Результаты практической деятельности.
Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом.
Содержание:
1. Динамика предметных знаний.
2. Динамика общеучебных умений и навыков.
3. Динамика познавательной активности детей.
4. Качество предметных знаний.
5. Наличие высоких достижений детей в предметной области.
6. Наличие психологического комфорта на уроке.
7. Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Динамика общеучебных умений и навыков
Уровень успеваемости моих учащихся стабилен и составляет 100%. Уровень качества обучения всех учащихся за два года составил 74%.
Регулярный анализ проводимых контрольных работ, административных срезов знаний, диагностики уровня сформированности ОУНов позволяют определить динамику сформированности предметных умений и навыков учащихся по предмету английский язык (диагностический материал и опросные листы находятся в приложении).
Сравнение результатов сформированности общеучебных умений и навыков.
Интеллектуальные ОУН: слабая группа (от 9 до 15 баллов), средняя группа (от 16 до 23 баллов), сильная группа (от 24 до 31 баллов).
Организационные ОУН: слабая группа (от 6 до 10 баллов), средняя группа (от 11 до 16 баллов), сильная группа (от 17 до 22 балла).
Коммуникативные ОУН: слабая группа (от 8 до 13 баллов), средняя группа (от 14 до 20 баллов), сильная группа (от 21 до 26 балла).
2011-2012 учебный год
Класс | Интеллектуальные ОУН | Организационные ОУН | Коммуникативные ОУН |
8 класс (3 ученика) | 17 (средняя гр.) | 12, 3 (средняя гр.) | 18,3 (средняя гр.) |
9 класс (5 учеников) | 16, 6 (средняя гр.) | 14,8 (средняя гр.) | 20,6 (средняя гр.) |
11 класс (4 ученика) | 22, 7 (средняя гр.) | 19 (сильная гр.) | 24 (сильная гр.) |
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных) по английском языку 2011-2012.
Интеллектуальные ОУН Организационные ОУН
Коммуникативные ОУН
2012-2013 учебный год
Класс | Интеллектуальные ОУН | Организационные ОУН | Коммуникативные ОУН |
5 класс (1 ученик) | 25 (сильная гр.) | 22 (сильная гр.) | 16 (средняя гр.) |
7 класс (5 учеников) | 18,4 (средняя гр.) | 14, 4 (средняя гр.) | 22,8 (сильная гр..) |
9 класс (1 ученик) | 18 (средняяне гр.) | 15 (средняя гр.) | 23 (сильная гр.) |
10 класс (2 ученика) | 22 (сильная гр.) | 20 (сильная гр.) | 25 (сильная гр.) |
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных) по английском языку 2012-2013.
Интеллектуальные ОУН Организационные ОУН
Коммуникативные ОУН
Вывод: по результатам диаграмм следует вывод, что слабые группы по уровням сформированности ОУН отсутствуют. Преобладают сильные группы. Средние группы наблюдаются с 7 по 9 классы, но прослеживается положительная динамика. Чем старше становится класс, тем выше уровень сформированности ОУН.
Результаты исследования сформированности предметных умений и навыков позволяют в последующем спланировать работу по усилению тех предметных умений и навыков, по которым процент овладения средний или низкий.