Почетные грамоты, дипломы, благодарности 19-21г.г
Почетные грамоты, дипломы, благодарности 19-21г.г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет учителя иностранного языка за 2019-2020 учебный год | 287.84 КБ |
letter_dolzhicheva_olga_borisovna_316170_1.pdf | 155.2 КБ |
letter_dolzhicheva_olga_borisovna_316170.pdf | 120.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчет учителя иностранного языка
Должичевой Ольги Борисовны
за 2019-2020 год
№ п/п | Ф.И.О. / наличие личного сайта педагога (адрес) | Должность | Образование | Квалификационная категория (дата прохождения аттестации) | Награждение и поощрение педагогов (грамоты, дипломы, благодарности и др.) |
1 | Должичева Ольга Борисовна https://dobor-1978.wixsite.com/dolzhichevaob | Учитель английского и немецкого языка | Высшее | Высшая, май, 2017 года | Муниципальный уровень (декабрь, 2019 год) Диплом призера III степени конкурса профессионального мастерства «Учитель года города Ханты-Мансийска- 2020» |
2. Повышение квалификации:
2.1. Курсовая подготовка (переподготовка) за 2019-2020 учебный год (от 16 часов)
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Форма обучения (очная, заочная, дистанционная) | Наименование программы курсовой подготовки | Кол-во часов | Наименование организации, в которой проходило обучение | № удостоверения, дата выдачи |
1 | Должичева Ольга Борисовна | Дистанционная | «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования по предмету «Английский язык» | 36 ч. | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | 21.03.2020 Еще не получено |
2 | Должичева Ольга Борисовна | Дистанционная | «Преподавание английского языка: реализация ФГОС -2020 и новые тенденции в образовании» | 72ч | Центр обучения «Фоксфорд» г.Москва | 06.05.2020г |
3 | Должичева Ольга Борисовна | Очная | «Конкурс профессионального мастерства- школа профессионального роста» | 72ч | МКУ дополнительного образования «ЦРО» г.Ханты-Мансийск | 05.12.2019г |
2.2. Участие в очных семинарах, конференциях, круглых столах и др.:
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Тема семинара | Дата проведения / Кол-во часов | Уровень (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) | Результат |
1 | Должичева Ольга Борисовна | «Достижение планируемых результатов по иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС» | 30.08.2019 / 8ч | Всероссийский | Сертификат |
2. | Должичева Ольга Борисовна | «Система подготовки к муниципальному и региональному конкурсу «Учитель года» | 11-12 октября 2019 /15 часов | Окружной | Сертификат |
3 | Должичева Ольга Борисовна | Влияние брендов и трендов современного образования | Декабрь, 2019 | Муниципальный | Грамота |
2.3. Участие в дистанционных семинарах и вебинарах:
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Тема семинара/вебинара | Дата проведения / Кол-во часов | Уровень (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) | Результат |
1 | Должичева Ольга Борисовна | Вебинар «ХМАО-основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК «Звезды Югры»» | 19.02. 2019 / 2 ч. | Всероссийский | Сертификат, |
2.4. Анализ деятельности по программам самообразования педагогов:
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Тема самообразования | Мероприятие | Дата | Результат |
1 | Должичева Ольга Борисовна | «Игровая технология на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников» | Методический семинар в рамках муниципального конкурса «Учитель года» | 07.12.2019 | Выступление. Выход в финалисты конкурса |
2. | Мастер-класс | «Применение приемов и методов игровой технологии при обучении говорению младших школьников на уроках английского языка» | Мастер-класс рамках муниципального конкурса «Учитель года» | 10.12.2019 | Выступление совместно с группой поддержки |
5. Проведение предметных и тематических недель:
Наименование недели:
Сроки | Мероприятия недели | Количество участников (чел.) | Результат | |
Педагоги | Учащиеся (с указанием классов) | |||
10.02.2020-17.03.2020 | Конкурс рисунков –иллюстраций к сказкам Г.К. Андерсена по английскому языку. | 1-4 классы | Рисунки сданы, но результаты конкурса не подведены |
6. Работа с молодыми педагогами. Наставничество (при наличии в МО молодых педагогов).
На основании приказа школы № 662 от 03.09.2019 года разработан план работа наставничества с молодыми педагогами школы: Шамонина Галина Николаевна, учитель английского языка и Таалайбек Касиет Кызы, учитель английского языка.
Тема: «Знания и умения учителя – залог творчества и успеха учащихся»
Цель: адаптация молодого специалиста, его самоутверждение, профессиональное становление.
Задача: формировать и воспитывать у молодого учителя потребность в непрерывном образовании учиться быть учителем.
