регламент
Предварительный просмотр:
Администрация Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.09.2013года № 615
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г, № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в части обеспечения доступности дошкольного образования, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества, доступности и прозрачности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области» администрация Варнавинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области».
2. Управлению образования (С.Ю.Авдеева):
2.1. Довести до сведения руководителей муниципальных (бюджетных, казенных) образовательных учреждений настоящее постановление для принятия его к руководству и исполнению.
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах и разместить на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5.Считать утратившим силу Постановление администрации Варнавинского муниципального района от 28 марта 2013года №243.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Г.Фролова.
Глава администрации С.А.Смирнов
Утвержден
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
От 2013 г. №
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района
Нижегородской области»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области» регулирует оказание управлением образования и дошкольными образовательными учреждениями Варнавинского муниципального района услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», определяет порядок, сроки и последовательность действий по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
1.2.Понятийная база административного регламента.
Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования (далее соответственно - учет, учреждение или ДОУ) - это государственная (муниципальная) услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении, на едином общедоступном портале, специально созданном в сети Интернет, фиксирующая дату постановки ребенка на учет, желаемую дату предоставления ребенку места в учреждении, возраст ребенка. Результатом постановки детей на учет является формирование «электронной очереди» - поименного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании и присмотре и уходе в учреждении и (или) иных формах.
Под очередностью в ДОУ понимается список детей, поставленных на учет для предоставления места в дошкольном учреждении в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченных на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).
Показатели очередности - это численность детей, входящих в указанный список.
С целью получения объективной информации о численности детей, поставленных на учет для зачисления в ДОУ, а также о численности детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении в текущем учебном году (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос), органы государственной власти субъекта Российской Федерации создают единый информационный ресурс (ЕИР), аккумулирующий данные о численности детей, поставленных на учет во всех городских округах (муниципальных районах), расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
Под порядком комплектования ДОУ понимается последовательность действий учредителя при формировании контингента воспитанников дошкольных учреждений, осуществляемых в том числе ЕИР, созданным в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации. При установлении порядка комплектования ДОУ обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации. Учреждения комплектуются детьми, поставленными на учет для предоставления места в дошкольном учреждении.
1.3. требования к учету детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ
1.3.1. Учет осуществляется в целях обеспечения «прозрачности» процедуры приема детей в ДОУ, избежания нарушений прав ребенка при приеме в ДОУ, планирования обеспечения необходимого и достаточного количества мест в учреждениях на конкретную дату для удовлетворения потребности граждан в дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста.
1.3.2. Учет осуществляется в порядке, установленном данным регламентом. Учет может производиться на электронном и бумажном носителях с указанием фамилии и имени ребенка, его возраста (числа полных лет), даты постановки на учет и желаемой даты предоставления места в ДОУ. Форма учетного документа утверждается соответствующим органам местного самоуправления муниципального района .
- Учет включает:
составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке (если таковое имеется). В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком ДОУ, реестр дифференцируется на списки погодового учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);
систематическое обновление реестра с учетом предоставления детям мест в ДОУ;
формирование списка «очередников» из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченные на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).
1.3.4.Учет следует организовать через единый информационный ресурс АИС «Комплектование ДОУ», созданный в субъекте Российской Федерации. Постановка на учет осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет родителями (законными представителями) либо универсальными специалистами уполномоченного органа или организации на основании личного обращения родителей (законных представителей) либо по их письменному заявлению в адрес уполномоченного органа или организации. Письменное заявление может быть направлено почтовым сообщением или по адресу электронной почты уполномоченного органа или организации.
1.3.5. В заявлении о постановке на учёт в обязательном порядке указываются дата рождения ребенка, дата, с которой планируется начало посещения ребёнком дошкольного учреждения, адрес фактического проживания ребёнка, желательное (ые) ДОУ. При постановке на учет при личном обращении родители (законные представители) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка, документы, удостоверяющие право на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке (если таковое имеется).
При постановке на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет (далее - Портал) к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении.
При заполнении интерактивной формы заявления ЕИР формирует список учреждений, из которых родители (законные представители) могут выбрать не более трех учреждений: первое из выбранных учреждений является приоритетным, другие - дополнительными.
1.3.6.Портал обеспечивает возможность отдельной постановки на учет детей с ограниченными возможностями здоровья для предоставления места в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности для своевременной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии. Для этого на портале организуется отдельный ЕИР для муниципальной или региональной медико-психолого-педагогической комиссии (далее - ПМПК).
После регистрации заявления в ЕИР ребенок направляется на обследование в межрайонную или областную ПМПК, которая принимает решение о необходимости предоставления ребенку места в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности. На основании решения ПМПК ребенок вносится в список детей с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо предоставить место в дошкольном учреждении или дошкольной группе компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности.
1.3.7.Родителям (законным представителям) детей, представившим документы о постановке на учет лично, выдается сертификат (обязательство органов местного самоуправления) о предоставлении ребенку с требуемой даты места в ДОУ (далее - сертификат) с указанием стоимости услуги дошкольного образования в соответствии с нормативом, установленным в соответствующем муниципальном районе или городском округе (субъекте. Российской Федерации). Родителям (законным представителям) детей, осуществившим постановку на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет, по электронной почте высылается электронная версия сертификата.
Сертификат содержит информацию:
о регистрационном номере заявления о постановке на учет;
о контактных телефонах или сайте уполномоченного органа или организации, по которому (на котором) родители (законные представители) могут узнать о продвижении очереди;
о вариативных формах дошкольного образования, которые могут быть предоставлены ребенку временно начиная с желаемой даты начала посещения ДОУ в течение установленного времени (но не дольше календарного года с желаемой даты) при невозможности предоставить место в ДОУ (группах кратковременного пребывания, негосударственных образовательных учреждениях, дошкольном образовании в форме психолого-педагогическое сопровождения содержания ребенка в семье, или о выплате компенсации за непосещение ребенком ДОУ).
1.3.8.Уполномоченный орган или организация через ЕИР составляют списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке.
1.3.9.Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ формируется с 1 сентября текущего календарного года, на 1 июня следующего календарного года. После установленной даты в список детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном учреждении с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в ДОУ.
Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после установленной даты (после 1 июня текущего календарного года), включаются в список детей, которым место в ДОУ необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.
После установленной даты в список детей могут быть также внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в ДОУ на последующие периоды и изменения данных ребенка.
1.3.10.Родители (законные представители) имеют право в срок до 1 июня внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ДОУ;
изменить выбранные ранее учреждения;
при желании сменить учреждение, которое уже посещает ребенок, на другое, расположенное на территории городского округа или муниципального района (субъекта Российской Федерации);
изменить сведения о льготе;
изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
Родители (законные представители) могут внести изменения в заявление через личный кабинет на Портале или при личном обращении в уполномоченный орган или организацию.
1.4. Круг заявителей
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4.2. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в учреждение:
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);
дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1);
дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);
дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);
дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 40Э-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).
1.4.3.Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);
дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);
дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции»);
дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 28Э-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); ,,
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Пр-1227);
- дети военнослужащих;
- дети, родители (законные представители) которых являются работниками муниципальных образовательных учреждений;
- дети из неполных семей;
-дети, родители которых являются студентами (учащимися) очной формы обучения;
- дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой;
- дети, у которых родные брат (сестра) посещают данное дошкольное учреждение;
- дети безработных родителей;
-дети, вынужденных переселенцев.
Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
1.4.4.Постановка ребенка на учет в детский сад может осуществляться при достижении ребенком одного месяца жизни.
1.4.5. Зачисление ребенка в детский сад осуществляется с 2мес. (при наличии условий) до 7 лет согласно Уставу детского сада.
1.5. Порядок комплектования ДОУ
1.5.1.Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе ДОУ[1]данным Регламентом.
