Массаж и самомассаж кистей рук является эффективным и универсальным средством развития тонких движений у детей с ОВЗ, средством коррекции нарушений письменной речи у детей с локальными проблемами и развивающе-оздоровительным средством для нормально развивающихся детей.
Вниманию родителей представлены доступные игровые приёмы массажа и самомассажа кистей и пальцев рук для развития речи ребёнка.
На заседании Семейного клуба учитель-логопед знакомит родителей с тем, чему должен научиться ребенок и какие навыки должны быть сформированы у него к моменту поступления в школу, чтобы успешно осваивать школьную программу
Информация для родителей о том, как и чем занять детей в летний период, в какие игры любят играть дети. В этих играх дети не только познают окружающий мир и адаптируются в нем, но и получают удовольствие и радость от самого процесса.
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты речевой системы к моменту поступления ребенка в первый класс.
Знакомство родителей и педагогов с 3-мя видами современных здоровьесберегающих технологий, позволяющими дошкольнику эффективно решать задачи здорового образа жизни, укрепить и сохранить то, что дано природой и развить (скорректировать) имеющиеся отклонения.
Знакомство родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей с ОВЗ в домашних условиях. Родителям представлены игры, которые могут активно пременяться в домашних условиях с целью расширения словарного запаса ребенка.
Чтение — это двигатель познания жизни, без него она лишается чего-то очень важного, тускнеет, мертвеет и наполняется пустотой. Книга, особенно умная и добрая, добавляет оптимизма и учит размышлять, изменяет жизнь и преобразовывает пространство.
Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть информацией, нужно превратить обучение в игру. В данной статье предлагаются игры и упражнения на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься с ребенком дома.
В дополнение к общепринятым артикуляционным упражнениям можно использовать нетрадиционные упражнения, которые носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей.
В данной статье логопед дает рекомендации родителям, как нужно в игровой форме заниматься с ребенком дома. Тогда занятия будут интересны ребенку и не вызовут переутоутомления.