Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Орлова Лилия Федоровна

«Мультипликация как одно из средств обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста»

Одним из средств изучения правил дорожного движения с дошкольниками является мультипликация.

          Мультипликационные фильмы – это форма образного отражения, познания мира, новое средство освоения действительности с помощью художественных образов.

Орлова Лилия Федоровна

ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Знакомство с природой расширяет кругозор ребенка об окружающем мире и способствует развитию его личности, эмоциональной, нравственной и эстетической сферы, стимулирует трудовую и физическую активность.

Процесс восприятия природных явлений затрагивает всю личность в целом, включает ее активное взаимодействие и развивает стороны личности ребенка.

Орлова Лилия Федоровна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Роль подвижных игр в развитии ребенка»

Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

Орлова Лилия Федоровна

Информация для родителей «Определи способности своего ребенка»

Способности к познавательно - исследовательской деятельности

1. Выражает мысли ясно и четко.

2. Интересуется словарями, справочниками, журналами, научно-популярными изданиями.

3. Хорошо понимает абстрактные понятия, устанавливает обобщения, делает выводы.

4. Интересуется необычными фактами, рассказывает о них, задает вопросы.

5. Обладает хорошей сенсомоторной координацией.

6. Не унывает, если идеи и проекты не поддерживают взрослые или если эксперимент не удался.

7. Пытается выяснить причины, смысл событий.

Орлова Лилия Федоровна

Учим делиться игрушками: уроки для малышей

Умение делиться – очень важный психологический и социальный навык. Чтобы им овладеть, ребенку необходима помощь.

Орлова Лилия Федоровна

Нравственное воспитание в контексте наследия А.С. Макаренко. Формируем характер с ранних лет.

 

Главным институтом воспитания является семья, в которой родители должны стать основными источниками и носителями всех прогрессивных сторон духовной и материальной жизни. Привлечение родителей и общественности к воспитанию подрастающего поколения дает возможность закладывать в детях основу активной деятельности и устремлений будущего общества.