Планирование воспитательно - образовательной деятельности (на неделю )

Кругликова Татьяна Николаевна

Планирование воспитательно - образовательной  деятельности (на неделю )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_s27-01.10_oktyabrya_srednyaya_b.docx54.06 КБ
Файл plany_14.02-18.02_.22_sr.b.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (на неделю –27.09. –01.10.2021г.)

Воспитатель:Кругликова Т.Н.

 Группа: Средняя группа «Б»     

 Базовая тема: « Что мне осень подарила? »

 Тема недели: «От зернышка до булочки»  

Цель: Формировать у детей первоначальные представления о процессе выращивания хлеба; воспитывать у детей чувства уважения к труду людей, природе родного края.

 

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из соленого теста»

 Дата проведения итогового мероприятия: 28.09.2021г. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник  27.09..2021г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.  Комплекс №5

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Индивидуальная работа Д.И.: «Кто что делает?

Цель: уточнить представление детей о профессиях людей, участвующих в изготовлении хлеба.

Настя С, Дамир, Глеб, Миша.

Беседа: «Откуда хле б в  магазине?»

Цель: Формировать знания детей о выращивании и получении хлеба.

Д/И «Расположи правильно»

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Рассматривание цветущих растений.

Игры в центрах развития по желанию детей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20 Познавательное развитие ФЦКМ/ПИ и П (К) Д

Тема: « Щедрые дары осени»

Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; -уточнить представление об осени.

09.30-09.50  Физ-ра

По плану инструктора по физ.культуре

Прогулка:

Наблюдение  в природе.

 Задачи. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Формировать желание отражать красоту осенней природы в художественно-творческой деятельности.

П.И. «Зайцы и волк»- развитие двигательной активности и внимания

Индивидуальная работа  «Попади в корзину» - развивать умение кидать мяч, стараясь попасть в корзину. Настя, Сережа, Миша.

Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Игры с выносным материалом  по желанию детей.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН. Совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Чтение стихотворений о хлебе.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

Д.И. на развитие математических представлений : « Подбери по цвету», «Фигуры», «Найди нужный цвет»

Задачи: . Формировать математические представления о форме, цвете, величине предметов. Ира, Рая, Диана, Савелий..

Рассматривание иллюстраций о хлебобулочных изделиях.

 С/р игра «Хлебный магазин

Цель;  Расширить представления детей   о назначении магазина, умении брать на себя роли продавца и покупателей, вести диалог в соответствии с выбранной ролью.

Свободная деятельность детей  в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями в природе.  Небо. Задачи. Учить замечать осенние изменения на небе. Предложить детям понаблюдать за движением облаков, рассмотреть форму облаков.

П.И « Хитрая лиса», «Лохматый пес»

Цель: развитие двигательной активности и внимания.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20 (1 гр.)                  Познавательное развитие ФЭМП

10.00- 10.20 (2 гр.)

«Числа 1,2. Геометрические фигуры.»

 Цель: Познакомить с цифрами 1и2;сравнивать предметы способствовать запоминанию геометрических фигур умению называть и узнавать их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

09.30-09.50 Музыка

(По плану музыкального работника)

Прогулка:

Наблюдение в природе. Цветы на клумбе.

Цель:  Формировать представление о том, что с наступлением осени цветы вянут, сохнут. Что уже нет условий для их роста и цветения (солнца, тепла).

И. Р. «Пройди по гусеничке».

Цели:

учить ходить, наступая только в круги, не толкая друг друга, соблюдая очередь.

Трудовая деятельность:  

Сбор листвы берез, растущих на участке

 Цель: способствовать развитию трудовых навыков, умениию помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Чтение стихотворений о людях, вырастивших хлеб

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

И.Р. «Собери картинку»

Цель: развитие умения собирать целую картинку из частей. Азизбек, Миша, Сережа.

 Беседа по иллюстрации «Уборка урожая»

Предложить детям пораскрашивать картинки с изображением хлебобулочных изделий.

Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение в природе. Рассматривание берез, растущих на участке.

П. И. «Листики на ветру»

Цель: развивать умение двигаться в соответствии со словами игры.

Труд. Сбор листьев в кучки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда  29.09.2021г.

1 половина дня:

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика  Комплекс № 5

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Мой хлебушек».

Д.И.»Разложи правильно»

Цель: развитие внимания, мышления

Слава, Азер, Андрей.

Просмотр презентации «Как рождается хлеб»

Беседа с детьми.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Консультация для родителей:

«Одежда детей по погоде»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Развитие речи

Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад".  Составление рассказа о кукле.

Цель:. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

  09.30-09.50   Физ-ра

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение . Обратить внимание детей на одежду людей. Уточнить, что с наступлением холодов, все стали одеваться теплее.

П.И. «Сколько в домике живет?»

И. Р.«Кто быстрее?» Цель: Учить детей быстро бегать, хорошо работать руками, стараться обогнать соперника.

Самостоятельная деятельность детей.

Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать коллективно, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Чтение коротких стихотворений о хлебе.  Формирование интереса и потребности в чтении.

2 половина дня:

Бодрящая гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна.  

Рассматривание картины «Уборочная». Беседа

Н.И. «Лото», «Домино», «Пазлы»-Цель: развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Богдан, Сережа, Миша.

Игры на закрепление знаний цвета. Азизбек, Ира О., Азер.

 С.И.» Угадай, кто сказал»

Цель: формировать умение играть в словесные игры, внимательно слушать каждого.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Реж. Игра(совместно с воспитателем) «Мы трудимся в деревне»

Цель: формировать представления о людях, участвующих в выращивании, уборке, и выпекании хлеба. Учить брать на себя роли и действовать в соответствии с выбранной ролью

Прогулка.

Наблюдения за изменениями в погоде. Игры с выносным материалом.

П/и «Солнышко и дождик»

«

 


                                                                                                 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг 30.09.2021г.

1 половина дня:

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика  Комплекс № 5

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Д.И. «Как называется профессия?»

 Цель: Закрепить у детей представление о профессиях людей, участвующих в получении хлеба.

Беседа «Хлеб всему голова»  Активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Труд в уголке природы. Воспитывать навык поливания цветов.

 

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20                            Лепка/Аппликация

9.30-9.50

 «Корзинка с яблоками»

Цель: Формировать у детей интерес к лепке,продолжать учить скатывать ладонями круговыми движениями-Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями;Развивать моторику рук;

10.10-10.30 (1 гр.)    Бассейн

10.40-11.10 (2 гр.)

Прогулка:

 Наблюдение за небом.

 Цель: обратить внимание детей на цвет осеннего неба, объяснить, что осенью небо часто бывает темное, серое.

Стих-ние «Тучи». А.Тютчев

И. Р.  Прыжки в длину. Цель: развивать умение прыгать в длину с места. Диана, Ира М, Дамир. 

Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать коллективно, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, мыть руки с мылом.

Загадки о хлебе.

2 половина дня:

 Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

И.Р. «Собери картинку»

Цель: учить собирать целое изображение из частей.. Кирилл, Дима, Настя П.

Рассматривание иллюстраций хлебобулочных изделий. Беседа.

С/р игра «Кафе».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.

 П/Игра «Стоп»

Цель: развитие внимания.

               

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Пятница  01.10.2021г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика  Комплекс №5

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Книги для чтения и рассматривания.

Подборка иллюстраций по теме недели.  

Д.И.»Какой бывает?». 

Цель: развитие диалогической речи, умения понимать и отвечать на поставленный вопрос взрослого. Богдан, Андрей, Варвара, Милана

 Раскрашивание картинок с изображением хлебобулочных изделий 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

труд  в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20 Музыка

По плану музыкального руководителя.

10.00- 10.20 Рисование

«Нарисуй овальный овощ»

Цель: «Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

Прогулка:

Наблюдение в природе. Кустарники

Цели: продолжать формировать умение отличать кустарник от дерева;

учить различать его  основные части; развивать и воспитывать бережное отношение живой природе.

И. Р. Партнер по игре

Цель: формировать необходимость находить партнера, друга по игре Миша, Милана

Трудовая деятельность

Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

         

Подбор оборудования для самостоятельной  и элементарной трудовой деятельности  на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН:  Воспитание столового этикета

 Чтение стихотворений про осень.

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Заучивание стихотворения «Хлеб» .

Д/И «Что растет на огороде»

Диана,Ульяна,Рая.

  

Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать сюжетно-ролевую игру « Магазин» сюжет «Овощной магазин».

Прогулка.

Наблюдение за облаками, воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность.

2.Загадать загадку про облака – «Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут».

3.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»Игры с выносным материалом.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (на неделю –14.02.2022 – 18.02.2022г.)

 Группа: Средняя группа «Б»     

 Базовая тема: « Красота земли нашей русской »

 Тема недели: «Русская народная культура и традиции.»  

Цель: Формировать представления об основах национальной культуры, вызывать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию худож.и творч-х спос-й.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа в русских народных традициях «Бусы из бумаги» 17.02.22г.  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Понедельник  14.02.2022г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика Комплекс №31

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Подбор иллюстраций по теме недели.

Пальчиковая игра « На ладошки мы подуем..»

Индивидуальная работа

Рассматривание иллюстраций об устройстве избы; куклы в русском национальном костюме.

Миша,Глеб,Соня,Раиса

Беседа:

«Что такое народная игрушка?»(познакомить с понятием)

Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы.

Воспитывать навык поливания цветов..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20 Познавательное развитие ФЦКМ/ПИ и П (К)

Тема: Русская культура и традиции «У самовара»

Дать детям представления о русских традициях чаепития.

09.30-09.50 Физкультура

Прогулка:

Наблюдение «Ель зимой»- Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить находить названные воспитателем части дерева.

Индивидуальная работа

Сюжетно-ролевая игра «Улицы города» - знакомить детей с трудом дворника; учить развивать игровой сюжет, используя имеющийся опыт; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре 

. Труд: Помогать дворнику в уборке участка.уборка снега с дорожек

-Развивать стремление трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН. Совершенствовать умения раздеваться в определенной последовательности, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Чтение потешки «А куда поедем днем ,перед сном…»

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

д/и «Утром, днем, вечером»

Савелий ,Сергей, Настя,  Азер, Азизбек.

Дидактические игры

«Матрешки любят разные одежки»

Приобщать детей к восприятию декор.-прикл.искусства.

Сюжетно-ролевая игра «Мы в музее»

цель развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых.

Свободная игровая деятельсть.

Прогулка.

Наблюдения за кустарниками на территории детского сада

 «Зайка беленький сидит»-приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Вторник  15.02.2022г.

1 половина дня:

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика Комплекс № 31

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

 Рассматривание иллюстраций

«Народные промыслы»

Диана, Серафима, Савелий, Шамиль, Азер.

Беседа :

«Матрешки -народная игрушка»

Пальчиковая игра «Смехота, смехота бьет барашек ворота…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Элементарная трудовая деятельность.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20(1гр.)                  Познавательное развитие ФЭМП

10.00- 10.20 (2 гр.)

Количество и счет. Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет.Логическая задача. Установление последовательности событий (части суток).Величина. Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий».

Учить: сравнивать количество предметов;

предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; понимать независимость числа от величины предметов;

решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток). Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы.

09.30-09.50 Музыка

(По плану музыкального работника)

Прогулка:

Наблюдение за погодой-продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «Зима». Практиковать в назывании зимних примет.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Беседа  «О свойствах снега».-Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.

Трудовая деятельность:  

Уборка снега с участка -продолжать учить пользоваться лопатой.

. Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Подвижная игра «Раз тропинка, два тропинка…»-Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Чтение  русской народной сказки «Бычок -черный бочок ,белые копытца»

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

Индивидуальная

работа  с подгруппой

детей

Д/и «Назови разные игрушки»

Слава, Соня, Раиса, Ирина.

Ситуативный разговор «Играть нужно дружно»

Воспитывать культуру поведения, вежливого обращения друг к другу, бережного отношения к игрушкам.

С/ролевая Игра «Угощение»                                        -Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Свободная игровая деятельность.

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Продолжать наблюдать за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки.

Игровая деятельность. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда  16.02.2022г.

