Раздел ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

Шрайнер Дарья Александровна

В данном разделе размещены проведённые досуговые мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий досугового мероприятия

План описания конкурсно-игровой программы (КИП)

  • Конкурсно-игровая программа " Играловка"
  • Автор создания Шрайнер Дарья Александровна. ГБУ КО ПОО "Педагогический Колледж" г. Черняховск.
  • Цель игровой программы: - развивать познавательную активность, смекалку, мыслительную деятельность - расширять кругозор воспитывать чувство взаимовыручки -доставить воспитанникам удовольствие от игры.
  • Дети 7-8 лет, около 10-12 человек, уровня подготовки нет.
  • Продолжительность программы составляет около академического часа. Дополнительная подготовка не требуется.
  • Имеется афиша программы. Внешний вид ведущих деловой, внешний вид участников любой. Световое и музыкальное сопровождение не требуется.
  • Реквизиты: мячики 5 штук, 4 матраса, 5 обручей, бумага, 4 ручки, колонка, грамоты, конфеты , наклейки, маршрутные листы.
  • Жюри присутствует.
  • Подведение итогов проводит жюри по просчет баллов. Награждение грамотой и подарочками. Максимальный балл 10.
  • Конкурсные игры
  • Для победы участники должны пройти по точкам на которых будут задания.
  • Домашние задания не дано.
  • Ход программы: Дети делятся по командам/классам для прохождения последующих конкурсных игр, так же ребятам нужно выбрать капитана команды.

Начало: Лиза: Здравствуйте ребята! Как вас много и все такие веселые, это очень хорошо, ведь наша сегодняшняя задача иметь хорошие настроение и боевой настрой! Сейчас мы вам дадим маршрутные листы и отправимся в путь.

Даша: Сегодня мы будем с вами играть в разные интеллектуальные и творческие игры, а так же, посмотрим насколько вы хорошо работаете сообща в команде.

Лиза: Ну что, готовы веселиться? Тогда начнем.

Даша: Мы с вами на просто будем играть, а нам придется искать и проходить игры и наша первая точка это игра " Логикс". Ребята переходят к 1 точке.

1 точка. «Логикс»

Задача: На ватмане нарисованы в разброс точки и дети должны их соединить, не соприкасаясь с уже взаимодействующими точками.

Лиза: Ребята у вас есть 3 минуты! За каждое задания даются баллы и по баллам мы определим победителя. Ваше время прошло.

Дети начинают свое задания (по ситуации ставим баллы и тд.).

Даша: Вы большие молодцы! Пройдем на следующую точку, где вам нужно отгадать загадки.

2 точка. «Загадочная весна»

1 загадка: Едет он на двух колесах,

                Не буксует на откосах.

                И бензина в баке нет.

                Это мой...

Ответ: Велосипед

2 загадка: Малышам — вторая мама,

                Знаний даст она немало,

                Научит всех трудиться,

                Учиться — не лениться, 

                И считать, и писать,

                И лепить, и рисовать.

Ответ: Учительница

3 загадка: Он растет красивый, нежный,

                 Голубой иль белоснежный.

                 Даже раньше расцветает,

                 Чем на речке лед растает.

                 Распустился точно в срок

                 Первый мартовский цветок.

Ответ: Подснежник

4 загадка: Шагает красавица,

                 Легко земли касается,

                 Идёт на поле, на реку,

                 И по снежку, и по цветку.

Ответ: Весна

5 загадка: В ночь — мороз

                С утра — капель,

                Значит, на дворе…

Ответ: Апрель 

После, дети отгадывают загадки и получают баллы за отгаданные ими загадки. Затем отправляются на следующую точку (3 точку). Там им выдадут бумажки и нужно собрать слово. Слово будет " Танцы".

4 точка. «Танцы»

Правила таковы: каждой группе мы даем прослушать 30 секундный отрывок мелодии, под который они должны будут составить легкий танец. Так же эта мелодия будет включена все время подготовки. На составление танца дается 10 минут. После подготовки мы просматриваем и ставим баллы. Баллы зависят от того как коллектив показывает свою сплоченность, а так же от самого танца. У каждой группы будет одинаковая мелодия.

