Аналитическая справка
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о деятельности
Водолагиной Ольги Юрьевны,
учителя иностранного языка
Центра дистанционного обучения
детей-инвалидов ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский»,
аттестуемой на первую квалификационную категорию
по должности «учитель»
в 2013 году
Водолагина Ольга Юрьевна, 31.01.1989 г.р., образование высшее, ГОУ ВПО «Марийский государственный университет», специальность «Иностранный язык (немецкий)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (английский)», квалификация учителя иностранного языка (немецкого и английского) (Диплом ВСГ 5853344 от 21 июня 2011 г.)
Общий педагогический стаж 2 года. Аттестуется впервые.
Повышение квалификации:
1)Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский институт открытого образования», курсы повышения квалификации «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий», с 20.12.2011 по 26.12.2011, 72 ч., удостоверение № ИТ183-2/2011
2)Государственное бюджетное учреждение «Центр информационных технологий и учебного оборудования» г.Москвы, обучающий семинар «ИКТ-компетентность учителя дистанционной школы с 20.12.2011 по 26.12.2011гг., 72 ч, удостоверение № ИТ184-2/2011
3)Вебинары по методике преподавания иностанного языка издательства «Титул» в количестве 22 часов, что подтверждают соответсвующие сертификаты.
Ольга Юрьевна работает в ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский с 2011 года (Приказ от 22.08.2011 №93-лс), в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов учителем английского языка, куда пришла сразу после окончания ВУЗа.
Основными направлениями педагогической деятельности Водолагиной О.Ю. являются: обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом специфики преподаваемого предмета и дистанционной формы обучения; содействие социализации, формированию общей культуры.
Ольга Юрьевна организует учебную деятельность детей-инвалидов в строгом соответствии с образовательными стандартами РФ и индивидуальными учебными планами обучающихся, составленными с учетом специфики заболевания. Несмотря на сравнительно небольшой опыт работы, Ольга Юрьевна использует широкий спектр методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих вариативность учебного процесса. Старается сформировать интерес у обучающихся к своему предмету. Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. В своей работе педагог использует практико-ориентированной подход в изучении иностранного языка эффективно используется проектная методика, которая способствует повышению мотивации учащихся к предмету. Методическая тема, над которой работает учитель: «Пути и методы повышения мотивации учащихся с ограниченными возможностями здоровья к предмету иностранный язык». Данная методическая тема является актуальной, так как у детей-инвалидов страдает мотивационная сфера.
Водолагина Ольга Юрьевна постоянно работает над самообразованием, является участником общероссийского проекта «Школа цифрового века», активно изучает методическую литературу по методике преподавания иностранного языка, использует предложенные методические разработки из педагогических журналов «English» издательского дома «Первое сентября», что подтверждено сертификатом и дипломом.
В межаттестационный период Водолагина Ольга Юрьевна принимала участие в следующих открытых мероприятиях:
- III международная научно-практическая конференция на базе филиала МОСИ в г. Йошка-Ола «Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» от 26.12.2011 года.
- Республиканский семинар по ФЦПРО «Использование ИКТ-технологий в образовательном пронстранстве ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» - открытый урок в 5 классе на тему: «Неопределенная форма глагола. Образование повелительного наклонения.» от 28.11.2012.
- Участие в апреле 2013 года учебно-познавательном мероприятии РЦДО «День науки» - представлена проектная работа с учениками 5 и 7 класса «Lost Zebra».
- Участвовала во Всероссийской дистанционной психолого-педагогической олимпиаде для учителей, где заняла второе место.
Молодой педагог имеет свои публикации в научном издании сетевых педагогических сообществах, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Результатом работы Водолагиной Ольги Юрьевны можно считать победы её воспитанников на Всероссийской дистанционной предметной олимпиаде по английскому языку в марте 2012 года и апреле 2013 года (дипломы победителей II степени).
В Центре дистанционного обучения в 2012-2013 учебном году исполняла обязанности куратора старших классов (8-10 кл.). Работала в тесном контакте с родителями учеников, учителями-предметниками.
Ольга Юрьевна успешно владеет современными компьютерными технологиями и широко применяет их в процессе обучения: программы Skype, OpenOffice, Movi, iMovieMail, Firefox, Safari, NeoOffice, OpenOffice, MycrosoftLync, Photo Booth, iPhoto, iMovie, iTunes, Movie, Finder, Quick Time, Skype. Обладает умениями работы с браузерами Firefox, Safari, с различными поисковыми системами. Владеет навыками работы в разных операционных системах (MacOS, Windows). В своей работе успешно применяет интерактивную доску SmartBoard, интерактивное оборудоване MIMIO.
Показатели успеваемости учащихся Водолагиной О.Ю. стабильные. Успеваемость 100%, качество знаний — 64%.
За достигнутые успехи по итогам работы 2012-2013 учебного года награждена почетной грамотой Управления образования администрации города Йошкар-Ола.
Ольга Юрьевна — перспективный, успешно развивающийся педагог. Зарекомендовала себя как творческий учитель, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Пользуется уважением коллег, авторитетом у учащихся и их родителей.
Директор ____________ Пейсахович Г.Е.