Сертификат на семинар: творческие или сюжетно - ролевые игры для детей старшего возраста
Сертификат на семинар: творческие или сюжетно - ролевые игры для детей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_ili_syuzhetno_-_rolevye_igry_dlya_detey_starshego_vozrasta.pptx | 425.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ВИДЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
УРОВНИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1 уровень 2 уровень
3 уровень 4 уровень
РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ
Воз-раст Характер игровых действий Выполнение роли Развитие сюжета в воображаемой ситуации 3-4 года Отдельные игровые действия, носящие условный характер Роль осуществляется фактически, но не называется Сюжет-цепочка из двух действий, воображаемую ситуацию удерживает взрослый 4-5 лет Взаимосвязанные игровые действия, имеющие четкий ролевой характер Роль называется, дети могут по ходу игры менять роль Цепочка из 3-4 взаимосвязанных действий, дети самостоятельно удерживают воображаемую ситуацию 5-6 лет Переход к ролевым действиям, отображающим социальные функции людей Роли распределяются до начала игры, дети придерживаются своей роли на протяжении всей игры Цепочка игровых действий, объединенных одним сюжетом, соответствующим реальной логике действий взрослых 6-7 лет Отображение в игровых действиях отношений между людьми 9подчинение, сотрудничеств). Техника игровых действий условна Не только роли, но и замысел игры проговариваются детьми до ее начала Сюжет держится на воображаемой ситуации, действия разнообразны и соответствуют реальным отношениям между людьми
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ
3 этапа формирования сюжетной игры
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