Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Дяченко Тамара Николаевна

Шаблон для мониторинга метапредметных УУД  в начальной школе

http://pedsovet.su/load/246-1-0-489404

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Таблица  личностных результатов  

 

 

Сформированность внутренней позиции школьника

сформированность основ гражданской идентичности

Сформированность самооценки

Сформированность мотивации учебной деятельности

Сформированность морально-этических норм

положительное отношение к школе

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

предпочтение уроков занятиям дома

гордость за свою Родину, родной край

уважение культуры и традиций народов России, мира

толерантность

осознание своих возможностей в учении

адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха

уважать себя и верить в успех

любознательность

интерес к приобретению новых знаний и умений

стремление к совершенствованию своих способностей

умеет оценить свои и чужие поступки

умеет предотвратить конфликт

старт

средний % по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1класс

средний % по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2класс

средний % по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3класс

средний % по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4класс

средний % по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица  личностных результатов ________________________

старт

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

Сформированность внутренней позиции школьника

положительное отношение к школе

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

предпочтение уроков занятиям дома

сформированность основ гражданской идентичности

гордость за свою Родину, родной край

уважение культуры и традиций народов России, мира

Толерантность

Сформированность самооценки

осознание своих возможностей в учении

адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха

уважать себя и верить в успех

Сформированность мотивации учебной деятельности

Любознательность

интерес к приобретению новых знаний и умений

стремление к совершенствованию своих способностей

Сформированность морально-этических норм

умеет оценить свои и чужие поступки

умеет предотвратить конфликт