раздел 1. Руководство МО аттестация педагог-методист
аттестация педагог-методист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_mbou_tso_shs-7_na_ruk_shmo_na_2020-2021_uch.god_.pdf | 826.47 КБ |
prikaz_o_naznach_rukovod_shmo_24-25.pdf | 506.74 КБ |
prikaz_o_naznachenii_rukovo_shmo_23-24_god.pdf | 697.12 КБ |
prikaz_o_naznach_rukovod_gmo_20-21_god.pdf | 435.86 КБ |
prikaz_o_sozdanii_metod_soveta_shkoly_24-25.pdf | 396.3 КБ |
plan_shmo_20-21_uch.god_.pdf | 162.5 КБ |
plan_shmo_23-24_uch.god_.pdf | 202.87 КБ |
protokol_1_20-21_shmo.docx | 20.15 КБ |
protokol_1_gps.docx | 24.56 КБ |
protokol_2_shmo_20-21_god.docx | 35.71 КБ |
protokol_3_shmo_in.yaz_20-21.docx | 31.48 КБ |
protokol_4_shmo_20-21.docx | 25.16 КБ |
protokol_shmo_1_24-25.docx | 22.11 КБ |
uchastie_v_zasedanii_gps_v_departamente_obrazovaniya_v_g_h-mansiyske.pdf | 398.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Школа-сад № 7» города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Протокол №1
заседание ШМО учителей иностранного языка
от 31.08.2020 года
Присутствовали: Слинкина И.М., Туркменова О.С., Рознина О.А., Короваева Г.А., Должичева О.Б., Яковлева А.Г., Боднарь А.В., Дегтяренко Е.А., Таалайбек К.Т., Халикова Ф.Я.
Повестка заседания:
1.Анализ работы учителей английского языка за 2019-2020 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2020-2021 учебный год. Докладчик
Должичева О.Б., Короваева Г.А.
2.Согласование учебно-методического обеспечения по английскому языку в 2020-2021 учебном году. Докладчик: Должичева О.Б.
3.Составление рабочих программ по английскому языку на 2020-2021 учебный год
4.Разное: участие в международных игровых конкурсах по английскому языку « British Bulldog» ( декабрь ) Взаимопосещение уроков. Утверждение тематического планирования.
По первому вопросу слушали Короваеву Г.А. и Должичеву О.Б, познакомили коллег с анализом работы МО за 2019-2020 учебный год, Ольга Борисовна рассказала о целях и задачах в работе ШМО на новый учебный год, предложила план работы ШМО на новый учебный год.
В обсуждении приняли участие все члены ШМО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.
Решение: признать работу учителей английского языка за 2019-2020 учебный год удовлетворительной.
По второму вопросу слушали Должичеву О.Б., которая познакомила членов ШМО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2020-2021 учебном году. Информацию приняли к сведению. Руководитель МО напомнила, что в январе данная информация была освещена, но так как влились новые учителя в новом учебном году, данная информация дублируется.
Решение: принять следующие учебно-методические комплекты по английскому языку на 2020 – 2021учебный год:
О выборе учебной предметной линии по английскому языку на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя учебника |
Английский язык | |||||
1.1.2.1.6.1 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 2 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.1.2.1.6.2 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 3 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.1.2.1.6.3 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 4 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.1.2.1.3.3 | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. | Английский язык (в 2 частях) | 4 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.1.5.1.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 5 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.2.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 6 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.3.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 7 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.4.4 | Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. | Английский язык | 8 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.1.4.5 | Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. | Английский язык | 9 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.3.2.1.2.1 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. | Английский язык (базовый уровень) | 10 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.3.2.1.2.2 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. | Английский язык (базовый уровень) | 11 | АО "Издательство "Просвещение" | |
Немецкий язык | |||||
1.2.2.2.3.1 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 5 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.3.2 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 6 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.3.5 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 9 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.3.2.3.2.1 | Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С.Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык (базовый и углубленный уровни) | 10 | АО "Издательство "Просвещение" | |
Французский язык | |||||
1.2.2.2.4.1 | Береговская Э.М., Белосельская Т.В. | Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях) | 5 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.4.2 | Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. | Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях) | 6 | АО "Издательство "Просвещение" |
Далее члены ШМО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился своим мнением, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.
Также члены ШМО обсудили вопросы
- о проверке домашних заданий,
- о проведении контроля знаний обучающих в конце каждой четверти по 4 видам речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование во 2-11 классах,
- об участии школьников в первом и втором этапах Всероссийской олимпиады,
- о взаимопосещении уроков, участии в международных игровых конкурсах по BritishBulldog» ( декабрь )
Решение: тщательно работать над проверкой домашнего задания, работой над ошибками и аргументировать выставленную оценку; чаще проводить мероприятия по выявлению одаренных детей, участвовать в олимпиадах и конкурсах разного уровня, посещать уроки учителей – коллег по возможности.
Руководитель ШМО учителей иностранного языка : _____О.Б. Должичева
Предварительный просмотр:
Протокол №1
заседания городского педагогического сообщества
учителей иностранного языка
от 02 октября 2020 г.
Место проведения: МБОУ СОШ «Школа-сад №7»
Присутствовало: 13 чел (явочный лист прилагается)
- Санникова Наталья Петровна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №4;
- Зудова Светлана Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №2;
- Альмухаза Анастасия Сергеевна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №5;
- Лаврентьева Олеся Сергеевна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №5;
- Ланых Екатерина Александровна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №8;
- Сатина Юлия Евгеньевна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ №6;
- Таймасханова Жаннета Абдулаевна, учитель английского и французского языка МБОУ СОШ №3;
- Меренков Никита Андреевич, учитель английского и немецкого языка «Гимназия №1»;
- Сухорукова Яна Олеговна, учитель английского языка «Гимназия №1»;
- Слинкина Ирина Михайловна, учитель английского и немецкого языка МБОУ «Школа-сад №7»
- Туркменова Олеся Саналовна, учитель английского языка МБОУ «Школа-сад №7»
- Короваева Гульфия Ахмашакировна, учитель английского и немецкого языка МБОУ «Школа-сад №7»
- Должичева Ольга Борисовна, учитель английского и немецкого языка МБОУ «Школа-сад №7», руководитель ГПС учителей иностранного языка.
Повестка:
1. Обсуждение и утверждение плана работы ГПС на 2020-2021 учебный год.
2. Разработка рабочей программы по второму иностранному языку.
3. Разное.
По первому вопросу слушали руководителя ГПС учителей иностранного языка Должичеву Ольгу Борисовну, которая отметила основные приоритетные направления, которые должны быть включены в план работы на 2020-2021 учебный год: аттестация, олимпиадное движение, открытые уроки и диссеминация опыта коллег. Ольга Борисовна подробно познакомила с содержанием работы на этот учебный год. О.Б. добавила, что
коллеги могут делиться опытом по темам самообразования на каждом заседании, а также этот материал могут разместить в окружном журнале «Педагогическая мозайка»
Решение: Единогласно принято решение - утвердить план работы на следующий учебный год.
По второму вопросу выступила Санникова Наталья Петровна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4. Наталья Петровна рассказала о методических рекомендациях по составлению рабочей программы второго иностранного языка. Наталья Петровна подробно рассказала, что примерная программа является ориентиром для составления рабочих программ: она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. На основе примерных программ и рабочих программ, разработанных авторами конкретного УМК, учитель составляет свою рабочую программу для конкретного уровня общего образования, 5–9 классов. При составлении рабочих программ следует учитывать изменения, внесённые в ФГОС основного общего образования приказами Минобрнауки России в части требований к рабочим программам учебных предметов. Структура рабочей программы, которая должна содержать:1)планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2)содержание учебного предмета, курса; 3)тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
По третьему вопросу выступила Таймасханова Жаннета Абдулаевна, учитель поделилась опытом преподавания второго иностранного языка, отметила проблемы, трудности и пути решения.
Также по этому же вопросу высказался Меренков Никита Андреевич, отметил плюсы и минусы преподавания второго иностранного языка в своей работе за 2 года. Рассказал о приемах и методах работы, которые повышают мотивацию обучающихся в обучении второго иностранного языка и повышают качество по предмету.
Решение: принять к сведению вышесказанное, обменяться уже составленными рабочими программами по второму иностранному языку, внести коррективы в свои рабочие программы.
Предложения: На следующем заседании провести мониторинг среди учителей иностранного языка по теме «Трудности и проблемы в работе учителя иностранного языка»
Также Ольга Борисовна предложила Наталье Петровне Санниковой представить и защитить перед коллегами свою рабочую программу по второму иностранному языку «Немецкий язык» на следующем заседании.
Секретарь заседания: _______________руководитель ГПС учителей ин.языка
Должичева О.Б.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Школа-сад № 7» города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Протокол №2
заседание ШМО учителей иностранного языка
от 31.10.2020 года
Присутствовали: Слинкина И.М., Туркменова О.С., Рознина О.А., Короваева Г.А., Должичева О.Б., Яковлева А.Г., Халикова Ф.Я.
Повестка заседания:
1.Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, прошедшего 02.10.2020 года (аудирование, чтение, лексико-грамматического теста, письмо) и утверждение списков победителей и призёров олимпиады с 5-11 классы.
2. Взаимопосещение учебных занятий.
3. Диссеминация опыта. (докладчик- Слинкина Ирина Михайловна)
4. Планирование предметной недели.
5. Разное.
По первому вопросу слушали Должичеву О.Б. Она рассказала об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. Победителями признавались ребята, набравшие наибольшее количество баллов в своих уровнях (5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы), хотя они определялись по классам. Наставники провели качественную работу со своими обучающимися, были назначены консультации и была проведена эффективная работа с мотивированными и одаренными детьми по иностранному языку. Об этом свидетельствуют результаты школьного и муниципального этапа.
Прилагается список участников в школьном этапе Всероссийской олимпиады по иностранным языкам:
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс (с литером) | ФИО наставника, подготовившего участника олимпиады |
Искам | Максим | 5А | Слинкина Ирина Михайловна | ||
Калинин | Александр | 5А | Слинкина Ирина Михайловна | ||
Добровольский | Кирилл | Дмитриевич | 5Г | Слинкина Ирина Михайловна | |
Зайцев | Иван | 8В | Слинкина Ирина Михайловна | ||
Рогулина | Виктория | 9Г | Слинкина Ирина Михайловна | ||
Кобыльник | Даниил | 5Б | Слинкина Ирина Михайловна | ||
Спасенников | Андрей | 5Б | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Федоров | Константин | 5Б | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Черкашин | Александр | 5Б | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Рагимова | Нурай | Замин кызы | 5Г | Туркменова Олеся Саналовна | |
Миронычева | Софья | 5Г | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Перчинский | Богдан | 6В | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Буранбаева | Камила | 6В | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Иванова | Каролина | 6В | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Исаков | Константин | Сергеевич | 9В | Короваева Гульфия Ахмашакировна | |
Бартков | Тихон | Леонидович | 3А Задания будет выполнять за 5-6 класс | Короваева Гульфия Ахмашакировна | |
Устинов | Дмитрий | Андреевич | 9В | Короваева Гульфия Ахмашакировна | |
Нагорняк | Ангелина | Владимировна | 11Б | Должичева Ольга Борисовна | |
Тихонова | Мария | 6А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Шавкун | Мария | 6А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Голубева | Милана | 6Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Потапова | Валерия | 6Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Щелконогов | Кирилл | 6В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Малькова | Виталина | 6В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Матюгина | Анна | 9А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Атетерова | Сабина | 9А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Овчинникова
| Дарья | 9Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Пушкарев | Кирилл | 9В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Стяжкин | Матвей | 9В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Шавкун | Юлия | 9В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Федорова | Анастасия | 9В | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Анищенко
| Ян | 10А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Алиева | Алина | 10А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Коновалов | Дмитрий | 10А | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Вальтеров | Виктор | 10Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Горохова | Софья | 10Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Дудина | Вероника | 10Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
Ковалёва | Екатерина | 10Б | Халикова Фируза Ярулловна | ||
38. | Лабунец | Алёна | 10Б | Халикова Фируза Ярулловна | |
39. | Усатова | Елизавета | 11А | Халикова Фируза Ярулловна | |
40. | Лыткин | Демид | 11Б | Халикова Фируза Ярулловна |
2.Выдвижение победителей олимпиады 7- 11 классы для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.
Должичева О.Б. ознакомила с результатами школьного этапа и проинформировала о ребятах, вышедших в муниципальный этап по итогам протоколов школьного этапа.
Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата проведения: 16.10.2020 Кол-во участников: 9
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Шифр | Уровень (класс) обучения | Результат (балл) | % выполнения заданий | Статус участника | ФИО педагога-наставника |
1. | Березуцкая | Анастасия | Станиславовона | Аяз0508 | 5 | 45 | 83 | победитель | Слинкина Ирина Михайловна |
2. | Зольникова | Мария | Максимрвна | Аяз0517 | 5 | 44 | 81 | победитель | Туркменова Олеся Саналовна |
3. | Кобыльник | Даниил | Русланович | Аяз0501 | 5 | 36 | 67% | победитель | Слинкина Ирина Михайловна |
4. | Черкашин | Александр | Сергеевич | Аяз0503 | 5 | 27 | 50% | призер | Туркменова Олеся Саналовна |
5. | Калинин | Александр | Владимирович | Аяз0506 | 5 | 25 | 46% | призер | Слинкина Ирина Михайловна |
6. | Спасенников | Андрей | Алексеевич | Аяз0505 | 5 | 22 | 41% | Туркменова Олеся Саналовна | |
7. | Миронычева | Софья | Евгеньевна | Аяз0507 | 5 | 14 | 26% | Туркменова Олеся Саналовна | |
8. | Другов | Александр | Андреевич | Аяз0504 | 5 | 14 | 26% | Туркменова Олеся Саналовна | |
9. | Рагимова | Нурай | Замин кызы | Аяз0511 | 5 | 8 | 15% | Туркменова Олеся Саналовна |
Предмет: Английский язык Класс: 6 Дата проведения: 16.10.2020 Кол-во участников: 8
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Шифр | Уровень (класс) обучения | Результат (балл) | % выполнения заданий | Статус участника | ФИО педагога-наставника |
Бартков | Тихон | Леонидович | Аяз0310 | 3 | 49 | 90% | победитель | Короваева Гульфия Ахмашакировна | |
Шавкун | Мария | Алексеевна | Аяз0614 | 6 | 45 | 83% | победитель | Халикова Фируза Ярулловна | |
