Портфолио
Портфолио учителя бурятского языка Бадмаевой Б.Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya_etnokulturnogo_komponenta.pptx | 2.54 МБ |
rezultaty_pedagogicheskoy_deyatel_nosti_pedagoga.docx | 24.81 КБ |
portfolio_badmaevoy_b.zh_.docx | 2.92 МБ |
diplomy_uchashchihsya.docx | 1.41 МБ |
otzyvy_uchashchihsya.docx | 1.26 МБ |
ssylki_na_moi_publikatsii.docx | 11.45 КБ |
povyshenie_kvalifikatsii.docx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хада уулаяа тахижа, Хүжэ барижа мүргэе. Хүрэгтэй hайхан бурхандаа Зула барижа мүргэе. Yргэн дайдаяа тахижа, Yршөөл хутагтань хүртэе. Yбгэд, хүгшэдөө хүндэлжэ, Yреэл хайрадань хүртэе.
Аюуша торгон хадагаа Алтан дэлхэйдээ үргэбэбди, Сагаан эдеэнэй дээжэ Сэнхир Тэнгэридээ үргэбэбди, Сугларhан зонойнгоо хүсөөр Хамтын хэрэг бүтээбэбди.
Предварительный просмотр:
Результаты профессиональной педагогической, научно – методической деятельности педагога. Профессиональные достижения педагогического работника.
В данный раздел включаются материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности, материалы, свидетельствующие об особенностях педагогической деятельности, обеспечивающих личный вклад педагогического работника в развитие образования:
- материалы мониторинговых исследований, подтверждающие стабильные положительные результаты (положительную динамику результатов) результаты освоения обучающимися образовательных программ по должности учитель;
- материалы мониторинговых исследований, подтверждающие положительную динамику психолого-педагогического развития обучающихся или материалы, отражающие показатели сохранности контингента обучающихся – по иным должностям;
- результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. (копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств);
- авторские (модифицированные) программы, методические разработки с рецензиями, отзывами о применении;
- материалы творческих отчетов, мастер-классов, сценарии открытых уроков (занятий, мероприятий);
- рефераты, доклады, статьи;
- документы, подтверждающие участие в работе методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, организациями дополнительного профессионального образования, ВУЗами и другими организациями: протоколы, программы мероприятий, тексты докладов, отзывы, сертификаты, т.д.;
-документы, подтверждающие участие в организации и проведении семинаров, конференций, «круглых столов» и т.д.: сертификаты, благодарственные письма, отзывы и т.п.;
- материалы, подтверждающие участие в профессиональных (творческих) педагогических конкурсах: сертификаты, дипломы;
- представление руководителя методического объединения на аттестуемого педагогического работника с указанием его конкретного личного вклада в повышение качества образования, воспитания и распространение собственного опыта;
- другие материалы (программа инновационной деятельности, имеющая соответствующий гриф утверждения, план опытно-экспериментальной работы на год и пр.);
- сведения по распространению собственного опыта работы и участию в профессиональных (творческих) конкурсах оформляются в таблицах (Приложения 4-6).
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
№ | ФИ, название конкурса | Сроки | Результат | Класс | Уровень |
1. | Гомбожапов Гэмпил, олимпиада БГУ «Байкальская перспектива» | 2013 | II место | 11 | республиканский |
2. | Будаева Дашима, муниципальный этап Всеросийской олимпиады | 2013 | II место | 8 | муниципальный |
3. | Минганова Арюна, олимпиада «Гуламта» | 2013 | 1 место | 10 | региональный |
4. | Бадмаев Содном, конкурс по электронному учебнику «Буряад хэлэн» | 2013 | 1 место | 7 | республиканский |
5. | Ламожапов Тамир, конкурс «Бамбарууш» | 2013 | II место | 2 | региональный |
6. | Дамбиев Матвей, конкурс «Бамбарууш» | 2013 | III место | 2 | региональный |
7. | Тангаров Андрей, конкурс «Бамбарууш» | 2013 | II место | 8 | региональный |
8. | Мунхзул Батэрдэнэ фестиваль-олимпиада «Баян даа буряад хэлэмнай!» | 2013 | Номинация «За стремление к лингвистическому совершенству» | 6 | региональный |
9. | Команда гимназии №33 – члены кружка «Алтаргана», фестиваль «Золотой родник» | 2013 | Номинация «Лучшая визитная карточка» | 5-8 | республиканский |
10. | Команда гимназии №33 – члены кружка «Алтаргана», фольклорный праздник «Сагаалган-2013» | 2013 | Номинация «Театрализация» | 5-8 | городской |
11. | Будаева Дашима, НПК по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна» | 2013 | лауреат | 8 | республиканский |
12. | Дамбиева Зула, НПК по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна» | 2013 | лауреат | 9 | республиканский |
13. | Маладаев Клим, конкурс «Гуламта» | 2014 | 1 место | 8 | республиканский |
14. | Нелтанов Баярто, очный этап конкурса «Гуламта» | 2014 | 3 место | 5 | республиканский |
15. | Команда гимназии – члены кружка «Алтаргана», конкурс «Табан сэсэн» | 2014 | Номинация | 5-8 | городской |
16. | Пахомов Максим, турнир «Шагай наадан» | 2014 | 1 место | 6 | городской |
17. | Цырендылыкова Алтана, НПК «Эхэ хэлэн»: доклад на тему «Мой вклад в развитие бурятского языка» | 2015 | Номинация | 7 | республиканский |
18. | Содномова Дарима, конкурс «Бамбарууш» | 2015 | I место | 8 | республиканский |
19. | Усов Максим, конкурс «Бамбарууш» | 2015 | III место | 8 | республиканский |
20. | Цыдыпов Булат, конкурс «Бамбарууш» | 2015 | III место | 7 | республиканский |
21. | Стрелкина Катя, конкурс «Бамбарууш» | 2015 | III место | 7 | республиканский |
Приложение 2
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения
Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы по бурятскому языку за последние 5 лет
По результатам внутреннего мониторинга с 2010 по 2015 уч. г. прослеживается положительная динамика показателей качества знаний учащихся по дисциплине бурятский язык.
Класс | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | 2014-2015 уч.год | |||||
Кач-во знаний, % | Усп-ть, % | Кач-во знаний, % | Усп-ть, % | Кач-во знаний, % | Усп-ть, % | Кач-во знаний, % | Усп-ть, % | Кач-во знаний, % | Усп-ть, % | |
3а-4а-5а-6а-7а | 83 | 100 | 90 | 100 | 92 | 100 | 92 | 100 | 93 | 100 |
2б- 36-4 б- 5б-6б | 76 | 100 | 80 | 100 | 83 | 100 | 83 | 100 | 85 | 100 |
4г-5г-6г | 85 | 100 | 89 | 100 | 95 | 100 | ||||
4а-5а-6а-7а | 78 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 84 | 100 |
Рост мотивации к изучению бурятского языка (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению бурятского языка)
Для определения роста мотивации использовались следующие методики: анкеты для учащихся « Мотивы и цели обучения», « Значимость учебных стимулов» (автор Казанцев Ю.), « Умеете ли вы учиться» (автор Тебякина А.И.), «Мотивационно - потребностная сфера учащегося», «Мотивационная сфера, связанная с уровнем притязаний в учёбе» (Горбачевский В.К.)
Рост мотивации к изучению бурятского языка подтверждается результатами регулярного анкетирования учащихся и их родителей, проводимых школьным психологом. Ученикам и их родителям предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся предмета бурятского языка трижды: в октябре 20012г, в декабре 2013г, в ноябре 2014г. Целью анкетирования являлось определение процента учащихся, испытывающих интерес к изучению бурятского языка.
Также по мотивации учащихся написана статья для участия в Международной заочной онлайн-конференции "Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований" «Способы усиления мотивации при обучении бурятскому языку». Статья доступна в электронном виде по адресу: https://interactive-plus.ru/e-articles/conf-3/conf-3-101.pdf
Таблица уровня учебной мотивации
Баллы | Классы | ||
Полученные баллы | 4 | 5 | 6 |
25-30 б.- высокая мотивация по предмету | 75% | 78% | 76% |
20-24 б. – хорошая мотивация | 25% | 20% | 20% |
15-19 б. – ниже среднего | 0% | 0% | 0% |
10-14 – низкая мотивация | 0% | 2% | 2% |
Меньше 10 б. – негативное отношение к школе (предмету, учителю) | 0% | 0% | 0% |
Эффективность работы учителя зависит и от применяемых средств обучения. Я использую следующие средства обучения: УМК «Эрдэни», УМК «Амар мэндэ!» – в младших классах, «Мэндэ-э!», «Интенсивный курс обучения бурятскому языку» О.Г. Макаровой – в старших классах, широко внедряю образовательные ресурсы сети Интернет, электронный учебник бурятского языка, видео и аудио материалы, произведения бурятских писателей, журналы «Одон», «Морин хуур», «Байгал», газеты «Буряад Yнэн», «Толон», музыкальный центр, телевизор, DVD-проигрыватель, мультимедиа средства.
Анализ УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Республики Бурятия к использованию, показывает, что эти учебники соответствуют требованиям регионального стандарта начального и ООО, хотя они не входят в федеральный перечень учебников.
Отсюда рабочие программы по бурятскому языку как государственному для 2-4 классах, 5-9 классах составила на основании нормативно-правовых документов:
Федеральный Закон от 29.12.2012 №272-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;
ФГОС ООО
Региональный стандарт начального и основного общего образования по бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия
Программа по бурятскому языку как государственному для 2-9 классов бурятскому языку как государственному языку Республики Бурятия общеобразовательных школ с русским языком обучения.
Локальные акты.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мои публикации можно найти по следующим ссылкам:
http://glorify.ru/dlya-shkolnika/nachalnaya-shkola/rodstvo-buriat-po-braku-v-buriatskom-follore/
http://lombardo.ru/uchebnoe/semeinye-tcikly-buriat-v-literaturnykh-interpretatciiakh/
http://ru.cyclopaedia.net/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86
http://bagshanar.blogspot.ru/2013/03/33-h-h.html
http://www.profistart.ru/ps/blog/39127.html
http://naidal.ucoz.ru/load/?page4
http://bulag.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
https://sites.google.com/site/sajnbajna/
https://interactive-plus.ru/author.php?institutionid=175
https://edugalaxy.intel.ru/conf/regional/user/viewprofile/18148
http://school33.bsu.ru/?page_id=59
http://www.proshkolu.ru/user/bairma40/file/717111/
http://buryadxelen.com/articles/?tag=3
http://pedportal.net/starshie-klassy/raznoe/prezentaciya-quot-den-buryatskog-yazyka-quot-298173