Индивидуальная работа с учениками

Атас кыыһа Алгыстаах Арылыйаана Хотун

4 класс. Тренируйся в он-лайн тестах. http://avgustina.moy.su/load/16Персональный сайт

учителя начальных классов
Тогузовой Августины Анатольевны

 

Дома тренироваться:
Русский языкhttp://mr-tester.ru/test/testing?test_uid=0ce091c4b9c7ccbe8380ccf3a81f71b1
Все предметы  
http://uchit.rastu.ru/education/6/1047/

http://www.filebox.ru/p/1005/


http://samsdam.net/ruslang/00056.php Однородные члены предложения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расположение детей за партами  с 8 декабря . Расстановка парной работы сменного состава по билетам по русскому языку, по сорбонкам умножения, таблице Пифанорв, таблице Шульте. Остальные пары образуются по ходу работы.

Кто скачал сорбонки и таблицу Шульте

Мин Ян

 Замятина Андрей

Кыымчаана

С.Кирилл

Айсена

Клара

Кондакова Женя

Артемеьев Дамир

 Оконешников Давид

Попова Диана

Львов Саша

Павлов Эрхан

Мордовской Эрсан

Кузнецов Серёжа

Иванова Катя

Харитонов Костя

Бурнашёв Кирилл  

Семёнов Коля

Дмитриева Аэлита

Дунаев Эдгард

Исакова Айыына

Семёнов Эркэн  

Кривошапкина Аня

Бястинов Алёша

Эверстова Аня

Иванов Кирсан

Торговкин Андрей

Степанова Яна

Хатылыков Айтал

Петров Юра

Варламова Эля

Петров Добун

Аммосов Толя

Петров Яша

Аммосова Люда



Предварительный просмотр:

Карточки для зрительного диктанта со словарными словами. 2 класс.          

  Артист поёт

    частушки.

   Лида учит   алфавит.

    Я  живу  в России.

     

Москва –                           столица России.

  Язык до Киева      доведёт.

На улице много

народа.

    У  нас  урок русского языка.

 Весело            чирикают воробьи.

У дома росла                 берёза.

Вдруг налетел ветер.

 Я иду в библиотеку.

Я быстро читаю.

На берёзе сидит ворона.

Девочка

    заболела

           гриппом.

 Мальчик сидит

    на  диване.

Катя пьёт горячее молоко.

У  Саши чай с  лимоном.

Заяц очень любит капусту.

В субботу был сильный ветер.

Ещё вчера шёл дождь

С  яблони упало спелое  яблоко.

В  лесу  поспели ягоды.

Я  рисую картину.

На  картине нарисованы берёзы.

Берёза – символ России.

Во  дворе злая собака.

На  улице сильный мороз.

Ребята катаются на коньках.

В  пенале лежат

карандаши.

Сегодня хорошая погода.

В огороде созрели овощи.

Помидор – это большая ягода.

После морозов рябина сладкая.

Учитель ведёт урок .

Скоро   Новый год!

У  Тани аккуратная тетрадь.

Человек идёт на работу.

Ученик собрал свой ранец.

Ученики идут в  театр.

Корова даёт нам молоко.

По дороге шёл трамвай.

Красивый платок

украсил платье.

Том и Толик – товарищи.

Россия – Родина моя!

На Оле тёплая одежда.

Сегодня дует холодный ветер.

Медведь любит мёд.

Посуда стоит на полке.

У берёзы белый ствол.

У Пети новенький пенал.

В деревне много деревьев.

Лопата похожа на лопасть.

Костя носит коричневый костюм.

Ем ягоды круглый год.

Ещё вчера шёл

снег.

А сегодня светит яркое солнце.

Мама варит вкусный обед.

Папа несёт тяжёлый чемодан.

Чемодан сдали в багаж.

На лугу паслись коровы.

Баран грыз баранку.

Баранка в машине – это руль.

Заяц любит вкусную капусту.

В класс вошёл учитель.

Ученик быстро собрал

ранец.

Ученики писали в тетрадях   рассказ  по  картине.

На картоне Катя нарисовала картину.

Что любит заяц?

По улице едет трамвай.

На осине сидит сорока.

Человек человеку – друг.

Топором рубят дрова.

Саша снял сапоги и надел коньки.

На улице громко лаяла собака.

Рядом с домом растёт рябина.

Скоро в театре будет концерт.

Народ спешит в   театр   на премьеру.

Собака бежала по дороге.

Мой папа работает шофёром.

Мороз сковал реки льдом.

На улице морозная погода.

   



Предварительный просмотр:

Обучение решению задач учащихся 2 В класса за 1 полугодие 2011 года по учебнику Пе5терсон часть №1.

учебник Петерсон ч.1-2

Рекомендация: для успешного понимания, помощи детям прошу приобрести метод. рекомендации сценарии с решебниками  к урокам к вашему учебнику.

Баьаалыста , бу маршрутканан задачаларын бэрэбиэркэлээтин.

Хаамыыта(черновикка ырытыы улэтэ):

1. Ис хоьоону аахтарар. Хаста да5аны , суьуохтээбэккэ аа5ыар дылы

2. Ис хоьоонун хайдах ойдообутун ыйытар. Туох туьунан задачаный, Кимий, тугуй, тугу гымматтар?

Туох биллэрий(биилэр чыыьыла). Туох биллибэтий? Ыйытыыта? Ыйытыытын о5о олох учугэйдик билиэхтээх. ыйытыытын эппиэт онорон суруйар гына. Эппиэти ыйытыыттан таьаарар. Ол иьин текстин корон олорор.

3. Ис хоьоонун кылгастын ойуулаа уонна схема5а киллэр. Ис хоьоонун схеманан кэпсээ.

4. Задача ыйытыытын тута(сразу) билиэххэ соп дуо? То5о? Оссо тугу билиэххэ нааданый ыйытыыга эппиэттээри?

5. Суотун дьайыытын былаанныахха. Бастакы биллибэти ханнык дьайыынан билэбитий? Иккис биилибэти? Уьус биллибэти?

6. Суотун оноруу.

7. Суоттаан буттубут дуо? Бу туох та5ыста. Ыйытыыга эппиэт буллубут дуо?

8. Задачаны барытын оформляйдаан тэтэрээккэ суруйуу.

Ф.И. ученика

Простые задачи в неск.действий

Пет.ч.1 с.3№11

С.5№10

11

С.11№8

С.13№8

С.27№6,7

С.29№7

Задачи на  увел.и умень. на неск. единиц.

С.15№7  С.33№6,7    С.34№3с.35№9     С.36№2  в   С.39№10

С.41№10,11 с.43№8    С.45№8,9   С.47№8   С.49№6 с.51№5,6

С.55№8, с.57№7        С.61 №6  а,б  с.65№8  с.67№8  с.69№4  с.71№3   с.71№4 с.74№2   с. 77№9 ,10   с.79№11  

Чтение

и

пониа

ние

условия

задачи.

Схема, рису

Нок, илл-я
алгоритм

План

реше

ния,

прикидка

Выполн.

Действий по плану.

Выбор способа

Решения.

Оформление

Задачи,ответ исходя из вопроса.

1.

Аммосов Толя

2.

Аммосова Люда

3

Артемеьев Дамир

4

Борисова Айсена

5

Бурнашёв Кирилл  

6

Бястинов Алёша

7

Варламова Эля

8

Дмитриева Аэлита

9

Дунаев Эдгард

10

Ефремова Кыымчаана

11

Замятина Андрей

12

Иванов Кирсан

13

Иванова Катя

14

Исакова Айыына

15

Кондакова Женя

16

Кривошапкина Аня

17

Кузнецов Серёжа

18

Львов Саша

19

Мин Ян

20

Мордовской Эрсан

21

Оконешников Давид

22

Павлов Эрхан

23

Петров Добун

24

Петров Юра

25

Петров Яша

26

Попова Диана

27

Саввинов Кирилл

28

Семёнов Коля

29

Семёнов Эркэн  

30

Степанова Яна

32

Торговкин Андрей

32

Хатылыков Айтал

33

Харитонов Костя

34

Чиркоева Клара

35

Эверстова Аня



Предварительный просмотр:

Обучение решению задач учащихся 2 В класса за 1 полугодие 2011 года по учебнику Пе5терсон часть №1.

учебник Петерсон ч.1-2

Рекомендация: для успешного понимания, помощи детям прошу приобрести метод. рекомендации сценарии с решебниками  к урокам к вашему учебнику.

Ф.И. ученика

Простые задачи в неск.действий

Пет.ч.1 с.3№11

С.5№10

11

С.11№8

С.13№8

С.27№6,7

С.29№7

Задачи на  увел.и умень. на неск. единиц.

С.15№7  С.33№6,7    С.34№3с.35№9     С.36№2  в   С.39№10

С.41№10,11 с.43№8    С.45№8,9   С.47№8   С.49№6 с.51№5,6

С.55№8, с.57№7        С.61 №6  а,б  с.65№8  с.67№8  с.69№4  с.71№3   с.71№4 с.74№2   с. 77№9 ,10   с.79№11  

Чтение

и

пониа

ние

условия

задачи.

Схема, рису

Нок, илл-я
алгоритм

План

реше

ния,

прикидка

Выполн.

Действий по плану.

Выбор способа

Решения.

Оформление

Задачи,ответ исходя из вопроса.

1.

Аммосов Толя

2.

Аммосова Люда

3

Артемеьев Дамир

4

Борисова Айсена

5

Бурнашёв Кирилл  

6

Бястинов Алёша

7

Варламова Эля

8

Дмитриева Аэлита

9

Дунаев Эдгард

10

Ефремова Кыымчаана

11

Замятина Андрей

12

Иванов Кирсан

13

Иванова Катя

14

Исакова Айыына

15

Кондакова Женя

16

Кривошапкина Аня

17

Кузнецов Серёжа

18

Львов Саша

19

Мин Ян

20

Мордовской Эрсан

21

Оконешников Давид

22

Павлов Эрхан

23

Петров Добун

24

Петров Юра

25

Петров Яша

26

Попова Диана

27

Саввинов Кирилл

28

Семёнов Коля

29

Семёнов Эркэн  

30

Степанова Яна

32

Торговкин Андрей

32

Хатылыков Айтал

33

Харитонов Костя

34

Чиркоева Клара

35

Эверстова Аня



Предварительный просмотр:

Дорожные правила и ребенок

•   Всегда пристегивайте ремень безопасности сами и требуйте того же от остальных пассажиров.

•  Всегда сажайте младенцев и маленьких детей в детские автомобильные сиденья, имеющие государственный сертификат.

•  Не используйте рюкзак или детский стульчик в машине как замену детскому автомобильному сиденью.

•  Не используйте обычную дорожную кроватку в машине вместо детского автомобильного сиденья.

• Не пристегивайте двух детей или родителя с ребенком одним ремнем.

•  Ребенок никогда не должен сидеть у вас на руках, когда машина находится в движении. Не поддавайтесь соблазну не сажать ребенка в автомобильное сиденье, «потому что нам нужно проехать всего лишь несколько кварталов».

•  Не оставляйте открытой заднюю дверцу машины или микроавтобуса. Через нее будут врываться выхлопные газы, а при аварии через нее могут попасть внутрь опасные предметы.

•  Не позволяйте детям играть в машине на ходу с острыми предметами, такими как карандаши или металлические игрушки. Эти предметы превращаются в опасные снаряды, если машина внезапно останавливается.

•  Не кладите рядом с ребенком покупки или другие незакрепленные предметы, которые могут представлять опасность при столкновении; вообще ничего не кладите на сиденья машины. Убирайте все вещи в багажник.

Заглядывайте за машину

Спеша на встречу или прием, вы влетаете в машину, даете задний ход и несетесь по подъездной дороге, даже не представляя, что или кто может находиться позади машины. Дети обожают играть около машин. Ради безопасности приучайте себя, прежде чем сесть в машину, заглядывать за нее или, еще лучше, делать полный обход вокруг. В качестве еще одной меры предосторожности вы можете установить дополнительное зеркало заднего вида, которое расширит вам обзор происходящего позади машины.



Предварительный просмотр:

Правила дорожного движения, преподнесенные в стихотворной форме, помогут ребенку лучше запомнить и усвоить их. 

Андрей УСАЧЕВ

Рисунки Ирины Шумилкиной

Правила дорожного движения в стихах

Правила. Рис.1.

1. Переходите дорогу только на специальных переходах. Не пугайте водителей, перебегая дорогу перед автомобилями.

Правила. Рис.2.

ДОМИК У ПЕРЕХОДА

У дороги в домике
Без сада и крылечка
Проживают гномики,
Два славных человечка:

Не играют в домино,
В салки или прятки,
А весь день глядят в окно:
Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит:
— Все спокойно. Путь открыт!
Если вышел красный —
Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною
Окошки в нем не гаснут:
Вот вышел гном зеленый,
Вот появился красный.

У человечков важная
И сложная работа —
Неосторожным гражданам
Мигнуть у перехода!

2. Переходя дорогу, обязательно сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Правила. Рис.3.

ДОРОЖНАЯ ПЕСНЯ

Правила перехода дороги

С утра, перед дорогою,
Пятнадцать раз подряд
Ворона — мама строгая —
Учила воронят:
— Пока вы не освоите
Как следует полет —
Как следует запомните
Дорожный переход:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если летать не умеешь —
Иди!

— Дорога — вещь опасная! —
Учил детишек крот. —
Под ней копаю часто я
Подземный переход.
Покуда вы как следует
Не можете копать —
Запомните, как следует
Вам, дети, поступать:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если копать не умеешь —
Иди!

А в травке, за обочиной,
Занятья по прыжкам...
Кузнечик озабоченно
Твердит своим сынкам:
— Дорогу вы не сможете
Пока перескочить
И правила дорожные
Обязаны учить:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если скакать не умеешь —
Иди!

Сказать мне больше нечего.
Для всех один закон —
Для кошек и кузнечиков,
Людей, кротов, ворон:
Быть очень осторожными,
Чтоб нас не огорчить,
И правила дорожные
Как следует учить:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если машин не увидишь —
Иди!

3. Не играйте на проезжей части.

 

Правила. Рис.4.

ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ

В одной квартире проживал
Один спортивный мальчик,
А с ним в квартире проживал
Один футбольный мячик.

Красивый, новый, кожаный
И весь такой ухоженный!

Он лихо прыгал и летал,
Он спорил с высотой
И вот однажды — день настал —
Решил, что он крутой...

Взлетел как птица новый мяч,
Ударившись об ногу,
И, позабыв футбольный матч,
Он прыгнул на дорогу:

Красивый, новый, кожаный
И весь такой ухоженный!

Он по дороге мчится вскачь,
Летит почти как ветер.
Машины обгоняет мяч —
Одну, вторую, третью...

Но вскоре кончилась игра
Веселого мяча,
И под колеса он попал
Простого «Москвича»...

В одной квартире проживал
Один спортивный мальчик,
А на боку в углу лежал
Один футбольный мячик:

Несчастный, старый, кожаный
И весь такой скукоженный!

* * *

Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!

 



Предварительный просмотр:

Маршрутка по математике

6 декабря 2014. Задания выдаются ежедневно по мере выполнения и закрепления знаний. Завтра утром будет контрольная работа по итогам данного повторения.

Пособие: Петерсон, 3 класс, 3 часть загружена в электронную почту. Основные темы для задач на формулы:

Тема: Скорость. Время. Расстояние. Понять:  формулу произведения и зависимость между   величинами. Понять: где целое и где его части.

  1. Стр. 3 №4,5,6,7,8,9,10,11,12
  2. Стр. 4-5 прочитать устно. Зависимость величин формулы пути понять.
  3. Стр.6 №4-8 решить н листочке и приклеить на учебник. Там же, у номера.
  4. Стр.6 №9 Формула объёма №10 решать на листочке. Если решили то, староую запись заклейте.
  5. Стр.7-8 все задачи решать устно. Заполнить таблицу. Если заполнено, то все  громко проговорить, как пересказ. Подготовиться объяснять у доски.
  6. Стр.9 №12 Формулы. Все формулы уметь рассуждать, что, почему и как. Выучить наизусть для устного диктанта.
  7. Стр.10-11 задачи на движение устно. Заполнить таблицу.

Зависимость расстояния от времени движения : увеличение и уменьшение скорости. Когда происходит?

  1. Стр.11№6 на листочке.



Предварительный просмотр:

Список учащихся ВУД  2 в  Попова О.П

Информатика Захаров Алексей Алексеевич. Пятница-каб.14, время:9ч50м

1.Бочкарев Юра

2.Варламов Айхал

3.Гаврильев Дьулус

4.Дьячковский Эрчим

5.Заровняева Анита

6.Иванов Коля

7.Павлов Максим

8.Петров Никита

9.Григорьев Максим

10Софронов Данил

11.Старостин Ваня

12.Томский Айтал

13Федотов Артем

14 Хон Артем

15. Архипов Арсен

16. Иннокентьев Карл

ИЗО-

пн,13,15 Верховцева Марианна Николаевна

1.Бурнашева Дарина

2.Бурцева Алена

3.Дмитриев Айсен

4.Заровняева Анита

5.Захарова Алина

6.Петров Никита

7.Семенов Артем

8.Сивцев Вася

9.Скрябина Алена

10.Тихонов Миша

11.Чикидова Сайаана

12. Эртюков Вова

14.Попова Виолетта

Психология (список от 1 класса- пятница 13.15) Левина Альбина Александровна

Развитие внимания, логики, речи.Формирование воли,чувств,эмоций.

1.Попова Виолетта

2. Борисов Костя

3. Семенов Артем

4.Захарова Алина

5.Бурнашева Дарина

6.Хон Артем

7.Стручков Кирилл

8.Архипов Арсен

9.Кононова Валя

10.Павлов Максим

11.Скрябина Алена

12.Григорьев Максим

13. Петров Никита

14. Дьячковский Эрчим

15. Иннокентьев Карл

Понедельник 13.00  Дмитриева Лилия Петровна

Аэробика  

  1. Евстафьева Наташа
  2. Заровняева Анита
  3. Тыртыкова Лилиана
  4. Петров Никита
  5. Чикидова Сайаана

Танцевальный «Северное Сияние»,  Егорова Александра Ипатьевна

1.Бурцева Алена

2.Кириллина Сардаана

3.Копырина Милена

4. Кузьмина Амина

5.Павлова Настя

6.Павлова Карима

Проектный-с октября 2016  Попова О.П.

1.        Архипов Арсен

2.        Гаврильев Дьулус

3.        Захарова Алина

4.        Кириллина Сардаана

5.        Кононова Валя

6.        Сивцев Вася

7.        Стручков Кирилл

8.        Томский Айтал

9.        Шергин Данил

10.         Хон Артем

11.        Чикидова Сайаана

12.        Павлов Максим

13.        Борисов Костя    

14.        Шергин Данил