Лейба | Юрий | Алексеевич | Аяз0616 | 6 | 37 | 68 | призер | ||
Самсонова | Софья | Ильинична | Аяз0602 | 6 | 34 | 63% | призер | Туркменова Олеся Саналовна | |
Коновалова | Виктория | Александровна | Аяз0615 | 6 | 33 | 61% | призер | ||
Потапова | Валерия | Витальевна | Аяз0609 | 6 | 32 | 59% | призер | Халикова Фируза Яруловна | |
Иванова | Каролина | Михайловна | аяз0612 | 6 | 26 | 48% | Туркменова Олеся Саналовна | ||
Голубева | Милана | Михайловна | Аяз0613 | 6 | 22 | 41% | Халикова Фируза Яруловна |
Предмет: Английский язык Класс: 7 Дата проведения: 16.10.2020 Кол-во участников: 1
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Шифр | Уровень (класс) обучения | Результат (балл) | % выполнения заданий | Статус участника | ФИО педагога-наставника |
1. | Уханов | Богдан | Андреевич | Аяз0703 | 7 | 47 | 67 | победитель | Яковлева Алла Геннадьевна |
Предмет: Английский язык Класс: 8 Дата проведения: 16.10.2020 Кол-во участников:3
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Шифр | Уровень (класс) обучения | Результат (балл) | % выполнения заданий | Статус участника | ФИО педагога-наставника |
1. | Зайцев | Иван | Александрович | Аяз0801 | 8 | 49 | 70 | победитель | Слинкина Ирина Михайловна |
2. | Мальков | Денис | Александрович | Аяз0802 | 8 | 33 | 47 | призер | Рознина Оксана Александровна |
3. | Петрова | Татьяна | Алексеевна | Аяз0804 | 8 | 24 | 34 | Слинкина Ирина Михайловна |
Обучающиеся, вышедшие в муниципальный этап, который состоится 8 декабря 2020года:
1.Уханов Богдан, 7класс
2. Зайцев Иван, 8 класс
3.Шавкун Юлия, 9класс
4. Стяжкин Матвей, 9класс
5.Тяглая Вероника, 9класс
6.Пушкарев Кирилл, 9класс
7. Усатова Елизавета, 11класс
(результаты муниципального этапа – Зайцев Иван, обучающийся 8в класса - победитель мун.этапа Всероссийской олимпиады школьников)
По второму вопросу выступила Должичева О.Б., которая познакомила с аналитической справкой по результатам посещенных уроков английского языка Боднарь А.В в 3 классах. Слинкина И.М. также высказалась о том, что посетила серию уроков учителя английского языка Туркменовой Олеси Саналовны. Коллеги выслушали предложения и рекомендации педагогов-наставников.
Решение: Спланировать взаимопосещение уроков с целью изучения передового педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий. Проанализировать работу педагогов по использованию в образовательной деятельности современных технологий. Создать банк данных методических разработок учителей, практикующих инновационные современные технологии. Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательной деятельности и увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и проектная деятельность).
По третьему вопросу выступила Слинкина Ирина Михайловна, учитель английского языка по теме «Урок английского языка в условиях работы по ФГОС на примере формирования коммуникативной компетенции». Ирина Михайловна акцентировала в своем выступлении следующие пункты: Учебная деятельность должна быть представлена как система учебных задач: с недостаточностью исходных данных (недостаточный лексический запас для ответа на вопрос), с неопределенностью в постановке вопроса (при введении грамматики), с избыточными или ненужными для решения исходными данными, с противоречивыми сведениями в условии, требующие использования предметов в необычной для них функции. Ирина Михайловна озвучила обновленные методы обучения: Обучение через задавание вопросов», или «процесс направляемых открытий»; метод диагностических вопросов (метод Сократа) – ответы на которые позволяют увидеть и скорректировать оставшееся непонятным; задания на объяснение – учащийся должен объяснить что-то однокласснику или учителю; создание учащимися «карт памяти», опорных и других конспектов, в которых необходимо вычленить главные мысли и установить взаимосвязи между ними.
Решение : Использовать и внедрять в своей педагогической деятельности.
По четвертому вопросу выступила руководитель МО - Должичева О.Б., которая предложила провести предметную неделю в преддверии празднования Нового года в период с 21 по 26 декабря. Наметить предварительные мероприятия для каждого класса и начать предварительную подготовку к предметной неделе с 15 ноября 2020года. Также заранее проинформировать воспитанников и их родителей.
Решение- провести предметную неделю по иностранным языкам с 21 по 26 декабря.
По пятому вопросу Должичева Ольга Борисовна ознакомила коллег с окружным приказом «Об организации и участии в окружном конкурсе «Лучший педагог года-2020».
Необходимо принять участие и ознакомиться с положением и критериями.
Решение - выдвинуть на данный конкурс –Должичеву О.Б.
руководитель ШМО учителей иностранного языка: _____Должичева О.Б.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Школа-сад № 7» города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Протокол №3
заседание ШМО учителей иностранного языка
от 16.12.2020 года
Присутствовали: Слинкина И.М., Сынчевская Т.В., Рознина О.А., Короваева Г.А., Должичева О.Б., Яковлева А.Г., Халикова Ф.Я., Боднарь А.В.
Повестка заседания:
1.Организация предметной недели по иностранному языку.