План индивидуальной работы наставника с наставляемым педагогом
Ф.И.О молодого специалиста | Ф.И.О наставника | Направление деятельности | Форма деятельности | Сроки, периодичность | результат |
1.Шамонина Галина Николаевна 2. Таалайбек Касиет | Должичева Ольга Борисовна | Изучение нормативно-правовой базы Методическое планирование урока. Этапы урока. | Изучение методических рекомендаций М.В.Вербицкой к УМК во 2-4 классах. Консультация по составлению Рабочей программы для 2, 3, 4 класса Взаимопосещение уроков, консультация по составлению плана урока. | Сентябрь, I неделя Сентябрь, II – III недели | Знать требования и содержание программы «Форвард», «Spotlight» Уметь составить рабочую программу по предмету «Английский язык» во 2-4 классах Умение ставить цели и планировать предполагаемые результаты урока, планировать, осуществлять отбор учебного материала |
Виды самоанализа урока. Самоанализ по ФГОС. Контроль УУД обучащаюхся. Само- и взаимоконтроль на уроке. | Самоанализ урока наставником и молодым специалистом. Взаимопосещение уроков. Посещение уроков, консультация по подготовке учащихся к четвертной контрольной работе. Составление индивидуального плана работы для слабоуспевающих обучающихся на осенние каникулы. Выставление четвертной отметки. | Октябрь, II неделя Октябрь, IV неделя | Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности в условиях внедрения ФГОС Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания. | ||
Самооценка профессиональной подготовки учителя Как подготовить современный урок. Требования по ФГОС (личностные УУД, метапредметные УУД, предметные УУД) | Анкетирование молодого специалиста Взаимопосещение уроков | Ноябрь, I – II недели Ноябрь, III – IV недели | Уметь оценить свою профессиональную подготовку Уметь реализовать цели урока и подготовить развернутый план-конспект урока | ||
Организация проектной работы по предмету | Посещение занятия и уроков – защиты проектов | декабрь |
| ||
Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка | Посещение уроков и анализ деятельности учителя по развитию у учащихся умений говорить и понимать на слух | январь | Уметь создать условия для развития коммуникативных навыков учащихся | ||
Организация дифференцированного подхода к учащимся | Взаимопосещение уроков | февраль | Уметь осуществлять подбор учебного материала с учетом уровня обученности учащихся | ||
Системно-деятельностный подход в обучении | Взаимопосещение уроков. Тренинг «Организация начала урока» | март | Уметь мотивировать учебно-познавательную деятельность учащихся и формировать УУД учащихся | ||
Современные технологии проведения урока английского языка по ФГОС | День молодого специалиста Открытый урок | апрель | Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии | ||
Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год | Анкетирование «Оценка готовности и адаптированности учителя к педагогической деятельности.» Самооценка профессиональной подготовки учителя | май | Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать работу самообразования на новый учебный год |
7. Открытых уроки и внеклассные мероприятия по предмету (кто, с какой целью, в какой форме, результативность).
№ | Тема | Формат мероприятия (урок, внеурочное занятие) | Класс | Цель | Учитель | Результат |
1 | Открытый урок (муниципальный уровень) «My favoutite clothes» | Урок | 3 | Познакомить с новой лексикой, развитие навыков аудирования, чтения, учить употреблять в речи новую лексику и новые грамматические структуры | Должичева Ольга Борисовна | грамота |
2 | Открытый классный час (муниципальный уровень) «Урок Победы» | Классный час | 5 | Воспитывать чувство долга, патриотизма, любви к Родине и осознание того, что долг каждого гражданина –защита Родины. | Должичева Ольга Борисовна | грамота |
3. | Открытый классный час (школьный уровень) «Мой край-Югра!» | Классный час | 5а | Закрепить знания детей о родном крае-ХМАО-Югре и пробудить у детей интерес и любовь к родному краю. | Должичева Ольга Борисовна |
9. Результативность участия учащихся в дистанционных мероприятиях:
9.1. Дистанционные олимпиады:
Наименование олимпиады | Охват (кол-во уч-ся принявших участие по классам) | Уровень: муниципальный региональный, всероссийский, международный | Сроки проведения | Количество победителей | Количество призеров |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по английскому языку для 1–4 классов образовательной платформы Учи.ру | 3 класс – 50 человек… 4 класс- 30ч | Всероссийский | Февраль –март 2020 | Среди 3 классов -10 Среди 4 х классов- 10 | 15 10 |
Международная олимпиада «Skyeng» Навыки 21 века | 3 класс- 20 4 класс-25 | Международный | Март 2020 | 10 | 26 |
Итого:2 |
учитель английского и немецкого языка : О.Б. Должичева
15.05.2020год