Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов
Шаблон для мониторинга метапредметных УУД в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таблицы требований предметных результатов | 1.61 МБ |
Таблица личностных результатов ФГОС НОО | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Таблица личностных результатов | |||||||||||||||
|
| Сформированность внутренней позиции школьника | сформированность основ гражданской идентичности | Сформированность самооценки | Сформированность мотивации учебной деятельности | Сформированность морально-этических норм | |||||||||
положительное отношение к школе | учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | предпочтение уроков занятиям дома | гордость за свою Родину, родной край | уважение культуры и традиций народов России, мира | толерантность | осознание своих возможностей в учении | адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха | уважать себя и верить в успех | любознательность | интерес к приобретению новых знаний и умений | стремление к совершенствованию своих способностей | умеет оценить свои и чужие поступки | умеет предотвратить конфликт | ||
старт | средний % по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1класс | средний % по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2класс | средний % по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3класс | средний % по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4класс | средний % по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица личностных результатов ________________________
старт | 1класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | |||
Сформированность внутренней позиции школьника | положительное отношение к школе | |||||||||
учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | ||||||||||
предпочтение уроков занятиям дома | ||||||||||
сформированность основ гражданской идентичности | гордость за свою Родину, родной край | |||||||||
уважение культуры и традиций народов России, мира | ||||||||||
Толерантность | ||||||||||
Сформированность самооценки | осознание своих возможностей в учении | |||||||||
адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха | ||||||||||
уважать себя и верить в успех | ||||||||||
Сформированность мотивации учебной деятельности | Любознательность | |||||||||
интерес к приобретению новых знаний и умений | ||||||||||
стремление к совершенствованию своих способностей | ||||||||||
Сформированность морально-этических норм | умеет оценить свои и чужие поступки | |||||||||
умеет предотвратить конфликт |