АТТЕСТАЦИЯ (самоанализ)

Водолагина (Глазкова) Ольга Юрьевна

Самоанализ и материалы по профессиональной деятельности для аттестационной комиссии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Самоанализ. формат pdf164.87 КБ
Package icon формат doc для Microsoft Word177.8 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

(аналитическая справка,  отражающая совокупность результатов практической  деятельности  педагога)

1. Общие данные

Фамилия,  имя, отчество: Водолагина Ольга Юрьевна

Место работы: РЦДО при ГАОУ РМЭ Лицей Бауманский

Занимаемая  должность: учитель английского языка

Учебная нагрузка (количество часов, классы) 

2011-2012 — 8 , 9, 11 класс  — 24 часа ;

2012-2013 учебный год 5,7, 9, 10 класс -  21 час.

Образование (ВУЗ, факультет, специальность, год окончания: ГОУ ВПО 21 июня 2011  «Марийский государственный университет» специальность «Иностранный язык (немецкий)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (английский)», квалификация учителя иностранного языка (немецкого и английского) (Диплом ВСГ 5853344 от 21 июня 2011 г.)

Стаж работы, педагогический стаж, по данной должности: 2 года

Наличие квалификационной категории (год   присвоения)  не имею

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет  (место прохождения, тема, срок, объем, документ, результат):

Название курса

Дата прохождения курса

Место прохождения

Кол-во часов

Документ о прохождении

«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий»

20 декабря 2011 — 26 декабря 2011

Московский институт открытого образования

72 часа

Уд.№ ИТ183-2/2011

«ИКТ - компетентность учителя-предметника дистанционной школы»

20 декабря 2011 — 26 декабря 2011

Московский институт открытого образования

72 часа

Уд.№ ИТ184-2/2011

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ

«Реализация идей ФГОС в курсе «Happy English.ru» для 2-11 классов

18. февраля 2013

Издательство Титул http://www.englishteachers.ru/webinars_schedule

2 часа

Сертификат участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ

«Особенности подготовки к ЕГЭ с “New Millennium English” для 10 и 11 классов. Новое в курсе»

19 марта 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Изменения в курсе “Enjoy English” для 7, 8 и 9 классов в соответствии с ФГОС и новая программа курса для 5-9 классов»

27 марта 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Современные подходы к обучению письменноий речи и написанию эссе (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)»

12 апреля 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Формирование универсальных учебных действий (УУД) в обучении английскому языку (на примерах федерального курса “Millie”)»

19 апреля 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Обучение чтению как виду речевой деятельности в условиях ФГОС (на примерах федерального курса “Happy English.ru”)»

25 апреля 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “Millie - New Millenium English”) и планирование элективных курсов по английскому языку»

22 мая 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"

20 июня 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ

ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”

28 июня 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Развивающее обучение на уроках английского языка (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie-New Millennium English”)»

17 июля 2013 года

2 часа

Сертификат

участника

Вебинар- лекция по методике обучения ИЯ «Обучение грамматике в федеральном курсе «Happy English.ru»»

1 августа 2013 года

Сертификат участника

Самообразование по специальности в межаттестационный период (обоснование выбора изученных тем, материалов), краткие отзывы:

        Являясь участником общероссийского проекта «Школа цифрового века», активно изучаю методическую литературу по данной теме, использую предложенные методические разработки из педагогических журналов «English» издательского дома «Первое сентября», что подтверждено сертификатом и дипломом.

Исходя из того, что являюсь учителем детей с ограниченными возможностями здоровья, столкнулась с рядом проблем, для преодоления которых необходимо было ознакомиться со специфической литературой по вопросу:

  1.  Никольская О.С., Малофеев Н.Н.: Концепция специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Безух С.M., Лебедева С.С.: Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов.
  3. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ под ред. М. Староверовой

        Неоднородность группы детей с ОВЗ требует особого специального образования, которое должно быть сопоставимым по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстников. Данная литература освещает ряд вопросов преодоления существующих ограничений в получении образования такими детьми. Учитывала предложенные рекомендации, при составлении индивидуального учебно-тематического плана.

        С целью достижения  более высокой эффективности и качества преподавания  предмета -  изучила литературу:

  1. Поташник М.М., Левин М.В.: Как подготовить и провести открытый урок.
  2. Поташник М.М.: Требования к современному уроку.
  3. Якиманская И.С.: Личностно-ориентированное развивающее обучение.                                                                                                                  

         Это позволило глубже изучить и понять суть требований к проведению эффективного современного урока, каким образом лучше спроектировать универсальные учебные действия по английскому языку. Результативность изученной литературы отражается в планах уроках, при подготовке к открытым мероприятиям.

        Так же, подробно изучала литературу по теме «Проектная методика на уроках иностранного языка», так как систематическое использование проектов дает положительные результаты по таким аспектам как чтение, поисковая работа по заданной теме, значительно расширяет кругозор учащихся, положительно мотивирует к изучению языка. Необходимо отметить, что также при подготовке проектов происходит взаимодействие с другими ребятами, а процесс социализации  немаловажен для детей-инвалидов.

Методическая тема: обоснование педагогом выбора темы (какие условия взяты за основу: организационно-методические, особенности детей, особенности личности самого педагога, др.)

        Методическая тема:   «Пути и методы повышения мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья  к предмету иностранный язык»

Цель: 

  1. повышение качества учебного процесса;
  2. обеспечение развития познавательной и личностной сферы                учащихся.

Задачи: 

  1. развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  2. искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся;
  3.  повысить качество преподавания и поддерживать интерес учащихся к  иностранному языку на основе применения новых информационных технологий;
  4. фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

        Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по иностранному языку. 

         Данная методическая тема является актуальной, так как у детей-инвалидов страдает мотивационная сфера. В силу своих «особенностей» они часто чувствуют себя ущемленными в возможностях выразить себя, свое отношение к определенной теме, не видя возможностей преодолеть барьеры — теряют интерес.  Поэтому обучение детей с ограниченными возможностями здоровья английскому языку имеет коррекционную направленность, способствующую преодолению отклонений в развитии.   При этом в ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяю:

-развитию речи и мышления;

-работе над формированием устной речи и произношения;

- обеспечению коррекции различных проявлений дефектов развития;

-проведению групповых занятий под руководством соответствующих специалистов (психолог, логопед).

        Для осуществления данных целей и задач на своих уроках, я использую современные образовательные технологии: информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые, проектно-исследовательские, а также различные формы и методы работы, с учетом возрастных и умственных особенностей учащихся.
        
Так, для повышения эффективности учебного процесса использовала интегрированные уроки по теме «Роль робота в современном мире» (английский, робототехника), «Необычные виды искусства в современном мире» (МХК, английский язык), творческие проекты и презентации «Великие люди эпохи», «Экологические проблемы в современном мире» основными задачами которых является поисковая работа с литературой, умение правильно избирать, обрабатывать и представлять информацию.

        Увлекательно проходят уроки с применением ИКТ, где с помощью интерактивной доски происходит знакомство с культурой и традициями разных стран. Для успешного усвоения учащимися изучаемого материала, я провожу различные типы уроков: урок-игра, урок-викторина, урок- путешествие, урок-дискуссия, комбинированные уроки, на которых применяются различные формы учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая. На уроках широко использую Интернет - технологии.
Одним из методов повышения эффективности моего урока являются развивающие игры, которые с успехом решают такие проблемы, как снижение интереса к изучаемому предмету, быстрая утомляемость на уроках, плохое усвоение изучаемого материала.

        Исходя из того, что стараюсь придерживаться  практико-ориентированной направленности изучения иностранного языка эффективно используется проектная  методика, которая способствует повышению мотивации учащихся к предмету. Вместе с учащимися мы начали работать в этом направлении недавно. Мы создаем мультипликационные или мультимедийные ролики по английскому языку, где необходимо работать с видео- и аудио аппаратурой, проходить большой подготовительный этап. Но результат всегда превосходит ожидания детей и родителей. Таким образом, применение ИКТ способствует эффективному использованию учебного времени, формированию творческих умений, развитию самостоятельности.

