паспорта групп
паспорта групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport.docx | 1.42 МБ |
pasport_gruppy_sredney.docx | 1.38 МБ |
pasport_1_mladshaya.docx | 632.85 КБ |
pasport_mladshaya_gruppa.doc | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Северный детский сад № 10 « Ёлочка»
Паспорт группы
«Карапузы»
Наше приветствие
Приходи честной народ, группа "Карапузы” вас ждет!
Приглашаем в гости к нам, к интересным уголкам !
Где живут одни детишки и девчонки и мальчишки.
Наш девиз:
«Карапузы» малыши
Мы ребятки – крепыши!
Занимаемся, играем
Незаметно подрастаем!
Воспитатели:
- Горлова Яна Александровна
- Заводчикова Марина Сергеевна
Помощник воспитателя:
- Слащёва Ольга Алексеевна
Музыкальный руководитель:
- Симаков Виктор Васильевич
ВОСПИТАТЕЛИ ПОЗАБОТЯТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, ОБЩИТЕЛЬНЫМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМ.
В группе 17 детей:
9 девочек и 8 мальчиков, каждый со своими интересами, умениями, особенностями, капризами и радостями.
Цель:
Целью программы является всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов.
Задачи:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение своевременного развития ребенка по всем направлениям реализации основной общеобразовательной программы;
- осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности;
Развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельностной компетентностей
Возрастные особенности психического развития детей
(от двух до трех лет)
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.
К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становиться средством обращения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор и 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажением
Режим дня
Организация жизни и деятельности детей 1 младшая группа
в холодный и теплый период
холодный | |
Приём детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.30 - 8.30 |
Подготовка к завтраку , завтрак | 8.30 - 8.50 |
Игры ,самостоятельная деятельность | 8.50 - 9.30 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.30 – 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.50-11.40 |
Подготовка к обеду , обед | 11.45 – 12.20 |
Подготовка ко сну, сон | 12.20 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 |
Непосредственно образовательная деятельность | 15.30 – 15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.40 – 16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.20 – 18.00 |
Режим дня
Организация жизни и деятельности детей 1 младшая группа
В тёплый период
Приём детей, совместная деятельность взрослого и ребёнка, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.30 - 8.10 |
Беседы, привитие культурно-гигиенических навыков, игровая деятельность, художественно-речевая деятельность Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8.10 – 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.00-11.50 |
Подготовка к обеду , обед | 11.50 – 12.20 |
Подготовка ко сну, сон | 12.20 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.20 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.20 – 18.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
Наш режим включает всю динамическую деятельность детей младшего возраста, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальное соотношение разных видов занятий, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных возможностей.
Списки детей 1 младшей группы
№ | Ф.И.ребёнка | Дата рождения |
1 | Арбузов Миша | 31.05.13г |
2 | Белова Таня | 24.12.12г |
3 | Боричев Толя | 05.08.13г |
4 | Бугров Саша | 11.05.13г |
5 | Галанин Глеб | 12.13г |
6 | Горлов Костя | 25.02.14г |
7 | Дапшаускас Тимофей | 25.04.14г |
8 | Заводчикова Таня | 01.10.13г |
9 | Збруева Карина | 21.07.13г |
10 | Компаниец Серёжа | 15.12.12г |
11 | Красильникова Ира | 28.01.13г |
12 | Крымова Арина | |
13 | Ложкина Полина | 02.11.12г |
14 | Сизова Ева | 28.02.13г |
15 | Чевычелова Лера | 20.10.12г |
16 | Штанова Катя | 21.02.13г |
17 | Ярош Данил | 21.06.13г |
№ | Ф.И.ребёнка | картинки |
1 | Арбузов Миша | чашка |
2 | Белова Таня | груша |
3 | Боричев Толя | флажок |
4 | Бугров Саша | солнышко |
5 | Галанин Глеб | яблоко |
6 | Горлов Костя | зонтик |
7 | Дапшаускас Тимофей | огурец |
8 | Заводчикова Таня | ягодка |
9 | Збруева Карина | грибок |
10 | Компаниец Серёжа | кораблик |
11 | Красильникова Ира | шарики |
12 | Крымова Арина | пирамидка |
13 | Ложкина Полина | морковка |
14 | Сизова Ева | ромашка |
15 | Чевычелова Лера | ёлочка |
16 | Штанова Катя | вишни |
17 | Ярош Данил | мячик |
Списки детей и картинок
Центр здоровья «Спортивный островок»
- обручи
- ленты (разного цвета и длины)
- мячи
- кегли
- кольцебросы
- атрибуты для подвижных игр
- картотека (физминутки, подвижные игры, гимнастика после сна и т.д.)
Центригры «Поиграй-ка»
Центр игрового творчества
- сюжетные игрушки
- куклы
- мебель детская мягкая
- дидактические игрушки
- наборы для сюжетно-ролевых игр « Больница», « Парикмахерская»,
«Семья».
- муляжи фруктов и овощей
- Лейка
-Природный материал
- ведёрко
- лапотка
- грабельки
- песочная мельница
- вертушки
«Игротека»
- материал по сенсорике: пирамидки, грибок и куб вкладыши
- весёлые шнурочки
- сенсорные игры/ цвет, форма, величина/
- элементы обучения счету/ наборы картинок с изображением одной или несколько предметов/
- кубики лего
- пластмассовые
- мягкие модули
Центр речевого развития «Карапуз»
- Художественная литература для детей
- Театр пальчиковый, настольный-кукольный театр
- Наборы предметных картинок
- Предметное лото
Центр творчества
- материал для изодеятельности (карандаши, клеёнки, пластилин, кисточки, гуашь, поролон)
«Музыкальный магазин»
- Магнитофон
- флешка с детскими песнями, сказками
- Погремушки
- Ложки деревянные
- Шумовые
- Бубен
- Музыкальные игрушки