Отчеты по проведенным мероприятиям и акциям


Предварительный просмотр:

Подведены итоги конкурса районной природоохранной акции

 «Защитим лес от пожаров»

Конкурс проводился  МУ «Курумканское РУО» при поддержке  АУ РБ «Курумканский лесхоз» с целью активизации природоохранной деятельности школьников и  призванной объединить всех жителей края в нелёгком деле защиты окружающей среды. Как и следует из названия, мероприятие было посвящено проблеме лесных пожаров – одной из самых актуальных проблем для природы всей нашей страны.

Каждый год страшные лесные пожары проходят на  территориях  нашего края, республики и страны оставляя за собой  обгоревшую, осиротевшую землю. Большая часть вины за это бедствие – на плечах человека. Неосторожность, незнание, невнимательность – все эти «не» в итоге складываются в страшные цифры: мировая статистика говорит о том, что 97% пожаров происходят по вине человека, и только три 3% могут быть отнесены на счёт природных катаклизмов.

Что с этим делать? Пожалуй, только снова и снова напоминать людям о том, как важно правильно вести себя в лесу, не оставлять за собой непотушенные костры, брошенные спички и сигареты, стеклянный и легковоспламеняющийся мусор. В этой акции принимали  активное участие  учащиеся  МБОУ «Курумканская СОШ №2»

Акция проводилась по следующим номинациям:  Результаты оказались следующими

В номинации  Листовки (буклеты) «Не навреди!»  на русском и бурятском языках.

Будавев Жамбал 6  «б»  кл I – место  « Байгаали манай гэр,  тиимэhээ арюн сэбэрээр байлгая! Лес зеленый наш дом: сохрани порядок в нем!»

     Санжиева Светлана 6 «б»   кл  II – место «Берегите легкие планеты!»  

                                                                        E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\санжиева света1.jpegE:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\будаев.jpeg

  • Аншлаги (плакаты, баннеры) «Берегите легкие планеты!»  на русском и бурятском языках.

Самбоцыренова Дарисо, Маинкова Анастасия 8 «б» кл    I-  место   «Нэгэ ошонhоо гал носодог!» руководитель: Самбилова Августина Геннадьевна  учитель бурятского языка

Дугаржапова Сурэна  1 «а»   класс II- место «Берегите лес от пожаров!» руководитель:  Эрдыниева  Баирма Васильевна учитель биологии

Степанов Александр 10 «а» кл  III – место  руководитель:  «Байгаали гамнаха, сахиха- хүн бухэнэй нангин уялга!» Гармаева Баирма Модосоевна  учитель бурятского языка

E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\Дугаржапова Сурэна.jpeg E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\степанов.jpegE:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\самб и маин.jpeg

  • Рисунки  «Лес – природы храм»   

Санжиева Светлана ученица 6 «б»     I – место;

Тыкшеева Инга 6 «б» - V – место   «Берегите лес от пожара!»

руководитель Эрдыниева Баирма Васильевна

Санжиева Нарана  6 «б» II- место

Орлов Максим 5 кл  руководитель Бубеева Лариса Шойнхоровна

E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\санжиева света.jpeg E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\санжиева.jpegE:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\тыкшеева.jpegE:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\орлов.jpeg

Фотогалерея  «Лес полон жизни и красоты» 

  Каурова Зина заняла I место  «Лесной  пейзаж  Курумканского района»  руководитель Раднаева Татьяна Хоцаевна учитель географии.

E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\каурова.jpeg

Лучший проект «Защищать важнее всех глаголов!» 

 Бубеев Станислав     Проектно – исследовательская работа:  «Защитим лес от пожаров»   I – место    руководитель: Эрдыниева  Баирма Васильевна учитель биологии,   Раднаева Татьяна Хоцаевна учитель географии

 

E:\грамоты Эрдыниева Лесной пожар\бубеев.jpeg

Не бывать в лесу пожару!  Не пылать Земному Шару!

Такие строки – пожалуй, то, что наша природа хотела бы услышать сильнее всего. И, что самое главное, человеку вполне по силам сделать так, чтобы они воплотились в реальность.

 

         Эрдыниева Баирма Васильевна

учитель биологии МБОУ

«Курумканская  СОШ№2»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ внеурочной деятельности «Юный биолог»

МБОУ  «Курумканская СОШ №2»

за  2016-2017 учебный год

Учитель биологии: Эрдыниева Б.В.

В 2016 – 2017 учебном году в 5 -х классах в рамках введения ФГОС организована внеурочная деятельность научно-познавательной направленности.

   Количество учащихся - 15 человек (1 группа)

   Кружок работал 1 час в неделю.

   Продолжительность занятий - 45 минут.

Цель, задачи и принципы  программы по внеурочной деятельности

 общеинтеллектуального направления  «Юный биолог»:

Основная цель внеурочной деятельности «Юный биолог» заключается в том, чтобы воспитание биологической культуры и любовь к природе.

Задачи:

образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к предмету, популяризация интеллектуального творчества;

развивающая: развивать логическое мышление, умения устанавливать причинно — следственные связи, умения рассуждать и делать выводы, пропаганда культа знаний в системе духовных ценностей современного поколения;

воспитательная: развивать навыки коллективной работы, воспитание понимания эстетический ценности природы, объединение и организация досуга учащихся.

В работе были использованы следующие методы: 

  • создание ситуации успеха,
  • создание увлекательной атмосферы,
  • элементы дискуссий,
  • проблемные ситуации.

Формы проведения беседа, игра, составление и разгадывание кроссвордов, загадок, сочинения стихотворений о природе, природных явлениях, насекомых, животных и растениях коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, доклад,  выступление, выставка, проекты, викторины, дистанционные конкурсы и олимпиады, решение биологических задач,  участие в конкурсах  и т.д. 

Данные формы работы дают детям возможность максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие.:  рассказ-беседа, игра, составление и разгадывание кроссвордов, загадок, работа в группах,

В результате освоения программы внеурочной деятельности «Юный биолог»  обучающиеся на ступени основного общего образования:  

получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, приобретут целостный взгляд на мир;

познакомятся с некоторыми способами изучения природы, начнут осваивать умения проводить наблюдения, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире;

получат возможность научиться использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии, включая компьютерные) и  литературу о природе с целью поиска познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.

 В течение года были проведены игры: «Час ребусов», устный журнал «По страницам Красной книги Бурятии», биологическое лото «В мире флоры и фауны», праздник урожая «Винегрет-шоу», биологическая викторина,  круглый стол «Легенды о цветах», виртуальное путешествие «Заповедные места Бурятии», викторина «Час цветов», экологический турнир «В содружестве с природой», составлялись и разгадывались кроссворды и загадки.

Вывод: наблюдается стабильное увеличение роста увлеченности учащихся занятиями  творческой направленности. Это привело к тому, что мои  ученики стали регулярно участвовать в международных, всероссийских, региональных, муниципальных, школьных конкурсах и олимпиадах.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

в различных конкурсах и олимпиадах:

В результате внеурочной деятельности повысилась мотивация изучения русского языка, как предмета, ребята стали более самостоятельными, активными,  их речь стала более развита, они расширили и углубили знания по русскому языку.

Республиканская олимпиада по экологии «Экологический марафон»

Ученик

класс

результат

Место

Бадмаева Надежда

5

Участие

Пушкарева Елизавета

5

Участие

Ринчинов Пурбо

5

Участие

Надмитова Нарана

5

Участие

Духленкова Анастасия

5

Участие

Очирова Светлана

5

Участие

Международная дистанционная олимпиада по биологии «Олимпис -2016»

Осенняя сессия

Ученик

Класс

Результат

Опережает

Место

Бадмаева Надежда

5

94%

90%

I

Пушкарева Елизавета

5

93%

87%

I

Ринчинов Пурбо

5

90%

79%

I

Надмитова Нарана

5

82%

54%

II

Духленкова Анастасия

5

82%

III

Очирова Светлана

5

76%

III

Международная дистанционная олимпиада по биологии «Олимпис -2017»

Весенняя сессия

Ученик

Класс

Результат

Место

Бадмаева Надежда

5

88%

II

Пушкарева Елизавета

5

88%

II

Духленкова Анастасия

5

82%

II


Предварительный просмотр: