Результаты участия в конкурсах, НПК 2013-2014, 2023-2026 г.г

Атас кыыһа Алгыстаах Арылыйаана Хотун

Городская конференция по этнопедагогике "Традиции предков - молодому поколению" 
11.12.2013 13:02 

http://old.yaguo.ru:8080/nms/itogi/9285/

- Секция "Норуот культурата - оҕо уйулҕатыгар.  Роль народной культуры   в духовном развитии ребенка": Слепцова В.В. Детский подростковый центр, Аянитова В.В., Елисеева М.М.  д/с N89 "Парус", Тимофеева Л.П. СОШ N23, Тарская К.Е. СОШ N15,  Попова О.П. с работой творческой группы "Сайдыс"  СОШ N17.                                                                                 

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ I МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ" 
17.12.2013 10:04 http://old.yaguo.ru:8080/nms/itogi/9319/

2

Творческая группа учителей начальных классов

(рук. - Попова Ольга Прокопьевна) 2 место

МОБУ СОШ N 17

Реализация возможностей этнокультурного воспитания в условиях городской полиэтнической школы

 

      


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Городская конференция по этнопедагогике "Традиции предков - молодому поколению" 
11.12.2013 13:02 

http://old.yaguo.ru:8080/nms/itogi/9285/

9 декабря 2013 года  по плану Управления образования ГО "Город Якутск" и Совета по развитию сети национальных образовательных учреждений, при содействии Управления по молодежной и семейной политике в целях исследования, изучения и внедрения традиций народной педагогики в воспитании и обучении детей, поиска новых образовательных направлений с использованием традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания, повышения этнопедагогической, этнопсихологической и этноэкологической культуры состоялась  конференция по этнопедагогике "Традиции предков - молодому поколению".

Конференция объединила  368 участников - учителей, воспитателей, родителей,  известных педагогов и ученых, представителей общественных организаций города под председательством заместителя начальника Управления образования Окружной администрации города Якутска Любимовой И.П.  

В пленарной части перед участниками   выступили гости конференции: Аргунова Л.С.  руководитель общественной организации "Культура семейного воспиания", Петрова М. К. руководитель регионального отделения общественной организации "Знание", Семенова С.С. директор ФГБНУ "Институт национальных школ",  Слепцова Е. В.- Куорсуннаах поэт-прозаик, член Союза писателей  Республики Саха (Якутия), Ефремова Л. В. из Центра для детей и юношества Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия). 

В практической части мероприятия для участников были организованы 11 секций, в которых каждый желающий мог представить  свой опыт работы, основанный на традициях  народной педагогики. В работе экспертного  совета приняли участие научные сотрудники  ФГБНУ "Институт национальных школ", института гуманитарных исследований  СО РАН, Литературного музея им. П.А. Ойунского,   педагогического института и института языка и литературы СВФУ им. М.К. Аммосова, представители ЯРОО "Ассоциация народной педагогики", Союза писателей Республики Саха (Якутия), педагоги и члены родительского комитета  образовательных учреждений города. Все выступления участников  были интересны и содержательны, доказали  актуальность  и непреходящую ценность  традиций народной педагогики в свете современных образовательных  процессов.  

   По итогам работы секций эксперты выбрали  и рекомендовали для обобщения и распространения  передовой  опыт следующих участников конференции:

- Секция "Норуот культурата - оҕо уйулҕатыгар.  Роль народной культуры   в духовном развитии ребенка": Слепцова В.В. Детский подростковый центр, Аянитова В.В., Елисеева М.М.  д/с N89 "Парус", Тимофеева Л.П. СОШ N23, Тарская К.Е. СОШ N15,  Попова О.П. с работой творческой группы "Сайдыс"  СОШ N17.                                                                                 

- Секция "Этнопедагогика - чөмчүк саастаах  оҕону иитии тускула. Этнопедагогические аспекты дошкольного воспитания": Бурцева А.С. д/с N13 "Светлячок", Платонова Е.Н. ЦРР д/с N89 "Парус", Герасимова А.Р. д/с N 51 "Кэскил", Степанова С.А. д/с N 70"Кэрэчээнэ", Ефремова Р.С.  ЦРР N 104 "Ладушка".

- Секция "Тѳрѳѳбүт тылым  -  кѳтѳр кынатым.  Родной язык  словно  крылья в  полете": Шишигина  Л.В. Мархинская СОШ N1, Попова М.М. СОШ N17, Скрябина Т.А.  Саха гимназия,  Захарова А.Е. д/с N82 "Мичээр", Кривошапкина Л.Д. НПСОШN2,  Творческая  группа СОШN38.

- Секция "Өбүгэ  үгэһэ - литературнай үөрэх төрдө. Традиции предков в  литературном  образовании":  Пестерева Е.Н. СОШ  N26, Пестерева Н.И. СОШ N26,  Ильина А. А. НПСОШ N2, Осипова М.В., Леонтьева Н.П. Саха политехнический лицей, творческая группа обучающихся Саха политехнического лицея.

- Секция "Этнопедагогика тѳрүттэригэр олоҕуран куолан  үѳрэтии суолтата. Интеграция учебных предметов  на основе народной педагогики": Пестерева Т.Г. образцовый ансамбль "Одун" Д(П)Ц, Тарабукина И.Е., Слепцова Л.В. СОШ N17, Барашкова О.Р. СОШ  N27, Дмитриева Д.Д. СОШ N32, Корнилова А.А., Малышева Е.М. НПСОШ N2.

- Секция "Оҕо доруобуйатын чэбдигирдиигэ өбүгэлэрбит ооньууларын суолтата. Роль национальных видов спорта в  воспитании здорового ребенка": Хоютанов М.М. СОШ N31, Скрябина М.Д. д/с N82 "Мичээр", Оконешников В.И. НПСОШ N2, Белолюбская  Н.Н. РЦНВС "Модун", Березкина А.М. СОШ N7.

- Секция  "Кыыс оҕо - норуот кэлэр кэскилэ.  Роль  воспитания  девочки в сохранении нации": Жондорова Т.И. СОШ N32, Гаврильева Г.С., Петрова С.И. СОШ N17, Алексеева М.В. д/с N 81 "Солнышко" п. Марха.

- Секция "Ыал - олох төрдө.  Семейное воспитание как основа жизненных ориентиров": Парилова О.И. родитель СОШ N32, Рунова О.Л. СОШ N10,  Гоголева В.Р. N17, Дедюкина Л.И. д/с N40 "Солнышко",  Текеянова А.Б. д/с N86 "Колокольчик", Копырина А.Е.,Д(П)Ц.

- Секция "Уол оҕону иитии угэстэрэ. Традиции воспитания мальчиков в народной педагогике": Мордовская Н.И. Дворец детского творчества, Николаева М.Е. СОШ N1, Софронова Л.Е. д/с N 86 "Колокольчик",  Андреев Н.В. Айыы Кыґата,  Козлова Л. А. Саха политехнический лицей.

- Секция "Араас омуктар культуралара  олоххо үөрүйэҕи, сатабылы  сайыннарар аналлара.  Национальная самобытность народа как основа формирования этнокультурной компетенции": Хазагарова М. Б. Детский подростковый центр, Попова Л.Н.  Детский подростковый центр, Винокурова Т.С. Дворец детского творчества, Седалищзева З.И. СОШ N32, Саввина К.С. СОШ N26.

- Секция "Саха тылын кэпсэтии таһымыгар уөрэтии уратыта. Особенности обучения разговорному якутскому языку":  Уйгурова Л. Е. Якутский городской лицей, Брызгалова Л.Р. СОШ N31, Шишигина Л.В. Мархинская СОШ N1, Федорова М.М. СОШ N20, творческий коллектив педагогов, родителей и детей ООШ N6  и д/с N45 "Земляничка".

   Отрадно отметить, что  для участия в конференции отозвались родители,  опыт которых доказывает - фундамент народной педагогики  закладывается в первую очередь в семье. Ведь семья - есть главная ценность человека, так как в ней формируется  личность, определяются первые важные черты характера, закрепляются семейные традиции.

Заслушав доклады,  приглашенных гостей и высказав предложения по итогам работы в секциях, участники  обсудили и приняли Резолюцию - итоговый документ конференции, в котором отразились основные пути внедрения и сохранения  традиций народной педагогики в образовательной среде города Якутска.

  В заключительной части пленарного заседания  состоялось торжественное награждение  участников конференции, чьи работы  были   признаны лучшими и рекомендованы для публикации в сборнике "Традиции предков - молодому поколению".

Конференция завершилась яркими музыкальными выступлениями  вокального ансамбля из НПСОШ N2, этно-студии "Ай-сулустар" Детского подросткового центра, фольклорного коллектива "Алгыс" Тулагинской  СОШ.



Предварительный просмотр:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ I МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ" 
17.12.2013 10:04 
http://old.yaguo.ru:8080/nms/itogi/9319/

2

Творческая группа учителей начальных классов

(рук. - Попова Ольга Прокопьевна) 2 место

МОБУ СОШ N 17

Реализация возможностей этнокультурного воспитания в условиях городской полиэтнической школы



N

Авторы

ОУ

Тема технологии

место

1.      Технологии развития детей в ДОУ (12 участников)

1

Инютина Т.В.

Баушина Л.Н.

Лепчикова А.И.

МБДОУ ЦРР д/с N 86 "Колокольчик"

Инновационная технология "Все вместе"

I

2

Елисеева Марина Михайловна

Аянитова Вероника Валерьевна

Степанова Ольга Николаевна

МБДОУ ЦРР д/с N 89 "Парус"

Технология приобщения детей дошкольного возраста к олонхо как компонент содержания поликультурного образования

II

3

Харюзова Светлана Александровна

МБДОУ д/с N 103 "Родничок"

Центр совместной деятельности

II

4

Ноева Татьяна Егоровна

Захарова Римма Егоровна

Степанова Ольга Николаевна

МБДОУ ЦРР д/с N 89 "Парус"

Технологии проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

III

5

Попова Наталья Владимировна

Неустроева Матрена Васильевна

Степанова Ольга Николаевна

МБДОУ ЦРР д/с N 89 "Парус"

Технология детской экспериментальной деятельности в ДОУ

III

2.      Технологии в дополнительном образовании (8 участников)

1

Леонтьева

Валентина

Владимировна

МОБУ СОШ N 31

Электронный образовательный курс "Доступная физика в опытах и играх"

I

2

Пестерева

Туйара

Гаврильевна

МОУ ДОД "Детский подростковый центр"

Внедрение образовательно - методического комплекса культурологической направленности как инновационная технология в программном проектировании фольклорного ансамбля и детского этнокультурного центра нового типа в городе Якутске

II

3

Тарасова Анита Васильевна

МОБУ Хатасcкая СОШ

Производственная образовательная программа "Волшебная игла"

III

3.      Технологии в воспитании       (17 участников)

1

Скрябина Аида Афанасьевна

Викторова Марина Викторовна

МОБУ СОШ N 33

Технология проектной деятельности как способ создания условий для самовыражения отдельной личности и классного коллектива в целом (на примере общешкольного проекта "Класс!!!")

I

2

Творческая группа учителей начальных классов

(рук. - Попова Ольга Прокопьевна)

МОБУ СОШ N 17

Реализация возможностей этнокультурного воспитания в условиях городской полиэтнической школы

II

3

Кычкина

Антонина

Анатольевна

МОБУ СОШ N 5

Формирование менталитета детей и подростков на духовном наследии А.С. Пушкина

II

4

Черкашина

Людмила

Николаевна

МОБУ СОШ N 26

Инновационная деятельность классного руководителя как одно из средств воспитания творческой личности

II

5

Тимофеева Лариса Павловна

МАОУ СОШ N 23

Методика коллективных творческих дел как педагогическая технология усиления роли семьи в организации учебно-воспитательного процесса в школе

III

6

Пестерева Туяра Гаврильевна.

МОУ ДОД "Детский подростковый центр"

Проектные технологии и инновационные формы работы с социально незащищенными семьями по воспитанию детей в условиях образцового детского ансамбля "Одун"

III

7

Сивцева Саргылана Дмитриевна

МОБУ СОШ N 17

Интегрированный метод проектов как основа компетентностно- ориентированного воспитания

III

4.      Технологии в управлении ОУ и в повышении квалификации (12 участников)

1

Таюрская Тамара Семеновна Голованов Владислав Алексеевич

Жданова Ольга Владимировна

Толмачева Татьяна Викторовна

МОБУ СОШ N 33

Апробационные технологии при внедрении в ОП новых УМК в рамках реализации ФГОС (на примере инновационной образовательной среды "Сферы издательства "Просвещение" г. Москва

I

2

Пинигина Антонина Алексеевна

Самсонова Полина Ильинична

Шургина Любовь Вениаминовна

МАОУ СОШ N 23

Модель внутришкольного повышения квалификации на этапе внедрения ФГОС в начальной, основной и пропедевтически в старшей школе

II

3

Тимофеева Надежда Константиновна

МАОУ "Саха политехнический лицей"

Организационно-правовые основы перехода в автономное учреждение

II

4

Заморщикова Варвара Васильевна

МОБУ СОШ N 31

Организация инновационной деятельности кафедры учителей начальных классов как средство повышения качества образования

III

5

Степанова Ольга Николаевна

МБДОУ ЦРР д/с  N 89

Образовательные педагогические технологии в инновационной деятельности ДОУ в условиях перехода на ФГОС

III

6

Петрова Наталья Николаевна

Львова Юлия Тимофеевна

Аргунова Сайаана Илларионовна

МОБУ ДОД "ДПЦ"

Фестиваль педагогического мастерства как форма повышения профессиональной компетентности педагогов

III

5.      Технологии в обучении. Начальные классы (15 участников).

1

Бурнашева Людмила Николаевна

МОБУ ГКГ

Развитие критического мышления младших школьников на уроках окружающего мира

I

2

Шматкова Татьяна Яковлевна

МОБУ СОШ N 31

Цикл уроков по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по требованию ФГОС

II

3

Бубякина Алина Егоровна

МОБУ СОШ N 31

Организация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС

II

4

Заяц Валентина Михайловна

МОБУ СОШ N 31

Современный урок в свете внедрения ФГОС НОО

III

5

Заморщикова Варвара Васильевна

МОБУ СОШ N 31

Организация инновационной деятельности кафедры учителей начальных классов как средство повышения качества образования

III

6

Сивцева Саргылана Денисовна

МОБУ СОШ N 31

Технология организации учебного процесса на уроках математики в начальной школе по новым образовательным стандартам

III

6.      Технологии в обучении. Математика и физика (9 участников).

1

Софронова Любовь Вениаминовна, Ноговицына Нина Александровна, Назарова Оксана Федоровна, Ноговицына Марфа Николаевна

МОБУ ГКГ

Реализация системно-деятельностного подхода  на уроках математики в условиях внедрения ФГОС в средней школе

I

2

Корсакова Ирина Викторовна

МОБУ СОШ N 21

Решение заданий ЕГЭ. Задачи на "Смеси и сплавы"

II

3

Ромашова Татьяна Федоровна

МОБУ "Центр образования"

Использование мобильного класса как один из факторов успешной подготовки к ЕГЭ

II

4

Антонова Лилиана Ивановна

МОБУ Мархинская СОШ N 1

Формирование общеучебных умений и навыков на уроках физики

III

5

Винокурова Нина Денисовна

МАОУ СОШ N 23

 Карта самоконтроля выпускника по математике

III

7.       Технологии в обучении. Русский, якутский, английский языки  (7 участников).

1

Матаннанова Яна Прокопьевна

МОБУ Хатасская СОШ

Технология интегрированного обучения в формировании языковой личности

I

2

Винокурова Наталья Реворьевна

МОБУ СОШ N 35

Создание информационных носителей для уроков русского языка и литературы

II

3

Андреева Зинаида Егоровна, Ефимова Лена Игнатьевна

МОБУ СОШ N 31

Саха тылын уонна улэ уруоктарын ФГОС ирдэбилинэн тэрийии технологията

III

4

Бочкарева Марианна Артуровна

МАОУ Саха-политехнический лицей

Подготовка обучающихся с низким уровнем учебных возможностей к ЕГЭ по русскому языку

III

8.      Технологии в обучении. Общественно-социальный цикл (4 участника)

1

Самсонова Полина Ильинична Вологжин Сергей Леонидович

МАОУ СОШ N 23

МОБУ СОШ N 33

Объединение учителей истории и обществознания города Якутска по выявлению, поддержке и сопровождению мотивированных и одаренных учащихся

I

2

Александрова Зоя Дмитриевна

МАОУ СПЛ

Применение технологии мониторинга в преподавании истории

II

Поздравляем победителей, призеров конкурса и просим в срок до 19 декабря отправить даты проведения (число, месяц)  и форму проведения семинарcких занятий (2 раза в год) на базе своих ОУ по вышезаявленным темам на электронную почту imarao@mail.ru для внесения в план УО ОА ГО "город Якутск" на 2014 год.

С уважением, координатор конкурса Иванов Михаил Айуолович, отдел развития образования 89248693050



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса учебных видеоматериалов

  1. Основные положения

  1.  Конкурс на разработку учебных видеоматериалов проводится в целях развития ИКТ-компетентности педагогических работников и стимулирования производства новых знаний, необходимых для достижения целей обучения.

  1.  Основные задачи конкурса:
  • Обеспечение интеграции ИКТ в образовательный процесс.
  • Обеспечение нового подхода к процессу образования.
  • Использование динамических программ и концептуального представления знаний в качестве эффективного способа передачи информаций.
  • Выявление и распространение индивидуального опыта преподавателей и опыта творческих коллективов в области создания учебных видеоматериалов.
  • Внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебном процессе;
  • Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов в области разработки и использования учебных видеоматериалов в учебном процессе;

1.3 Участникам конкурса предлагается разработать (или представить имеющиеся, авторские) учебные видеоматериалы для персонального обучения.

  1. Организатор и участники конкурса

  1. Организатором конкурса является АОУ РС(Я) ДПО “Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II”. (далее именуется – организатор конкурса).
  2.  Участниками конкурса являются педагоги и руководители образовательных учреждений.

  1. Основные функции организатора конкурса,

конкурсной комиссии и экспертного совета

  1. Организатор конкурса:
  • устанавливает  срок проведения конкурса;
  • дает объявление о проведении конкурса;
  • принимает заявки на участие в конкурсе;
  • выявляет результаты проведенного конкурса;
  • информирует участников конкурса, органы управления образования, общественность об итогах конкурса.

  1. Конкурсная комиссия:
  • формирует экспертный совет, назначает его руководителя;
  • на основании результатов экспертизы представленных учебных видеоматериалов определяет победителей конкурса;

3.3. Экспертный совет проводит экспертизу представленных на конкурс учебных видеоматериалов.

IV. Права  организатора и участников конкурса

4.1 Организатор конкурса имеет право отказать образовательному учреждению в участии в конкурсе в том  случае, если:

  • представленная на участие в конкурсе заявка не содержит всех необходимых сведений;
  • представленный  учебный видеоматериал не оформлен согласно предъявленных требований;
  • нарушены сроки подачи заявок на конкурс.

V. Порядок приема  конкурсных материалов

  1. Для  участия в конкурсе руководитель учреждения, педагог которого разработал учебный видеоматериал, обязан предоставить организатору  конкурса заявку на участие  в конкурсе   (Приложение 1).
  2. К заявке прилагаются:
  • перечень учебных видеоматериалов, представленных на конкурс с указанием номинации, автора-разработчика, количества ресурсов;
  • методические рекомендации по использованию данного учебного видеоматериала;
  • учебный видеоматериал должен быть представлен на дисках формата CD-RW,  DVD, все файлы, относящиеся к одной разработке, должны быть выложены одним архивом; или отправляете через любой файлообменник;
  1. Прием конкурсных материалов осуществляется в течение 30 дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса на сайте  www.iroipk.ykt.ru (с 8 ноября по 8 декабря 2013 года).
  2. Материалы предоставить в комиссию конкурса ИРО и ПК по адресу: г. Якутск, пр. Ленина 3, кабинет 207.
  1.  Формат конкурсных материалов

  1.  Принимаются учебные видеоматериалы в следующих форматах: MPEG или AVI
  2.  Продолжительность видео не должна превышать 5-10 минут 
  3.  Учебный материал разбивается на маленькие единицы информации. Такой подход позволяет постоянно менять деятельность: просмотр видео – тест –практическая работа – видео –тест и т.д. и т.п. Таким образом можно поддерживать внимание учащегося.

VII. Порядок проведения конкурса

7.1 Экспертный совет проводит экспертизу заявок по следующим критериям:

  • Управление вниманием учащихся и поддержка их в учебной деятельности.
  • Обеспечение эффективного способа передачи информации.
  • Концептуальное представление знаний.
  • Эффективность использования технических ресурсов (при разработке и применении учебных видеоматериалов).
  • Обеспечение повышения уровня мотивации обучения, положительные стимулы при взаимодействии обучаемого с учебного видеоматериала.
  • Представление информации (доступность, цветовая гамма, разборчивость, четкость изображения, расположение текста на экране).
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

7.2 Конкурсная  документация оценивается в баллах в соответствии с оценочным листом экспертного заключения (Приложение 2);

7.3 По результатам экспертизы составляется экспертное  заключение по каждому  представленному учебному видеоматериалу, определяется общая сумма баллов по всем критериям, указанным в п. 7.1 настоящего Положения.

VIII. Номинации конкурса 

  1. Видеоресурсы гуманитарного профиля образования

  1. Видеоресурс естественно-технического направления

  1. Видеоресурс физико-математического направления

  1. Соблюдение авторских прав

9.1. Ответственность за самостоятельность конкурсной работы (отсутствие плагиата)

несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс.

9.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор (коллектив участников) автоматически даёт

право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в

сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

9.3. В случае необходимости организаторы Конкурса могут запросить у автора оригинал

учебного видеоматериала.

9.4. Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных:

фамилии, имени, отчества, года и места рождения, сведений о месте учёбы.

9.5. Представленные на Конкурс работы возврату не подлежат.  

X.  Порядок подведения итогов конкурса и награждение победителей

     10.1 Порядок подведения итогов конкурса:

  • конкурсная комиссия подводит итоги конкурса по  номинациям и открытым голосованием определяет победителей;
  •  победители конкурса определяются конкурсной комиссией по наибольшей сумме набранных баллов в каждой номинации;
  • при равенстве голосов голос председателя  конкурсной комиссии является решающим;
  • результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии;
  • победители конкурса награждаются дипломами и сертификатами;
  • Учебные видеоматериалы победителей конкурса  размещаются на сайте АОУ ДПО РС (Я) ИРОиПК  и на портале «Учителя Арктики»

10.2 Результаты конкурса освещаются организатором конкурса и публикуются на сайте АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК.

 Приложение  1

к Положению по организации и проведению

 конкурса учебных видеоматериалов

Заявка на участие в конкурсе

ФИО автора    _______________________________________________________

Место работы ________________________________________________________

Населенный пункт____________________________________________________

Должность      ________________________________________________________

Стаж педагогической работы:___________________________________________

Контактный телефон___________________________________________________

E-mail: _______________________________________________________________

Ссылка конкурсной работы в интернете

______________________________________________________________________

(для тех у кого нет возможности предоставить на дисках формата CD-RW,  DVD, заявку отправить на iroipk@mail.ru c пометкой «Конкурс учебных видеоматериалов»)

Перечень направлений, которые следует отразить в представленном учебном видеоматериале

Содержание

Краткое описание

учебного видеоматериала

Базовая информация:

Цели и задачи применения учебных видеоматериалов

Ожидаемые результаты

обучения

Смежные предметы

Используемые продукты

Размер файла ресурса

Основной предмет, который вы ведете

Основные особенности использования учебных видеоматериалов (если есть)

Класс

Приложение  2

к Положению по организации и проведению

 конкурса учебных видеоматериалов

Экспертное заключение

  1. Регистрационный номер:______________________
  2. Номинация  и цель  учебного видеоматериала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.         Наименование образовательного учреждения ________________________________________________________________________

  1. ФИО учителя, представившего учебный видеоматериал на конкурс_____________________

____________________________________________________________________________________

№№

пп

Критерии оценки конкурсной заявки

Максимально допустимая оценка в баллах

Оценка эксперта

1.

Возможность дифференциации и индивидуализации обучения

5

2.

Единство стиля в оформлении

5

3.

Интерактивность

5

4.

Качество графических объектов

5

5.

Качество учебного пособия

5

6.

Контент (качество и уникальность, логичность и последовательность изложения)

5

7.

Навигация

5

8.

Наглядность

5

9.

Оправданность применения графики, аудио, видео и т.д. (при наличии)

5

10.

Практически направленность курса

5

11.

Работоспособность

12.

Сбалансированность информационного объема

5

13.

Универсальность

5



Предварительный просмотр:

http://old.yaguo.ru:8080/sch/news/9228/

   

В школе N 17 г. Якутска прошел месячник, посвященный к 100-ю со дня рождения детского писателя Виктора Драгунского. 
02.12.2013 12:23 

           Проведены очень интересные мероприятия для 3-4 классов, посвященные жизни и творчеству писателя.

           30 октября был составлен рекомендательный список  произведений для учащихся начальных классов, оформлена  книжная выставка "Друг детства". 

           С 11 по 20 ноября проводились рекомендательные беседы, обзоры книг, библиотечные уроки для учащихся 2-4 классов.

           20 ноября начала работу выставка рисунков учащихся 3-4 классов. Всего было выставлено 179 работ. Творчество детей  оценило жюри во главе Рожиной П.К.- учителя изо, модельера, Верховцевой М.А., Гурьевой И.И., Сивцевой П.А.

         Очень трогательные, по - детски чистые и  откровенные  отзывы по прочитанным рассказам написали 154 учащихся.

          И самым интересным днем стал день постановки инсценировок. Были показаны сценки из любимых рассказов: "Тайное становится явным", "Слава Ивана Козловского", "Сестра моя Ксения", " Кот в сапогах", "Заколдованная буква", "Главные реки".

         Жюри обратило внимание на артистичность, костюмированность, музыкальное сопровождение. Особенно выделились своей артистичностью Ксения Бондарева (3 "а"), Поздняков Алеша (3 "а"), Николаев Дамир (3 "в") , Тордуин Айан (3 "в"), Ефремов Айсен (3 "г"), Татаринова Валерия (3 "г"), Никифорова Соня (4 "а"), Платонов Вадим (4 "а"), Егоров Кирилл (4 "б"), Замятин Андрей (4 "в").

          Коллектив 3 "в" класса (кл. руководитель Заровняева Л.С.) со своими родителями приготовили атрибуты такого большого размера, что все  зрители просто ахнули от удивления и восторга. Это была грузовая машина, многоэтажный дом  под вывеской "Домоуправление", даже снежные комья. Все участники были одеты в костюмы тех лет.

       Заключительным мероприятием месячника была интеллектуальная игра  "Знатоки "Денискиных рассказов". Участвовали команды : "Денискины друзья" (3 "в"), "Книжкины друзья" (3 "г"), "Книжкины червячки" (3 "б"), "Созвездие" (3 "а"),  "Фантазеры" (4 "б"), "Оптимисты" (4 "в"), "Тигры" (4 "а").

            Вот и месяц прошел незаметно, подведены итоги, награды, призы нашли своих хозяев. В итоге все остались  довольны и с нетерпением ждут  следующих интересных мероприятий в школьной библиотеке.

           В проведении этих мероприятий библиотекарям Гурьевой И.И., Сивцевой П.А. большую помощь оказали воспитательный отдел во главе с Борисовой О.И., Пестеревой С.И., Алексеевым А.В.,  учитель  русского языка и литературы  Сивцева С. Д.  Также выражаем отдельную благодарность  классным  руководителям: Доржиевой Н.И., Степановой К.И., Заровняевой Л.С., Керемясовой  С.П., Петровой Н.Ч., Атласовой М.Р.,  Поповой О.П.

 

Источник: Сивцева П.А., библиотекарь МОБУ СОШ N17

© 2004 Якутское городское управление образования 



Предварительный просмотр:

Проектные задачи в начальной школе. Семинар по ФГОС 
11.05.2011 11:03 



Проектные задачи в начальной школе

По такой проблеме прошёл семинар учителей начальных классов на базе МОУ СОШ N17, где по стандартам второго поколения работают 3 учителя первых классов. Двое из них дали открытые уроки, одна - внеурочное занятие по следующим темам:
Петрова Н.Ч. - 1а - математика "В мире чисел"; Атласова М.Р.- 1б - литературное чтение "Всякая тайна становится явью";
Попова О.П. - 1в - внеаудиторная деятельность "Олонхо Азбуката".
Анализ уроков и внеклассного занятия показал, что педагоги освоили новые технологии, научились создавать условия для самостоятельной деятельности обучающимся на уроке и внеклассных занятиях, успешно использовать технологию проектной деятельности, обучили детей работать в группах. В итоге уроков и занятия были получены конкретные продукты деятельности: по математике каждая группа первоклассников изготовила и защитила книжку - малышку, по литературному чтению была оказана помощь литературному герою (по рассказу Драгунского) в форме советов от каждой группы и т. д. 
После анализа уроков участники семинара получили задание по составлению и защите проектных задач по разным предметам.
В целом, семинар показал, что работа по ФГОС может быть успешной, если педагоги вдумчиво осваивают теоретические вопросы и смело внедряют новые технологии в практику, как это делают в школе N17. 


Сюндюкова Г.Б.