2. «Из опыта подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ» (докладчик – Сынчевская Т.В.)
3.Обсуждение и рассмотрение демонстрационных вариантов и спецификаций перспективных моделей измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (для проведения ГИА не ранее 2022 года) по учебному предмету: английский язык.
4. Согласование учебно-методического обеспечения по английскому, немецкому и французскому языкам в 2021-2022 учебном году. Докладчик: Должичева О.Б.
По первому вопросу Должичеву О.Б, познакомила коллег с датой и планом мероприятий предметной недели с 21 по 26 декабря 2020 года.
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Классы | Место проведения | Ответственный |
Конкурс открыток к Новому году Санты – Клауса. | с 10-22.12.20 | 2-4 кл. | Короваева Г.А. Должичева О.Б. Боднарь А.В. Халикова Ф.Я. Таалабек кызы Касиет | ||
Конкурс видеопоздравлений, стихотворений, песенок на английском языке (видеозаписи принимаются до 1,5 минуты на любую тему, приветствуется новогодняя и рождественская тематика) | с 10-22.12.20 | 2-4кл | Короваева Г.А. Должичева О.Б. Боднарь А.В. Халикова Ф.Я. Таалабек кызы Касиет | ||
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Говорун-шоу» («Talker show») | 25.12 | 3а, 3б,3и, 3в | 11 | Короваева Г.А. | |
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Говорун-шоу» («Talker show») | 23.12 | 3д, 3е.3ж, 3г, 3з | 11 | Короваева Г.А. | |
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Говорун-шоу» («Talker show») | 26.12 | 9в | 11 | Короваева Г.А. | |
Конкурс-игра «Funny English» | 25.12 | 3 классы | Боднарь А.В. | ||
Новогоднее путешествие по станциям | 22.12 | 2 классы | 9 | Должичева О.Б. | |
Новогоднее путешествие по станциям | 24.12 | 4 классы | 9 | Должичева О.Б | |
Страноведческий брейн-ринг «Do you know Great Britain?» | 24.12 | 11 классы | 9 | Должичева О.Б | |
Викторина «Latin is Latin to me | 21-24.12 | 8 классы | 116 | Слинкина И.М. | |
Игра «Jeopardy game» | 24.12 | 5 классы | 116 | Слинкина И.М. | |
Викторина «What do you know about Christmas?» | 24.12 | 5 классы | 117 | Сынчевская Т.В. | |
Конкурс открыток «Merry Christmas» | 10-22.12 | 5-6 классы | Сынчевская Т.В. Халикова Ф.Я. | ||
Конкурс новогодних стихотворений | 10-22.12 | 6,7 классы | Сынчевская Т.В. Халикова Ф.Я | ||
Инсценировка сказки «Теремок» | 23.12 | 4А, 4Б, 4Г, 4Д, 4Ж | Таалабек кызы Касиет | ||
Викторина «Традиции празднования Рождества в Британии» | 25.12 | 9а | 316 | Халикова Ф.Я | |
Рождественская карусель | 25.12 | 5 классы | 117 | Яковлева А.Г | |
Открытый урок по немецкому языку «Die Tiere» | С 21 по 25.12 | 5 класс | 117 | Яковлева А.Г | |
Открытый урок по английскому языку «London. Places. Travelling» (дистанционный формат) | 24.12 | 6а класс | 317 | Рознина О.А. | |
Рождество по-французски | 23.12 | 5 классы | 317 | Рознина О.А. | |
Итоги международного марафона «Взнания» | 21-26.12 | 2-4 | Короваева Г.А. Боднарь А.В. | ||
21. | Подведение итогов недели иностранного языка | 26.12.20 | Педагоги ШМО |
Решение: провести согласно плану и предоставить фотоотчет проведенных мероприятий с приложением методических разработок.
По второму вопросу Сынчевская Т.В продемонстрировала мастер-класс по теме «Из опыта работы: Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку». Педагог представил технику применения современных образовательных технологий на уроках иностранного языка. Татьяна Венедиктовна передала свой опыт путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках английского языка через:
- совместную отработку методических подходов и приемов;
- по окончанию мастер-класса провела рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Решение: продолжить обеспечение каждого обучающегося развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне, приобретение знаний и навыков, применяемых в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
По третьему вопросу слушали коллег, работающих в 9-11 классах. Коллеги активно обсудили представленную модель КИМ, ее соответствие предметным результатам ФГОС, а также обеспечивает ли данная модель комплексную проверку предметных и метапредметных результатов ФГОС. По итогам обсуждения было принято решение: Итоги обсуждения перспективных моделей КИМ по учебному предмету «Английский язык»
№ п/п | Учебный предмет | Соответствует ли представленная модель КИМ предметным требованиям ФГОС? | Обеспечивает ли представленная модель комплексную проверку предметных и метапредметных результатов ФГОС? | Обеспечивает ли предложенная модель преемственность с моделями КИМ прежних лет? |
Да/Нет[1] | Да/Нет | Да/Нет | ||
Английский язык | да | да | да |
По четвертому вопросу слушали Должичеву О.Б., которая познакомила членов ШМО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2020-2021 учебном году. А также предложила коллегам согласовать УМК на 2021-2022 учебный год, в том числе в 2021 -2022 учебном году второй иностранный язык (французский) будет преподаваться по этой же предметной линии соответственно в 7 классе, аналогично второй иностранный язык (немецкий ) в 7 классе по УМК автор Аверин.
