Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Иванова Наталья Геннадьевна

Реализация программы «Открытия».

Что же такое Центр развития ребенка - детский сад

 

Иванова Наталья Геннадьевна

Родительское собрание «Очень многое мы можем, очень многое умеем».

 Повестка дня: 

1. Рабочая Программа детей второй младшей группы – Ермолаева А.Б.

2. Консультация «Кризис трех лет» - Иванова Н.Г.

3. Разное.

Иванова Наталья Геннадьевна

Родительское собрание "давайте познакомимся"

 Повестка дня: 

1. "Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения"  - воспитатель Рыбина И.И.

2. О введении ФГОС в дошкольное образование – воспитатель Иванова Н.Г.

3. Памятка для родителей «Что должны знать и уметь дети 2 – 3 лет» - воспитатель Н. Г. Иванова.

4. Режим дня - воспитатель Рыбина И.И. (фото слайды)

5. Выбор родительского комитета.

6. Чаепитие за круглым столом.

Иванова Наталья Геннадьевна

"Возрастные особенности детей 3"

Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. 

Иванова Наталья Геннадьевна

"Сенсорное развитие детей 2-3 года"

Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление представлений об окружающем мире. Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружат дома, в детском саду.

Иванова Наталья Геннадьевна

"Сенсорное развитие"

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем возрасте очень велико. Оно является основой для интеллектуального развития ребенка, развивает внимание, воображение, память, наблюдательность, влияет на расширение словарного запаса ребенка.

 

Иванова Наталья Геннадьевна

"На третьем году жизни ребёнок становится самостоятельнее"

На третьем году жизни ребёнок становится самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

 

Иванова Наталья Геннадьевна

"Кризис 3х лет у детей"

Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям? Упрямство, протесты, истерики и своеволие - частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям?

 

Иванова Наталья Геннадьевна

"Ребенок бьет окружающих. Что делать?"

Многие родители признаются, что не знают, как правильней реагировать в такой ситуации.

 

Иванова Наталья Геннадьевна

"Как преодолеть плач"

"Человек — существо, ко всему привыкающее", — сказал кто-то из великих. Что только не попадало в разряд привычного, возможного и допустимого. Дети могут плакать, но не должны. Не приучайте себя спокойно относиться к их слезам.
Иванова Наталья Геннадьевна

"Артикуляционная гимнастика"

Наша речь связана с движениями речевого аппарата. Важное место при устранении дефектов звукопроизношения занимает артикуляционная гимнастика. Значение её велико – произношение звуков речи сложный двигательный навык.

 

Иванова Наталья Геннадьевна

«Весенние игры весело и с пользой»

Весенние игры настолько разнообразны, что веселую и полезную прогулку можно совмещать с заданиями, которые помогут развить у ребенка
Иванова Наталья Геннадьевна

"Работа с родителями как необходимыми участниками процесса выявления одаренных детей"

В ФГОС ДО одной из приоритетных задач является задача сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой, а также развитие эстетических качеств воспитанников. Таким образом, детский сад - это первая ступень в государственной системе работы с одаренными детьми.