5 точка. «Маленькая разминочка»

По окончанию решений и всех пройденных точек, дети выбирают из своих групп по 5 человек, которые будут активно участвовать в эстафете для получения наибольшего количества баллов. После того как все группы определятся с главными участниками, они должны будут выстраиваться в колонны (зависит от количества групп). Затем начнётся эстафета. Ученики берут мяч и удерживают его коленями без помощи рук. Если мяч падает, то ученик/ца забирает мяч и продолжает с того места, с которого у него/нее выпал мяч. После того как он/она доходит до матов, оставляет мяч и переходит к испытанию с матом. Тогда ему/ей нужно будет сделать 2 кувырка, и после на одной ноге прыгать до обруча. Возьмя в руки обруч, ученику/це предстоит обернуть его вокруг себя. После того как ученик/ца прошли все испытания, они бегут обратно, забирают мяч и передают следующему их команде. Наибольшее количество баллов получает та команда, которая прибежала быстрее всего. А так же будут дополнительные баллы за сплоченность и поддержку.

  • Организаторам необходимо знать и понимать , что они могут поддерживать и настраивать детей на положительный заряд эмоций. Ведь все зависит от организации , как она будет взаимодействовать с детьми во время всей программы, как она будет влиять и помогать детям в сплочение команды.
  • Не присутствует.



Предварительный просмотр:

Сценарий

Детского утренника

Посвященного международному женскому дню

«Загляните в мамины глаза»

2. Цель- познакомить детей с историей и значимостью Международного женского дня, выразить признательность и уважение к женщинам.

3. Задачи

1. Познакомить детей с историей возникновения Международного женского дня.

2. Показать важность женской роли в семье, обществе и истории.

3. Выразить признательность и уважение к женщинам за их труд и заботу.

4. Привить детям ценности равенства полов и уважения к каждому человеку независимо от пола.

4. Ход утренника

Ведущий

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале. Март наступает, вы замечали? Что-то с людьми происходит весной Женщины все необычными стали, Славные нежные все до одной! А у мужчин вдохновенные лица, Гордость в осанке. Решительный взгляд! В каждом из них просыпается рыцарь, Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

 Под музыку «Мама» (3 мин) дети входят в зал с перестроениями и становятся полукругом, читают стихи

  1. Мы ребята озорные. Вы уже узнали нас? Мы на сцене не впервые, Но волнуемся сейчас.
  2.  Будем речи говорить, Будем мы цветы дарить, Будем петь и танцевать, Мам любимых поздравлять!
  3. Сколько ж мам и бабушек на свете? И все они очень любимые! На нашей огромной планете Единственные и неповторимые!
  4. Уж вы не сердитесь, родные, Что можем порой заиграться, Бывают минуты такие, Что можем шутя и подраться!
  5.  Бываем капризны не в меру, Обижены и надуты, И вы в нас теряете веру, На миг, иногда на минутку.
  6. А нам целовать вас хочется, Плохое мы всё забудем! И огорчать, любимые, Вас впредь никогда не будем!
  7. Желаем прожить лет триста, Пусть будет жизнь хороша! На небе светло и чисто, И радуется душа.

(Мальчики становятся на одно колено и прикладывают руку к сердцу)

Мы преклоняем колено Перед женщиной, бабушкой, матерью! И говорим откровенно – Мы будем к вам повнимательней.

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (Автор слов – Пляцковский М., композитор – Шаинский В.) 

1 куплет: Весна стучится в окна, Поет на все лады, Горят на солнце стекла И лужицы воды.

Припев: Я беленький подснежник Для мамы принесу, Он пахнет нежно-нежно, Как талый снег в лесу.

 2 куплет: Шумит ручей-проказник, Проснулся ото сна, Пришла на мамин праздник Красавица-весна.

Припев: Я беленький подснежник Для мамы принесу, Он пахнет нежно-нежно

Воспитатель вносит веник, украшенный пышным бантом, и интересуется у гостей, знаком ли им этот предмет. Оказывается веник используют не только для уборки квартиры, а с ним можно весело поиграть:

Приглашаем мам в хоровод.

Проводится игра «Веселый веник»

Ты лети веселый веник, дальше, дальше по рукам, у кого остался веник, тот сейчас станцует нам. (под музыку участники передают друг другу веник и говорят слова. Та мама у которой остался веник в руках – танцует вместе со своим ребенком в центре хоровода) Подборка фонограмм: цыганочка, лезгинка, танец маленьких утят, кадриль, ламбада.

Слышен стук в дверь. Под музыку «Русь» (Емелин Николай) в зал входит

 Богатырь Алеша Попович (переодетый взрослый).

Богатырь: Здравствуйте, ребята. Я шел издалека, из Ростова Великого, поздравить вас с 23 февраля, да на границе Брянского района повстречался мне Соловей Разбойник. Ох и не легкая была та битва. Задержал он меня. Не успел я к вам вовремя. Вы уж меня простите. А что за веселье нынче у вас? (дети отвечают) Как же ж я забыл? 8 марта! Любавушка-а-а! (зовет невесту свою. В зал входит Любава) Любавушка, радость моя, поздравляю тебя с 8 марта. (дарит ей букет) Любава: Спасибо, Алешенька. Скажи, а для ребят у тебя есть подачек-то? Богатырь: Конечно! Вот – матрешки русские, да не простые – веселые! Смотри. (богатырь вносит 3 большие матрешки, за которыми прячутся девочки в русских сарафанах; Любава и Богатырь занимают свои места в зале)

Танец девочек «Русские матрёшки» (Автор: А.Осьмушкин, муз В. Темнов, Исполнитель: Вокальное трио Рябинушка)

Ведущий: Ох и порадовали вы нас. Оставайтесь теперь и вы с нами.

(приглашает матрешек присесть на стульчики) Проигрыш – девочки идут по кругу и занимают свои места.

 Ведущий: Спасибо вам, Алешенька и Любава. Любавушка, скажи, а ты в доме убираешь? (отвечает), Алешеньке супы варишь? (отвечает), а всех ли своих помощников ты знаешь? (Любава пожимает плечами). Сейчас наши мальчики тебя всему научат.

Проводится игра «Большая стирка» Мальчикам раздаются картинки-отгадки. Воспитатель загадывает загадки, и тот, у кото карточка с отгадкой вешает ее на бельевую веревку на прищепку.

Загадки:

1. Назовите ка полуду, ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей ерунда, это же … (сковорода).

2.Это кушанье для всех мама сварит на обед. И половник тут как тут – разольет в тарелки … (суп).

3.Пыль найдет и вмиг проглотит – чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот – нос, коврик чистит … (пылесос).

4.Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – имя у него … (утюг).

5.Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. (телевизор)

6.Застрочит, как пулемёт, Платье новое сошьёт (швейная машина)

7.Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (Фен)

8. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке … (бусы).

9.В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют, серебрятся капли-крошки украшения… (сережки).

10.Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами, головной убор – загадка, есть у мамы нашей … (шляпка).

Танец «Микс» (музыка включатся неожиданно и начинается со слов «Ой что-то мы засиделись, братцы… Танцуют по очереди мальчики и девочки, а с ними Богатырь и Любава)

Богатырь: Очень весело у вас на празднике, но нам пора возвращаться. Мне – на службу ратную, а Любаве щи-борщи варить, да избу прибирать. Не серчайте на нас. Пожалуйте теперь и вы к нам в Ростов, в гости.

Ведущий: Спасибо за приглашение, Алешенька! Передавай привет от нас Добрыне Никитичу и Илье Муромцу. Доброго пути! (богатырь и Любава уходят)

Ведущий: Сядьте деточки рядком, да послушайте ладком: Кто ватрушки испечет, бантики завяжет? Поругает не всерьез, не всерьез накажет? Кто привык в футбол играть, может куклу укачать, Свяжет шарф и варежки? Это наши … (бабушки) Ведущий: Сегодня на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Их мы тоже хотим поздравить с 8 Марта! Ребенок: Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!

 (читает стихотворение и после жестом приглашает детей построиться полукругом для исполнения песни) 

Песня про бабушку «Славная бабушка» муз. и сл. В. Шестаковой

1.Если солнце скрылось в туче, если вдруг беда, Пожалеет, приголубит бабушка всегда. Самая добрая бабушка моя! 2 раза

2.Если праздник и веселье к нам стучится в дом, Вместе с бабушкой любимой пляшем и поем. Самая веселая бабушка моя! 2 раза

3.По секрету всему свету вам признаюсь я, Уважают на работе бабушку друзья! Самая славная бабушка моя! 2 раза

Ведущий: Наши гости засиделись И на деток засмотрелись Предлагаю дружно встать С нами вместе поиграть.

 Игра «Внимательная бабушка» (музыкальное сопровождение – балалайка)

Приглашаются 2 бабушки с внуками. Бабушкам завязываются глаза. У детей что-то меняют во внешнем облике (расстегнуть пуговицу, вынуть ремень, снять бантик, …) Затем бабушки должны найти то, что изменилось. Выигрывает та бабушка, которая справится быстрее. (по желанию игра повторятся)

Ведущий: Выручал не раз он нас- Быстрый русский перепляс. Говорят не зря в народе: Перепляс и нынче в моде! Весело, задорно, ловко Пляшут все без остановки! Мальчики идут приглашать девочек Танец «Парная пляска»

Ребенок: Мамочек и бабушек, Добрых и любимых Мы сейчас поздравим

Песню им подарим! Дети строятся полукругом для исполнения песни. Песня «Самая хорошая» (Слова О. Фадеевой , музыка В. Иванникова)

 Нас качая в колыбели, Мамы песенки нам пели, А теперь пора и нам Песню спеть для наших мам.

 Припев: Дети все на свете Называют мамою Милую, хорошую, Дорогую самую! Ночью звезды за окошком Рассыпаются горошком, Мама наш покой хранит, Мы заснем — она не спит.

Припев. Подрастем и будем сами Мы заботиться о маме, А пока доставим ей Радость песенкой своей.

 Припев. После исполнения песни дети стоят полукругом

. Выходит в цент девочка и читает стихотворение:

Мама, моя дорогая, С днём женским тебя поздравляю, Радости, счастья удачи, Веры, надежды желаю. Пусть принесёт день весенний В дом твой тепло и веселье, А поздравленья, букеты Поднимут твоё настроение. Пусть сбудутся все ожидания, Чтоб ни о чём не грустила, Чтобы навстречу желаньям  Сердце своё приоткрыла!

Ведущий: Милые женщины! Поздравляем вас с 8 марта! Желаем тепла и весеннего настроения.





Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

по производственной  практике

44.02.03.Педагогика дополнительного образования.

обучающейся 21-пдо. группы

Шрайнер Дарья Александрвна

Мной была пройдена учебная практика по ПМ.02. Организация

досуговых мероприятий. МДК.02.01.Методика организации досуговых мероприятий. В МАУ ДО «Детско-юношеский центр г. Черняховска» с 24.04.23 г. по 06.05.23 г.

В начале  практики был проведен Инструктаж по ознакомлению с

требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж проведен руководителем практики от организации  Атласовой А.С.  

         В период производственной практики мной были выполнены следующие работы:

Задание 1. Принять участие в организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков в условиях образовательной организации. Изучить планирование руководителя детского объединения, составить свое планирование на период практики. Помочь руководителю объединения в организации и проведении социально-значимых проектов: акций, форумов, праздников и т.д.

Задание 2. Разработать и провести досуговые мероприятия в условиях образовательной организации под руководством руководителя практики. Досуговые мероприятия проводятся в прикрепленной группе (детском объединении) по плану руководителя объединения. Обязательно проведение каждым студентом 2 (двух) зачетных досуговых мероприятий. 2 самостоятельно проведенных досуговых мероприятий с подробным анализом представить в дневнике согласно

Задание 3. Посетить и проанализировать досуговые мероприятия, проводимые студентами своей группы. 5 сценариев мероприятий студентов своей группы с кратким анализом в дневнике.

Задание 4. Провести в прикрепленной детской группе игротеку по настольным играм или игровой час на улице. Описать игротеку или игровой час в дневнике.

Задание 5. Составить афишу досугового мероприятия г. Черняховска и представить в дневнике.

Задание 6. Составить тематическую подборку малых фольклорных форм (пословицы, поговорки, считалки, загадки, не менее 10 на каждую форму).

Задание 7. Организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов деятельности, анализ и самоанализ деятельности.

На производственной практике я побывала на месте педагога организатора Мне очень понравилась работа с детьми, это очень интересно, особенно в период в период проведения мероприятия. По профессии я педагог-хореограф дополнительного образования, и мне было интересно, углубленно познакомиться с этой профессией. Я увидела, как работает система педагогического образования, что он оказывает помощь детям в развитии своих талантов, а так же в проявлении коллективизма. В работе педагога не существует никаких мелочей. Нужно быть очень внимательным и чутким к детям.

 

На месте педагога организатора у меня возникли некоторые сложности. Было не легко успокоить детей в конце мероприятия, так как они были уставшие и задания им давались долгие в силу их возраста. Но в следующий раз при работе с детьми, я буду знать как успокоить учеников и контролировать ситуацию без затруднений.

В будущем я бы хотела быть педагогом дополнительного образования, В будущем я бы хотела быть педагогом дополнительного образования, так как считаю, что это очень востребованная профессия. Моя профессия связана с развитием интеллектуальных и творческих способностей детей, их эмоциональной отзывчивости, а также с формированием навыков здорового образа жизни и танцев. Педагог-хореограф дополнительного образования – это человек, который любит детей и свою работу. Ведь работа педагога дополнительного образования тесно связана с творчеством, в ней необходимо сочетать профессионализм, творчество и любовь к детям.

Я буду стремиться к достижении своей цели, учиться и набираться опытом для дальнейшей работы с детьми, и мне бы хотелось уже ее осуществить


 

Дата «6» мая  2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_________/ Гозман Т.М.

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)______/Трофимова Е.А./

(руководитель ОО)

М.П. 

                                                                                                                                                                   

Руководитель группы практикантов ______/Атласова А.С./



Предварительный просмотр:

Сценарий виртуальной экскурсии

1. Тема экскурсии: Жизнь и творчество легендарной балерины Майи Плисецкой.

2. Название экскурсии: «В гостях у Майи Плисецкой: путешествие в мир балета и вдохновения».

3.Цель: познакомить молодежь с жизненным и творческим путем Майи Плисецкой, продемонстрировать ее вклад в мировой балет, пробудить интерес к искусству и истории балета.

3.Возраст – 16-20 лет

4. Объекты для показа и текст:

Название объекта, фото  или видео

Текст

https://avatars.mds.yandex.net/get-entity_search/113983/973282455/S600xU_2x

Здравствуйте! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир великой Майи Плисецкой — легендарной балерины, чьё имя стало синонимом грации, таланта и неповторимого стиля. Мы посетим ключевые места, связанные с её жизнью и творчеством, познакомимся с замечательными историями из её биографии и увидим фрагменты её незабываемых ролей.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=b25e845e125dc02e2bdbd9c07a249e8d839b5f18-9597954-images-thumbs&n=13

Давайте начнём с самого начала. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве, в семье советского хозяйственного деятеля Михаила Эммануиловича Плисецкого и актрисы немого кино Рахили Михайловны Мессерер-Плисецкой. С 1932 по 1936 год жила на Шпицбергене, где её отец сначала работал первым руководителем «Арктикугля», затем — генеральным консулом СССР. 1

В 1943 году Плисецкая окончила Московское хореографическое училище. После училища Майю приняли в кордебалет Большого театра. Вскоре талантливая девушка стала ведущей балериной театра. 4

Свою первую партию она исполнила в 1945 году — это была фея Осени в «Золушке» Прокофьева. Спустя два года выступила в роли Одетты и Одилии в «Лебедином озере» Чайковского. 4

В 1959 году Плисецкой было присвоено звание Народной артистки СССР. Она стала прима-балериной Большого театра. 4

В начале 1970-х годов Плисецкая успешно дебютировала в качестве хореографа. После её постановки балета Щедрина «Чайка», Плисецкую пригласили художественным руководителем балета Римской оперы (1983–1984). В последующие годы она поставила ещё несколько успешных балетов на различных мировых сценах. 4

В 1990 году ушла из Большого театра и спустя пять лет организовала и возглавила труппу «Имперский Русский Балет». Также она много снималась в кино и на телевидении. 4

Майя Михайловна Плисецкая умерла 2 мая 2015 года в Мюнхене (Германия), от тяжёлого сердечного приступа. 

Picture background

Большой театр стал главным театром в жизни Майи Плисецкой. Здесь она сделала блестящую карьеру, сыграв незабываемые роли в балетах, Она танцевала главные партии в «Бахчисарайском фонтане», балетах «Раймонда», «Жизель», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Конек-Горбунок» а также во всех трех постановках балета «Спартак».

В 1960-х годах в репертуар Майи Плисецкой вошли балеты «Ромео и Джульетта» и «Легенда о любви». Но все это перечисление звездных ролей только выгладит как шествие к вершинам славы.

Picture background

Майя Плисецкая была признанной звездой мирового балета. Ее выступления собирали аншлаги по всему миру. В 1959 году Майя Плисецкая начала зарубежные гастроли с Большим театром3 Публика и пресса принимали её очень хорошо. 2

В 1980-х годах балерина много путешествовала и ездила с гастролями по всему миру — побывала во Франции, Испании и других странах. В 1983 году директор Римского театра оперы и балета пригласил Плисецкую занять пост художественного руководителя. Там балерина с собственной театральной труппой поставила балеты «Раймонда» и «Щелкунчик». За спектакли в Римской опере Майя Плисецкая получила итальянскую премию в области искусств «Виа Кондотти». 1

В конце 1980-х отношения Майи Плисецкой с руководством Большого театра ухудшились. Она ушла из театра, однако не прервала карьеру. С концертами Плисецкая объездила почти весь мир, побывала в Аргентине, США, Японии, Польше, Франции. 

5. Продемонстрируйте виртуальную экскурсию