Характеристика на ПМПК
Представлен пример характеристики на ребенка, обучавшемуся по седьмомк виду при переходе в 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_pmpk.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Иркутская область, г. Усть-Илимск
Характеристика
на ученика класса
Обучается по программе «Школа России». В 3 классе начал обучение по VII виду.
.. проявляет интерес к учёбе, на уроках малоактивен, испытывает трудность в планировании деятельности, в правильном распределении своей работы во времени. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. На уроке мальчику трудно сосредоточиться. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает с отставанием, нуждается в повторении инструкции.
Главное в рассказах учителя и прочитанном тексте понимает, анализирует медленно, ему требуется некоторое время, чтобы сформулировать ответ, часто теряется, трудности в самостоятельной работе с текстом. Требуется дополнительное разъяснение, наводящие вопросы. Речь развита на среднем уровне, говорит тихо, память слабо развита. Ученику сложно выучить стихотворение. Домашние задания выполняет регулярно. К концу III четверти .. имеет технику чтения … слова, отметка «…», читает целыми словами, допускает 1-2 ошибки в прочтении окончаний слов.
В письменных работах по русскому языку плохая каллиграфия. Правила заучивает механически. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (замены, пропуски, отсутстивие ь или ъ знаков), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Не может отличить части речи от членов предложений. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Со списыванием справляется на «4». При написании изложений допускает частичное искажение авторского текста, много грамматических ошибок, не овладел навыком самоконтроля. При выполнении контрольных диктантов требуется многократное повторение слов, предложений, справляется на «3».
Математика .. даётся немного лучше других предметов. В контрольных работах допускает вычислительные ошибки на письменное деление, умножение, вычитание многозначных чисел. Таблицу умножения выучил полностью в 4 классе. Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в частичном умении самостоятельно решать сложные арифметические задачи. Не усвоил темы: нахождение площади, именованные величины. Задачи логического плана решить не может. С контрольными работами справляется на «3».
На уроках окружающего мира .. активен. Ответы дает неполные, часто затрудняется сформулировать мысль. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога. Преобладающее настроение на уроках тревожное, переживает из-за плохой оценки.
Мальчик имеет средний уровень воспитанности, малообщителен, подвижен на переменах.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Иркутская область, г. Усть-Илимск
Табель успеваемости
I четверть | II четверть | III четверть | |
Русский язык | |||
Литературное чтение | |||
Математика | |||
Окружающий мир | |||
Английский язык | |||
Информатика | |||
Физкультура | |||
Изобразительное искусство | |||
Технология | |||
Музыка | |||
Пропуски уроков |