Методические разработки
Здесь собраны мои методические разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_ruki_k_pismu_0.pptx | 1.27 МБ |
progr._vospitaniya_avg._2021_pechat.pdf | 894.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
РИСОВАНИЕ
АППЛИКАЦИЯ
РАБОТА С БУМАГОЙ
Р азвивает мелкую моторику пальцев рук
Работа Ксении
ОРИГАМИ
Способствует развитию мышления, учит складывать бумагу в разных направлениях
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
Р азвивают внимательность, умение слушать воспитателя, не отвлекаться во время занятий, умению ориентироваться на листе ( вправо, влево, вверх, вниз, наискосок)
От точки проводим 8 клеток вправо, 2 клетки вверх,4 клеткивправо,5 клеток вниз, 4 клетки влево,2 клетки вверх, 4 клетки влево, 3 клетки вниз,1 клетка влево, 1 клетка вверх,1 клетка влево,1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх и что у нас получилось? Диктант для родителей
НИТКОПИСЬ
В ыкладывание нитками контура рисунка на бархатной бумаге контрастного цвета
. ШТРИХОВКА
Штриховка - одно из важнейших упражнений. Овладевая механизмом письма, дети вырабатывают такую уверенность штриха, что когда они приступят к письму в тетрадях, у них это будет получаться как у человека, много писавшего.
Правила штриховки: Штриховать только в заданном направлении. Не выходить за контуры фигуры. Соблюдать параллельность линий. Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см. Выполняются на нелинованной бумаге .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!