Решение: принять следующие учебно-методические комплекты по английскому языку и второму иностранному языкам (немецкий и французский ) на 2021 – 2022 учебный год.
О выборе учебной предметной линии по английскому языку на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя учебника |
Английский язык | |||||
1.1.2.1.6.1 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 2 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.1.2.1.6.2 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 3 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.1.2.1.6.3 | Вербицкая М.В. и др./Под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 4 | ООО "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.1.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 5 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.2.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 6 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.3.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 7 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.5.3.1 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 8 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.2.2.1.4.5 | Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В. | Английский язык (в 2 частях) | 9 | ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" | |
1.3.2.1.2.1 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. | Английский язык (базовый уровень) | 10 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.3.2.1.2.2 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. | Английский язык (базовый уровень) | 11 | АО "Издательство "Просвещение" | |
Немецкий язык | |||||
1.2.2.2.3.1 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 5 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.3.2 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 6 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.3.3 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 7 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.3.5 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык | 9 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.3.2.3.2.1 | Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С.Л. и др. | Немецкий язык. Второй иностранный язык (базовый и углубленный уровни) | 10 | АО "Издательство "Просвещение" | |
Французский язык | |||||
1.2.2.2.4.1 | Береговская Э.М., Белосельская Т.В. | Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях) | 5 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.4.2 | Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. | Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях) | 6 | АО "Издательство "Просвещение" | |
1.2.2.2.4.2 | Береговская Э.М., Белосельская Т.В. | Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях) | 7 | АО "Издательство "Просвещение" |
Руководитель ШМО учителей иностранного языка : _____О.Б. Должичева
[1] При необходимости более развернуто пояснить свою позицию внесите информацию в ниже расположенные разделы
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Школа-сад № 7» города Ханты-Мансийска
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Протокол №4
заседание ШМО учителей иностранного языка
от 18.03.2021 года
Присутствовали: Слинкина И.М., Сынчевская Т.В., Рознина О.А., Короваева Г.А., Должичева О.Б., Яковлева А.Г., Халикова Ф.Я.
Повестка заседания:
1.Обсуждение и разработка контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классов по английскому языку в форме контрольной работы, а также разработка контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5-6 классов в форме зачета по второму иностранному языку (немецкий и французский языки)
2. Приведение рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС (английский, французский +немецкий языки)
3. Результаты ВПР обучающихся 11 класса по английскому языку.
4. Технология подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам в 2020-2021учебном году.
5. Результаты взаимопосещения коллег МО. Докладчик –руководитель МО Должичева О.Б.
По первому вопросу слушали Халикову Фирузу Ярулловну, которая предложила вариант контрольно-измерительных материалов по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классов в форме контрольной работы. Коллеги рассмотрели предложенный вариант.
Решение - утвердить и дополнить еще 3 варианта на основе предложенного, а также разработать один вариант КИМ для каждого класса для обучающихся ОВЗ. Были назначены ответственными за разработку контрольно-измерительных материалов по английскому языку следующие учителя:
-5,7 классы-Слинкину И.М,
-6,10,11- Халикову Ф.Я, Должичеву О.Б.,
-8,9 классы- Сынчевскую Т.В, Короваеву Г.А.
Были назначены ответственными за разработку контрольно-измерительных материалов по второму иностранному языку следующие учителя:
- 5,6 классы, французский язык- Рознину О.А.,
- 5,6 классы, немецкий язык- Яковлеву А.Г.
По второму вопросу слушали руководителя ШМО –Должичеву Ольгу Борисовну. Ольга Борисовна поделилась следующей информацией: Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом программ, включённых в ее структуру. Но регламентировать структуру и содержание, порядок разработки рабочей программы может локальный акт (Положение, Порядок и т.п.) Рабочая программа должна содержать : 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование, в том числе с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
Ольга Борисовна предложила коллегам пересмотреть свои рабочие программы, проанализировать их по структуре, содержанию.
Рекомендации: Пересмотреть локальные акты школы, а также положение рабочей программы и привести рабочие программы согласно локальным актам школы и требованиям ФГОС.
По третьему вопросу слушали руководителя ШМО –Должичеву Ольгу Борисовну. Ольга Борисовна предложила обсудить результаты ВПР обучающихся 11 класса по английскому языку. Также подробно рассказала о структуре проверочной работы и системе оценивания ВПР. ВПР состояла из следующих заданий: 1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации; 2. Чтение: понимание основного содержания текста; 3. Грамматические навыки; 4. Лексико-грамматические навыки; 5. Осмысленное чтение текста вслух; 6. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии). Принимая во внимание мнение коллег, Ольга Борисовна отметила следующее: 1.Обучающиеся показали низкие результаты в задании № 2, в котором проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. 2. Недостаточное количество баллов набрали обучающиеся, выполняя задание №6, в котором проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно-значимом контексте и произносительные навыки. 3. Ошибки были допущены при выполнении заданий № 3, 4, в которых проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте на основе предложенного связного текста. 4. Допущены ошибки при выполнении задания №1 – аудирование. Большинство обучающихся показали хороший результат при выполнении задания №2.
Рекомендации: 1. По результатам написания ВПР необходимо спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи.
Решение: принять к сведению и спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.
По четвертому вопросу слушали руководителя ШМО -Должичеву Ольгу Борисовну. Опыт работы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку показал, что нужны определенные организационные и научно-методические решения в отношении ГИА по английскому языку. Выделяют 3 пути подготовки к экзаменам:
1. Тренировка формата (rote teaching);
2. Ориентация на экзамен (exam practice).
3. Обучение по ФГОС (competence development).
В соответствии с этим способами Р.П.Мильрудом определены следующие компетенции для успеха на экзамене:
1. Форматная компетенция (знание формата конкретного экзамена);
2. Тестовая компетенция (владение форматами разных экзаменов);
3. Стратегическая компетенция (готовность реагировать на неожиданность);
4. Коммуникативная компетенция (языковой и речевой компонент);
5. Этическая компетенция (усвоение правил честной игры).
Необходимо использовать 4 типа заданий по говорению: Задание-интервью, задание-презентация, задание-переговоры, задание-обсуждение. Методы обучения – интерактивный метод, тестовый метод, метод анализа и синтеза, деятельностный метод, информационно-коммуникационные технологии. Формы обучения – урок-практика языка в формате ЕГЭ. Необходимые умения и навыки формируются уже в процессе самих уроков и выполнения домашних заданий, иными словами, в процессе освоения школьной программы. Важно дать на уроке возможность учащимся практиковаться в речевой деятельности на иностранном языке. Соблюдать баланс своей речи и речи обучающихся, баланс репродукции и продукции, баланс спонтанной и подготовленной речи.
Решение: активно использовать при подготовке обучающихся к ЕГЭ.
По пятому вопросу – слушали Должичеву Ольгу Борисовну. Ольга Борисовна рассказала, что на основании приказа № 116 от 05.02.2021 года «Об организации посещений и взаимопосещений уроков в рамках классно-обобщающего контроля», в рамках внутришкольного контроля в целях повышения уровня методической компетентности педагогов, формирования навыка анализа и самоанализа проведенных мероприятий с 15.02.2021 по 20.02.2021 были организованы между учителями иностранного языка взаимопосещения уроков согласно графику в 6-11 классах.
Педагог, посетивший урок | |||||
Должичева О.Б | Рознина О.А | Халикова Ф.Я | Слинкина И.М. | Сынчевская Т.В. | Яковлева А.Г. |
16.02.2021г 7а класс урок английского языка Розниной О.А. по теме «Кем ты хочешь стать?» | 16.02.2021г 9Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я. по теме «Образование глаголов с помощью суффиксов» | 16.02.2021г 7а класс урок английского языка Розниной О.А. по теме «Кем ты хочешь стать?» | 15.02.2021г 5Б класс урок английского языка Сынчевской Т.В по теме «Наречия и прилагательные» | 15.02.2021г 10Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я. по теме «Диета и здоровье» | 15.02.2021г 10Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я. по теме «Диета и здоровье» |
17.02.2021г 8Б класс урок английского языка Розниной О.А. по теме «Проблемы в отпуске. Культурные обмены» | 15.02.2021г 7Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я. по теме «Планируем ближайшее будущее. Present Continuous Tense/ | 16.02.2021г 11Б класс урок английского языка Должичевой О.Б. по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов» | 19.02.2021г 6В класс урок английского языка Сынчевской Т.В по теме «Альтернативный вопрос. Типы домов» | 17.02.2021г 9Г класс урок английского языка Слинкиной И.М. по теме «Arts and Literature» | 16.02.2021г 9Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я. по теме «Образование глаголов с помощью суффиксов» |
16.02. 2021г 6В класс урок французского языка Розниной О.А. по теме «Незавершенное прошедшее время 1-3 группы» | 16.02.2021г 11Б класс урок английского языка Должичевой О.Б. по теме «Употребление модальных глаголов и их эквивалентов» | 18.02.2021г 6Г класс урок немецкого языка Яковлевой А.Г. по теме «День рождение!» | 19.02.2021г 6Б класс урок немецкого языка Яковлевой А.Г. по теме «Порядок слов в немецком языке» | 18.02.2021г 6Г класс урок немецкого языка Яковлевой А.Г. по теме «День рождение!» | 19.02.2021г 6В класс урок английского языка Сынчевской Т.В по теме «Альтернативный вопрос. Типы домов» |
16.02. 2021г 6Б класс урок английского языка Халиковой Ф.Я по теме «Построение альтернативного вопроса» |
Выводы: На основании посещенных уроков и карт с анализами уроков, качество преподавания английского языка на удовлетворительном уровне: учителя владеют теоретическим материалом, знанием методики, применяют ИКТ-технологии, но при проведении уроков не в достаточной степени используют современные педагогические технологии и активные методы обучения. При изучении иностранного языка ключевой задачей является овладение коммуникативными навыками. Поэтому ведущими объектами контроля должны стать продуктивные коммуникативные умения (письмо и устная речь). Учителям необходимо применять эффективные методы и приемы при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку.
Решение: -Усилить работу со слабыми обучающимися за счет мониторинга дефицитов и адресной индивидуализации и дифференциации заданий с помощью специально подготовленных для таких детей индивидуальных траекторий обучения;
-Интенсивнее работать над формированием и развитием метапредметных навыков и умений;
-Перейти на коммуникативно-когнитивную методику обучения, что подразумевает отказ от грамматико-переводного метода и использование активных методов обучения с вовлечением всех учащихся в активный учебный процесс, в ходе которого только и возможно формирование и развитие как предметных, так и метапредметных умений и навыков;
-Проводить урок на английском языке, создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, повышать мотивацию учащихся и их интерес к изучению иностранного языка;
Руководитель ШМО учителей иностранного языка : _____О.Б. Должичева
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Нягань
«Средняя общеобразовательная школа №14»
ПРОТОКОЛ № 1
заседания МО учителей иностранного языка
от 30.08.2024 года
Тема заседания:
«Анализ результативности работы МО учителей английского языка за 2023- 2024 учебный год.
Перспективы и основные направления деятельности на 2024 - 2025 учебный год».
В составе МО: 6 чел
Присутствовали: 5 человек ( Тесленко Д.С. в декретном отпуске).
Повестка заседания
- Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2023- 2024 учебный год.
- Утверждение Рабочих программ, по предмету, курсов внеурочной деятельности, календарно-тематического планирования, аннотаций к программам на новый учебный год.
- Утверждение плана работы МО на 2024/2025 учебный год.
- Утверждение методических тем учителей иностранного языка.
- Подготовка к школьному этапу ВОШ по английскому языку.
1.СЛУШАЛИ: руководителя МО Гуль О.Б... Она проанализировала работу ШМО учителей иностранного языка в 2023-2024 учебном году. Ольга Борисовна отметила хорошие результаты, достигнутые обучающимися в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Наблюдается положительная динамика качества обученности обучающихся.
3.СЛУШАЛИ: коллег МО, участвующих в обсуждениях рабочих программ, курсов внеурочной деятельности, КТП, аннотаций к рабочим программам по предмету английский язык.
4.СЛУШАЛИ: Гуль О.Б., которая представила на обсуждение план работы ШМО на 2024/25 учебный год, определила приоритетные задачи на новый учебный год, обратив внимание на обновлённые ФГОС и новые ФОП.
5.СЛУШАЛИ: членов ШМО, которые представили свои темы самообразования. Обсудили сроки и форму проведения недели иностранного языка, участие в педагогических конкурсах. Рассмотрели требования к организации самообразования педагогов, график прохождения аттестации.
6.СЛУШАЛИ: Гуль О.Б. которая познакомила коллег с информацией от КОиН г.Нягани по организации школьного этапа ВОШ в 2024/2025 учебном году, а также проанализировала участие обучающихся в ВОШ и в других олимпиадах различного уровня по английскому языку за прошлый учебный год. Следует отметить, что процент качества участия в олимпиадах существенно повысился.
РЕШИЛИ:
- Признать работу ШМО учителей английского языка в 2023/2024 учебном году удовлетворительной. Членам ШМО активнее участвовать в различных профессиональных конкурсах очного формата.
- Утвердить рабочие программы по предмету, курсов внеурочной деятельности, а также календарно-тематическое планирование и аннотации к рабочим программам с 2 по 11 класс.
- Утвердить план работы методического объединения учителей иностранного языка на новый 2024/25 учебный год.
- Утвердить темы самообразования членов МО:
№ | Ф. И. О. | Тема самообразования |
1. | Гуль Ольга Борисовна Английский и немецкий языки | Формирование коммуникативной компетенции как средство познания мира и других культур концепции ФГОС |
2 | Тесленко Дарья Сергеевна (декретный отпуск) | Формирование учебно-исследовательских умений обучающихся на уроках иностранного языка. |
3. | Довгань Анжелика Игоревна | Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства путем применения тестовых технологий на уроках английского языка в рамках обновленных ФГОС |
4. | Самулыжко Наталья Анатольевна | Изучение и использование приемов,повышающих мотивацию учеников к изучению иностранного языка. |
5 | Файрушина Лиана Фуатовна | Использование игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени обучения |
6 | Усанина Юлия Александровна | Применение современных технологий при обучении английскому языку для повышения мотивации к предмету и качества образования |
- Составить списки участников ШЭ ВОШ в 2024/2025 учебном году.
Количество голосов: за - 5; против - нет; воздержались - нет.
Руководитель МО: _______ /Гуль О.Б.