Результаты практической деятельности.

Водолагина (Глазкова) Ольга Юрьевна

Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом.

Содержание:

1. Динамика предметных знаний.

2. Динамика общеучебных умений и навыков.

3. Динамика познавательной активности детей.

4. Качество предметных знаний.

5. Наличие высоких достижений детей в предметной области.

6. Наличие психологического комфорта на уроке.

7. Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Динамика общеучебных умений и навыков

        Уровень успеваемости моих учащихся стабилен и составляет 100%. Уровень качества обучения всех учащихся за два года составил 74%.

        Регулярный анализ проводимых контрольных работ, административных срезов знаний, диагностики уровня сформированности ОУНов  позволяют определить динамику сформированности предметных умений и навыков учащихся по предмету английский язык (диагностический материал и опросные листы находятся в приложении).

Сравнение результатов сформированности общеучебных умений и навыков.

Интеллектуальные ОУН: слабая группа (от 9 до 15 баллов), средняя группа (от 16 до 23 баллов), сильная группа (от 24 до 31 баллов).

Организационные ОУН: слабая группа (от 6 до 10 баллов), средняя группа (от 11 до 16 баллов), сильная группа (от 17 до 22 балла).

Коммуникативные ОУН: слабая группа (от 8 до 13 баллов), средняя группа (от 14 до 20 баллов), сильная группа (от 21 до 26 балла).

2011-2012 учебный год

Класс

Интеллектуальные ОУН

Организационные ОУН

Коммуникативные ОУН

8 класс (3 ученика)

17 (средняя гр.)

12, 3 (средняя гр.)

18,3 (средняя гр.)

9 класс (5 учеников)

16, 6 (средняя гр.)

14,8 (средняя гр.)

20,6 (средняя гр.)

11 класс (4 ученика)

22, 7 (средняя гр.)

19 (сильная гр.)

24 (сильная гр.)

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных) по английском языку 2011-2012.

                                

Интеллектуальные ОУН                                        Организационные ОУН

Коммуникативные ОУН

2012-2013 учебный год

Класс

Интеллектуальные ОУН

Организационные ОУН

Коммуникативные ОУН

5 класс

(1 ученик)

25 (сильная гр.)

 22 (сильная гр.)

16 (средняя гр.)

7 класс (5 учеников)

18,4 (средняя гр.)

14, 4 (средняя гр.)

22,8  (сильная гр..)

9 класс (1 ученик)

18 (средняяне гр.)

15 (средняя гр.)

23 (сильная гр.)

10 класс (2 ученика)

22 (сильная гр.)

20 (сильная гр.)

25 (сильная гр.)

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных) по английском языку 2012-2013.

Интеллектуальные ОУН                                        Организационные ОУН

Коммуникативные ОУН

        Вывод: по результатам диаграмм следует вывод, что слабые группы по уровням сформированности ОУН отсутствуют. Преобладают сильные группы. Средние группы наблюдаются с 7 по 9 классы, но прослеживается положительная динамика. Чем старше становится класс, тем выше уровень сформированности ОУН.

        Результаты исследования сформированности предметных умений и навыков   позволяют в последующем спланировать работу по усилению тех предметных умений и навыков, по которым процент овладения средний или низкий.