Инновационная деятельность

Дяченко Тамара Николаевна

 

С 2019 года по 2022 год являлась участником инновационной площадки  "Профессиональное самоопределение школьников"  https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/01/organizatsiya_stazhirovochnoy_ploshchadki.pdf

С 2022 года по 2024 год являюсь участником творческой группы по реализации деятельности стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной (финансовой) грамотности обучающихся "Академия кота Матроскина" https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/programma_stazhirovochnoy_ploshchadki_0.pdf

Инновационная деятельность

https://sholsdora.gosuslugi.ru/glavnoe/dopolniteln...

http://sholsdora.gosuslugi.ru/glavnoe/shkoly-minprosvescheniya-rossii/

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Состав рабочей группы. Инновационный проект. Приказ № 342 от 24.08.18211.55 КБ
PDF icon Инновационный проект «Городской центр оздоровления школьников и пропаганды здорового образа жизни»1.97 МБ
PDF icon Участие в совместном мероприятии ООО ЦНИПР и школа. Приказ №663 от 22.12.1879.48 КБ
PDF icon Участие в совместном мероприятии ООО ЦНИПР и школа. Приказ №159 от 22.03.19109.72 КБ
PDF icon Приказ Департамента о присвоении статуса РИП, 2019306.95 КБ
PDF icon Городской семинар Образовательная среда школы как условие профессионального самоопределения школьников. 2019 г.1.74 МБ
PDF icon Сборник методических материалов РИП №12.05 МБ
Microsoft Office document icon Отчет о деятельности РИП 2020-2021574.5 КБ
PDF icon Приказ и положение о региональном конкурсе. 2022 г.300.8 КБ
PDF icon Программа стажировочной площадки. 2022 г.329.77 КБ
PDF icon Организация стажировочной площадки. 2022 г.146.46 КБ
PDF icon Приказ об итогах проведения городского семинар в рамках реализации РИП, 12.12.20191.51 МБ
PDF icon Таблица. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.pdf360.31 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Институт развития образования»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

Отчет

о работе по реализации инновационного проекта

«Профессиональное самоопределение школьников»

за 2020 – 2021 учебный год

Развитие системы профессиональной ориентации на уровне образовательной организации

____________________________________________________________

(направление деятельности региональной инновационной площадки, согласно приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2018 № 1120)


Структура отчета

№ п/п

Наименование раздела

I.

Общие сведения об образовательной организации

II.

Фактическая часть

2.1

События (мероприятия)

2.2

Организации-партнеры

2.3

График реализации проекта (программы)

III.

Аналитическая часть

3.1

Описание текущей актуальности продуктов инновационной деятельности

3.2

Продукты инновационной деятельности

3.3

Описание методов и критериев мониторинга качества проекта

3.4

Достигнутые результаты за 2020-2021 учебный год

3.5

Достигнутые эффекты

3.6

Список публикаций

3.7

Информация в СМИ

IV.

Задачи на 2021-2022 учебный год

V.

Приложения


Общие сведения об образовательной организации

1.1

Муниципальное образование

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

1.2

Населенный пункт (указать полностью)

628482, ул. Набережная, 55-А, г. Когалыма, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,  (Тюменской области)

1.3

Полное наименование образовательной организации (в соответствии с лицензией)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

1.4

Юридический/почтовый адрес

628482, ул. Набережная, 55-А, г. Когалыма, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,  (Тюменской области)

1.5

Ф.И.О. руководителя образовательной организации (указать полностью)

Шарафутдинова Ирина Равильевна

1.6

Контакты (приемной): телефон

8(34667)47057

1.7

e-mail

sholsdora@mail.ru

8(34667)46664

1.8

Адрес официального сайта образовательной организации в сети Интернет

http://sholsdora.ru

  1. Состав проектно-инициативной группы, опыт участия в реализации инновационного проекта

п/п

Ф.И.О.

сотрудника

Должность

в образовательной организации

Функционал специалиста

в рамках инновационной деятельности

(руководитель проекта, куратор, член проектной группы и пр.)

Корякова А. А.

заместитель директора

Куратор деятельности инновационной площадки

Гулиева Е.А.

заместитель директора

Руководитель направления: информационно-методическое

Нарожная О. Г

заместитель директора

Руководитель направления: организационно – диагностическое

Тебякина С.Н.

