Научно-методическая деятельность
План самообразования: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/03/27/plan-samoobrazovaniya
Представление опыта и участие в профессиональных конкурсах
1. Всероссийский (Международный) уровень
1.1. Всероссийский интернет-конкурс своего педагогического опыта. Представление своего педагогического опыта в рамках номинации "Организация досуга и внеклассной деятельности". Диплом - рег. № ДИ 20/3234-1 от июля 2013 года
1.2. Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012-2013 уч. года (на веб-сайте в электронном виде). Свидетельство о публикации материалов № СВ20/3234-1 от июля 2013 года
1.3. Заочный этап II Всероссийского конкурса "Учитель года по версии сайта www/mldv.ru-2013". Сертификат участника.
1.4. Всероссийский телекоммуникационный проект-конкурс "Урок в условиях ФГОС". Сертификат участника.
1.5. Всероссийский телекоммуникационный проект для педагогов "Оцениваем метапредметные результаты". Сроки 15.02.2014 - 30.03.2014 Диплом - I место.
1.6. Всероссийский телекоммуникационный проект - конкурс "Конструктор урока. Системно-деятельностный подход" Диплом - I место.
1.7. Всероссийский телекоммуникационный проект-конкурс "Проектируем новую педагогическую технологию". Сроки 05.02.15 - 07.03.15. Сертификат участника.
1.8. I Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей "Современные вопросы педагогики" в рамках V Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна". Сертификат участника № 06561/14 от 20 мая 2014 года
1.9. I Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей "ФГОС в терминах и на практике" в рамках V Фестиваля
педагогического мастерства "Дистанционная волна". Грамота - лауреат № Ф 5846/14 от 21 февраля 2014 года
1.10. II Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей "ФГОС в терминах и на практике" в рамках V Фестиваля педагогического мастерсва "Дистанционная волна". Сертификат участника 2015 год.
1.11. II Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей "Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса" в рамках V Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна". Грамота - лауреат № Ф 4923/13 от 23 декабря 2013 года
1.12. III Международная дистанционная общепедагогическя олимпиада "Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса" в рамках VI Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна". Сертификат участника № 07930/14 от 26 декабря 2014 год.
1.13. Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства "Олимпиада работников образовательных учреждений по направлению "начальное общее образование".
Диплом-победитель. Приказ № 007 от 01.04.2013 год
1.14. Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства АНО "ЦДТИ Радиус" "Олимпиада работников образовательных учреждений - 2016 по направлению "Начальное общее образование" Диплом - призёр. Приказ № 059 от 14.04.2016"
1.14. Методическая разработка. Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru №95610601137. Презентация к классному часу. Поле чудес. "Откуда к нам пришли фамилии"
1.15. Методическая разработка. Свидетельство о публикации на сайте InfoUrok.ru № 9558060123. Урок по краеведени. для 3 класса. Звёздный час. "Друзья мои - птицы небнесные".
1.16. Методическая разработка. Свидетельство о публикции на сайте InfoUrok.ru №8352043015. Проект. "Эликсир здоровья - кефир"
2. Муниципальный уровень.
2.1. Августовская конференция пед.работников системы образования (2012 - 2013 уч. год). Выступление: "Духовно-нравственное воспитание учащихся в системе дополнительного образования"
2.2. Городское методическое оъединение (2014 - 2015 уч. год). Выступление "Использование ситуации успеха на уроках, внеурочной деятельности"
2.3. Августовская конференция пед.работников системы образования (2015-2016 уч. год). Выступление "Средства формирования информационной среды младших школьников в условиях формирования ФГОС"
3. Школьный уровень
3.1. Педсовет. Выступление "Психолого-педагогическая диагностика классного руководителя начального звена в контексте ФГОС" 19.12.2013
3.2. Педсовет. Выступление "Основные требования к уроку в контексте ФГОС нового поколения. Мастер-класс "Обучение и воспитание успехом" 19.02.2014.
3.3. Семинар. Выступление "Использование инновационных технологий в деятельности учителя начальных классов" 25.04.2014
3.4. Семинар. Выступление "Системно-деятельностный подход. Формирование УУД как требование ФГОС"
3.5. Семинар. Выступление "Применение технологии смыслового чтения на уроках ИЗО, технологии, физической культуры" 29.11.15.
3.6. Педсовет. Мастер-класс "Применение технологии смыслового чтения на уроках ИЗО, технологии, физической культуры" 12.12.15.
4. План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект самообразования | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект повышения уровня педагогического мастерства
учителя начальных классов Мокеевой И.А.
на 2015-2020 г., МАОУ СОШ №1
Тема самообразования:
«Использование современных педагогических технологий, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО»
Актуальность темы:
приоритетным направлением МАОУ СОШ № 1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цель:
развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием современных технологий в обучении путём их участия в различных конкурсах, проектах, создании презентаций, творческих и исследовательских работ, которые способствовали раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
- определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
- применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
- повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- разработка и использование КОЗ по предметам;
- изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;
- проведение мастер – классов для учителей;
- обобщение опыта работы и выступление на педагогическом совете, на августовской конференции;
- разработка ТК по предметам;
- проведение открытых уроков;
- организация выставок творческих работ учащихся;
- организовать участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
- участие в педагогических конкурсах разных уровней.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, городских конференциях, участие в конкурсах, мастер-классах, КПК.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).
Содержание работы | План мероприятий 2015-2020 учебный год |
Диагностический этап | |
1.Определение целей и задач темы. | 1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ. 2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов. |
Практический этап | |
1. Внедрение опыта работы. | 1. Курсы повышения квалификации 2. Разработка и реализация программы по предметам 1 класса (ФГОС) 3. Аттестация кабинета начальных классов 4. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков. 6. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам. 8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах. 9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы). 10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты). 11. Участие в социально значимых акциях. |
Обобщающий этап | |
1. Подведение итогов. | 1. Выступление на городском методическом объединении учителей. 2. Проведение обучающего мастер - класса 3. Профессиональная публикация мастер - класса 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках. 7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте. |
Перспективный план развития педагогической деятельности
на 2021-2023 учебный год
- Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
- Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».
- Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.
- Методическая поддержка молодых специалистов.
- Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования: http://nsportal.ru/mokeeva-irina-aleksandrovna,
https://infourok.ru/user/mokeeva-irina-aleksandrovna - Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
- Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
- Взаимодействие с социальными партнёрами города.