        Я считаю, что благодаря использованию особых форм и методов проведения уроков, разработанных творческих заданий, информационных технологий, мне удается стимулировать учащихся к изучению предмета, делать процесс обучения более интересным, повышать качество знаний обучающихся. При моделировании учебных занятий опираюсь на индивидуальный подход для каждого учащегося.

        2. Достижения в профессиональной деятельности

2.1.Характеристика (аннотация) методических материалов, разработанных в межаттестационный период, уровень их представления.

        За период работы в РЦДО мною были разработаны наглядные пособия для учащихся для очных и дистанционных занятий, дидактические материалы для систематического контроля знаний учащихся, ряд творческих заданий для работы на уроках.  Достигнутые результаты были представлены  в докладе на  школьном педсовете с темой «Анализ работы методического объединения учителей английского языка РЦДО».

        Учитывая тот факт, что мои обучающиеся это группа детей с ограниченными возможностями здоровья, следует отметить, что эта группа достаточно неоднородна, так как к ней относятся учащиеся  с разными нарушениями: это могут быть нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата,  выраженные расстройства эмоционально-волевой сферы и др. Приоритетным направлением в работе с такими детьми является индивидуализация процесса обучения. Поэтому вынуждена подстраиваться под темп ученика, разрабатывать не универсальные методы работы и задания, которые доступны для выполнения в зависимости от их компенсаторных возможностей.

        Мои обучающиеся достаточно активны на уроках, умеют самостоятельно работать, дают аргументированные ответы, делают выводы, показывают хорошие знания. Они с удовольствием участвуют в выполнении творческих заданий. Исходя из того, что дистанционная школа значительно отличается от традиционной, вынуждена постоянно совершенствовать применяемые методы  в учебном процессе, чтобы сделать доступным овладение английским языком.

        За достигнутые успехи по итогам работы 2012-2013 учебного года награждена почетной грамотой Управления образования администрации города Йошкар-Ола.

2.2.Анализ участия в открытых мероприятиях в межаттестационный период, место и уровень проведения мероприятий, результативность.

Тема урока или мероприятия

Дата проведения

Участники

«Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

26 декабря 2011

III международная научно-практическая конференция на базе филиала МОСИ в г. Йошка-Ола

Открытый урок в 5 классе на тему: «Неопределенная форма глагола. Образование повелительного наклонения.»

28 ноября 2012

Республиканский семинар для учителей

Проектная работа с учениками 5 и 7 класса «Lost Zebra».

Апрель 2013

Школьное мероприятие для учащихся РЦДО и учителей

        Опыт работы по теме «Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» был представлен на III международной научно-практической конференции на базе филиала МОСИ в г. Йошка-Ола 26-28 декабря 2012. Также опубликован в сборнике материалов конференции.

         В 2013 г. в рамках республиканского семинара  «Дистанционное обучение в информационном пространстве образования школьника» провела открытый урок c учеником 5 класса по теме: «Неопределенная форма глагола. Образование повелительного наклонения»  на базе Лицея Бауманский города Йошкар-Олы. Урок проводился с использованием современных компьютерных интернет-технологий. На уроке старалась представить особенности работы с детьми-инвалидами и  возможности современных технологий при проведении уроков английского языка.

        При подготовке школьного мероприятия «День науки»  курировала проектную работу учеников 5 и 7 класса. Совместно разработали план проекта, провели обширную подготовку к мероприятию.

        Таким образом, участие в открытых мероприятиях стало полезным для личностного и профессионального роста, так как приходилось отвечать на многочисленные вопросы коллег по нюансам подготовки и работы с детьми с ОВЗ с помощью интернет-технологий. Также, данные результаты доказывают готовность передавать и обощать полученный опыт.

2.3.Анализ участия в конкурсах профессионального мастерства
в межаттестационный период,  место проведения и  уровень, результативность

        Cчитаю, что учитель должен заниматься самосовершенствованием и быть конкурентно способным. Поэтому для развития собственного профессионализма приняла участие во всероссийской дистанционной  психолого-педагогической олимпиаде для учителей, где заняла второе место. Олимпиада имела творческий психолого-педагогический, а также теоретический характер. Основной акцент в вопросах был сделан на разрешение критических ситуаций, с которыми встречается в своей работе каждый учитель. Участие таком мероприятитии помогло сформировать определенную модель поведения в различных критических ситуациях на уроках.

2.4.Публикации в межаттестационный период (цель создания, наличие востребованности публикаций в педагогическом сообществе, перспективы по созданию, разработке новых изданий).

Дата

Название статьи

Издание

01.12.12

Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Интернет-конференция "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья Опыт, проблемы, перспективы."

Ноябрь 2012

«Специфика подготовки и проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Научное издании Центр «Педагогический поиск»

09.07.13

Индивидуальное учебно-тематическое планирование с пояснительной запиской для 9 класса на базе УМК «New Millennium»

Международный образовательный портал «Мир учителя»

Свидетельство о публикации №А624

09.07.13

Тренировочные лексико-грамматические упражнения по теме: «Mass Media» на базе УМК Happy English.ru для 8 класса

Сообщество преподающих и изучающих английский язык Сертификат №1157  

17.07.13

Методическая разработка

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Welcome to Fairytale land»

Социальная сеть взаимовыручки учителей  infoUrok.ru

Свидетельство о публикации №10619071753

        Государственная программа «Доступная среда» нацелена на совершенно новый уровень обеспечения детей-инвалидов образованием, соответственно опыт, полученный мною в ходе работы с такими детьми, оказался востребованным. Обучение детей с ОВЗ английскому языку, где работа проводится по нескольким направлениям (произношение, аудирование, чтение, письмо, говорение) является достаточно сложным процессом. В ходе работы вынуждена была совершенствовать имеющиеся методы преподавания, формы и способы работы с детьми, а так же разрабатывать собственные. В своих публикациях описала методические рекомендации  при обучении детей-инвалидов, особенности планирования и проведения уроков  английского языка.

3. Результаты практической деятельности педагога

3.1. Уровень обученности (успеваемости) учащихся за последние 3 года педагогами-предметниками; уровень достижений воспитанников (другими педагогами), подтверждающий результативность наработок
по методической теме (в таблицах  или диаграммах), обоснование
и выводы по достигнутым результата.

В силу своего заболевания, каждый учащийся имеет индивидуальное учебно-тематическое планирование. Соответственно, необходимо говорить об индивидуализации обучения и дифференцированном подходе.

        К каждому индивидуально-тематическому планированию составляется пояснительная записка, в которой имеется обоснование по многим факторам обучения. Индивидуальное учебно-тематическое планирование составляется в соответствии с образовательным стандартом, иногда объединяет в себе модульное обучение по нескольким программам для индивидуализации обучения.

При формировании ИУТП учитывается специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК. Обучение таких детей ведется в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания. В ИУТП обязательно указываются предпочтительные виды деятельности, формы контроля, основные сложности, возникающие в процессе овладения предметом. Соответственно, указывается зона ближайшего развития, которую мне всегда удавалось достичь.

Вывод: Имею стабильные результаты освоения обучающимися индивидуальных образовательных программ. Успевамость 100%, средний бал за последние 2 года по английскому языку: 4,3.

        Исходя из того, что для каждого ученика разрабатывается отдельное учебно-тематическое планирование и подбирается программа, о результатах воспитанников следует говорить в индивидуальном порядке (диаграммы).

Динамика предметных знаний за 2011-2012 учебный год.

