Работа над темой самообразования
Формирующее оценивание как одно из средств повышения качества образования в условиях ФГОС
Формирующее оценивание – это оценивание прогресса ученика в достижении образовательных результатов в процессе обучения, проводимое совместно учителем и учеником, с целью определения текущего состояния обученности школьника, путей его перспективного развития, мотивирования его на дальнейшее обучение.
Обоснование выбранной темы:
Проблема оценивания образовательных результатов обучающихся, является одной из самых сложных проблем, возникших с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Каждый учитель должен овладеть методами и приёмами, позволяющими оценивать личностные, метапредметные и предметные образовательные результаты обучающегося на различных этапах образовательного процесса. Причем, эта оценка должна стать средством мотивации обучающегося к достижению высоких образовательных результатов и к личностному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы | 107.54 КБ |