презентация
"Испопользование приёмов мнемотехники в развитии речи детей с ОНР"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ispolzovanie_mnemotekhniki.ppt | 2.69 МБ |
moya_pedagogicheskaya_kontseptsiya.ppt | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Систематическая и целенаправленная работа, основанная на комплексном подходе, будет способствовать развитию грамматического строя у дошкольников с ОНР: умению содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли : Цель: Разработка содержания коррекционной деятельности, направленного на развитие грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами игровой деятельности. : Задачи: - Используя изученную методическую литературу, практический опыт сформировать рекомендации по эффективному использованию упражнений и игр, подбора речевого материала, направленных на развитие грамматического строя у дошкольников с ОНР. - Определить систему работы по развитию грамматического строя и связной речи. - Развивать систему грамматических закономерностей на основе анализа речи окружающих. - Стимулировать развитие речи через развитие языковых закономерностей. - Формировать у родителей элементарные представления о роли развития грамматического строя и связной речи в психофизическом развитии ребёнка. - Создать условия для развития взаимодействия педагога, детей и родителей . :
Предполагаемый результат: - Усвоение грамматического строя речи способствует активизации аналитико-синтетической деятельности коры головного мозга. -Развитие морфологической и синтаксической систем языка у ребенка происходит в тесном взаимодействии. Появление новых форм слова способствует становлению структуры предложения, и наоборот, использование определенной структуры предложения в устной речи одновременно закрепляет и грамматически формы слов. - Развитие морфологической системы тесно связано с развитием не только синтаксиса, но и лексики, фонематического восприятия. - Овладение грамматическими закономерностями языка способствует развитию связной речи и становлению речевой коммуникации. : Вывод: Учет психологических особенностей детей дошкольного возраста, общедидактических принципов, использования многообразных дидактических игр и приемов в сочетании с многократностью и вариативностью предлагаемых речевых упражнений позволяют достичь эффективности в коррекционной работе по формированию грамматического строя речи и устранению аграмматизмов у детей с общим недоразвитием речи.