направлению

3

Итого

3

12.Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Грамоты и дипломы различных уровней

3

- наличие

- отсутствие

3

0

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Участие в составе комиссии творческой группы на уровне ДОО

0

- наличие

- отсутствие

3

0

Максимальный балл по направлению

6

Итого

6

13.Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

0

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

+2

+3

+5

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

0,5

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

- публикации на официальном сайте образовательной организации

+0,5 (за каждый источник представления)

Максимальное кол-во баллов  +2

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

положительная оценка

0

- положительная оценка

- положительная оценка с динамикой прироста

- положительная оценка с отрицательной динамикой

- отрицательная оценка

+1,5

+2

+0,5

0

Максимальный балл по направлению

8,5

Итого

0

14.Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

0

- участие

- отсутствие участия

3

0

Максимальный балл по направлению

3

Итого

3

15.

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

1

- отсутствие

- наличие

1 травма

2 и более

+1

- 1

- 2

Наличие и оснащение  уголка безопасности в группе

Имеется уголок дорожной безопасности, оснащенный атрибутами для подвижных игр

1

- наличие

- отсутствие

+1

0

Имеется методический, наглядный, информационный  материал, но отсутствует уголок безопасности

0,5

- наличие

- отсутствие

+0,5

0

Наличие

Максимальный балл по направлению

2,5

Итого

2,5

Итоговая таблица мониторинга индивидуального плана саморазвития педагога

Оцелюк Людмилы Васильевны

                                                                 

)№ п/п

Направление деятельности

Общее количество баллов по направлениям

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

14

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования

5

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

0

4

Информационная открытость

2

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

2

6

Развитие кадрового потенциала

2

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

2

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

0,5

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

7,5

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

1,5

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

3

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

3

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

0,5

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

0

15

Обеспечение комплексной безопасности

2

ИТОГО ОБЩИЙ БАЛЛ:

45



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 52 «Самолётик»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

                                                   Оцелюк Людмилы Васильевны

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС№ 52

«САМОЛЁТИК» НА 2017 – 2022 ГОДЫ»

г.Нижневартовск, 2017г.

Приложение к индивидуальному плану саморазвития педагога                                                       Приложение №1

Направление

Мероприятия

(индивидуального плана саморазвития педагога)

2017-2018 учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы индивидуального плана саморазвития педагога

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Результат: жалоб родителей в 2017-2018 учебном году не было.      

Посещаемость воспитанниками групп

Выше среднего по дошкольной образовательной организации

Результат: результат достигнут, за счет здоровьезберегающих технологий и укрепления здоровья воспитанников.

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

Результат: Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%)

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher)

Результат: Использование информационных технологий при осуществлении подготовки к организации образовательной деятельности.

2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Результат: Групповое помещение оформляется в соответствии с ФГОС дошкольного образования и возрастными характеристиками дошкольников.

3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Результат: не участвовала

Проблема: выход из декретного отпуска

4. Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Результат: Ежеквартально обновляю сайт

5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Результат: составила план работы сопровождения педагога в период аттестации

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Результат: не участвовала

Результат: выход из декретного отпуска

6. Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Результат: не участвовала

Проблема: выход из декретного отпуска

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

Результат: не участвовала

Проблема: выход из декретного отпуска

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Результат: не участвовала

Проблема: выход из декретного отпуска

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования»

Результат: в период с 12.10.2017  по 28.04.2018 прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.» ;« Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО».

7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Результат: наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального уровня.

8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Результат: не руководствовалась проектами по музею, театру и др.

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Результат: не публиковала

Проблема: выход из декретного отпуска

9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Результат: результат достигнут, за счет здоровьезберегающих технологий и укрепления здоровья воспитанников.

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,2%

Результат: результат достигнут, за счет здоровьезберегающих технологий и укрепления здоровья воспитанников.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Результат: дети посещают дополнительные образовательные услуги «Спортивная смена», «Учусь читать», «Занимательная математика», «Волшебная мастерская», «Гидроаэробика», «Звуковичок».

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

Результат. Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; технологии на профилактику плоскостопия.

10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Результат: Результат достигнут. Большинство детей в группе посещают дополнительные образовательные услуги

11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

__%

Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 99 %.

12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Грамоты и дипломы различных уровней

Результат: получала благодарственные письма, грамоты, дипломы и сертификаты.

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Результат: не учавствовала

Проблема: выход из декретного отпуска

13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Результат: не участвовала

Проблемы: выход из декретного отпуска

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Публикации в СМИ

Результат: есть публикации в сети  интернета

Пути решения: планирование публикации в СМИ в 2018-2019 учебном году.

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Положительная оценка

Результат: отсутствие участия в независимой оценке качества деятельности педагогического работника

Проблемы: выход из декретного отпуска 

Пути решения: планирование участия в независимой оценке качества деятельности.

14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Результат: не учавствовала

15. Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

Результат. Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе

Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД

Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД.

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал 

 

Итоговый результат эффективности деятельности педагога за 2017 – 2021 учебный год



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 52 «Самолётик»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Оцелюк Людмилы Васильевны

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС№ 52

«САМОЛЁТИК» НА 2017 – 2022 ГОДЫ»

г. Нижневартовск, 2017г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ЯЦИШИН МАРИИ НИКОЛАЕВНЫ

ПО РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДС№ 52 «САМОЛЁТИК» НА 2017 – 2022 ГОДЫ»

№ п/п

Направление деятельности

2015 - 2020

Итоговый показатель эффективности

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Мероприятия (индивидуальный план саморазвития педагога)

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

Прогнозируемый результат по группам:

Коэффициент эффективности 70%

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Прогнозируемый результат по группе:

Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме.

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в творческих группах ДО

Участие в творческой группе ДО

Участие в творческой группе ДО

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

4

Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Прогнозируемый результат по группе:

Создание персонального сайта

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Наличие действующего, актуализированного сайта.

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

-

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Участие в профессиональном конкурсе «Педагогические инициативы 2017»

 Подготовка к конкурсу педагогического мастерства «Пед. Дебют».

Участие в заочном этапе конкурса педагогического мастерства «Пед.Дебют».

Участие в конкурсах на федеральном, региональном, муниципальном и др. уровнях.

6

Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

Участие в конкурсе «Педагог года города Нижневартовска»

Участие в конкурсе «Педагог года города Нижневартовска»

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

Разработка и реализация проектов

Разработка и реализация проектов

Разработка и реализация проектов

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Выступление на ГМО по теме самообразования «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой форме»

Публикация в сборнике и методической литературе

Выступление на ГМО по теме самообразования

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышению квалификации

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Прогнозируемый результат по группе:

Победители конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Руководство платным кружком. Участие в творческой группе.

Руководство платным кружком.

Руководство платным кружком.

Руководство платным кружком.

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группам:

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень заболеваемости на одного воспитанника не выше среднего в ДО

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

0,3%

0,4%

0,4%

0,4%

Уровень заболеваемости на одного воспитанника не выше среднего в ДО

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

33%

32%

35%

30% от списочного состава группы

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение здоровьезберегающих технологий из группы не ниже обще садовского

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группе:

30%

30%

30%

30%

30% от списочного состава группы

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

Прогнозируемый результат по группе:

95%

96%

97%

100%

100%

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Прогнозируемый результат по группе:

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДО

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДО

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДО

Участие в творческих группах, экспертных комиссиях на уровне ДО

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Прогнозируемый результат по группе:

На уровне ДО

На уровне ДО

На уровне ДО

Участие на всех уровнях

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Наличие публикаций

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Сдача нормативов ГТО

15

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Прогнозируемый результат по группе:

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале

Прогнозируемый результат по группе:

Имеется уголок пожарной безопасности который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Наличие и актуальное оснащение центра безопасности

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Прогнозируемый результат по группе:

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

Наличие и актуальное оснащение материалов по безопасности