1 половина дня:

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика  Комплекс № 31

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Дидактическая игра

 «Поручение»

Цель: формировать умение различать и называть игрушки и их основные качества.

Ульяна, Ира, Диана, Рая.

Беседа «Какая народная игрушка больше всего нравится?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Консультация для родителей:

«Не оставляйте детей без присмотра»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Развитие речи

Русские сказки (мини – викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

09.30-09.50   Физ-ра

Прогулка:

Наблюдение

 «Заснеженная ель»

Рассказывание стих-я О.Высоцкой «Елка»

Индивидуальная работа по развитию ОВД: прыжки на месте на обеих ногах.

Индивидуальная работа

Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега.. Самостоятельная деятельность детей

Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой   деятельности  на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Чтение: С.Дрожжин «Улицей гуляет…» (из стих-я «В крестьянской семье»)

2 половина дня:

Бодрящая гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Упражнение «Потягушки»,

«Шнуровки»

Ц.: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

Соня, Раиса, Глеб, Дамир

 Познакомить детей с профессиями .

Сюжетно-ролевая игра

 Игры со строительным материалом. «Строим избу»

Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.

Прогулка.

Наблюдение «Зимняя одежда»

П/и «На дворе мороз и ветер» 

                                                                                       

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Четверг 17.02.2022г.

1 половина дня:

Прием детей в группе. Утренняя гимнастика  Комплекс № 31

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов.

Даша, Вика, У льяна, Святослав

Рассматривание и чтение книги «Русские народные промыслы»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

Труд в уголке природы. Воспитывать навык поливания цветов(водой комнатной температуры, из лейки)

 

Консультация для родителей

«Требования к детской одежде и обуви в зимний период».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20                          

Аппликация Коллективная работа в русских народных традициях, Бусы из бумаги.

9.30-9.50Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства

 10.10-10.30 (1 гр.)    Бассейн   10.40-11.10 (2 гр.)

Прогулка:

 Наблюдение «Зимнее небо».

Познакомить с особенностями зимнего неба, небо серое, тучи темные, снеговые.

Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость Маша, Шамиль, Азизбек, Ульяна 

Убираем игрушки после игр на участке.

 Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Подбор оборудования для самостоятельной  и трудовой деятельности  на прогулке.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, мыть руки с мылом.

Чтение потешки «Тропинка ко сну»

2 половина дня:

 Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна.

Водные процедуры.

Привитие навыков самообслуживания.

Индивидуальная

работа  с подгруппой

детей

«Построим игрушки на зарядку»( учить называть и различать предметы контрастных размеров)

Серафима, Настя, Диана, Азер.

Чтение русской народной сказки «Морозко»

 Игры и    самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Прогулка.

Наблюдение: за транспортом. Игры с выносным материалом. п/и «помощники»-расчистка дорожек от снега.

               

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Пятница  18.02.2022г.

1 половина дня:

Утренняя гимнастика  Комплекс №31

Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «какую одежду носили бабушки наших бабушек?»

Раиса, Ира, Настя, Миша, Диана.

Рассматривание иллюстраций об устройстве русской избы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки.

труд  в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.20 Музыка

10.00- 10.20 Рисование «Сюжет сказки колобок» (коллективная работа)

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «пальцами», «ладошкой»),показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

 «Наблюдение за птицами зимой»-углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Индивидуальная работа с группой детей: Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. цель актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

  Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика.   

Подбор оборудования для самостоятельной  и элементарной трудовой деятельности  на прогулке.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном

Формирование КГН:  Воспитание столового этикета

 

Беседа «Быт и традиции русского народа» 

2 половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Задачи: Создать бодрое настроение после сна.

Пальчиковая гимнастика:

 «Дружно пальчики считаем».

Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук .

рассматривания картинок, иллюстраций, с изображением различных русских народных игрушек

Диана, Ульяна, Рая., Глеб, Слава, Азер ,Азизбек.

д/и «Зимушка-зима» 

Постройки из кубиков «Печь» ; «Изба» ; «Колодец»

Прогулка.

Наблюдение за небом: продолжать отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Малоподвижная игра «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков.