ПРИГЛАШАЕМ НА АВТОРСКИЙ МАСТЕР- КЛАСС
«ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНЫМ ПОСОБИЕМ "ПРЯТКИ "
(На примере января-февраля!)
Мы ловко маршируем
Пальчиками в ряд
По клеткам ходим к хитрецам
Найти их каждый рад
Варвара Олл
Методические рекомендации
Интерактивный календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно в течение учебного года проводить мини-занятия.
Работа с календарем имеет следующие цели:
- Изучение календаря;
- Формирование умения работать с ним;
- Изучение особенностей каждого месяца;
- Развитие речи;
- Расширение и активизация словарного запаса;
- Развитие наблюдательности и внимания, моторики, способности к обобщению.
Каждое занятие условно можно поделить на две части: работа непосредственно с календарем и с иллюстрациями.
После того как ребенок усвоит особенности календаря, его внимание переключается на рисунок, обсуждается изображенный сюжет.
На каждой рисованной страничке «спрятаны» маленькие рисунки, объединенные по какому-либо общему признаку. Детям предлагается проявить наблюдательность, чтобы найти «хитрецов» и раскрасить их. А затем, если получится, придумать и «спрятать» подходящие по теме рисуночки.
Выяснение общей темы и беседа по ней – цель следующего этапа работы. Рисунки подобраны так, что позволяют на занятиях активизировать лексику по многим темам, с которыми дошкольникам и младшим школьникам приходится иметь дело на занятиях и в повседневной жизни учебные принадлежности, игрушки, дары природы, животные, виды спорта, герои прочитанных книг…
Календарь может быть успешно использован в школах, дошкольных учреждениях, в домашних условиях. В учебных заведениях, где изучение иностранного языка начинается с раннего возраста, календарь можно эффективно применять для закрепления лексики изучаемого языка.