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

8

3

3,6

66%

100%

9

5

3,6

40%

100%

11

4

4

50%

100%

        В целом учащиеся усваивают предлагаемый материал 100%.  Все обучающиеся имеют положительные оценки по предмету. В 2011-2012 учебном году по полугодиям положительная динамика  наблюдалась у двух из трех учеников 8 класса, у двух из пяти учащихся 9 класса, у двух из четырех учащихся 11 класса.

        Хочется отметить стабильные результаты у учащихся 8,9 и 11 классов. Считаю, для этих ребят является большим прогрессом, удержать свою отметку, так как они имеют трудности в освоении предметом, обусловленные особенностями заболевания.

Динамика предметных знаний за 2012-2013 учебный год.

Класс

Количество учеников

Средний балл

% качества

%

успеваемости

5

1

5

100%

100%

7

5

4

60%

100%

9

1

4

100%

100%

10

2

5

100%

100%

 

        В 2012-2013 году  по полугодиям положительная динамика или стабильно положительный результат наблюдались у одного ученика 5 класса, четырех из пяти учеников 7 класса, одного ученика 9 класса, двух из двух учеников 10 класса.  Один ученик был не аттестован в I полугодии по причине прогрессирования болезни. Соответственно, было выполнено перераспределение часов и тем. Во втором полугодии после усиленной терапии, ученик успешно справился с поставленными задачами (диаграммы).

        Считаю, что повышение результатов уровня обученности, а так же способность удержать стабильные положительные показатели динамики учебных достижений связаны с умелой организацией учебной деятельности, которая содержит индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, умелое сочетание подобранных методов и приемов.

3.2.Оценка педагогом-предметником результатов итоговой
и промежуточной аттестации учащихся разного уровня (экзамены, зачеты, контрольные работы администрации ОУ, управления образованием, мониторинга, ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 кл.), выводы, объяснение причин,  прогнозы педагога  по корректировке результатов.

        При проведении самостоятельных работ на уроках английского языка использую задания с учетом знаний учащихся, которые предполагают максимальную индивидуализацию деятельности каждого ученика.

        При обучении английскому языку важен систематический подход, поэтому в своей работе применяю обобщающие уроки. Такие уроки четко выделяют определенные тематические модули помогают ученику  воссоздать полную  картину изученного материала по данному модулю. Считаю, что именно благодаря таким урокам удается достичь определенных стабильных результатов при проведении итоговых и промежуточных срезов.

Результаты административных работ:

2011-2012

Время проведения

% качества

% успеваемости

Средний балл

8 (3 ученика)

начало года

конец года

0

33

100

3,2

9

 (5 учеников)

начало года

конец года

40

40

100

3,5

11

(4 ученика)

начало года

конец года

50

75

100

4


2012-2013

5  (1 ученик)

начало года

конец года

100

100

100

5

7

 (5 учеников)

начало года

конец года

40

60

100

3,4

9 (1 ученик)

начало года

конец года

100

100

100

4

10

 (2 ученика)

начало года

конец года

100

100

100

4,7

        Хочется отметить, что результаты итоговых контрольных срезов практически не отличаются от итоговых полугодовых отметок. Как уже отмечалось не раз, показатели обусловлены особенностями заболевания детей.

        Так же проводится комплексная работа по формированию навыков чтения. Такая работа повышает технику чтения учащихся и помогает сохранить качество знаний на высоком уровне. Данная работа проводилась с ученицей 5 класса и учеником 7 класса (4й год обучения английскому языку). Для подтверждения эффективности предложенного метода развития навыков чтения был проведён анализ техники чтения за год (график).

        В следующем учебном году планируется проводить такую работу по развитию техники чтения с учениками 4 класса.

3.3.Представление достижений учащихся, воспитанников (для педагогов-предметников – достижения во внеурочной деятельности по предмету), обоснование достижений использованием педагогом современных образовательных технологий, методов, средств, приемов, заявленных в методической теме.

