Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гендерное воспитание.

Гендерное воспитание - это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.    

    Проблема гендерного (полоролевого) воспитания всё больше приобретает актуальность в наше время. В современном мире происходит смена стереотипов маскулинности (мужественности) и феминности (женственности), что не способствует позитивной полоролевой социализации и приводит к частичной, а иногда и полной, утрате маскулинных качеств у мальчиков и юношей и феминных – у девочек и девушек. 

Игры и упражнения для развития словесно-логической памяти у дошкольников.

    Развитие памяти в дошкольном возрасте имеет огромное значение, в первую очередь для успешного обучения в школе, способности осваивать учебную программу. Поскольку в дошкольном возрасте ведущая роль отводится игре, то с ее помощью и стоит проводить работу по развитию памяти. Благодаря ей мы сможем простимулировать детскую активность, увеличить объем словесно - логической памяти, а также сделаем процесс обучения более эмоциональным и увлекательным. 

Игры на развитие внимания ребенка с СДВГ

Упражнения  помогут ребенку управлять своим вниманием и контролировать свои действия. Каждое упражнение − это игра, которая должна вызывать у ребенка интерес и заинтересованность/

Ребенок проявляет агрессию.

 В любом детском коллективе встречаются драчуны и задиры, которые любят показывать свою силу. Высокий уровень агрессии у детей может стать настоящей проблемой для окружающих. Как минимум он повышает тревожность всех участников конфликта. Как максимум – может привести к несчастному случаю. Поэтому важно таких детей вовремя выявлять.

Аутизм.

Аутизм – не болезнь, это аутистическое расстройство развития человека. Признаки расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются выраженными и всесторонними дефицитами общения и взаимодействия с другими людьми, ограничением интересов, стереотипиями.

Особенности общения детей со сверстниками.

   Общение детей со сверстниками имеет ряд особенностей, которые отличают его от общения взрослых. Очень часто мы взрослые начинает оценивать общение между детьми со своей точки зрения, и поэтому считаем его неправильным, хотя оно является вполне нормальным для ребенка.

Как продуктивно построить общение с родителями воспитанников.

Способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями.

Разный темперамент- разная эмоциональность.

Темперамент характеризует темп, интенсивность, ритм, скорость психических процессов и состояний. Эти индивидуальные особенности человека врожденны, проявляются достаточно рано и сильно влияют на эмоциональное поведение человека.

Активное слушание - путь к воспитанию.

Цель: повышение компетенции родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми. 

Задачи:

- Стимулировать полноценное общение родителей и детей.