АТТЕСТАЦИЯ Учитель-2024 Раздел 5 разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_1-11_klassy_23-24_uch.god_.pdf | 201.63 КБ |
rp_5-9_klassy_23-24_uch.god_.pdf | 200.92 КБ |
rp_dlya_6-11_klassov_22-23_uch.god_.pdf | 209.96 КБ |
fakultativ_podgotovka_k_ege_22-23_uchebnyy_god.pdf | 201.8 КБ |
rp_fakult_kurs_podgotovkak_oge.pdf | 207.08 КБ |
fakultativ_podgotovka_k_oge.pptx | 393.11 КБ |
iom_odar_uchenika.docx | 26.39 КБ |
iom_dlya_uchenika_s_ogran_vozm.docx | 15.97 КБ |
in_ped_proekt_orga_raboty_s_odar_detmi.pdf | 205.27 КБ |
inov_ped_proekt_dlya_nachalnoy_shkoly.pdf | 192.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося.
Класс: 9
Учитель: Самсонова Ивана
Цель – совершенствование форм организации образовательного процесса обучения одаренных детей по индивидуальному учебному плану предмета «Английский язык», углубление знаний учащихся и формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления.
1. Организация работы (уроки и внеучебная деятельность)
|
| Обязательная часть/ вариативная часть | ||||
уроки | элективные курсы | занятия внеурочной деятельности | кружки | сек- ции | курсы, дополнительные
занятия | |
объём (колич. часов в неделю) | 34ч |
| 34ч |
|
| 34ч |
уровень (базовый, повышенный, др.) | базовый |
| повышенный |
|
| повышенный |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | очная (традиционная) |
| очная |
|
| очно – дистанционная |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.) |
|
| тестовая работа, творческая работа |
|
| творческая, исследовательская деятельность |
сроки предъявления образовательного продукта |
|
|
|
|
| апрель 2024г |
2.Формы работы
деятельность | срок | Форма представления результата |
Самообразование (работа с учебной литературой) | ежедневно |
|
Самообразование (работа с дополнительной литературой) | ежедневно |
|
Посещение занятий НОУ | по отдельному расписанию в течение года | участие в конкурсах исследовательских работ |
Олимпиады | октябрь - апрель | грамоты, дипломы, сертификаты |
Конкурсы | в течение года |
|
Конференции | в течение года |
|
- Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика по предмету англ.язык
Этапы работы | Форма отчёта / демонстрации результатов | Сроки |
1. Формулирование проблемы, целеполагание | Собеседование с учителем | сентябрь |
2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности | Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п. | в течение года |
3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования | Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования |
|
4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. | Собеседование с учителем |
|
5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.) | Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением на конференции, заседании научного общества и т.п. |
|
6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом |
| |
7. Обобщение, выводы |
| |
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности | Статья, доклад, реферат и т.п. |
|
- Расписание.
Период | Деятельность |
сентябрь 2023 – апрель 2024 | |
Понедельник - пятница | Обязательное посещение уроков. |
Вторник | Внеурочная деятельность |
Пятница | Самообразование (работа с учебной литературой) |
Октябрь | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
сентябрь - январь | Подготовка к муниципальному этапу |
январь | Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников |
ноябрь - апрель | Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах |
декабрь | Международный игровой конкурс «Британский бульдог» |
март | Участие в Всероссийской онлайн- олимпиаде по английскому языку |
Разработала: Гуль О.Б.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями
Класс: 7
Учитель: Безменникова Елизавета
Цель - комплексная помощь детям с ОВЗ в освоении общеобразовательной программы по предмету «Английский язык»
Направления коррекционноразвивающей работы | Содержание коррекционной работы на уроках | Ожидаемый результат |
Развитие внимания | Заинтересовывать учащегося на каждом уроке, давать посильные задания, не требующие от него большого напряжения, часто не менять объекты внимания | Сформирование устойчивости внимания |
Развитие памяти | На каждом уроке работать над развитием памяти, учить приёмам запоминания и припоминания на практических примерах. При воспроизведении учебного материала не переутомлять нервную систему учащегося. Учитывать у ученика состояние охранительного торможения | Улучшение памяти |
Развитие зрительного восприятия | Развивать обобщённость восприятия, давать ученику больше времени для восприятия учебного материала, учить избирательности восприятия на конкретном материале, активировать процесс восприятия и руководить им | Соотнести воспринимаемое качество с эталоном |
Развитие мышления | Учить определять связи между частями предмета, анализировать предметы, сравнивать, выделять главное, учить устанавливать причинноследственные связи, дослушивать инструкцию до конца. Учить критичности. Проводить коррекционные занятия по развитию мыслительных операций | Улучшение наглядно-образное и наглядно-действенное мышление |
Развитие речи | На каждом уроке работать над развитием связной речи ученика, обогащать словарный запас, работать над понятийной и лексической стороной речи | Улучшение связной речи |
Развитие мелкой моторики | На каждом уроке проводить пальчиковую гимнастику и массаж пальцев рук | Снижение усталости рук, развитие речи |
Развитие графических навыков | Тренировать навыки письма, чистописания | Улучшение каллиграфии |
Коррекция эмоционально-волевой сферы | Создавать устойчивый интерес к учебной деятельности, учитывать эмоциональное настроение учащегося на уроках, воспитывать волевые качества, не предъявлять непосильные требования к ученику, формирование способности переживать различные настроения | Усидчивость на занятиях |
Повышение работоспособности | Создание оптимального режима обучение, чередование устных и письменных предметов, снижение нагрузки на занятиях, проведение динамических пауз | Повышение работоспособности |
Разработала: Гуль О.Б.