        Ежегодно в школах проводятся туры, олимпиады и прочие мероприятия по английскому языку, в которых, к сожалению, учащиеся центра дистанционного обучения не имеют возможности принять участие не только из-за ограниченности возможностей здоровья, но и по причине ограниченной социализации учащихся, стеснению и неуверенности в себе. По этим направлениям совместно с психологами ведется коррекционная работа, которая помогает учащимся достигать определенных успехов.

Высокие результаты и знания показали ученики на всероссийских олимпиадах по предмету:

Мероприятие

Год участия

Результаты обучающихся

Всероссийская дистанционная предметная олимпиада по английскому языку

Март 2012

Диплом победителя II степени в номинации «Английский язык».

Ермакова Анна, 11 класс

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку для 5-6 классов

Апрель 2013

Диплом победителя II степени

Благодарова Екатерина, 5 класс

        Без хорошо отработанной системы внеурочной деятельности невозможно полноценное  овладение учениками всех аспектов изучаемого языка. В своей работе стараюсь по возможности привлекать учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению английского языка. В силу своих заболеваний, большинство учащихся не имеют возможность лично присутствовать на проводимых мероприятиях разного уровня. Однако, в рамках школьного проекта «День науки» с учеником 7 и ученицей 5 класса разработали и представили мультипликационный проект «Lost Zebra». Проектная, методика объединяет в себе личностно ориентированное и развивающее обучение. Это позволяет мне наиболее полно реализовать дифференцированный и индивидуальный подход в образовании. Такая работа закладывает навыки научной работы, формирует умение грамотно работать с информацией, преобразовывать ее. Благодаря методу проекта у моих воспитанников формируются и личностные качества: ответственность, коммуникабельность, развивается творческий потенциал. Хочется отметить, что проектная работа на уроках иностранного языка не только помогает овладеть определенными аспектами языка, но и помогает расширить и углубить знания учащихся об окружающем мире, способствует социализации учащихся. В будущем планируется продолжать работу над количеством и качеством участия учащихся в конкурсах разного уровня.

        Со своими учащимися активно принимали участие в Днях Недели, посвященных английскому языку в лицее. Мои учащиеся показывают высокие результаты на предметных олимпиадах по английскому языку.          Положительные результаты подтверждают правильно выбранный курс в обучении детей английскому языку.

3.4.Уровень овладения педагогом ИКТ, прохождение специальных курсов, результативность обучения.

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, так как являюсь учителем инновационной Региональной Дистанционной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

По темам «ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы», «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий» прошла краткосрочные курсы, в связи с чем эффективно апробирую и внедряю в образовательный процесс современные информационно-коммуникативные технологии.

Дистанционное обучение осуществляется через очно - дистанционную форму работы. Таким образом, учебные дистанционные занятия осуществляются  с помощью технологий Skype, Movi, I-Chat, i-Cal, Quick TimeBroadcaster. Вспомогательной формой работы на таких уроках могут служить web-занятия, на которых учащиеся работают на определенных информационных площадках в интернете, выполняя тесты, поисковую работу или знакомство с дополнительным материалом.

С помощью интернет-технологий во время онлайн уроков организуется поисковая и познавательная работа в интернете на информационной площадке i-школа «Технологии обучения», проводится контроль знаний, представление и закрепление тем на основе собственных разработанных материалов, представленных на Google Диск, к которым учащиеся имеют постоянный доступ.

Применение обучающих компьютерных программ к УМК определенных учебников помогают учащимся овладеть качественными знаниями различными познавательными методами. Обязательным сопровождением урока является компьютерная презентация или  разработанный наглядный материал для демонстрации на экране.  Данные технологии можно наблюдать в плане-конспекте открытого урока, приложениях. Проводится работа по созданию мультимедийных видеопроектов в программе iMovie. Подтверждением владения современными компьютерными технологиями является мини-сайт на учительском портале nsportal.ru по адресу http://nsportal.ru/vodolaginaolga.

На очных уроках работа также осуществляется с помощью современных инновационных технологий. В своей работе успешно овладела и применяю интерактивную доску SmartBoard, интерактивное оборудоване MIMIO.