Отчеты по проведенным мероприятиям и акциям
Отчеты по проделанной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvedeny_itogi_konkursa_rayonnoy_prirodoohrannoy_aktsii.docx | 890.72 КБ |
Сохраним минеральный источник | 1.59 МБ |
Анализ внеурочной деятельности "Юный биолог" | 51.5 КБ |
Отчет эколидера в рамках акции "Сделаем вместе" | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подведены итоги конкурса районной природоохранной акции
«Защитим лес от пожаров»
Конкурс проводился МУ «Курумканское РУО» при поддержке АУ РБ «Курумканский лесхоз» с целью активизации природоохранной деятельности школьников и призванной объединить всех жителей края в нелёгком деле защиты окружающей среды. Как и следует из названия, мероприятие было посвящено проблеме лесных пожаров – одной из самых актуальных проблем для природы всей нашей страны.
Каждый год страшные лесные пожары проходят на территориях нашего края, республики и страны оставляя за собой обгоревшую, осиротевшую землю. Большая часть вины за это бедствие – на плечах человека. Неосторожность, незнание, невнимательность – все эти «не» в итоге складываются в страшные цифры: мировая статистика говорит о том, что 97% пожаров происходят по вине человека, и только три 3% могут быть отнесены на счёт природных катаклизмов.
Что с этим делать? Пожалуй, только снова и снова напоминать людям о том, как важно правильно вести себя в лесу, не оставлять за собой непотушенные костры, брошенные спички и сигареты, стеклянный и легковоспламеняющийся мусор. В этой акции принимали активное участие учащиеся МБОУ «Курумканская СОШ №2»
Акция проводилась по следующим номинациям: Результаты оказались следующими
В номинации Листовки (буклеты) «Не навреди!» на русском и бурятском языках.
Будавев Жамбал 6 «б» кл I – место « Байгаали манай гэр, тиимэhээ арюн сэбэрээр байлгая! Лес зеленый наш дом: сохрани порядок в нем!»
Санжиева Светлана 6 «б» кл II – место «Берегите легкие планеты!»
- Аншлаги (плакаты, баннеры) «Берегите легкие планеты!» на русском и бурятском языках.
Самбоцыренова Дарисо, Маинкова Анастасия 8 «б» кл I- место «Нэгэ ошонhоо гал носодог!» руководитель: Самбилова Августина Геннадьевна учитель бурятского языка
Дугаржапова Сурэна 1 «а» класс II- место «Берегите лес от пожаров!» руководитель: Эрдыниева Баирма Васильевна учитель биологии
Степанов Александр 10 «а» кл III – место руководитель: «Байгаали гамнаха, сахиха- хүн бухэнэй нангин уялга!» Гармаева Баирма Модосоевна учитель бурятского языка
- Рисунки «Лес – природы храм»
Санжиева Светлана ученица 6 «б» I – место;
Тыкшеева Инга 6 «б» - V – место «Берегите лес от пожара!»
руководитель Эрдыниева Баирма Васильевна
Санжиева Нарана 6 «б» II- место
Орлов Максим 5 кл руководитель Бубеева Лариса Шойнхоровна
Фотогалерея «Лес полон жизни и красоты»
Каурова Зина заняла I место «Лесной пейзаж Курумканского района» руководитель Раднаева Татьяна Хоцаевна учитель географии.
Лучший проект «Защищать важнее всех глаголов!»
Бубеев Станислав Проектно – исследовательская работа: «Защитим лес от пожаров» I – место руководитель: Эрдыниева Баирма Васильевна учитель биологии, Раднаева Татьяна Хоцаевна учитель географии
-
Не бывать в лесу пожару! Не пылать Земному Шару!
Такие строки – пожалуй, то, что наша природа хотела бы услышать сильнее всего. И, что самое главное, человеку вполне по силам сделать так, чтобы они воплотились в реальность.
Эрдыниева Баирма Васильевна
учитель биологии МБОУ
«Курумканская СОШ№2»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности «Юный биолог»
МБОУ «Курумканская СОШ №2»
за 2016-2017 учебный год
Учитель биологии: Эрдыниева Б.В.
В 2016 – 2017 учебном году в 5 -х классах в рамках введения ФГОС организована внеурочная деятельность научно-познавательной направленности.
Количество учащихся - 15 человек (1 группа)
Кружок работал 1 час в неделю.
Продолжительность занятий - 45 минут.
Цель, задачи и принципы программы по внеурочной деятельности
общеинтеллектуального направления «Юный биолог»:
Основная цель внеурочной деятельности «Юный биолог» заключается в том, чтобы воспитание биологической культуры и любовь к природе.
Задачи:
образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к предмету, популяризация интеллектуального творчества;
развивающая: развивать логическое мышление, умения устанавливать причинно — следственные связи, умения рассуждать и делать выводы, пропаганда культа знаний в системе духовных ценностей современного поколения;
воспитательная: развивать навыки коллективной работы, воспитание понимания эстетический ценности природы, объединение и организация досуга учащихся.
В работе были использованы следующие методы:
- создание ситуации успеха,
- создание увлекательной атмосферы,
- элементы дискуссий,
- проблемные ситуации.
Формы проведения беседа, игра, составление и разгадывание кроссвордов, загадок, сочинения стихотворений о природе, природных явлениях, насекомых, животных и растениях коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, доклад, выступление, выставка, проекты, викторины, дистанционные конкурсы и олимпиады, решение биологических задач, участие в конкурсах и т.д.
Данные формы работы дают детям возможность максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие.: рассказ-беседа, игра, составление и разгадывание кроссвордов, загадок, работа в группах,
В результате освоения программы внеурочной деятельности «Юный биолог» обучающиеся на ступени основного общего образования:
получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, приобретут целостный взгляд на мир;
познакомятся с некоторыми способами изучения природы, начнут осваивать умения проводить наблюдения, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире;
получат возможность научиться использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии, включая компьютерные) и литературу о природе с целью поиска познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.
В течение года были проведены игры: «Час ребусов», устный журнал «По страницам Красной книги Бурятии», биологическое лото «В мире флоры и фауны», праздник урожая «Винегрет-шоу», биологическая викторина, круглый стол «Легенды о цветах», виртуальное путешествие «Заповедные места Бурятии», викторина «Час цветов», экологический турнир «В содружестве с природой», составлялись и разгадывались кроссворды и загадки.
Вывод: наблюдается стабильное увеличение роста увлеченности учащихся занятиями творческой направленности. Это привело к тому, что мои ученики стали регулярно участвовать в международных, всероссийских, региональных, муниципальных, школьных конкурсах и олимпиадах.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
в различных конкурсах и олимпиадах:
В результате внеурочной деятельности повысилась мотивация изучения русского языка, как предмета, ребята стали более самостоятельными, активными, их речь стала более развита, они расширили и углубили знания по русскому языку.
Республиканская олимпиада по экологии «Экологический марафон»
Ученик | класс | результат | Место |
Бадмаева Надежда | 5 | Участие | |
Пушкарева Елизавета | 5 | Участие | |
Ринчинов Пурбо | 5 | Участие | |
Надмитова Нарана | 5 | Участие | |
Духленкова Анастасия | 5 | Участие | |
Очирова Светлана | 5 | Участие |
Международная дистанционная олимпиада по биологии «Олимпис -2016»
Осенняя сессия
Ученик | Класс | Результат | Опережает | Место |
Бадмаева Надежда | 5 | 94% | 90% | I |
Пушкарева Елизавета | 5 | 93% | 87% | I |
Ринчинов Пурбо | 5 | 90% | 79% | I |
Надмитова Нарана | 5 | 82% | 54% | II |
Духленкова Анастасия | 5 | 82% | III | |
Очирова Светлана | 5 | 76% | III |
Международная дистанционная олимпиада по биологии «Олимпис -2017»
Весенняя сессия
Ученик | Класс | Результат | Место |
Бадмаева Надежда | 5 | 88% | II |
Пушкарева Елизавета | 5 | 88% | II |
Духленкова Анастасия | 5 | 82% | II |