ЗАСЕДАНИЕ № 2 СЕМЕЙНОГО КЛУБА "ШКОЛА ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ"
Уважаемые родители! Продолжаем работу нашего виртуального семейного клуба. Одной из форм сотрудничества с семьями наших воспитанников является проектная деятельность. Радует то, что родители включаются в составление семейных проектов и понимают значимость этого для развития детей. Мы продолжаем делиться опытом составления семейных проектов. А также для Вас интересная информация по сочинению осенних сказок. Успехов Вам!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развитие интереса к познавательно – исследовательской деятельности. Задачи: - закрепить знания о характерных признаках осени (похолодание, продолжительные дожди, изменение окраски листьев, листопад, отлет птиц); формирование умения устанавливать причинно – следственные связи (замирание жизни растений вызвано похолоданием; отлет птиц с исчезновением насекомых); подобрать стихи, приметы, загадки об осени, овощах; выполнить поделки из овощей; активизировать словарь и развивать связную речь на основе составления рассказа из личного опыта. Проблема: незнание главной причины наступления осени.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К чему приводит нехватка света и тепла? Листья и трава меняют цвет. Они желтеют, краснеют и опадают.
Что еще происходит из – за похолодания? Насекомые прячутся в землю. Замерзает вода в реках и прудах. Птицы улетают в теплые края. Осенью небо серое и часто идет дождь. Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий Птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года Осенью зовется.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки с грядки С Сочные , да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, Осенью краснеют. (Помидор) Н На грядке длинный и зеленый, А в кадке желтый и соленый. (Огурец) Скинули с Егорушки Золотые перышки – Заставил Егорушка Плакать без горюшка. (Лук) И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко Под кустом…… (Картошка)
А это мои поделки из овощей Паучок - лесовичок Хрюша Мы их сделали вместе с мамой и папой, а потом отнесли на выставку в детский сад.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: установление причинно – следственных связей между наступлением осени и явлениями происходящими в природе (изменение окраски листьев, листопад). Задачи: познакомить с причинами изменения окраски листьев и их опадания; найти информацию в Интернете о данных явлениях; подобрать стихи и загадки об осени. Гипотеза: предположим, что листья желтеют и опадают, потому что осенью становится холоднее.
Никто их не пугает, а они дрожат. (Листья) Почему листья бывают зелеными? Всё просто. В листьях дерева содержится вещество зелёного цвета и называется оно ХЛОРОФИЛЛ. Листья используют солнечный свет и воду , чтобы «готовить» себе пищу. И благодаря этой пище, хлорофилл проявляется в листьях. И поэтому листья зелёные!
Утром мы во двор идём Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… (Осень) Оранжевые, красные На солнышке блестят. Их листья словно бабочки Кружатся и парят. (Деревья осенью)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему опадают листья? За лето дерево накапливает полезные и вредные вещества, полезные вещества дерево забирает себе ,а от вредных избавляется, сбрасывая листву. Осенью, когда становиться холодно, у деревьев рост останавливается, так как они не могут питать влагу из замёрзшей земли, и поэтому листья засыхают . А срывает их ветер за счёт колебания и они самостоятельно отламываются. Осень в гости к нам пришла И с собою принесла Что? Скажите наугад! Ну, конечно… (Листопад)
Осенью всегда помогаю маме и папе в уборке листьев. Осень. Жёлтой краской кто- то выкрасил леса, Стали отчего - то ниже небеса, Ярче запылали кисточки рябин, Все цветы увяли, лишь свежа полынь. Я спросил у папы: «Что случилось вдруг?» И ответил папа: «Это осень друг!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: установление причинно – следственных связей между наступившим временем года и таянием снега. Задачи: познакомить со свойствами снега: тает в тепле и становится водой; подобрать стихи и загадки о весне; обогащать и активизировать словарь, развивать лексико – грамматическую сторону речи на основе вербализации своей деятельности. Гипотеза: предположим, что если поместить снег в тепло, то он растает и станет водой.
А куда девался снег? Стихи и загадки о весне Тает снежок, В голубенькой рубашке Ожил лужок, Бежит по дну овражка. День прибывает. (Ручеек) Когда это бывает? (Весной) Под самым карнизом, Над самым оконцем Забралось в сосульки Весеннее солнце. Сверкая, бегут по сосулькам слезинки... И тают сосульки — веселые льдинки. И. Демьянов Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу... {проталинки). Н. Нищева
Сейчас я все узнаю Эту чашку в холодильник А эту на батарею
А это результаты опыта. Вывод: снег на батарее растаял, потому что она теплая, а солнышко весной тоже теплое и снег тает, поэтому кругом лужи и ручьи.