Главные вкладки
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
В данном разделе размещен мой анализ процессов и результатов досуговых мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_poseshchenogo_meropriyatiya.docx | 16.72 КБ |
analiz_ankety_dlya_detey.docx | 14.63 КБ |
analiz_provedennogo_meropriyatiya.docx | 17.19 КБ |
analiz_poseshchennogo_meropriyatiya.docx | 13.29 КБ |
anketa_dlya_detey_interesy_i_dosug.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ посещенного мероприятия
Физкультурно-познавательный праздник «Правила дорожные знать каждому положено!» | |
Сценарий мероприятия | Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически, отвечает законам композиционного построения. |
Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами | Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (стихи, песни, танцы, номера оригинального жанра), позитивного, весёлого характера. |
Стиль и культура речи ведущих. | Качество материала хорошее. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. |
Эмоциональная окраска мероприятия | Сценарий мероприятия эмоционален. |
Способствует ли мероприятие самовыражению, и остальным качествам. | Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. |
Декорационное оформление мероприятия | Мероприятие отличалось красивым оформлением сцены, декорациями (светофор, шары под тематику мероприятия). Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики); |
Логичность сюжетной линии | Сюжет выстроен логически, подходит. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. |
Сюжетная насыщенность | Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы. Насыщенная программа |
Актуальность мероприятия | Детям было интересно, все учувствовали во всех развлечениях |
Присутствует ли воспитательный элемент | Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, развивает познавательную активность учащихся |
Соблюдение санитарных норм, техники безопасности и правил | Соблюдены все нормы |
Предварительный просмотр:
Анкета
Для детей возраста: 12-14 лет
Название: «МОЯ СЕМЬЯ»
Цель: выявить, каковы взаимоотношения в семье, какое влияние оказывают родители на развитие личности подростка.
Вопросы:
- Считаешь ли ты своих родителей строгими и справедливыми?
______________________________________________________________________________
- В чем, по-твоему, они бывают несправедливы по отношению к тебе?
______________________________________________________________________________
3. Будешь ли ты воспитывать своих детей так, как твои родители, или иначе?
______________________________________________________________________________
4. Кто из родителей для тебя – образец для подражания?
______________________________________________________________________________
5. В чем, по-твоему, главные причины конфликтов между родителями и их детьми?
______________________________________________________________________________
6. Знаешь ли ты своих двоюродных, троюродных сестер, братьев?
______________________________________________________________________________
7. Смог бы ты усыновить чужого ребенка?
______________________________________________________________________________
8. Твоей дочери или сыну 16 лет. До которого часа ты будешь разрешать ей (ему) гулять по вечерам?
______________________________________________________________________________
9. Будешь ли ты строгим родителем?
______________________________________________________________________________
10. Любишь своих родителей?
______________________________________________________________________________
Вывод: Исходя из результатов проведенного опроса, моно сказать, что ребята считают своих родителей строгими и не будучи сам и родителями, не будут такими. Большая часть ребят знают своих двоюродных братьев и сестер. Но меньшая часть ребят указывает на образец для подражания отца.
Предварительный просмотр:
Анализ проведенного мероприятия
- Название. “Танцевальное путешествие”
- Автор Шрайнер Дарья Александровна, “Педагогический колледж”, г. Черняховск
- Цель Создать условия для активного досуга, развития творческих способностей, интереса к хореографическому искусству и формирование навыков работы в команде у детей.
- Характеристика участников Количество: 25 человек
- Возраст: 10-12 лет.
- Соотношение мальчиков и девочек: Примерно 12 мальчиков и 13 девочек.
- Место и время проведения Место: Актовый зал школы. Время: 11:15-12:15
- Характеристика мероприятия
Характеристика мероприятия Пример:
|
Предварительный просмотр:
Анализ посещенного мероприятия
Я посетила мероприятие «Экологи нового времени», которое было посвящено всемирному дню окружающей среды. Участниками стали ребята в возрасте 15-16 лет, которые разделились на три команды и приняли участие в игре «Своя игра».
Организация мероприятия:
Мероприятие прошло на высоком уровне. Всё было организовано гладко, без задержек и недоразумений. Место проведения — учебный кабинет №9 — было удобным и доступным для участников.
Программа мероприятия:
Программа мероприятия включала игру «Своя игра», которая была посвящена всемирному дню окружающей среды. Участники разделились на команды и выбирали вопросы из различных категорий.
Также были предусмотрены перерывы, во время которых участники могли отдохнуть и перекусить.
Впечатления от мероприятия:
Мероприятие оставило у меня положительные впечатления. Я узнала много нового и интересного о проблемах окружающей среды и о том, как можно их решать. Также я познакомилась с участниками и обменялась с ними опытом.
Рекомендации:
Мероприятие было полезным и интересным для участников. Я рекомендую его к проведению в школах и других учебных заведениях.
Однако можно было бы добавить больше интерактивных элементов в программу мероприятия.
В целом, мероприятие «Экологи нового времени» было успешным и способствовало развитию любви к природе и бережному отношению к окружающему миру среди молодёжи.
Предварительный просмотр:
Анкета
Для детей возраста: 10-12 лет
Название: «ИНТЕРЕСЫ И ДОСУГ»
Цель: выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учебы и досуга.
Вопросы:
1. Я учусь, потому что:
– мне интересно;
– этого требуют мои родители;
– нужно для поступления в вуз.
2. Сколько времени Вы гуляете?
3. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?
4. Что входит в круг Ваших обязанностей по дому?
5. Есть ли у Вас дома любимый уголок?
6. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
7. Сколько времени уходит на спортивные занятия?
8. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
9. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это уходит времени?
10. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?