УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ ПО РАЗВИТИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.5 УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВ ПО РАЗВИТИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИ
Осуществлялю тесное сотрудничество с предприятиями и организациями нашего города - Управлением опеки и попечительства, БУ «Когалымская городская больница», Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма и ОДН ОМВД России по г.Когалыму по профилактике, предупреждению беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних, защите прав и интересов детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в своем развитии и социальной адаптации.
Для примера представлены:
1.Запрос начальника управления опеки и попечительства Администрации города Когалыма.
2. Ответ на запрос начальника управления опеки и попечительства Администрации города Когалыма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvet_na_zapros_organov_opeki_i_popechitelstva.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»
(МБОУ «СОШ №10»)
ул. Ул. Северная, 1, г. Когалым, ХМАО – Югра, (Т ((Тюменской области), 628481 факфакс 5-21-99, тел. 2-52-20 | Управление образования Администрации города Когалыма р/с № 40206810800000140003 в РКЦ г. Когалыма БИК 047178000 ОКПО 54104167 ИНН/КПП 8608040570/860801001 ОГРН 1028601441934 |
«16» октября 2012 года № 356 Начальнику управления
опеки и попечительства
Администрации г. Когалыма
С.В. Макляк
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» доводит до Вашего сведения, что Ф.И.О __.1999 года рождения в данной школе обучается с 5 класса. За время учёбы показал высокие учебные возможности, мотивация к учению хорошая. К урокам готовится систематически. Любит уроки физической культуры.
Устав школы не нарушает: не опаздывает, уроки без уважительной причины не пропускает, требования к внешнему виду выполняет. К своим поступкам относится с пониманием. Педагогические требования понимает, и стремится их выполнять. На замечания учителей-предметников и классного руководителя реагирует адекватно.
Имя ребенка по характеру спокойный, уравновешенный, добрый, отзывчивый, с хорошим чувством юмора. У мальчика преобладает хорошее настроение, признаки повышенной нервозности отсутствуют. Патологических влечений не имеет: не курит, спиртные напитки и токсико-наркотические вещества не употребляет. Состояние здоровья удовлетворительное. Отношения с одноклассниками ровные, спокойные, конфликты со сверстниками не провоцирует. Имеет постоянных друзей в классе.
Любит руд, трудовые навыки сформированы. Общественные поручения выполняет с удовольствием. В свободное от учебных занятий время посещает спортивную секцию по футболу во ДС «Юбилейный».
Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя: родительские собрания посещают, связь с классным руководителем поддерживает мать, Ф.И.О. оказывают на ребёнка положительное влияние, контролирует посещаемость, поведение и обучение подростка. В беседе с ребёнком об отношениях с родителями выказывал явное предпочтение контактам с матерью. Диагностики «Кинестетический рисунок семьи» и «Цветовой тест отношений» показали, что значимыми для него люди являются мать и сестра. К отцу мальчик относится без должного уважения.
Директор МОУ «СОШ № 10» Новохатский М.В.
Педагог-психолог МОУ «СОШ № 10» Федорова Ю.Ю.