Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Юдина Юлия Николаевна

Учим предлоги, играя

Учим предлоги, играя

Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с другими словами, и ребёнок попросту может не слышать их.

При нормальном речевом развитии формировать словарь предлогов можно начинать с 2,5-3 лет, и к 6-7 годам ребёнок должен использовать 21 предлог.

Юдина Юлия Николаевна

Консультация для родителей "Что такое дислексия"

Дислексия — это нарушение, при котором человек умеет читать и понимать буквы и числа, но испытывает трудности при их дифференцировании. Коэффициент интеллекта этих людей нормальный, и этим это нарушение отличается, например, от поражения головного мозга, при котором у людей коэффициент интеллекта низкий.

Юдина Юлия Николаевна

Консультация для родителей "Приемы стимуляции речевой активности детей 1,5-3-х лет"

Развитие речи - одна из важнейших, специфически человеческих форм коммуникации. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих.

Юдина Юлия Николаевна

Консультация для родителей "Играем пальчиками и развиваем речь"

При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки.

Юдина Юлия Николаевна

Консультация для родителей "Учим предлоги"

Современный ребёнок к  4,5-5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развёрнутые сложные предложения, правильно произносить все звуки, легко воспроизводить многосложные слова.

Юдина Юлия Николаевна

Консультация для родителей "Играем-фонематический слух развиваем"

Фонематический слух – это способность различать и дифференцировать звуки речи.
Неправильное произношение звуков может повлиять на то, что ребенок не различает сходные по звучанию звуки. Например [с] и [з] и путает буквы их обозначающие.
При нарушении фонематического слуха  ребенок часто не может правильно сосчитать количество звуков в слове, поэтому при записи слова пропускает буквы.


Упражнения при пропуске букв из-за нарушения