заместитель директора

Руководитель направления: организационно – педагогическое

Арсланова Э.А.

заместитель директора

Руководитель направления: психолого-педагогическое

Шарафутдинова И. Р.

директор

Руководитель направления: контрольно – аналитическое

  1. Фактическая часть

2.1. События

Название события

Дата проведения

Количество участников

педагогов /обучающихся

Ссылка на информацию о событии

Муниципальный уровень

Мероприятия в рамках реализации проекта финансового просвещения населения «Академия кота Матроскина»

В течении года

387 учащихся, 25 воспитанников МАДОУ «Березка»

http://sholsdora.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Мероприятия в рамках реализации социального проекта «Под знаменем великой победы»

В течении года

Обучающиеся.Педагогическая и родительская общественность

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_545 

https://holdingtv.tv/pages/arhive/watch.php?id=16830

https://vk.com/wall-31328348_28123

Участие в профессиональных пробах в рамках сетевого взаимодействия с БУ «КПК» и реализации федерального проекта «Билет в будущее»

Октябрь 2020

16 учащихся и 2 педагога

https://korjakova.edusite.ru/p91aa1.html

Участие педагога-организатора, Тимиркаевой В.И., в городском  конкурсе «Сердце отдаю детям», «Формирование профессиональных компетентностей через реализацию программы кукольного кружка «Марионетки»

20.01.2021- 25.01.2021

23 педагога и учащихся

https://cloud.mail.ru/public/5ZMg/6BSQE5adG

https://nsportal.ru/albom/2021/01/17/kukolnyy-teatr

Конкурс детского творчества «Калейдоскоп профессий» в рамках реализации плана деятельности региональной инновационной площадки «Профессиональное самоопределение школьников»

15.03.21-15.04.21

120 обучающихся,

23 педагога

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_525

Проведение профориентационного конкурса проектов «Учебный предмет в профессии» для обучающихся 8-11 классов  по учебным предметам: математика, химия, биология, география, – под руководством учителей-предметников МАОУ СОШ №1 г. Когалыма: Заболотских В.П., Велижанская В.В., Зинзивер Т.В., Благинина В.Е., Орлова С.Н., Мильская Т.В.

Май ,2021

6 педагогов,  36 учащихся

http://sholsdora.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Мероприятия, проведенные в рамках работы Волонтёрского отряда «Ребячья Республика»

В течении года

20 учащихся, 1 педагог

https://vk.com/public207557745 

Участие Юных Инспекторов Дорожного Движения «Автостоп»  в профилактических мероприятиях

В течении года

7 учащихся , 1 педагог

https://vk.com/wall-171201173_411

https://vk.com/wall-171201173_427

https://vk.com/wall-171201173_428

https://vk.com/wall-171201173_533

https://vk.com/wall-171201173_515

Торжественное поздравление сотрудников ООО «ЦНИПР» в рамках сетевого взаимодействия

21.02.2021

07.03.2021

5 педагогов, 26 учащихся

https://www.instagram.com/p/CLmB_6CBOZE/?utm_medium=copy_link

В рамках сетевого взаимодействия  экскурсия  ООО «ЦНИПР»

04.03.21

12 учащихся, 1 педагог

http://sholsdora.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Совместный проект МАОУ СОШ №1 и ООО «ЦНИПР» «Расти, росток, цвети, цветок» в рамках сетевого взаимодействия

Июнь, 2021

127 учащихся,16 педагогов

https://www.instagram.com/p/CQFsGX1Bhw9/?utm_medium=copy_link

Встреча с руководителем ООО «ЦНИПР» Агадуллиным Т.А. «Завтрак профориентации»

23.10.21

15 учащихся, 1 педагог

https://www.instagram.com/p/CVYWpKsM1nL/?utm_medium=share_sheet

Участие в научно-исследовательской и проектной деятельности

2020-2021

26 учащихся

4 педагога

https://vk.com/wall-171201173_499

День открытых дверей по профориентации «Дороги, которые мы выбираем...»

Май 2021

Педагогическая и родительская общественность

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_590 http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Видеоролик. Первый выпуск школьных новостей. Ведущие выпуска Виолетта Власова и Олеся Калмыкова.

Октябрь 2021

Обучающиеся.Педагогическая и родительская общественность

https://youtu.be/saF1FA6HX9s

Региональный уровень

Видеоролик о деятельности региональной инновационной площадки

22-24 марта 2021 года

Доступно в сети интернет

http://uo.admkogalym.ru/index/regionalnaja_pedagogicheskaja_konferencija/0-156

https://drive.google.com/file/d/1JSwf0kkXmcsvZukCc8e-_ehnSJbtur0O/view?usp=sharing

Организация и проведение семинара в рамках региональной педагогической конференции «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» по теме «Современные подходы к вопросам ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста» - Гулиева Е.А., Корякова А.А., Муквич Т.Е., Дяченко Т.Н., Храбрых Л.А., Мокеева И.А., Заболотских В.П., Нугманова Л. М., Егорова И.Ф., Кобякова Р.М., Газизова А.Х., Тулпарова М. М., учителя МАОУ СОШ №1 города Когалыма; Климина А.А., Карпук Ю.В., воспитатели МАДОУ «Березка» г. Когалыма.

24.03.21

42 педагога

https://cloud.mail.ru/public/9dAA/aHwkrv2CF

Разработка и внедрение дополнительной   общеобразовательной    общеразвивающей    программы «Юный сити-фермер» естественно-научной направленности в рамках Сетевого взаимодействия СурГу  на основе программы «Агротенологии» (разработчик Макаров П.Н., кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и биотехнологии, 2021г., Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО –Югры «Сургутский государственный университет»)

Май-октябрь 2021

15 учащихся, 2 педагога

https://hmao.pfdo.ru/app/the-navigator/program/702591?backRouteName=home&search=%7B%22direction_id%22%3A%5B4%5D,%22name%22%3A%22%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22%7D

http://sholsdora.ru/storage/app/media/RP2021-2022/agrob.pdf

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

28.04.21.

11.11.21

30 учащихся, 5 педагогов

27 учащихся, 15 родителей, 4 педагога

http://uo.admkogalym.ru/index/proforientacionnaja_rabota/0-43

https://holdingtv.tv/news/?n=vstrecha-docenta-pnipu-s-roditelyami-buduschih-studentov548.html

Онлайн - курсы по физике и математике для 10, 11 классов в рамках реализации программы  развития образования г. Когалыма на основании договора об оказании платных образовательных услуг от 19.03.21г.

Март 2021

11 учащихся, 3 педагога

-

Онлайн - курсы по физике и математике, информатике для 10, 11 классов в рамках реализации программы  развития образования г. Когалыма на основании договора об оказании платных образовательных услуг от 20.10.21г.

Октябрь 2021

11 учащихся, 5 педагоггов

-

Региональная Олимпиада для обучающихся 10-11 классов по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе 2020

Ноябрь 2020

Октябрь, 2020

2 педагога, 17 учащихся

https://depgs.admhmao.ru/konkursy/olimpiada-dlya-uchashchikhsya-10-11-klassov-obshcheobrazovatelnykh-shkol-munitsipalnykh-obrazovaniy/2020-god/4937806/itogovaya-tablitsa-uchastnikov-olimpiady-dlya-obuchayushchikhsya-10-11-klassov-obshcheobrazovatelnykh/

Федеральный уровень

Выступления  в рамках  проекта сотрудничества городов России «Взаимообучение городов» (Нарожная О. Г., заместитель директора, Тулпарова М.М., учитель истории и обществознания)

декабрь 2020

январь 2021

Педагогическая общественность

http://uo.admkogalym.ru/index/vzaimoobuchenie_gorodov_2020_2021/0-193

Участие в  федеральном проекте «ПроеКТОриЯ»

В течении года

253 учащихся, 12 педагогов

https://korjakova.edusite.ru/p91aa1.html

Участие в  федеральном проекте «Билет в будущее»

В течении года

31 учащийся, 2 педагога

Диагностика, тестирование

Участие в  федеральном проекте «Большая перемена»

В течении года

370  учащихся, 11 педагогов

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_512

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_541

https://vk.com/sholsdora?w=wall-171201173_511

Участие в онлайн – олимпиаде по финансовой грамотности

2020-2021

9 учащихся 5-11 класс, 1 педагог

https://nsportal.ru/albom/2017/10/31/tulparova-mesedu-magomedsalimovna/dostizheniya-moih-uchashchihsya?page=0%2C1

