Паспорт кабинета
Предварительный просмотр:
Паспорт
учебного кабинета
английского языка
(кабинет № 40)
МБОУ «Гимназия №38»
г. Дзержинска
Нижегородской области
Ф.И.О. учителя,
ответственного за кабинет:
Царапина Т. И.
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рабочая программа учебных дисциплин (в папке Рабочие программы)
1.2. Технические характеристики кабинета (технический паспорт)
№ п/п | Характеристика | Показатели |
Длина (м) | 5.68 | |
Ширина (м) | 3.20 | |
Площадь (м2) | 18.2 | |
Естественное освещение | Имеется | |
Количество окон | 2 | |
Площадь окон (м2) | 8 | |
Оснащение окон решётками | нет | |
Оснащение окон затемнением | Имеется | |
Искусственное освещение | Имеется | |
Количество ламп | 4 | |
Электророзетки (кол-во) | 4 | |
Пожарная сигнализация / дымоуловители | Имеется | |
Число рабочих мест | 12 | |
Водоснабжение (ХВС, ГВС) | нет | |
Центральное отопление | Имеется | |
Температурный режим | 18 – 25 | |
Школьный радиоузел | Имеется |
1.3. Инструкции по охране труда, обеспечивающие безопасность образовательного процесса при работе кабинета(в приложении)
1.4. Материальные ценности кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Стол учительский | 1 |
2 | Стул учительский | 1 |
3 | Стол ученический | 6 |
4 | Стул ученический | 6 |
5 | Доска | 1 |
6 | Интерактивная доска | 1 |
7 | Компьютер | 1 |
8 | Мультимедийный проектор | 1 |
9 | Принтер | 1 |
10 | Магнитофон кассетный, дисковый | 1 |
11 | Шкаф | 3 |
12 | Жалюзи | 4 |
13 | Тумбочка | 1 |
14 | Полка | 1 |
15 | Стеллаж угловой | 1 |
Документы по учету материальных ценностей см. инвентаризационную опись.
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
№ п/п | Название технического средства обучения | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер |
1. | Компьютер | LG | 2010 | 010330336 |
2. | CD-плейер | Philips | 2009 | 10030 |
3. | Мультимедийный проектор | Еpson | 2011 | BA1070 |
4. | Интерактивная доска | Triumph Board | 2012 | 18 |
5. | Принтер/сканер | Laser Jet М1132MFP | 2013 |
1.5 План работы кабинета на 2013-2014 учебный год
Расписание звонков
1 урок | 8.30 – 9.15 |
2 урок | 9.30 – 10.15 |
3 урок | 10.35 – 11.20 |
4 урок | 11.40 – 12.25 |
5 урок | 12.40 – 13.25 |
6 урок | 13.35 – 14.20 |
Урочные и внеурочные часы работы кабинета
1 полугодие
№ урока/ время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | - | 6Б | - | - | 6А | |
2 | 6 А | 6А | 6Б | 10А | - | |
3 | 6 В | 6В | 10А | - | 5Б | |
4 | 6Б | 10А | 6А | 6В | 9Б | |
5 | 10А | - | 10А | 6Б | 9А | |
6 | - | - | 6В | 6А | 5В | |
15.00 | Кружок 6 класс «Её величество грамматика» | Кружок 9 класс «Пресс-центр» | ||||
15.50 | Кружок 9 класс «Пресс-центр» |
2 полугодие
№ урока/ время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | - | 6Б | - | - | 6А | |
2 | 6 А | 6А | 6Б | 10А | - | |
3 | 6 В | 6В | 10А | - | 5Б | |
4 | 6Б | 10А | 6А | 6В | 9Б | |
5 | 10А | - | 10А | 6Б | 9А | |
6 | - | - | 6В | 6А | 5В | |
15.00 | Кружок 6 класс «Её величество грамматика» | Кружок 9 класс «Пресс-центр» | ||||
15.50 | Кружок 9 класс «Пресс-центр» |
- Соответствие кабинета требованиям Перечня
необходимого оборудования
(приказ Минобра РФ № 1089 от 05.03.2004)
(Приложение к письму МО НО от 28.03.2011 № 316-01-52-1141/11)
2.1. Учебно-практическое, лабораторное, демонстрационное оборудование.
ТСО + … (п.5,6,7)
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)
2.2. Информационные источники (энциклопедии, словари, картины, карты, коллекции и т.д.)
П. 1-4
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Основная школа | Примечания |
1.1. | Стандарт основного общего образования по иностранному языку | Д | |
1.2 | |||
1.3. | Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень) | Д | |
1.4. | Примерная программа основного общего образования по иностранному языку "Английский язык. Школа с углублённым изучением английского языка 2-11 класс". Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова Издательство: Просвещение, Москва, 2010 | Д | |
1.5 | |||
1.6 | |||
1.7. | Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам, рекомендованные или допущенные к использованию в учебном процессе
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Издательство: Просвещение, Москва, 2006 год. Данный УМК допущен Министерством образования РФ.
Авторы: И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева Издательство: Просвещение, Москва, 2012г. Данный УМК рекомендован Министерством образования и науки РФ
11. “My Grammar Lab (Elementary)” Mark Foley, Diane Hall. (Pearson, 2012) 12. “Family and Friends 4”(Oxford, 2008) 13. “Family and Friends 5” (Oxford, 2009) 14. “Oxford Word Skills” (Basic, 2012) 15. “Essential Grammar in Use” (Elementary) (Cambridge University Press, 2007) 17. “TOP GRAMMAR” Rachel Finnie, Carol Frain, KarenThomas, Helbling Languages, 2010 | К/Д К К Ф Д Д Ф Ф Ф Д Д Д | При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить и отдельные экземпляры учебников и рабочих тетрадей, которые не имеют грифа. Они могут быть использованы в качестве дополнительного материала при работе в классе. |
1.8. | Книги для чтения на иностранном языке 1.Книга для чтения к УМК для 5 класса Авторы: И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева Издательство: Просвещение, Москва, 2012г. 2. “Sam and the Sunflower Seeds” Helbling Languages, 2010 3. “A Christmas Present for Barney Bunny” Maria Cleary” Helbling Languages, 2010 4. «Six Sketches» Leslie Dunkling.Pearson, 2008 5. “The Beatles” Paul Shipton Pearson, 2012 | К Д Д Д Д | Исключение составляют книги для чтения, если они изданы под одной обложкой с учебником. |
1.9. | |||
1.10. | Пособия по страноведению Великобритании, США
| Д Д | |
1.11. | Контрольно-измерительные материалы по языкам (бумажный, цифровой носитель) 1.«ГИА. Английский язык. Тематические тестовые задания. 5 класс» М.А.Молокоедова Ярославль, Академия развития, 2010 2."PET. Practice Tests.” Sharon Ashton, Barbara Thomas. Pearson, 2012 3.Ю.С.Веселова "Английский язык 9 класс Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ)", Москва, 2008 4.Е.С. Маркова, С.Е.Махмурян, Е.Н.Соловова «Английский язык. ГИА. Типовые тестовые задания» Центр изучения английского языка Е.Солововой, М.2013 5.Е.А.Фоменко, И.Б.Долгопольская «Английский язык 9 класс. Подготовка к ГИА-2012» Легион, Ростов-на-Дону, 2012 6.Н.А. Боброва «Английский язык. ГИА. Тренировочные вариант.» Лицей, Саратов, 2012 7. “YLE Tests Flyers”(Petrina Cliff, Oxford, 2010) 8. Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 5 класс (в формате ГИА)». Москва. Интеллект-Центр, 2013 9. Н.М. Терентьева «Английский язык. Контрольные задания 5 класс» М., Просвещение, 2014 | К/Д Д Д Д Д Д Д Д Д | |
1.12. | Двуязычные словари Pocket Oxford Russian-English Dictionary. Издательство: Oxford University Press | Д | |
1.13. | Толковые словари (одноязычные)
| Д | |
1.14. | Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
| Д Д Д | |
1.15. | Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) 1.«Английский язык: книга для учителя для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.» Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Издательство: Просвещение, Москва, 2010 год. 2. .«Английский язык: книга для учителя для 5 класса школ с углублённым изучением английского языка» Авторы: И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева Издательство: Просвещение, Москва, 2012г. 3.Книга для учителя " Solutions" ( Intermediate). Tim Falla, Paul А Davies. Oxford University Press, 2011 | Д Д Д | Книга для учителя входит в УМК по каждому изучаемому иностранному языку |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
2.1. | Алфавит (настенная таблица, цифровой носитель) | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. | |
2.2. | Произносительная таблица (цифровой носитель) | ||
2.3. | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения (цифровой носитель) 1.Видовременные формы глагола (5) 2.Условные предложения 3.Future Simple 4.Present Simple 5.Passive Voice (3) 6. There is/there are 7. Can 8. To Be 9. Prepositions 10. Предлоги места 11.Местоимения (2) 12.Порядок слов 13.Согласование времён 14. English Grammar (5 Form) | ||
2.4. | Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка (цифровой носитель) | ||
2.5. | Карты на иностранном языке (цифровой носитель, настенная карта) | Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. | |
Карты стран изучаемого языка (цифровой носитель, настенная карта) 1.Великобритания 2.США 3.Канада 4.Австралия 5.Новая Зеландия | |||
Карта мира (Физическая, политическая) (цифровой носитель) | |||
Карта Европы (политическая, физическая) (цифровой носитель) | |||
Карта России (физическая, политическая) (цифровой носитель) | |||
2.6. | Флаги стран изучаемого языка (цифровой носитель) 1.Великобритания 2.США 3.Канада 4.Австралия 5.Новая Зеландия | Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. | |
2.7. | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка (цифровой носитель) 1.Великобритания 2.США 3.Канада 4.Австралия 5.Новая Зеландия | Фотографии могут быть представлены в цифровом виде | |
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | |||
3.1. | Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренинговые, контролирующие
(www.mygrammarlab.com) | Д | Цифровые компоненты учебно-методического комплекса могут быть использованы для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности. |
3.2. | Словари и переводчики 1.ABBYY Lingvo x5 2.Oxford Advanced Learner's Dictionary - 8th Edition | Д | Словари должны иметь возможность озвучивания иностранных слов |
3.3. | Коллекция цифровых образовательных ресурсов 1.ABBYY Lingvo Tutor x5 2. Г.В. Резникова Интерактивная обучающая программа «Английский язык. Грамматика: части речи»ООО «Новый диск», 2008 3. Интерактивный курс “Подготовка к ЕГЭ»М. Новая школа,2007 4. «Solutions”Advanced 5. “New Opportunities” Tests” Upper-Intermediate 6. “A Christmas Present for Barney Bunny” 7. “Sam and the Sunflower Seeds” 8. “Oxford Word Skills” Intermediate 9. «Solutions”Pre-Intermediate 10.«PET Practice Tests” 11. “Family and Friends-4” 12. «Solutions”Intermediate 13. “TOP GRAMMAR” 14. “Family and Friends-5” | Д К Д Д К Д Д Д Д Д Д Ф Д Д Ф | Коллекции цифровых образовательных ресурсов могут размещаться на CD, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения). Коллекции включают комплекс информационно-справочныхматериалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. |
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ | |||
4.1. | Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка (диски, цифровой носитель)
| Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д | Могут быть в цифровом виде |
4.2. | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | |
4.3. | Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения. Презентации по темам 5 класс «Профессии, Семья, Открытка, Повторение Времён, Аудирование, Знаменитые Люди, Грамматика5, Путешествие, Настоящее Завершённое время, Лондонский Тауэр» 9 класс «Настоящие Времена, Мода, Обсуждение, Артикли, Фразовые Глаголы, Словообразование, Диалог, Пересказ, Письмо, Эссе» | Д | Информация, содержащаяся на слайдах, может быть представлена и в цифровом виде |
4.4. | Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. 1.Грамматические таблицы по английскому языку Н.А. Зайцева | Д Д |
Каталог компьютерных дисков для применения информационных технологий на уроках и для дополнительного образования.
