Работа над темой самообразования

Формирующее оценивание как одно из средств повышения качества образования в условиях ФГОС

    Формирующее оценивание – это оценивание прогресса ученика в достижении образовательных результатов в процессе обучения, проводимое совместно учителем и учеником, с целью определения текущего состояния обученности школьника, путей его перспективного развития, мотивирования его на дальнейшее обучение.

    Обоснование выбранной темы:

    Проблема оценивания образовательных результатов обучающихся, является одной из самых сложных проблем, возникших с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Каждый учитель должен овладеть методами и приёмами, позволяющими оценивать личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Причем, эта оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon План работы107.54 КБ

Предварительный просмотр: