Вести с уроков математики
Материалы для обучающихся
Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит. (М. В. Ломоносов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Правила решения уравнений | 30.5 КБ |
Памятка нахождение периметра и площади | 12.93 КБ |
Памятка "Работа над задачей" | 11.64 КБ |
Как характеризовать число на уроке математике | 11.71 КБ |
Деление с остатком | 15.29 КБ |
Правила деления с отстатком | 11.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила решения уравнений
ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ + ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ = СУММА
Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое.
Х + 9 = 20
Х = 20-9
Х = 11
11 + 9 = 20
20=20
Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.
6 + Х = 11
Х = 11-6
Х = 5
6 + 5 = 11
11=11
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Х – 7 = 4
Х = 4 + 7
Х = 11
11 - 7 = 4
4 = 4
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
16 – Х = 7
Х =16 – 7
Х = 9
16 - 9 = 7
7 = 7
Предварительный просмотр:
Нахождение периметра.
1.Чтобы найти периметр треугольника надо найти сумму длин всех его сторон.
Р= а+b+c
Р=3+2+4=9 см
2.Чтобы найти периметр прямоугольника, надо к длине прибавить ширину и результат умножить на 2.
Р =(а+b)·2
Р =( 4+3)·2=14 см
3.Чтобы найти периметр квадрата, надо сторону квадрата умножить на 4.
Р = а·4
Р = 3·4=12см
4. Чтобы найти периметр многоугольника, надо сложить все длины его сторон.
Нахождение площади.
1.Чтобы вычислить площадь прямоугольника надо умножить длину на ширину.
S =а·b
S =4·2=8 см²
2. Чтобы вычислить площадь квадрата, надо сторону умножить на себя.
S= а·а
S = 2·2=4 см²
Предварительный просмотр:
Работа над задачей. |
1. Прочитай задачу и повтори ее. 2. Составь краткое условие (чертеж, таблица). 3. Поиск решения веди путем анализа или синтеза Анализ: - Мне надо узнать… - для этого надо знать… и… - мне известно… - не известно…, нахожу так… Синтез: - зная… я могу узнать… - зная… я могу узнать… - А зная…, я могу ответить на? 4. Запиши решение задачи по выбору: A) действия с пояснением. Б) выражения. B) уравнение. 5. Сделай. 6. Запиши ответ. |
Предварительный просмотр:
Как характеризовать число на уроках математики |
1. Прочитай число. 2. Назови общее число единиц каждого разряда. 3. Назови число, предшествующее данному при счете, число, следующее за данным. 4. Назови наибольшее и наименьшее число, которое имеет столько же разрядов, сколько и данное число. 5. Укажи, сколько всего цифр понадобилось для записи каждого данного числа, сколько среди них различных. 6. Используя все цифры данного числа, запиши наибольшее и наименьшее. |
Предварительный просмотр:
Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 |
Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 |
Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 | Деление с остатком. 9 : 4=2(остаток 1) _ 9 4 8 2 1 Проверка: 2∙4+1=9 |
Предварительный просмотр:
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |
1. При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. 2.При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. |