Для родителей
стих для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета по правилам дорожного движэения | 40.5 КБ |
Презентация на родительское собрание | 1.27 МБ |
Буклет "Школа пешехода" | 1.27 МБ |
отчет о проделанной работе во 2 младшей группе | 2.21 МБ |
отчет о проделанной работе в средней группе | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы
нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети
могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они
правила дорожного движения.
- Ваш ребенок знает:
- Название города, в котором живет;
- Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
- Свой домашний адрес не полностью.
- Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
- Пешком;
- На транспорте.
- Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:
- Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
- Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
- Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.
- Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?
- Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
- Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
- Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.
- Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить.
- Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?
- Я делаю это постоянно, когда приходится переходить
дорогу или пользоваться транспортом;
- Я делал это достаточно давно;
- Не помню.
- Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?
- Автобус
- Троллейбус
- Трамвай
- Такси
- Метро
- Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
- Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
- Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
- Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.
- Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:
- Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
- Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
- Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.
Спасибо за участие!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
РИСОВАНИЕ
АППЛИКАЦИЯ
РАБОТА С БУМАГОЙ
Р азвивает мелкую моторику пальцев рук
Работа Ксении
ОРИГАМИ
Способствует развитию мышления, учит складывать бумагу в разных направлениях
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
Р азвивают внимательность, умение слушать воспитателя, не отвлекаться во время занятий, умению ориентироваться на листе ( вправо, влево, вверх, вниз, наискосок)
От точки проводим 8 клеток вправо, 2 клетки вверх,4 клеткивправо,5 клеток вниз, 4 клетки влево,2 клетки вверх, 4 клетки влево, 3 клетки вниз,1 клетка влево, 1 клетка вверх,1 клетка влево,1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх и что у нас получилось? Диктант для родителей
НИТКОПИСЬ
В ыкладывание нитками контура рисунка на бархатной бумаге контрастного цвета
. ШТРИХОВКА
Штриховка - одно из важнейших упражнений. Овладевая механизмом письма, дети вырабатывают такую уверенность штриха, что когда они приступят к письму в тетрадях, у них это будет получаться как у человека, много писавшего.
Правила штриховки: Штриховать только в заданном направлении. Не выходить за контуры фигуры. Соблюдать параллельность линий. Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см. Выполняются на нелинованной бумаге .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: Совершенствование системы работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников Формирование у дошкольников познавательной активности, целостного отношения к природе родного края посредством экологического воспитания.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ЭКСКУРСИЯ:
КОНСТРУИРОВАНИЕ:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ВЫСТАВКИ: « Осенние фантазии» «Моя мама-рукодельница» ПРАЗДНИКИ: Праздник Осени Новый год Женский день
СТЕНГАЗЕТЫ: «С праздником, папы!» «Наши девочки» «Мы конструируем» «Зимние забавы» «С днем добра и уважения» (к дню пожилого человека) «Мама-солнышко моё» «Здоровый образ жизни»
УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ: Конкурс « Этноколлекция сказок народов России» Конкурс «Парад ёлок-2022» Конкурс «Парад снеговиков-2022» Конкурс «Совенок-2022»
ПРАЗДНИКИ :
РИСУНКИ ДЕДУ МОРОЗУ :
СТЕНГАЗЕТЫ:
СТЕНГАЗЕТЫ:
Выставки:
Выставки:
Изготовление кормушек
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ:
АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ :
ЛЭПБУКИ :
Работа с родителями :
ЗАДАЧИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1. Закреплять знания в различных видах деятельности 2. Пополнять игровые зоны дидактическими играми 3. Сделать в группе уголок по развивающим играм В.В.Воскобовича 4. Повысить уровень педагогического мастерства
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ЭКСКУРСИЯ:
АКЦИИ:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ВЫСТАВКИ: « Краски осени» «Народная игрушка» «Мастерская Деда Мороза» ПРАЗДНИКИ : День Матери Праздник Осени Новый год Женский день Развлечение для пап
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: СТЕНГАЗЕТЫ: «Вот и лето пролетело» «Наши богатыри» «Мама, я тебя люблю» «Мой папа –самый лучший» «Наши зимние забавы» «Мы готовим вместе с мамой» «Путешествие по родному городу» «Наши будни и праздники» «Долгоиграющий восторг» «Здоровый образ жизни»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: АКЦИИ: «Детству-зелёный свет» «Нам не все равно» «Бессмертный полк» «Окна Победы» «Безопасным дорогам скажем Да» Зоозащитная акция «Веснушки»
ПРАЗДНИКИ :
РИСУНКИ ДЕДУ МОРОЗУ : Было отправлено 14 рисунков в Великий Устюг .
СТЕНГАЗЕТЫ:
Выставки:
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ «КНИГИ ПАМЯТИ»
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ :
Игры- ходилки :
Работа с родителями :
Итоги мониторинга: Начало года: Высокий-1 % Средний -86 % Низкий -13 %
ЗАДАЧИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1. Закреплять знания в различных видах деятельности 2. Пополнять игровые зоны дидактическими играми 3. Сделать в группе уголок по развивающим играм В.В.Воскобовича 4 . Повысить уровень педагогического мастерства