№п/п | Название | Носитель(СD, DVD,диск) | Класс | Количество(шт.)1 |
1 | «State Exam Maximiser” | СD | 10-11 | 2 |
2 | «State Exam Maximiser»Workbook | СD | 10-11 | 1 |
3 | Интерактивный курс “Подготовка к ЕГЭ» | СD-ROM | 9-11 | 1 |
4 | «In Touch» 2 | СD | 4-5 | 1 |
5 | “In Touch” 3 | СD | 6-7 | 1 |
6 | Игра «Triple Play Plus» | СD-ROM | 4-6 | 1 |
7 | «Solutions”Advanced | СD-ROM | 10-11 | 8 |
8 | “New Opportunities” Tests” Upper-Intermediate | СD-ROM | 10-11 | 1 |
9 | “New Opportunities” Upper-Intermediate | СD | 10-11 | 3 |
10 | “KET Practice Tests” | CD | 5-7 | 1 |
11 | “Longman Exam Activator” | CD | 8-9 | 2 |
12 | “A Christmas Present for Barney Bunny” | CD-ROM | 2-3 | 1 |
13 | “Sam and the Sunflower Seeds” | CD-ROM | 3-4 | 1 |
14 | “Oxford Word Skills” | CD-ROM | 7-9 | 1 |
15 | «Solutions”Pre-Intermediate | MultiROM | 7-8 | 1 |
16 | «PET Practice Tests” | CD-ROM | 8-9 | 4 |
17 | «Key English Tests” | AudioCD | 6-7 | 1 |
18 | “Family and Friends-4” | MultiROM | 4 | 2 |
19 | “Итоговая аттестация начальной школы”(повышенный уровень) | AudioCD | 4 | 1 |
20 | “Bulldog-2011” | AudioCD | 3-11 | 1 |
21 | «ЕГЭАнглийский язык -2009» | AudioCD | 10-11 | 1 |
22 | «Английский язык. ГИА. Тренировочные варианты.» | AudioCD | 8-9 | 1 |
23 | «Solutions”Intermediate | MultiROM | 9 | 1 |
24 | «Английский язык. Грамматика: части речи» | Интерактивный плакат | 2-11 | 1 |
25 | “TOP GRAMMAR” | CD-ROM | 2-11 | 1 |
2.3. Цифровые образовательные ресурсы
1. http://school-collection.edu.ru/
2. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/
Федеральные образовательные ресурсы для общего образования | ||
Логотип | Ресурс | Основные разделы |
Каталог Интернет-ресурсов. Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.. БД "Мероприятия": планируемые конференции и семинары. | ||
Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов Глоссарий педагогических терминов | ||
Каталог и Хранилище Цифровых образовательных ресурсов Тематические коллекции Цифровых образовательных ресурсов Цифровые образовательные ресурсы, подготовленные учителями | ||
Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС). | ||
Дошкольное образование Начальное и общее образование Каталог интернет-ресурсов Коллекции Образование в регионах | ||
Федеральные образовательные ресурсы Региональные образовательные ресурсы Учебное книгоиздание и образовательная пресса Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады Инструментальные программные средства Электронные библиотеки, словари, энциклопедии Ресурсы для администрации и методистов Ресурсы для дистанционных форм обучения | ||
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования | Книги, CD/DVD, Аудио/VHS, Оборудование, Программы, Новости, Документы (федеральные перечни 2007/2008, учебники, включенные в федеральные перечни 2007/2008 на основе экспертизы в соответствии с новым порядком, архив документов по учебному книгоизданию) | |
Дипломы РСОШ; Мир олимпиад в зеркале прессы; Совет олимпиад; Нормативно-правовые акты; Актуальная информация об олимпиадах школьников; Дистанционные интернет-туры олимпиад; |
3.Учебно-методическая работа учебного кабинета
3.1. Календарно-тематические планы См. Рабочая программа
3.2. Технологические карты учебной дисциплины
Уровень изучения предмета
Предмет | Класс | Уровень (базовый, углубленный, профильный) |
Английский язык | 5а, 5б, 5в | углублённый |
Английский язык | 9а, 9б | углублённый |
Технологии, применяемые в учебном процессе
1. Технология коммуникативного обучения
2. Технология сотрудничества
Методы
1. Объяснительно-иллюстративный метод
2.Частично-поисковый (эвристический) метод
Инновационные формы уроков
Класс | Предмет | Тема (раздел) | Форма урока | Сроки проведения |
5 | Английский язык | «Cемья» | Ролевая игра | 1 четверть |
5 | Английский язык | «Повседневная жизнь» | Урок-соревнование | 1 четверть |
5 | Английский язык | «Мир вокруг нас» | Урок-конференция | 2 четверть |
5 | Английский язык | «Мир вокруг нас» | Урок-соревнование | 2 четверть |
5 | Английский язык | «Великобритания» | Урок-соревнование | 3четверть |
5 | Английский язык | «Великобритания» | Ролевая игра | 3четверть |
5 | Английский язык | «Здоровье» | Урок-соревнование | 3четверть |
5 | Английский язык | «Здоровье» | Урок-конференция | 3четверть |
5 | Английский язык | «Спорт» | Урок-викторина | 4четверть |
5 | Английский язык | «Спорт» | Ролевая игра | 4четверть |
5 | Английский язык | «Покупки» | Ролевая игра | 4четверть |
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Циклограмма административного контроля по учебной дисциплине «Английский язык»
Класс | 1 ч. | 2 ч. | ||
Сент. | Окт. | Ноябрь | Декабрь | |
5а | Чтение (тест) | Аудирование (тест) Контроль техники чтения в 5 классе | ||
5б | ||||
5в | ||||
9а | ||||
9б |
Класс | 3 ч. | 4 ч. | |||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
5а | Говорение (описание картинки) | Личное письмо (90 слов) | |||
5б | |||||
5в | |||||
9а | Говорение (монолог 2 мин.) | Личное письмо (100-120 слов) | |||
9б |
Формы контроля
1 ч. | 2 ч. | ||||||
Сент. | Окт. | Ноябрь | Декабрь | ||||
Класс | Форма | Класс | Форма | Класс | Форма | Класс | Форма |
5а | 11.09 Контроль речевых умений МУР по теме «Повторение. О себе» (устный зачёт) | 5а | 4.10 Контроль лексико-грамматических навыков (тест) | 5а | 25.11 Контроль навыков письма (диктант) | 5а | 4.12 Контроль навыков аудирования |
5б | 5б | 5б | 5б | ||||
5в | 5в | 5в | 5в | ||||
5а 5б 5в | 24.09 Контроль навыков письма по теме «Рабочий день» (диктант) | 5а 5б 5в | 28.10 Контроль навыков письма (личное письмо) 29.10 Контроль навыков аудирования (тест) 30.10 Контроль речевых умений МУР(устный зачёт) «Британские традиции» 31.10 Контроль лексико-грамматичес ких навыков (тест) | 5а 5б 5в | 24.12 Контроль лексико-граммати ческих навыков (тест) 25.12 Контроль навыков письма (личное письмо) 26.12 Контроль речевых умений МУР по теме | ||
9а 9б | 23.09 Контроль грамматических навыков (тест) | 9а 9б | 25.10 Контроль навыков аудирования (тест) 28.10 Контроль лексико-грамматичес ких навыков (тест) 29.10 Контроль навыков письма (личное письмо) 30.10 Контроль речевых умений МУР (монолог 2 мин) | 9а 9б | 2.12 Контроль лексико-грамматичес ких навыков (тест) 23.12 Контроль навыков чтения 24.12Контроль лексико-грамматичес ких навыков (тест) 25.12 Контроль навыков письма (личное письмо) 26.12 Контроль речевых умений МУР(монолог 2 мин) |
3 ч. | |||||||||
Январь | Февраль | Март | |||||||
Класс | Форма | Класс | Форма | Класс | Форма | ||||
5а | 11.02 Контроль навыков письма и чтения 13.02 Контроль речевых умений МУР | 5а | 4.03 Контроль навыков чтения 14.03Контроль лексико-грамматических навыков (тест) 17.03 Контроль навыков аудирова ния(тест) 18.03 Контроль навыков чтения 20.03 Контроль навыков письма (письмо) | ||||||
5б | 5б | ||||||||
5в | 5в | ||||||||
9а 9б | 6.02 Контроль лексико-грамматических навыков (тест) | 9а 9б | 14.03 Контроль навыков аудирова ния(тест) 17.03 Контроль навыков письма (письмо) 18.03 Контроль лексико-грамматических навыков (тест) 20.03 Контроль навыков чтения (тест) |
3.3. Технологическая карта прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
Дистанционное обучение по пособию издательства «Pearson» «My Grammar Lab»
Ф.И. учащегося | Класс | Те ма | Срок выполне ния | Резуль тат | Тема | Срок выполнения | Резуль тат |
1.Белянин Никита | 5в | P r e s e n t S i m p l e / P r e s e n t C o n t i n u o u s
| 15 - 23 cентября | P r e s e n t P e r f e c t / P a s t S i m p l e | 8 – 11 ноября | 75% | |
2.Давыдова Дарья | 5в | 92% | 62% | ||||
3.Дубынина Алина | 5в | 100% | |||||
4.Евстифеева Елизавета | 5в | 75% | |||||
5.Казюлин Дмитрий | 5в | 50% | |||||
6.Малишевская Валерия | 5в | 100% | |||||
7.Никольский Сергей | 5в | ||||||
8.Савинов Алексей | 5в | 75% | 75% | ||||
9.Семёнова Елена | 5в | 100% | |||||
10. Корнилов Тимур | 5б | ||||||
11. Свиридов Слава | 5б | ||||||
12. Никулина Настя | 5б | ||||||
13. Попова Надя | 5б | ||||||
14. Ларионов Алёша | 5а |
Научно-исследовательская работа учащихся
ФИ учащегося | Попова Надежда (5 б класс) | Евстифеева Елизавета (5в класс) | Казюлин Дима (5в класс) | |
Название НИР | «Создание единого языка международного общения: миф или реальность?» | «Комплименты в иностранной литературе» | «Иностранные термины в спортивной игре «футбол» | |
Этапы работы | Выбор темы и написание плана работы | сентябрь | сентябрь | сентябрь |
Выбор источников, посещение библиотеки | сентябрь | сентябрь | сентябрь | |
Знакомство с форматом работы | октябрь | октябрь | октябрь | |
Изучение требований оформления работы | октябрь | октябрь | октябрь | |
Ознакомление с научным стилем, оформление работы | ноябрь | ноябрь | ноябрь | |
Создание презентации | декабрь | декабрь | декабрь | |
Написание тезисов | январь | январь | январь | |
Выступление на конференции | январь | январь | январь | |
Анализ ошибок | январь | январь | январь |
Технологическая карта прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
ФИ учащегося | Этапы работы | |||||||
Подготовка к тестированию FLEX | Школьная олимпиада (разбор заданий прошлого года) | Олимпиада Oнлайн 1 тур | Анализ ошибок | Подготовка к городской олимпиаде | Анализ ошибок | Подготовка к областной олимпиаде | ||
1.Корнилов Тимур 5б | + | + | ||||||
2. Никулина Настя 5б | + | + | ||||||
3. Попова Надя 5б | + | + | ||||||
4. Свиридов Слава 5б | + | + | + | |||||
5. Востокова Катя 9б | + | + | + | + | + | + | + | |
6. Сиц Даша 9а | + | + | + | + | + | + | + | |
7. Зотова Яна 9а | + | + | + | + | + | |||
8. Турков Дима 9а | + | + | + | + | + |
3.4. Электронный каталог: Интернет - ссылки на образовательные сайты, электронные периодические издания
1. http://www.openclass.ru/ - сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
http://prosv.ru/umk/vereshchagina
http://www.englishteachers.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://www.englspace.com/online/
http://www.englishclub.com/index.htm
http://www.language.ru/english/lessons/
http://www.languages-study.com/tests.html
4. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. Фонд КИМ для текущего контроля и промежуточной аттестации (на электронных и бумажных
носителях). (9 КЛАСС) (5 КЛАСС) См. наличие в кабинете №40
4.2. План подготовки к государственной аттестации.
Для учащихся 9 класса раз в неделю ведётся кружок «Совершенствуй свой английский». Помимо этого в календарно-тематическое планирование специально введены уроки по подготовке к ГИА.
5. ПРОДУКТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Методические пособия по организации исследовательской проектировочной работы обучающихся.
5.2. Портфолио достижений обучающихся.
5.3. Мониторинг формирования УУД обучающихся.
5.4. Материалы внеучебной работы по изучаемым дисциплинам
6. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Создание плана подготовки к ГИА | Сентябрь 2013 | выполнено |
2 | Создание электронного портфолио учителя | Март 2014 | частично выполнено |
3 | Создание электронного каталога презентаций | Декабрь 2013 | выполнено |
4 | Установление дополнительного освещения | 2013-2014 | |
5 | Ремонт кабинета | 2014-2015 | |
6 | Создание электронного портфолио обучающихся | 2014-2015 |