паспорта групп

МБДОУ Северный детский сад Ёлочка

паспорта групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx1.42 МБ
Файл pasport_gruppy_sredney.docx1.38 МБ
Файл pasport_1_mladshaya.docx632.85 КБ
Microsoft Office document icon pasport_mladshaya_gruppa.doc1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        Северный детский сад № 10 « Ёлочка»        

 

Паспорт  группы

«Карапузы»


http://www.detkikomi.ru/_fr/23/6025180.jpg

Наше приветствие

Приходи честной народ, группа "Карапузы” вас ждет!

Приглашаем в гости к нам, к интересным уголкам !

Где живут одни детишки и девчонки и мальчишки.  

 

Наш девиз:

«Карапузы» малыши
Мы ребятки – крепыши!
Занимаемся, играем
Незаметно подрастаем!

 

Воспитатели:

  • Горлова Яна Александровна
  • Заводчикова Марина Сергеевна

Помощник воспитателя:

  • Слащёва Ольга Алексеевна

Музыкальный руководитель:

  • Симаков Виктор Васильевич

ВОСПИТАТЕЛИ ПОЗАБОТЯТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, ОБЩИТЕЛЬНЫМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМ.

В группе 17 детей:

9 девочек и 8 мальчиков, каждый со своими интересами, умениями, особенностями, капризами и радостями.


Цель: 

Целью программы является всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов.

Задачи:

  1. охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  2. обеспечение своевременного развития ребенка по всем направлениям реализации основной общеобразовательной программы;
  3. осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка;
  4. приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  5. взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности;

Развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельностной компетентностей

http://cs407924.userapi.com/v407924568/9a7/-m7maN1gpVM.jpg


Возрастные особенности психического развития детей

(от двух до трех лет)

      На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

    В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

    Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.

   К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становиться средством обращения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

    К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор и 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажением

Режим дня

Организация жизни и деятельности детей 1 младшая группа

в холодный и теплый период

холодный

Приём детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку , завтрак

8.30 - 8.50

 Игры ,самостоятельная деятельность

8.50 - 9.30

Непосредственно образовательная деятельность

9.30 – 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50-11.40

Подготовка к обеду , обед

11.45 – 12.20

Подготовка ко сну, сон

12.20 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.30

Непосредственно образовательная деятельность

15.30 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40 – 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20 – 18.00

   

Режим дня

Организация жизни и деятельности детей 1 младшая группа

В тёплый период

Приём детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 - 8.10

Беседы,  привитие  культурно-гигиенических  навыков,  игровая  деятельность,  художественно-речевая  деятельность

Подготовка  к  завтраку. Завтрак.

8.10 – 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-11.50

Подготовка к обеду , обед

11.50 – 12.20

Подготовка ко сну, сон

12.20 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.20

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.20 – 18.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наш режим включает всю динамическую деятельность детей младшего возраста, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.

Списки детей 1 младшей группы

Ф.И.ребёнка

Дата рождения

1

Арбузов Миша

31.05.13г

2

Белова Таня

24.12.12г

3

Боричев Толя

05.08.13г

4

Бугров Саша

11.05.13г

5

Галанин Глеб

     12.13г

6

Горлов Костя

25.02.14г

7

Дапшаускас Тимофей

25.04.14г

8

Заводчикова Таня

01.10.13г

9

Збруева Карина

21.07.13г

10

Компаниец Серёжа

15.12.12г

11

Красильникова Ира

28.01.13г

12

Крымова Арина

13

Ложкина Полина

02.11.12г

14

Сизова Ева

28.02.13г

15

Чевычелова Лера

20.10.12г

16

Штанова Катя

21.02.13г

17

Ярош Данил

21.06.13г


Ф.И.ребёнка

картинки

1

Арбузов Миша

чашка

2

Белова Таня

груша

3

Боричев Толя

флажок

4

Бугров Саша

солнышко

5

Галанин Глеб

яблоко

6

Горлов Костя

зонтик

7

Дапшаускас Тимофей

огурец

8

Заводчикова Таня

ягодка

9

Збруева Карина

грибок

10

Компаниец Серёжа

кораблик

11

Красильникова Ира

шарики

12

Крымова Арина

пирамидка

13

Ложкина Полина

морковка

14

Сизова Ева

ромашка

15

Чевычелова Лера

ёлочка

16

Штанова Катя

вишни

17

Ярош Данил

мячик

Списки детей и картинок

Центр здоровья «Спортивный островок»

        

- обручи

- ленты (разного цвета и длины)

- мячи

- кегли

- кольцебросы

- атрибуты для подвижных игр

- картотека (физминутки, подвижные игры, гимнастика после сна и т.д.)

Центригры «Поиграй-ка»

Центр игрового творчества

- сюжетные игрушки

- куклы

- мебель детская мягкая

- дидактические игрушки

- наборы для сюжетно-ролевых игр « Больница», « Парикмахерская»,

«Семья».

«Уголок природы»

- муляжи фруктов и овощей

- Лейка

-Природный материал        

- ведёрко

- лапотка

- грабельки

- песочная мельница

- вертушки

«Игротека»

- материал по сенсорике: пирамидки, грибок и куб вкладыши

- весёлые шнурочки

- сенсорные игры/ цвет, форма, величина/

- элементы обучения счету/ наборы картинок с изображением одной или несколько предметов/

- кубики лего

- пластмассовые

- мягкие модули

Центр речевого развития «Карапуз»

- Художественная литература для детей

- Театр пальчиковый, настольный-кукольный театр

 - Наборы предметных картинок

- Предметное лото

 Центр творчества

- материал для изодеятельности (карандаши, клеёнки, пластилин, кисточки, гуашь, поролон)

 «Музыкальный магазин»

  • Магнитофон
  • флешка с детскими песнями, сказками
  • Погремушки
  • Ложки деревянные
  • Шумовые
  • Бубен
  • Музыкальные игрушки

http://cdn1.rf-sp.ru/76/f2/76f222f7bb0b7a4897ea2339c9bd0f8f.jpg


Предварительный просмотр: