Педагогическая диагностика
Предварительный просмотр:
Сводная диаграмма результатов логопедической работы
за 2011-2012 учебный год
№ п/п | Ст. «А» группа | Подг. «А» группа | Всего | % | |
1. | Общее количество детей на логопункте | 14 | 14 | 28 | 100 |
Из них с заключением: ОНР | - | 1 | 1 | 3,6 | |
ФФНР | 3 | 2 | 5 | 17,9 | |
ФНР | 11 | 10 | 21 | 75 | |
Стёртая дизартрия | - | 1+1 (ОНР) | 2 | 3,5+3,5 | |
2. | Количество выбывающих в школу детей | 5 | 14 | 19 | 100 |
Из них: с речью в пределах возрастной нормы | 1 | 4 | 5 | 26,5 | |
со значительным улучшением | 3 | 5 | 8 | 42 | |
с незначительным улучшением | 1 | 3 | 4 | 21 | |
без улучшения | - | 2 | 2 | 10,5 | |
3. | Рекомендовано направить: в массовую школу | 1 | 4 | 5 | 26,4 |
в массовую школу с занятиями на логопункте | 4 | 10 | 14 | 73,6 | |
продолжить занятия на логопункте в ДОУ | 8 | - | 8 | 28,5 | |
4. | Количество детей, выбывших в течение года | 2 | 4 | 6 | 21,5 |
5. | Количество детей из двуязычных семей | 2 | 3 | 5 | 18 |
Старшая «А» группа
Количество детей | % | |
Количество детей, зачисленных на логопункт | 14 | 100% |
Количество детей, выбывших с чистой речью | 2 | 14% |
Количество детей со значительным улучшением речи | 5 | 36% |
Количество детей с незначительным улучшением речи | 4 | 28,5% |
Количество детей без улучшения речи | 3 | 21,5% |
Количество детей, выбывающих в школу (с чистой речью + с нарушениями речи) | 5 | 36% |
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы | 8 | 57% |
Подготовительная «А» группа
Количество детей | % | |
Количество детей, зачисленных на логопункт | 14 | 100% |
Количество детей, выбывших с чистой речью | 4 | 28,5% |
Количество детей со значительным улучшением речи | 5 | 36% |
Количество детей с незначительным улучшением речи | 3 | 21,5% |
Количество детей без улучшения речи | 2 | 14% |
Сводная диаграмма результатов логопедической работы
за 2012-2013 учебный год
Сводная диаграмма результатов логопедической работы
за 2014-2015 учебный год