1.5.2.Учредитель комплектует учреждения ежегодно в установленный период времени с 1 июня по 1 сентября текущего календарного года, распределяя по ДОУ детей, поставленных на учет для предоставления места в ДОУ и включенных в список детей, которым место в дошкольном учреждении необходимо с 1 сентября текущего года.
1.5.3. В остальное время производится комплектование ДОУ на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.
1.5.4. Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставляются не всем детям, состоящим на учете для предоставления места с 1 сентября текущего года, эти дети переходят в статус «очередников». Они обеспечиваются местами в ДОУ на свободные (освобождающиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ с 1 сентября следующего календарного года.
1.5.5.Учредитель систематически (не реже одного раза в месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует через ЕИР сведения о наличии в ДОУ свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест), предоставляя свободные места детям, состоящим на учете для предоставления места в текущем учебном году.
1.5.6.При комплектовании ДОУ рекомендуется соблюдать следующую норму: количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.
1.5.7.При отсутствии свободных мест в выбранных ДОУ, родителям (законным представителям) могут быть предложены свободные места в других учреждениях в доступной близости от места проживания ребенка. Информация направляется родителям (законным представителям) в личный кабинет на Портале. Родителям (законным представителям) предлагается в течение 14 календарных дней выбрать ДОУ из предложенных.
1.5.8.При отказе родителей (законных представителей) или при отсутствии их согласия/отказа от предложенных (предложенного) ДОУ изменяется желаемая дата поступления на следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет. Информация об изменении желаемой даты поступления ребенка размещается в личном кабинете на Портале.
1.5.9.В случае, если органы местного самоуправления не могут обеспечить местом в ДОУ ребенка из списка поставленных на учет с 1 сентября текущего года, они до предоставления такому ребенку места в дошкольном учреждении обеспечивают ему возможность получения дошкольного образования в одной из вариативных форм, в том числе: в дошкольных группах, созданных в образовательных учреждениях других типов и видов; в семье посредством психолого-педагогического сопровождения его воспитания и образования; в негосударственном образовательном учреждении; в семейных дошкольных группах; в группах кратковременного пребывания; в иных формах и учреждениях.
При этом ребенок числится в списке очередников и не снимается с учета для предоставления места. Ему должно быть предоставлено свободное (освободившееся или вновь созданное место) в текущем учебном году либо место в ДОУ с 1 сентября следующего года.
1.5.10.Если в процессе комплектования места предоставлены всем детям из поименного списка нуждающихся в местах в ДОУ в текущем учебном году, свободные места могут быть предоставлены детям, числящимся в поименном списке поставленных на учет для предоставления места в следующем году.
1.5.11.Учредитель извещает родителей (законных представителей) детей:
о времени предоставления ребенку места в ДОУ;
о возможности ознакомиться с правилами приема в ДОУ, утвержденными руководителем ДОУ, в частности, о документах, которые необходимо представить руководителю ДОУ для приема ребенка в ДОУ и о сроках приема руководителем ДОУ указанных документов.
1.6. Требования, предъявляемые к порядку информирования о представлении муниципальной услуги
1.6.1.Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый, общедоступный характер и предоставляются всем заявителям.
Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в дошкольном образовательном учреждении Варнавинского муниципального района по адресу, указанному в приложении к настоящему регламенту;
- с использованием средств телефонной связи (приложение 2);
- в управлении образования администрации Варнавинского муниципального района по адресу: Нижегородская область, р.п.Варнавино, пл.Советская, д.2;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на информационных стендах дошкольного образовательного учреждения Варнавинского муниципального района;
Информация о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений указана в Приложении 2 к Административному регламенту.
1.6.2.Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6.3. Консультирование заявителей
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся управлением образования, заведующим дошкольным образовательным учреждением Варнавинского муниципального района.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема документов;
- срока рассмотрения документов;
- порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, исполняющего муниципальную услугу, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания гражданина либо представителей юридических лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина либо представителя юридического лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину, либо представителю юридического лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина либо представителя юридического лица время для устного информирования.
Звонки от граждан либо представителя юридического лица по вопросу информирования об услуге принимаются в соответствии с режимом работы управления образования, дошкольного образовательного учреждения Варнавинского муниципального района.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан либо представителя юридического лица по электронной почте в управление образования, дошкольное учреждение осуществляется путем направления ответа на электронное обращение посредством электронной почты либо почтовым отправлением.
Индивидуальное письменное информирование граждан либо представителя юридического лица при направлении запросов по почте осуществляется путем направления письменного ответа через почтовые отделения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в управлении образования, дошкольном учреждении.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
2.2. Наименование органа и учреждений, предоставляющих услугу
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в образовательные учреждения осуществляются руководителями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Варнавинского муниципального района (далее - МДОУ) (приложение 2).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами ЗАГС;
- управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области;
- Министерством обороны Российской Федерации;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.3. Результат оказания услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления, постановка на учет и зачисление ребенка в дошкольные учреждения Варнавинского муниципального района, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо ее приостановление.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Прием заявлений о постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), осуществляется круглогодично:
понедельник-с 14.00 до 17.00;
четверг- с 9.00 до 12.00;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Комплектование групп (выдача путевок) на новый учебный год осуществляется в сроки с 15 мая по 1 августа текущего года.
Доукомплектование (выдача и обмен путевок) осуществляется со 2 августа в течение учебного года при наличии свободных мест в детском саду. До 15 сентября текущего года руководитель (заведующий) детского сада подписывает приказ о зачислении детей в детский сад.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2. Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012года № 273 - ФЗ "Об образовании в Российс";
3. Закон Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование";
4. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 года № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста", иные нормативные правовые акты, предоставляющие право отдельным категориям граждан на внеочередное, первоочередное и преимущественное право обеспечения их детей местами в дошкольных образовательных учреждениях;
6. Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 года № 2562"Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для подачи заявления в целях постановки на учет заявителем должны быть представлены следующие документы:
- заявление о постановке на учет и зачислении ребенка в МДОУ (приложение 2) (в письменной форме);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
-документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей.);
- копия документа, подтверждающего внеочередное или первоочередное право на получение муниципальной услуги: судьи, прокуроры, сотрудники следственного комитета - справку из отдела кадров с места работы или копию служебного удостоверения; родители детей-инвалидов, родители-инвалиды - справку КЭК об инвалидности или копию удостоверения об инвалидности; многодетные семьи - копию удостоверения многодетной семьи; сотрудники полиции (члены их семей) - один из следующих документов: справку с места службы или копию служебного удостоверения одного из родителей (законных представителей); - извещение о гибели (смерти) родителя (законного представителя), погибшего (умершего) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо свидетельство о смерти родителя (законного представителя), умершего до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы; - справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности одному из родителей (законному представителю), либо справку на предоставление льготы одному из родителей (законному представителю), выданную кадровыми подразделениями органов внутренних дел, получившему в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для него возможность дальнейшего прохождения службы по месту жительства его семьи; одинокие родители - справку с места работы; одинокие родители, являющиеся студентами (учащимися) очной формы обучения, - справку с места учебы; опекуны, приемные родители - копию постановления о назначении приемных родителей, об установлении опеки над несовершеннолетним ребенком; работники муниципальных образовательных учреждений - справку с места работы; если родные брат (сестра) посещают данной образовательное учреждение- справку из дошкольного учреждения; безработные родители - справку, выданную центром занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного; родители (законные представители), являющиеся, вынужденными переселенцами – удостоверение вынужденного переселенца (с указанием кода региона).
Для зачисления ребенка в детский сад необходимы:
- путевка (направление) в дошкольное образовательное учреждение;
-медицинское заключение.
Документы, которые будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно:
-справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработного;
-справка, выданная органами ЗАГС по форме № 25;
-заключение медико - психолого-педагогической комиссии;
-направление (путевка);
-справка из воинской части о прохождении военной службы по призыву (для военнослужащих срочной службы), справка отдела кадров (для кадровых военнослужащих) или копия военного билета, извещение о гибели (смерти) родителя (законного представителя), погибшего (умершего) в связи с непосредственным участием в контртеррористических операциях и обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона РФ, в том числе на территории Южной Осетии и Абхазии, копия документа, подтверждающего то, что родитель (законный представитель) пропал без вести во время непосредственного участия в контртеррористических операциях и обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона РФ, в том числе на территории Южной Осетии и Абхазии.
Требования, предъявляемые к заявлению
Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемая информация в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь заверенный надлежащим способом перевод на русский язык.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов может быть отказано должностным лицом управления образования, детского сада, если заявление не отвечает требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
При письменном заявлении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
- некорректно составлено заявление;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги
- Заявление родителя (законного представителя) ребенка;
- медицинские противопоказания;
- решение суда о приостановлении муниципальной услуги и иные случаи, предусмотренные уставом детского сада, не противоречащие действующему законодательству.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результатов муниципальной услуги
Личные обращения Заявителя принимаются без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя осуществляется при приеме обращения для получения муниципальной услуги в управление образования, детский сад, а также при поступлении электронного обращения на электронный адрес детского сада или управления образования. Срок регистрации запроса (письменного заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональные. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органа местного самоуправления Варнавинского муниципального района, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;
- текст Регламента;
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты детского сада (при наличии), управления образования;
- контактные телефоны специалистов управления образования, детского сада, предоставляющих услугу;
- другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.14.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (обращения) от заявителя;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- постановка на учет;
- выдача путевки (уведомления) о возможности принятия ребенка в дошкольное образовательное учреждение;
- зачисление ребенка в детский сад.
3.2. Прием и регистрация заявления (обращения) от Заявителя
Основанием для начала административного действия по приему заявления (обращения) от Заявителя является представление Заявителем заявления (обращения) в управление образования, детский сад (приложение 3):
- непосредственно при личном обращении (письменное обращение Заявителя);
- по почте (письменное обращение);
- направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных систем (Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
В случае личного обращения заявителя в управление образования, детский сад принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу, указанному вприложении 1 к данному регламенту;
часы приема заявлений: понедельник- четверг с 14.00 до 16.00
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист управления образования, заведующий детским садом, являющиеся ответственными за прием документов, переводят их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 15 минут).
При получении документов по почте либо при личном обращении в управление образования,детский сад, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия - не более 10 минут).
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя является регистрация обращения в управлении образования, детском саду.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное взаимодействие может осуществляться в том случае, если необходимая информация, либо документы не были представлены заявителем для постановки на учет и зачисления ребенка в МДОУ.
Управление образования, детские сады осуществляют межведомственное взаимодействие со следующими организациями:
- органами ЗАГС;
- Министерством обороны Российской Федерации;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации;
- управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области.
Перечень возможных запросов
Наименование | Наименование запроса | Ведомство, | Ведомство, | Срок | Срок | |
1. | Сведения о | Запрос сведений о | управление образования, детский сад | Управление | 5 рабочих | 5 рабочих |
2. | Справка, выданная | Запрос сведений о | управление образования, детский сад | Органы ЗАГС | 3 рабочих | 5 рабочих |
3. | Заключение | Запрос о предоставлении | управление образования, детский сад | Орган МСУ | 3 рабочих | 5 рабочих |
4. | Справка о том, что родители (один из | Запрос сведений о | управление образования, детский сад | Министерство | 3 рабочих | 5 рабочих |
5. | Извещение о гибели | Извещение о гибели (смерти) родителя | управление образования, детский сад | Министерство | 3 рабочих | 5 рабочих |
6. | Справка о том, | Пропал без вести во | управление образования, детский сад | Министерство | 3 рабочих | 5 рабочих |
3.4. Постановка на учет в управление образования, детский сад.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является полученное от Заявителя заявление и все необходимые документы, указанные в п. 2.6. Постановка на учет осуществляется в порядке очередности поступающих заявлений.
На основании заявлений родителей формируется списочный состав детей и комплектование групп.
В первую очередь рассматриваются заявления родителей (законных представителей), имеющих право постановки на льготную очередь.
3.5. Выдача путевки (направления) о возможности принятия ребенка в дошкольное образовательное учреждение
Выдача путевки производится специалистом управления образования, руководителем детского сада с использованием централизованной базы данных.
Критериями принятия решения о выдаче путевки (направления) в муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение являются:
- наличие прав на внеочередное и первоочередное получение направления;
- наличие мест в учреждении;
- соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.
Управление образования, заведующий детским садом могут отказать заявителям в приеме ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение при отсутствии свободных мест для детей соответствующего возраста в текущем году.
Решение об отказе в первоочередном и внеочередном предоставлении ребенку места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении принимается в случаях:
- отсутствия у заявителя права на первоочередное и внеочередное предоставление его ребенку места;
- отсутствия свободных мест для детей соответствующего возраста.
В случае невозможности предоставить место в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в текущем году из-за отсутствия свободных мест, заявления рассматриваются управлением образования, заведующей детским садом (в сельских учреждениях) в течение года в порядке доукомплектования при появлении свободных мест или при комплектовании на следующий учебный год в установленном порядке.
При наличии случаев отказа от предоставленного места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Комиссия рассматривает заявления родителей (законных представителей) в порядке очередности.
Результатом данного административного действия является выдача путевки (направления) о возможности предоставления места в дошкольном образовательном учреждении на данный год и прохождении медицинского осмотра (приложение 4).
В путевке (направлении) указывается срок ее действия. По истечении срока путевки (направления) без принимаемых действий по прохождению медицинского осмотра ребенком место в детском саду на данный год передается следующему ребенку.
Ребенок в течение 5 рабочих дней с момента получения путевки (направления) должен начать проходить всех медицинских специалистов для получения медицинской карты. Медицинская карта действительна в течение 2 месяцев.
3.6. Зачисление детей в детский сад
Основанием для начала административной услуги является получение заявителем путевки (направления) в детский сад.
Для зачисления ребенка в детский сад заявителю необходимо предъявить медицинскую карту ребенка, а также в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанников в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Воспитанник считается принятым в муниципальное дошкольное образовательное учреждение с момента подписания договора между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.
По состоянию на 1 сентября каждого года руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений издают приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в течение года, издается приказ о его зачислении.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за соблюдением последовательности действий муниципальных образовательных учреждений Варнавинского муниципального района, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем муниципального образовательного учреждения и начальником управления образования администрации Варнавинского муниципального района.
Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) заведующего МДОУ в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном порядке по адресу электронной почты ruo_varnavino@mail.ru
- начальнику управления образования администрации Варнавинского муниципального района, а также заявитель может обжаловать действия (бездействия) главе администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ детского сада, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в детский сад, управление образования, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем детского сада, управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта детского сада, либо управления образования, либо администрации Варнавинского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу; единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителей.
Жалоба, поступающая в управление образования, детский сад, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица детского сада, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Жалоба заявителя должно содержать следующую информацию (приложение 5):
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) детского сада, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица детского сада. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие сотрудников образовательного учреждения в судебном порядке.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ
ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)
Приложение 2
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений
Наименование учреждения | Юридический адрес | Электронная почта, вебсайт | Телефон для консультаций, факс | Контакты руководителя | |||
Ф.И.О. | Должность | Часы приема граждан | |||||
1. | МБДОУ детский сад «Ручеек» №3 р.п.Варнавино | 606760,Нижегородская область, Варнавинский район, р.п.Варнавино, ул.Советская д.5а | Rucheek_3@mail.ru | 35-164 | Лаврушина Ольга Владимировна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
2. | МБДОУ детский сад №11 «Светлячок» р.п.Варнавино | 606760,Нижегородская область, Варнавинский район, р.п.Варнавино, ул.Продотрядников, д.40 | Svetlyachok_varnavino@mail.ru | 35-264 | Евграфова Нина Николаевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
3. | МБДОУ Богородский детский сад «Сказка» №2 | 606770,Нижегородская область, Варнавинский район, с.Богородское, ул.Первомайская д.1 | ____ | 3-21-33 | Михайлова Александра Николаевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
4. | МБДОУ Макарьевский детский сад №5 «Колосок» | 606772, Нижегородская область, Варнавинский район, с.Макарий, ул.Школная,д.17 | ____ | 3-32-42 | Воронина Татьяна Владимировна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
5. | МБДОУ Восходовкий детский сад №15 «Ромашка» | 606780, Нижегородская область, Варнавинский район ,п.Восход, ул.Ценральная, д.13 | ____ | 89026822809 | Статсенко Татьяна Сайдазимовна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
6. | МБДОУ Кайский детский сад «Ромашка | 606773,Нижегородская область, Варнавинский район, п.Черемушки, ул.Советскаяд.23. | _____ | 89087521264 | Карелина Оксана Вячеславовна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
7. | МБДОУ Мирновский детский сад «Колобок» | 606781, Нижегородская область, Варнавинский район,п.Мирный, ул.Лесная д.6. | _____ | 89049199454 89524606702 | Воробьева Галина Николаевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
8. | МБДОУ Михаленинский детский сад №6 «Теремок» | 606763, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Михаленино, ул.Молодежная,д.8 | ______ | 3-33-81 | Козлова Наталья Михайловна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
9. | МБДОУ Горкинский детский сад №4 «Журавлик» | 606773,Нижегородская область, Варнавинский район, с.Горки, д.17а | _______ | 3-45-25 | Дроздова Елена Анатольевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
10. | МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко» | 606772,Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево | _____ | 3-32-27 | Ратникова Жанна Васильевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
11. | МБДОУ Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко» | 606768,Нижегородская область, Варнавинский район, сельский поселок Красный луч,ул.Полевая д.10 | _____ | 3-31-29 | Буянова Светлана Валентиновна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
12. | МБДОУ Северный детский сад №10 «Елочка | 606782, Нижегородская область, Варнавинский район,с.п. Северный,ул.Лесная,д.25 | ______ | 3-12-08 | Заякина Алла Викторовна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
13. | МБДОУ Антонихинский детский сад | 606769,Нижегородская область, Варнавинский район,д.Антониха,ул.Антонихинская,д.16 | ___ | 3-23-37 | Кудрявцева Елена Юрьевна | Заведующая | Пон.-четверг 14.00-16.00 |
Приложение 3
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЙ САД)
__________________________________________
(указать наименование организации, Ф.И.О. руководителя)
от _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________________
________________________________________________
(указать адрес места жительства)
телефон: _______________________________________
E-mail: ________________________________________
Заявление
Прошу Вас поставить на учет для зачисления в муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование МБДОУ)
моего ребенка ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
_______________________________________года рождения, проживающего по адресу
(дата рождения)
(адрес фактического проживания): ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать адрес места жительства – место прописки)
Ф.И.О. матери, место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца, место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефон(рабочий)_________________________домашний__________________________
Количество членов семьи_____________,в том числе детей________________________
Льготы :______________________________________ __________________________
___________________________________________________________________________
(указать категорию льготы)
Планируем посещать детский сад___________________________________________________
"__" _______________ 20 г. ________________________
Приложение 4
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования "
ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ПУТЕВКИ
ПУТЕВКА (НАПРАВЛЕНИЕ) N _________
Фамилия, имя, отчество ребенка: __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения : ____________________________________________________
Направляется
В дошкольное учреждение____________________________________________________
Группа_________________________________________________________________
Дата выдачи путевки______________________ ________________ ______________
Срок действия путевки - в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Дает право на прохождение ребенком медкомиссии.
Начальник управления __________________________
образования (подпись, расшифровка)
Приложение 5
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного
образования "
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИЛИ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
от "__" _____________ 20__ г.
ЖАЛОБА
Ф.И.О. физического лица _______________________________________________
Местонахождение физического лица ______________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________
На действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
Основание для жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации: 1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
Подпись заявителя жалобы
[1] Пункт 25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. № 2562 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 января 2012 г., регистрационный № 22946) («Российская газета», 2012, № 15)