Педагогическая диагностика

Газизова Гульназ Рифовна

Педагогическая диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagrammy.docx41.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная диаграмма результатов логопедической работы

за 2011-2012 учебный год

№ п/п

Ст. «А» группа

Подг. «А» группа

Всего

%

1.

Общее количество детей на логопункте

14

14

28

100

Из них с заключением: ОНР

-

1

1

3,6

                                        ФФНР

3

2

5

17,9

                                        ФНР

11

10

21

75

                                        Стёртая                        дизартрия

-

1+1 (ОНР)

2

3,5+3,5

2.

Количество выбывающих в школу детей

5

14

19

100

Из них: с речью в пределах возрастной нормы

1

4

5

26,5

              со значительным улучшением

3

5

8

42

              с незначительным улучшением

1

3

4

21

              без улучшения

-

2

2

10,5

3.

Рекомендовано направить: в массовую школу

1

4

5

26,4

в массовую школу с занятиями на логопункте

4

10

14

73,6

продолжить занятия на логопункте в ДОУ

8

-

8

28,5

4.

Количество детей, выбывших в течение года

2

4

6

21,5

5.

Количество детей из двуязычных семей

2

3

5

18

Старшая «А» группа

Количество детей

%

Количество детей, зачисленных на логопункт

14

100%

Количество детей, выбывших с чистой речью

2

14%

Количество детей со значительным улучшением речи

5

36%

Количество детей с незначительным улучшением речи

4

28,5%

Количество детей без улучшения речи

3

21,5%

Количество детей, выбывающих в школу (с чистой речью + с нарушениями речи)

5

36%

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы

8

57%

Подготовительная «А» группа

Количество детей

%

Количество детей, зачисленных на логопункт

14

100%

Количество детей, выбывших с чистой речью

4

28,5%

Количество детей со значительным улучшением речи

5

36%

Количество детей с незначительным улучшением речи

3

21,5%

Количество детей без улучшения речи

2

14%

Сводная диаграмма результатов логопедической работы

за 2012-2013 учебный год

Сводная диаграмма результатов логопедической работы

за 2014-2015 учебный год