Международный уровень

Выступления из опыта работы на II Международной научно-практической конференции «Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение, конкуренция, успех. Компетенции молодых специалистов»  (Корякова А.А., учитель начальных классов, Храбрых Л.А., учитель начальных классов, Благинина В.Е., учитель биологии)

22.12.20

27 педагогов

19 учащихся

http://sholsdora.ru/storage/app/media/14.%20ID/konferentsiya-svidetelstvo.pdf

Международный проект «Онлайн – уроки финансовой грамотности»

В течении года

250 учащихся, 2 педагога

https://nsportal.ru/albom/2017/10/31/tulparova-mesedu-magomedsalimovna/moi-dostizheniya

2.2. Организации-партнеры

Наименование организации

Функции в проекте (программе)

1.

ООО «Центр научно-исследовательских и производственных работ»

Научно-исследовательская деятельность: экскурсии, встречи, исследовательские работы

2.

Институт гуманитарного образования и спорта Сургутского государственного университета

Естественнонаучная деятельность, гуманитарное образование: встречи, дебаты, мастер-классы, ярмарки профессий

3.

Сургутский государственный университет  

Реализация программы «Юный сити-фермер» естественно-научной направленности

4.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Когалыма «Березка»

Развитие ранней профориентации, реализация программы сотрудничества, открытые мероприятия, семинары, экскурсии, родительские собрания

5.

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский политехнический колледж»

Сотрудничество в реализации проекта «Билет в будущее», проведение профессиональных проб, родительских собраний, дня открытых дверей

6.

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Исследовательская деятельность, научные разработки и новые технологии, техническое инженерное образование: встречи, онлайн-курсы, ярмарки профессий

2.3. График реализации проекта

Шаги по реализации

Выполнено/ Не выполнено

I Подготовительный этап – II полугодие 2019 год

1

Создание рабочей группы по разработке и реализации Проекта

Выполнено

2

Разработка нормативно-правовой базы  

Выполнено

3

Организация сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями разного типа, с предприятиями города (установление договорных отношений)

Выполнено

4

Выявление профессиональных склонностей 5обучающихся с использованием различных методик

Выполнено

5

Организация работы «Школы юного историка и музееведа»

Выполнено

6

Участие в акции «Всероссийская профдиагностика - 2019» в рамках проекта «ZАсобой»

Выполнено

7

Семинар «Образовательная среда школы как условие профессионального самоопределения школьников»

Выполнено

8

Встреча  преподавателей  и студентов ИГОиС СурГУ с педагогами и учащимися общеобразовательных организаций

города Когалыма

Выполнено

II Основной этап 2020 г.-2021 г.

1

Участие в научно-исследовательской и проектной деятельности

Выполнено

2

Исторические дебаты

Выполнено

3

Работа «Школы юного историка и музееведа»

Выполнено

Социальный проект «Под знаменем великой победы»

Выполнено

4

Участие в Днях открытых дверей, «Ярмарке профессий» на базе СурГУ. Разработка и внедрение дополнительной   общеобразовательной    общеразвивающей    программы «Юный сити-фермер»

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

5

Организация мероприятий в рамках программы сотрудничества с ООО «Центр научно-исследовательских и производственных работ» «К успеху вместе с профессионалами»

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

6

Всероссийский проект «Большая перемена»

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

7

Участие в федеральных проектах, «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее», реализация проектов и др.

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

8

Проведение профессиональных проб по различным направлениям в рамках федерального проекта «Билет в будущее» и на площадке БУ «Когалымский политехнических колледж»

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

9

Организация внеклассных мероприятий в рамках предпрофильной подготовки (квесты, викторины, конкурсы, встречи с представителями различных профессий и др.)

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

10

Повышение квалификации педагогов  

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

11

Мероприятия по финансовому просвещению (семинары, онлайн-уроки, олимпиады, реализация проекта)

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

12

Реализация социального проекта по финансовому волонтерству «Академия кота Матроскина» в рамках реализации финансового просвещения среди населения

Выполнено

13

Проведение семинаров «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся», «Средства музейной педагогики в образовательной школе»

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

14

Проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по организации сетевого взаимодействия

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

15

Региональная Олимпиада для обучающихся 10-11 классов по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе 2020

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

16

Размещение информации о проекте в СМИ и на официальных сайтах участников проекта

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

17

День открытых дверей для родителей и обучающихся

Выполнено

18

Проведение промежуточного мониторинга реализации проекта

Выполнено в части мероприятий, запланированных на текущий период

III Заключительный этап 1 полугодие 2022 года

1

Итоговый мониторинг реализации проекта

Не выполнено согласно плану

2

Итоговая конференция по проблемам профессионального самоопределения школьников с публикацией материалов

Не выполнено согласно плану

3

Определение дальнейшей перспективы Проекта

Не выполнено согласно плану

  1. Аналитическая часть

3.1. Описание текущей актуальности продуктов

Обобщен и представлен опыт организации системы мероприятий по профессиональному самоопределению школьников, охватывающей большой спектр средств и форм их организации. Опыт инновационной деятельности может быть использован с небольшой корректировкой в образовательных организациях.

3.2 Полученные инновационные продукты

Наименование

Краткое описание продукта с указанием ссылки размещения материала в сети Интернет

Рекомендации по практическому использованию в массовой практике

Краткое описание возможных рисков и ограничений

Видеоролик о деятельности региональной инновационной площадки МАОУ СОШ №1 г. Когалыма

Представление инновационного проекта общественности

https://drive.google.com/file/d/1JSwf0kkXmcsvZukCc8e-_ehnSJbtur0O/view?usp=sharing

Материал позволяет получить общее представление о системе профориентационной работы

Рисков, ограничений нет

Видеоролик. Первый выпуск школьных новостей.

Просветительская деятельность

https://youtu.be/saF1FA6HX9s

Материал позволяет получить общее представление о системе профориентационной работы

Рисков, ограничений нет

Положение о проведении конкурса проектов «Учебный проект в профессии»

В положении представлены положения нескольких мероприятий в рамках фестиваля

https://drive.google.com/file/d/12L8x6PeP-bAOjNHlEcITwh0aBJNRI3nx/view

Материалы могут быть использованы педагогами в учебно-воспитательном процессе для учащихся 1-11 классов

Рисков, ограничений нет

Сборник методических материалов региональной инновационной площадки №2

Сборник содержит обобщение опыта работы в рамках деятельности региональной инновационной площадки (РИП)    

http://sholsdora.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Материалы могут быть использованы педагогами в учебно-воспитательном процессе для учащихся 1-11 классов

Рисков, ограничений нет

Сборник методических материалов региональной инновационной площадки №3

В сборник включены профессиограммы, составленные обучающимися 8 – 11 классов в рамках реализации конкурса проектов «Учебный предмет в профессии».

http://sholsdora.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Материалы могут быть использованы педагогами в учебно-воспитательном процессе для учащихся 1-11 классов

Рисков, ограничений нет

Дополнительная   общеобразовательная    общеразвивающая    программа «Юный сити-фермер» естественно-научной направленности

В   программе  предлагается расширенное изучение и практическое использование новейших технологий выращивания овощных растений.

http://sholsdora.ru/storage/app/media/RP2021-2022/agrob.pdf

https://hmao.pfdo.ru/app/the-navigator/program/702591?backRouteName=home&search=%7B%22direction_id%22%3A%5B4%5D,%22name%22%3A%22%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22%7D

Программа является практико-ориентированной, полученные знания могут применяться в дальнейшей жизни, что способствует их социальной адаптации обучающихся

Рисков, ограничений нет

3.3. Описание методов и критериев мониторинга качества проекта. Результаты самооценки

В реализации инновационного проекта по созданию и внедрению системы профессиональной ориентации школьников, их самоопределения мы использовали методы прогнозирования и поиска инноваций, экспертные, стратегического управления и управления сопротивлением инновациями, структуризация, построения сетевой модели, внедрения, аналитические, контроля и мониторинга.

Количественные показатели:

  • охват обучающихся профориентационной деятельностью составил 91%;
  • охват обучающихся профориентационной деятельностью с использованием современных методик и средств обучения, информационно-коммуникационных технологий составил 61%;
  • 64% (социально-правовой) и 90% (физико-математический) обучающихся профильных классов продолжили обучение по выбранному профилю обучения;
  • 84% педагогических работников включены в профориентационную деятельность учащихся;

Качественные показатели:

  • в школе создана система профориентационной деятельности с использованием современных методик и средств обучения;
  • педагогами школы обобщён и представлен опыт организации профориентационной деятельности;
  • расширился круг социальных партнёров.

3.4. Достигнутые результаты

Результат

достигнут/не достигнут

в школе создана действующая модель профориентационной деятельности

достигнут

увеличился охват учащихся и родителей, вовлечённых в профориентационную деятельность

достигнут

расширился круг социальных партнёров школы

достигнут

разработаны и реализуются социальные проекты

достигнут

получило развитие волонтёрское движение школьников

достигнут

повышение имиджа образовательной организации

достигнут

По результатам мониторинга:

- 100% учащихся 1-4 классов получили общее представление о профессиях и профессиональных навыках;

- 41% учащихся 5-7 классов определили индивидуальную траекторию развития профессиональных знаний и навыков;

- 73% учащихся 8-11 классов определились в выборе профессии;

- 90% выпускников 9, 11 классов осознанно продолжили обучение по выбранному направлению

достигнут

Расширен спектр внеклассных мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся

достигнут

3.5. Достигнутые внешние эффекты

Эффект

достигнут/не достигнут

Вовлечение педагогического коллектива школы в инновационную деятельность

достигнут

Развитие сетевого взаимодействия

достигнут

Распространение инновационного педагогического опыта

достигнут

Повышение уровня информированности родительской общественности в вопросах профориентации

достигнут

Повышение успешной социализации и профориентации выпускников 9, 11 классов

достигнут

Повышение имиджа образовательной организации

достигнут

3.6. Список публикаций за 2020 – 2021 учебный год

Ф.И.О. автора/автор, автор-составитель, составитель

Название публикации (статьи, методические разработки, сборники, монографии и пр.)

Выходные данные (название журнала (для сборника название типографии), номер журнала, год издания, номера страниц (для журнала – на которых размещена статья; для сборника – общее количество страниц)

Муквич Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

«Агитбригада как эффективная форма работы по профориентации», выступление и презентация.

1.https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2021/10/31/agitbrigada-kak-effektivnaya-forma-raboty-po

2. https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/31/agitbrigada_compressed_1.pdf

Социальная сеть работников образования nsportal , 2020г

Станкевич Татьяна Леонидовна, профориентатор, учитель английского языка

«Инновации в профессиональном самоопределении школьников»

Всероссийская педагогическая конференция "Перспективные технологии и методы в практике профессионального самоопределения школьников

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/1655374/23813304

Станкевич Татьяна Леонидовна, профориентатор, учитель английского языка

«Профориентационная деятельность»

  Диплом победителя (I место) Всероссийского педагогического конкурса "Лучший профориентатор"     https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3980045/23813277 

Тимиркаева Вероника Ивановна, педагог -организатор

Сценарии спектаклей, фотографии «Формирование профессиональных компетентностей через реализацию программы кукольного кружка «Марионетки»

https://infourok.ru/user/timirkaeva-veronika-otchestvo/progress

https://nsportal.ru/albom/2021/01/17/kukolnyy-teatr

Социальная сеть работников образования nsportal , 2020г

Гулиева Елена Александровна, заместитель директора  

«Из опыта работы по ранней профориентации детей младшего школьного возраста»

Официальный сайт ОУ МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Корякова Анастасия Александровна, учитель начальных классов

«Ранняя профориентация школьников как важнейшее направление профессионального становления личности»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Дяченко Тамара Николаевна, учитель начальных классов

«Классные часы как форма ранней профориентации в школе»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Егорова Ирина Фануровна, учитель начальных классов

«Инфографика (реклама) как форма ранней профориентации в школе»

Официальный сайт ОУ МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Кобякова Раушания Муллахматовна, учитель начальных классов

«Встречи с интересными людьми как форма ранней профориентации в школе»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Мокеева Ирина Александровна, учитель начальных классов

«Выставка как форма ранней профориентации школе»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Газизова Анфида Хисматуловна, учитель начальных классов

«Экскурсии, виртуальные экскурсии»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Храбрых Лидия Александровна, учитель начальных классов

«Музейная педагогика как форма профориентационной работы в начальной школе»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Заболотских Вера Петровна, учитель химии и биологии

«Практика развития первичных профессиональных навыков на базе предметов естественного цикла»

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Благинина Вероника Евгеньевна, учитель биологии

Система поддержки молодого специалиста

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Смоленская Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Набиева Замина, выпускница педагогического профиля, студентка 3 курса СГПУ

Выпускники о самоопределении

Официальный сайт ОУ МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Морозова Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

​"Ролевой подход как профориентационная составляющая проектно-исследовательской деятельности"​

Официальный сайт ОУ МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Велижанская Валентина Викторовна, учитель технологии

"Всё в твоих руках".

Официальный сайт ОУ МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Арсланова Эльвера Асгатовна, заместитель директора  

"Мир профессий" . Профориентация на уроках иностранного языка

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Зинзивер Татьяна Владимировна, заместитель директора  

Навык на всю жизнь или зарядка для ума

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Тебякина Светлана Николаевна, заместитель директора  

Система профильного обучения в школе на уровне среднего общего образования

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

Орлова Наталия Тимофеевна, педагог-психолог

Рекомендации школьникам по выбору профессии и учебного заведения

Официальный сайт МАОУ СОШ №1

http://sholsdora.ru/den-otkrytyh-dverej-dorogi-kotorye-my-vybiraem

3.7. Информация в СМИ (газеты, телевидение, сетевые СМИ) о деятельности региональной инновационной площадки за 2020 – 2021 учебный год

Ф.И.О. выступающего в СМИ / автора материала

Название публикации / сюжета

Выходные данные (название СМИ, дата публикации (выхода в эфир), номер газеты/журнала, ссылка (при наличии) 

Алатырёва Д.А.

Нарожная О. Г.

Представление социального проекта «Под знаменем великой победы»

Газета « Лукойл Западная Сибирь» № 44, от 09.11.2020, мессенджеры

Заболотских В.П.

Разработка и внедрение дополнительной   общеобразовательной    общеразвивающей    программы «Юный сити-фермер» естественно-научной направленности в рамках Сетевого взаимодействия СурГу  на основе программы «Агротенологии» (разработчик Макаров П.Н., кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и биотехнологии, 2021г., Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО –Югры «Сургутский государственный университет»)

https://hmao.pfdo.ru/app/the-navigator/program/702591?backRouteName=home&search=%7B%22direction_id%22%3A%5B4%5D,%22name%22%3A%22%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%22%7D

  1. Задачи проекта на 2021-2022 учебный год
  1. Совершенствование использования дистанционных форм работы по профессиональной ориентации обучающихся и просветительской деятельности среди родительской общественности.
  2. Продолжить работу над развитием системы ранней профориентации, индивидуальных траекторий развития обучающихся.
  3. Организация и проведение регионального профориентационного конкурса.
  4. Анализ результатов инновационной деятельности.
  5. Диссеминация инновационного опыта на региональном и федеральном уровнях.
  6. Создание электронного пособия по результатам деятельности инновационной площадки.

  1. Приложения

 1.Мониторинг профессионального самоопределения обучающихся

Вывод: 100% учащихся 1-4 классов получили общее представление о профессиях и профессиональных навыках; 41% учащихся 5-7 классов определили индивидуальную траекторию развития профессиональных знаний и навыков; 73% учащихся 8-11 классов определились в выборе профессии

2. Результаты изучения мнения родителей и учащихся по вопросу организации профориентационной деятельности

-  достаточно ли освещаются в нашей школе вопросы профорентационной направленности?

Опрос проведён среди родителей, обучающихся в количестве 375 человек

Вывод: уровень удовлетворенности родителей профориентационной работой в МАОУ СОШ № 1 – высокий, отмечается, положительна динамика

3.Результаты опроса учащихся «Готовность выбора профессии» 9,11 классы

- Кто определился в выборе будущей профессии?

Общее количество выпускников: 108 человек, из них: 9 класс – 74 обучающихся,

11 класс – 34 обучающихся

Вывод:   90% выпускников 9, 11 классов осознанно продолжили обучение по выбранному направлению

4.Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

http://sholsdora.ru/storage/app/media/5.%20NEWDOKUMENT/trudoustroystvo-i-sotsialnaya-adaptatsiya-vypusknikov.pdf

5. Выбор учебных заведений http://sholsdora.ru/storage/app/media/5.%20NEWDOKUMENT/vuzov-2020.pdf


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: