Внеклассная работа
Это мой класс - моя школьная семья.
И на этой стрнаничке я Вам расскажу о своих детях, наших достижениях, увлечениях, мероприятиях.
Классный руководитель: Мокеева Ирина Александровна.
Мой класс и наша классная жизнь : http://nsportal.ru/albom/2013/03/30/mokeeva-irina-aleksandrovna/nash-druzhnyy-klass
http://nsportal.ru/albom/2013/03/30/mokeeva-irina-aleksandrovna/znaniya-sport-druzhba-vot-nasha-sila
http://nsportal.ru/albom/2013/03/30/mokeeva-irina-aleksandrovna/znaniya-sport-druzhba-vot-nasha-sila
http://nsportal.ru/albom/2013/06/24/mokeeva-irina-aleksandrovna/predmetnye-nedeli
Классные часы: http://nsportal.ru/albom/2013/06/24/mokeeva-irina-aleksandrovna/klassnyy-chas-konferentsiya
Увлечения: http://nsportal.ru/albom/2013/06/24/mokeeva-irina-aleksandrovna/nashe-tvorchestvo
http://nsportal.ru/albom/2013/03/30/mokeeva-irina-aleksandrovna/nash-druzhnyy-klass
http://nsportal.ru/albom/2013/03/30/mokeeva-irina-aleksandrovna/znaniya-sport-druzhba-vot-nasha-sila
Диагностические методики для изучения коллектива: анкеты, тесты, электронное пособие, ...
Наши награды и достижения: http://nsportal.ru/albom/2015/02/23/mokeeva-irina-aleksandrovna/portfolio-uchenikov
Программа воспитательной работы 2013-2017 г.г.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/26/programma-vospitatelnoy-raboty-2013-2017-1-4
Психолого-педагогическая диагностика класса (на главной странице сайта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеклассного занятия | 1.53 МБ |
Анкета для школьников | 55.12 КБ |
Мониторинг уровня воспитанности 2014-2015 уч. год | 63 КБ |
Взаимодействие с социальными партнёрами 2010-2015 | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Мокеева И.А.
3 класс. Краеведение.
Внеклассное мероприятие. ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС «Друзья мои – птицы небесные»
(2 – 3 классы)
Цель: обобщить знания детей о разных видах птиц нашего края; воспитывать чувство любви к югорской земле; формировать у школьников чувство ответственности за сохранность птичьего царства Югры.
Оборудование: индивидуальные таблички с цифрами от 1 до 6; звёзды – жетоны;
проектор, экран.
Для игры выбираются 9 участников из присутствующих в зале (загадки о птицах).
Представляю вам игроков .....
Поприветствуем их аплодисментами.
Все участники игры представлены, теперь познакомлю вас с ее правилами.
Правила игры:
- За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл, т.е. одну звезду.
- Если игрок ответил неправильно, то он остаётся без балла, т.е. без звезды.
- На обдумывание каждого вопроса даётся 5 сек.
- По команде ведущего игроки поднимают выбранную табличку.
- После каждого тура будет подводиться итог, игрок с наименьшим количеством звёзд выбывает из игры, при этом получает столько конфет, сколько звёзд уже успел заработать.
Дерзайте, играйте и выигрывайте! Я желаю всем УДАЧИ! Ни пуха, ни пера!
Итак, начинаем I тур, который состоит из шести отдельных заданий.
I – тур «Зимующие птицы»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
КЛЁСТ | ДЯТЕЛ | СНЕГИРЬ | СИНИЦА | ВОРОНА | ПОПОЛЗЕНЬ |
1. Всю жизнь на ногах, бегает верх, вниз по деревьям, крылья нужны только для того, чтобы перелететь с одного дерева на другое (6 – поползень). | |||||
2. Эту птицу называют «лесным доктором», строит домик – дупло себе и другим (2 – дятел). | |||||
3. Удивительное свойство этих птиц: выводить птенцов зимой в лютые морозы (1 – клёст). | |||||
4. Летом питается насекомыми, а зимой ест всё: разные зёрнышки, крошки хлеба, варенные овощи. Но особенно любит несолёное сало (4 – синица). | |||||
5. Одна из этих птиц прилетает к нам с первым снегом, а лакомство у неё – рябина (3 – снегирь). | |||||
6. Этих птиц можно встретить целыми стаями на городских свалках. Их называют падальщиками, т.к. нападают только на больных животных, а значит, являются санитарами леса (5 – ворона). |
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.
Назвать пословицы, поговорки, фразеологизмы, где есть названия птиц. За правильные ответы зрители получают мини-призы.
II – тур «Перелётные птицы»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
КУКУШКА | ЛАСТОЧКА | ЗЯБЛИК | ТРЯСОГУЗКА | ЖАВОРОНОК | ИВОЛГА |
1. Эта птица никогда не строит для себя гнезда. Соседкам яйца оставляет и никогда не вспоминает (1 – кукушка) | |||||
2. Второе название птицы ледоколка. Она прилетает, когда начинается ледокол (4 – трясогузка) | |||||
3. На русском языке название птицы означает «неясный характер», потому что она может издавать и красивые и неприятные звуки (6 – иволга) | |||||
4. По названию птицы, похоже, что она боится холода. А на самом деле наоборот. Она прилетает ранней весной и будит своей песенкой лес (3 – зяблик) | |||||
5. Певец полей (5 – жаворонок) | |||||
6. Большую часть времени птица находится в воздухе, летает за добычей. Предсказывает погоду. У неё особое круглое гнёздышко – дом без углов (2 – ласточка) |
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.
Аукцион птичьих песен среди болельщиков.
III – тур «Водоплавающие птицы»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ЛЕБЕДЬ | ЖУРАВЛЬ | ГУСЬ | УТКА | ЧАЙКА | СКОПА |
1. Второе название птицы – стерх (2 – журавль). | |||||
2. Лучше всех плавает и ныряет, но плохо летает (5 - чайка). | |||||
3. Ханты и манси назвали свой музыкальный инструмент, так же, как называется одна из этих птиц (1 - лебедь). | |||||
4. Около 25 видов этих птиц прилетает в Югорский край. И птичий бог у манси, сделанный из 7 видов этих птиц (4 – утка). | |||||
5. Обычай у ханты и манси бросать кости одной из этих птиц в воду, чтобы они опять ожили (3 – гусь). | |||||
6. Птица – рыболов. Рыбу ловит падая с высоты. Гнездо строит на самом высоком дереве – кедре ( 6 – сокол – сапсан). |
ФИНАЛ. В финал выходят участники, набравшие наибольшее количество звёзд. Им предлагается составить как можно больше слов (сущ. в нач. форме) из слова ЖАВОРОНОК за 5 минут. Игроки могут использовать свои звёзды для того, чтобы добавить необходимые буквы для своих слов (сколько звёзд, столько букв можно добавить).
ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
1. Какая птица рассаживает дубы? (сойка)
2. Эта птица получила своё название за своё местообитание и питание (кедровка)
3. Какая птица, говорят, в дом приносит детей? (аист)
4. Ночной пернатый таёжный великан. Тявкает, бормочет, ухает (филин)
5. От рябого оперения птица получила своё название (рябчик)
6. Эта птица вьёт самые большие гнёзда (орёл)
7. В наших краях живёт птичка, которая откладывает яйца величиной с горошину (королёк)
8. Кто из птиц нашего края быстрее всех летает, скорость её 250 – 280 км/час (сокол)
9. Красивая разбойница разоряет гнёзда других птиц (сойка)
10. Народное название птицы: лесной петух, таёжный соловей. У хантов эта птица олицетворяет сон (глухарь)
11. Красивый самый маленький гусь в Югорском крае, птица из Международной Красной книги. Загадка природы: гнездится рядом с хищником соколом и тот её не трогает (казарка)
12. С этой птицей встречаетесь каждый день, очень любит купаться в лужах, обдавая себя брызгами воды (воробей)
Как называется профессия учёного, который изучает птиц. (Орнитолог)
Подведение итогов викторины.
ИТОГИ ФИНАЛА. Игроки финала (очерёдность определяется по наибольшему количеству звёзд) называют слова, которые они составили, используя при необходимости свои звёзды, слова не должны повторяться. Тот, кто не сможет назвать следующее слово, выбывает из игры, и так до последнего игрока, который и будет победителем игры. Награждение победителя и игравших в финале игроков.
Победителю можно предложить суперигру, при этом оставив все заработанные призы. СУПЕРИГРА ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Г | А | Г | А | Р | А |
Игрок суперигры может назвать две любые буквы из алфавита.
Священная птица ханты и манси. Легенда гласит, что она достала людям землю. А лапка священной птицы стала колотушкой шаманского бубна.
Побеждает …
Настал его звёздный час!
Заключительное слово предоставляется победителю (основному игроку).
Фотография на память …
Вручаются подарки победителю. Звучит музыка.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
Методика Н. Г. Лускановой
Цель: Определение уровня школьной мотивации.
— ответ ребёнка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в три балла;
— нейтральный ответ («не знаю», «бывает по-разному» и т.п.) оценивается в один балл;
— ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребёнка к той или иной школьной ситуации, оценивается в ноль баллов.
Оценки в два балла отсутствовали, так как математический анализ показал, что при оценках в ноль, один, три балла возможно более надёжное разделение детей на группы с высокой, средней и низкой мотивацией.
Установлено пять основных уровней школьной мотивации:
Первый уровень. 25—30 баллов — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.
У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.
Второй уровень. 20—24 балла — хорошая школьная мотивация.
Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень. 15–19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.
Четвертый уровень. 10–14 баллов — низкая школьная мотивация.
Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.
Пятый уровень. Ниже 10 баллов — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают серьёзные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5—6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребёнка.
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ АНКЕТЫ.
Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также может применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления. Анкета допускает повторные опросы, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить критерием школьной дезадаптации ребёнка, а его повышение — положительной динамикой в обучении и развитии младшего школьника.
ТЕСТ
Инструкция: Выбери один из трёх предъявляемых ответов (наиболее тебе подходящий) на поставленный вопрос, отметь его галочкой.
Тебе нравится в школе?
а) не очень б) нравится в) не нравится
- Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
а) чаще хочется остаться дома б) бывает по-разному в) иду с радостью
- Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошёл бы в школу или остался дома?
а) не знаю б) остался бы дома в) пошёл бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
а) не нравится б) бывает по-разному в) нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
а) хотел бы б) не хотел бы в) не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
а) не знаю б) не хотел бы б) хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
а) часто б) редко в) не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
а) точно не знаю б) хотел бы в) не хотел бы
- У тебя в классе много друзей?
а) мало б) много в) нет друзей
- Тебе нравятся твои одноклассники ?
а) нравятся б) не очень в) не нравятся
КЛЮЧ
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧ-СЯ (3-4 кл.)
/ Уфимцева Л.П. /
1 часть: Определение мотивов учебной деятельности.
Цель: Выявить отдельные мотивы учебной деятельности.
Выводы: Если тестируемый выбирает утверждения:
А) 1; 7; 11 – это соответствует познавательному мотиву;
Б) социальному мотиву соответствуют следующие утверждения:
а) – 3; 4 – широкий социальный мотив (СМ);
б) – 6;10 – узкий социальный мотив (СМ);
в) – 2 ; 9 – избегание неприятностей;
г) – 5 ; 8 – ориентация на одобрение.
(Можно анализировать 1 часть отдельно от 2 части или в сочетании со 2 частью).
Аналитический бланк опроса № 1
№ | Ф.И.О. | Познавательныймотив | Социальный мотив | Выводы | |||||||||
ШирокийСМ | УзкийСМ | Избеганиенеприятностей | Ориентацияна одобрен. | ||||||||||
1 | 7 | 11 | 3 | 4 | 6 | 10 | 2 | 9 | 5 | 8 | |||
АНКЕТА – 1
Инструкция: Внимательно прочитай анкету и подчеркни только те пункты, которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям.
Помни, что можно подчеркнуть не более трёх пунктов.
1. Учусь потому что на уроках интересно.
2. Учусь потому что, ругают за плохие отметки.
- Учусь потому что хочу больше знать.
- Учусь потому, чтобы было легко работать.
- Учусь потому, чтобы доставить радость родителям.
- Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей.
- Учусь потому что, нравится учиться.
- Учусь потому что, хвалит учитель за хорошие успехи.
- Учусь потому что, родители наказывают за « 2 ».
10. Учусь потому что за хорошую учёбу, ставят в пример другим.
11. Учусь потому что узнаю много нового.
2 часть: Отношение к учению.
Цель: Определить общее отношение к школе, к учению.
Выводы: Все ответы на вопросы и информация о характере отношения
к школе отметить «+» или « – ». Определить доминирование
учебных или внеучебных интересов; отметить наличие или
отсутствие «–» переживаний в школе.
Сочетание этих трёх характеристик определяет уровень отношения к школе, к ученью:
3 уровня: --- высокий (общее отношение к школе «+»; доминирует
познавательный интерес; отсутствуют « – » переживания).
--- средний (при общем «+» отношении к школе и доминировании
учебных, познавательных интересов всё же выявляются области
«–» переживаний.
--- низкий (общее «–» отношение к школе; доминирует внеучебный
интерес; наличие «–» переживаний.
(Можно анализировать 2 часть отдельно от 1 части или в сочетании с 1 частью).
Аналитический бланк опроса №2
№ | Ф.И.О. | Общее отношение к школе | Интересы | Переживания | Выводы( уровни) | |||
«+» | « – » | Учебный | Вне -учебный | ЕСТЬ | НЕТ | |||
АНКЕТА – 2
Инструкция: Внимательно прочитай анкету (можно под диктовку) и ответь на вопросы.
- Что ты считаешь самым важным в школе? Почему?
- Какой день недели ты любишь больше всего? Почему?
- Что в школе для тебя самое интересное?
- Чем бы ты хотел заниматься, придя из школы?
5) Что в школе для тебя самое не интересное?
6) А что для тебя самое неприятное в школе и почему?
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
/ Проводится по анкете – 1 и анкете – 2 /
Общий вывод о формировании учебной мотивации делается на основе
анализа взаимосвязи общего отношения к школе (анкета – 2) и сформированности учебных мотивов (анкета – 1).
Высокий уровень: --- высокий уровень общего отношения к ученью,
к школе; преобладание познавательных мотивов
ученья.
Средний уровень: --- средний уровень общего отношения к ученью,
к школе; преобладание социальных мотивов ученья.
Низкий уровень: --- низкий уровень общего отношения к ученью,
к школе, преобладание социальных мотивов ученья
( в основном мотивов избегания и непринятия).
Общий (сводный) бланк по анкете –1 и анкете –2 .
№ | Ф.И.О. | Уровень общего отношения к обучению | Позна-ватель- ный мотив | Социальный мотив | Общие выводы | |||||
высокий | сред ний | низкий | широ-кий | узкий | избеганиенепр-стей | одоб-рение | ||||
МОЁ ОБУЧЕНИЕ ( 2-4 кл. )
/ Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 –160с.; стр.31 /.
Ребята! Подчеркните в тексте или допишите:
1. Учиться в школе мне:
А) интересно;
Б) не интересно;
В) не знаю.
2. Мои любимые предметы………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
3. Выполняя самостоятельную работу, я:
А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;
Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю, но потом
действую без колебаний, быстро…………………………………………………;
В) очень долго думаю, не решаюсь к нему приступить, чувствую себя
неуверенно……………………………………………………………………………; Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно, потому что
…………………....….………………………………………………………………………………………..;
Д) чувствую себя всегда спокойно, потому что
……………………………….. .……..………………………………………………………………………………… ……
Чаще всего я:
А) не понимаю цель работы;
Б) не понимаю задание;
В) не знаю, как его выполнить;
Г) не умею контролировать ход своей работы;
Д) не знаю, как проверить результаты;
Е) не умею правильно распределить время.
Я очень дорожу помощью учителя, товарищей ( да, нет ).
6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог
в следующем:…………………………………………………………………….
Используется, как информация для осуществления поддержки и дифференцированного подхода в обучении уч-ся.
АНКЕТА « ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ »
/ Модификация методики С.К. Мазгутовой /
Инструкция: Пожалуйста, искренно ответь на поставленные вопросы.
- Что ты считаешь самым важным в школе?
- Какой день недели ты больше всего любишь?
- Что в школе для тебя самое интересное?
- Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?
- Если бы ты мог выбирать, то в каком классе хочешь сейчас учиться в 4-ом или 5-ом?
- Какие твои самые любимые занятия?
- Что в школе для тебя самое неинтересное?
- А что самое неприятное?
- Как ты учишься?
- А каким по успеваемости учеником ты бы хотел быть?
- С кем бы ты хотел сидеть вместе?
- А с кем не хотел бы?
- Какое общественное поручение хотелось бы тебе иметь в 5-ом классе?
- Если бы тебе разрешили составить расписание уроков, какие бы ты предметы добавил?
- А какие убрал?
- Если бы тебе разрешили идти на уроки с шариками разного цвета, на какие
уроки ты бы взял шарики ( зелёный, жёлтый, красный, синий, серый,
коричневый, фиолетовый, чёрный)?
Анкета используется, как информация, для осуществления дифференцированного подхода в обучении.
ВЫЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩЕГО МОТИВА УЧЕНИЯ ( 7-9 кл.) ( 9-11 кл.)
/ Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 –160с.; стр.33-34 /.
На уроке ученикам предлагается выполнить самостоятельно по выбору задания, различающиеся по:
- сложности и характеру деятельности ( творческая или репродуктивная);
- практической или теоретической направленности познавательной деятельности;
- характеру выполнения задания (индивидуальное или групповое).
Одновременно каждый ученик получает листок, в котором обозначены позиции, отражающие причину выбора того или иного задания:
1. Желание себя испытать.
2. Лучше узнать свои возможности по данному предмету.
3. Интерес к предмету.
4. Желание как можно больше узнать из данной области науки.
5. Полезно пригодится в будущей работе.
6. Этот предмет и знания по нему необходимы для дальнейшего образования.
7. Уверенность в успехе по данному предмету.
8. Легко учиться.
9. Желание преодолеть трудности.
10. Интересно общаться с товарищами на уроках по данному предмету.
11. Желание иметь авторитет среди товарищей, т.к. этот предмет престижен в данном коллективе.
12. Нравиться учитель.
13. Желание быть знающим и образованным человеком, интересным для друзей.
14. Желание быть готовым к самостоятельной жизни.
15. Желание быть духовно богатым, культурным и полезным для общества.
16. Чтобы не ругали родители, учителя. Это неприятно.
БЛАНК
№ | Ф.И.О. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Все названные мотивы учения учитель распределяет по основным направлениям, что позволяет ему судить о значимости для ученика выбираемых заданий:
Интерпретация Показатели
1. Самоопределение -5, 14, 15
2. Познавательные -3, 4
3. Узкопрактические -5, 6
4. Саморазвитие -1, 2, 9
5. Общение с учителем -12
6. Общение со сверстниками -10,
7. Самоутверждение -13
8. Избежание неприятностей -8, 16
Анализ избранных мотивов позволит учителю распределить уч-ся на три группы: Первая группа включает уч-ся, воспринимающих учёбу с позиции настоящей необходимости.
Вторая группа учеников отражает мнение, что побудительная сила настоящего и будущего одинакова. Третья группа уч-ся подчиняет свои учебные интересы только целям будущего, воспринимая учёбу в школе как «временную» жизнь, имеющую для них ограниченную и вынужденную ценность.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ( 2-4 кл. )
/ Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 –160с.; стр.32-33 /
Ребята, обведите кружком те ответы, которые выражают ваше мнение.
Как Вы относитесь к самостоятельной работе?
а) положительно;
б) отрицательно;
в) безразлично
Что в ней привлекает?
а) возможность пополнять и углублять знания;
б) возможность быть самостоятельным;
в) желание проверить свои знания;
г) желание получить отметку;
д) что ещё? Допишите…………………………………………………………
Какие виды самостоятельной работы Вы выполняете с интересом?
а) работу с учеником;
б) с дополнительной литературой;
в) с таблицей;
г) решение задач, выполнение упражнений;
д) подготовку сочинений;
е) подготовку докладов;
ж) лабораторные работы;
з) трудовые задания;
и) что ещё? Допишите. …………………………………………………………………………………….
Какая помощь учителя Вам необходима?
а) объяснение задания;
б) корректирование (направление и поправки)
в) проверка и анализ результатов.
Что на Ваш взгляд, надо иметь?
а) отводить больше времени на уроке на самостоятельную работу;
б) чаще предлагать творческие работы;
в) не давать домашнего задания;
г) чаще предлагать индивидуальные задания;
д) что ещё? Допишите. …………………………………………………………………….
БЛАНК
№ |
Ф.И.О. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
а | б | в | а | б | в | г | д | а | б | в | г | д | е | ж | з | а | б | в | а | б | в | г | д | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
БЛАНК (к анкете «Стимулы в работе»)
№ | ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
а | б | в | г | д | е | а | б | в | г | а | б | в | г | а | б | в | г | д | |||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 |
СТИМУЛЫ В РАБОТЕ ( 3-4 кл.)
/Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 –160с.; стр.31-32 /
Инструкция: Прочти и выбери подходящее для твоего состояния утверждение.
1. Старательно и охотно выполняю самостоятельную работу, когда:
а) задание интересное ( да; нет; не знаю );
б) она важна для изучения предмета;
в) понимаю, что она необходима для моей профессиональной подготовки;
г) считаю, что могу её выполнить;
д) хочу заслужить одобрение учителя;
е) уверен, что она важна для других.
2. В работу включаюсь быстрее, если:
а) этого требует учитель;
б) хочу получить высокую оценку;
в) боюсь получить двойку;
г) используются технические средства.
3. Самостоятельная работа проходит успешнее, если выполняю задание:
а) один;
б) с группой товарищей;
в) вдвоём с товарищем;
г) при постоянном руководстве учителя.
- Работать самостоятельно интереснее, если:
а) успешно выполняю задание;
б) обстановка на уроке доброжелательная;
в) строгая дисциплина;
г) учитель одобряет работу;
д) применяется зачётная система.
Используется, как информация для осуществления поддержки и дифференцированного подхода в обучении уч-ся.
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности учащихся 2 «В» класса (2014 – 2015 уч. год)
№ | Фамилия имя | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Как я отношусь к себе | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | А. Эрфан | 4 | 4,5 | 5 | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 4,2 | Х |
2 | А. Саид | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Х |
3 | А. Таваккюль | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | В |
4 | Б. Гюльшан | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
5 | Б. Павел | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | В |
6 | Б. Анастасия | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | С |
7 | Б. Руслан | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | Х |
8 | В. Элина | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | С |
9 | В. Диана | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,6 | В |
10 | Г. Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
11 | Г. Зураб | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | Х |
12 | Д. Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,8 | В |
13 | Ж. Илья | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | В |
14 | И. Элёрбек | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | В |
15 | К. Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
16 | К. Кирилл | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
17 | К. Софья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
18 | К. Анна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
19 | М. Антон | 3 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | С |
20 | М. Анастасия | 3 | 2,5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,7 | Н |
21 | Н. Василий | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | Н |
22 | Н. Никита | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
23 | П. Максим | 3,5 | 3,5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | Х |
24 | С. Егор | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,2 | С |
25 | С. Арина | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
26 | Т. Азалия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | В |
27 | Ю. Андрей | 3,5 | 3,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,2 | Х |
Общий уровень воспитанности учащихся | 4,1 | 4,1 | 4,6 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,4 | ||
Х | Х | В | Х | Х | Х | Х | Х |
В классе 27 учеников
11 имеют высокий уровень воспитанности (В)
8 имеют хороший уровень воспитанности (Х)
4 имеют средний уровень воспитанности (С)
4 имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Дата 20.04.2015 г. Классный руководитель: Мокеева Ирина Александровна
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с социальными партнёрами (2010 – 2015 г.г.)
№ | Социальные партнёры | 2 класс (2010 – 2011) | 3 класс (2011 – 2012) | 4 класс (2012 – 2013) | 1 класс (2013-2014) | 2 класс (2014-2015) | Примечание |
1. | Детская библиотека №1 | Экскурсия «Знакомство с дет. лит. и детскими журналами» | Литературный конкурс «Герои сказок». | КВН «В гостях у сказки» | Литературный конкурс | ||
2. | Детская библиотека №2 | Выставка энциклопедической литературы | Выставка «Театр мод» | Викторина по произведениям детских писателей | Ознокомительная экскурсия | ||
3. | Музейно-выставочный центр | Экскурсия «Животный мир нашего края» | Экскурсия | Экскурсия «Игры и игрушки детей коренных жителей» | Классный час «25 лет-вывод войск из Афганистана» | Экскурсия на персональную выставку | |
4. | Пожарная часть № 74 | Экскурсия | Экскурсия | по учебно-воспит. плану | |||
5. | Музей Природы - Русскинские | Музей Природы, музей под открытым небом | посещение музея 1 раз в 4 года | ||||
6. | Телевизионная компания | Ознакомительная экскурсия | Встреча с героями передач | ||||
7. | Музей под открытым небом | Экскурсия. Знакомство с военной техникой | Экскурсия. Знакомство с военной техникой | ||||
8. | Музыкальная гостинная (ККК «Янтарь») | Классный час «Игры народов Севера» | День именниника | Новый год «Музыкальная гостинная» | |||
9. | Детский сад «Берёзка» | Выставка «Осенняя карусель» | Выставка «Дары Осени» Выставка «Золотые руки мамы». | Выставка «Осень» Выставка «Золотые руки мамы» | В гости к подготовишкам | КВН «Ассорти» | Октябрь-ноябрь |
10. | МБО ДОД | Выставка «Сказка в сказке» | Выставка «Декоративно – прикладное искусство» | Выставка «Природа замыкает круг» | Экскурсия Знакомство с разными видами кружков | Выставка | сентябрь |
11. | ККК «Янтарь» | Кинофильм «Динозаврик» Мультфильм | Мультфильмы Диснея. Мультфильм «Шрек – 3». | Цирковое представление. Театр. | Мультфильм | Мультфильм | по учеб. воспит плану |
12. | Почтовое отделение | Экскурсия «Система работы почтового отделения» | Экскурсия Работа почтового отделения | Экскурсия | профессии родителей | ||
13. | КДЦ «Метро» | Выставка восковых фигур | |||||
14. | КДЦ «Отель» | Новогодний праздник | Выпускной вечер | в конце четверти | |||
15. | Музей истории школы | Юбилейные даты школы | Профессия – учитель | Награды в школьном музее | Знакомство со школьным музеем | Династии учителей | ежегодно |
16. | Магазин «Метелица» | Экскурсия «Работа продавца» | профессии родителей | ||||
17. | ДК «Сибирь» | Цирковое представление | Экскурсия по кружкам | Экскурсия в костюмерную | профессии родителей | ||
18. | ОМВД России по | Экскурсия в собачий питомник | Экскурсия в собачий питомник | по учебно-воспит. плану |