Планирование воспитательно - образовательной деятельности (на неделю )
Планирование воспитательно - образовательной деятельности (на неделю )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s27-01.10_oktyabrya_srednyaya_b.docx | 54.06 КБ |
plany_14.02-18.02_.22_sr.b.docx | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –27.09. –01.10.2021г.)
Воспитатель:Кругликова Т.Н.
Группа: Средняя группа «Б»
Базовая тема: « Что мне осень подарила? »
Тема недели: «От зернышка до булочки»
Цель: Формировать у детей первоначальные представления о процессе выращивания хлеба; воспитывать у детей чувства уважения к труду людей, природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из соленого теста»
Дата проведения итогового мероприятия: 28.09.2021г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 27.09..2021г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Комплекс №5 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Индивидуальная работа Д.И.: «Кто что делает? Цель: уточнить представление детей о профессиях людей, участвующих в изготовлении хлеба. Настя С, Дамир, Глеб, Миша. | Беседа: «Откуда хле б в магазине?» Цель: Формировать знания детей о выращивании и получении хлеба. Д/И «Расположи правильно» | Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Рассматривание цветущих растений. Игры в центрах развития по желанию детей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Познавательное развитие ФЦКМ/ПИ и П (К) Д Тема: « Щедрые дары осени» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; -уточнить представление об осени. | |||||
09.30-09.50 Физ-ра По плану инструктора по физ.культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе. Задачи. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Формировать желание отражать красоту осенней природы в художественно-творческой деятельности. П.И. «Зайцы и волк»- развитие двигательной активности и внимания | Индивидуальная работа «Попади в корзину» - развивать умение кидать мяч, стараясь попасть в корзину. Настя, Сережа, Миша. | Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Игры с выносным материалом по желанию детей. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН. Совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение стихотворений о хлебе. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | Д.И. на развитие математических представлений : « Подбери по цвету», «Фигуры», «Найди нужный цвет» Задачи: . Формировать математические представления о форме, цвете, величине предметов. Ира, Рая, Диана, Савелий.. | Рассматривание иллюстраций о хлебобулочных изделиях. | С/р игра «Хлебный магазин Цель; Расширить представления детей о назначении магазина, умении брать на себя роли продавца и покупателей, вести диалог в соответствии с выбранной ролью. Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в природе. Небо. Задачи. Учить замечать осенние изменения на небе. Предложить детям понаблюдать за движением облаков, рассмотреть форму облаков. П.И « Хитрая лиса», «Лохматый пес» Цель: развитие двигательной активности и внимания. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 (1 гр.) Познавательное развитие ФЭМП 10.00- 10.20 (2 гр.) «Числа 1,2. Геометрические фигуры.» Цель: Познакомить с цифрами 1и2;сравнивать предметы способствовать запоминанию геометрических фигур умению называть и узнавать их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) | ||||||
09.30-09.50 Музыка (По плану музыкального работника) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе. Цветы на клумбе. Цель: Формировать представление о том, что с наступлением осени цветы вянут, сохнут. Что уже нет условий для их роста и цветения (солнца, тепла). | И. Р. «Пройди по гусеничке». Цели: учить ходить, наступая только в круги, не толкая друг друга, соблюдая очередь. | Трудовая деятельность: Сбор листвы берез, растущих на участке Цель: способствовать развитию трудовых навыков, умениию помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. Чтение стихотворений о людях, вырастивших хлеб | ||||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | И.Р. «Собери картинку» Цель: развитие умения собирать целую картинку из частей. Азизбек, Миша, Сережа. | Беседа по иллюстрации «Уборка урожая» | Предложить детям пораскрашивать картинки с изображением хлебобулочных изделий. Свободная игровая деятельность в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение в природе. Рассматривание берез, растущих на участке. П. И. «Листики на ветру» Цель: развивать умение двигаться в соответствии со словами игры. Труд. Сбор листьев в кучки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 29.09.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Комплекс № 5 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. | Пальчиковая гимнастика «Мой хлебушек». Д.И.»Разложи правильно» Цель: развитие внимания, мышления Слава, Азер, Андрей. | Просмотр презентации «Как рождается хлеб» Беседа с детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. | Консультация для родителей: «Одежда детей по погоде» Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле. Цель:. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. 09.30-09.50 Физ-ра По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение . Обратить внимание детей на одежду людей. Уточнить, что с наступлением холодов, все стали одеваться теплее. П.И. «Сколько в домике живет?» | И. Р.«Кто быстрее?» Цель: Учить детей быстро бегать, хорошо работать руками, стараться обогнать соперника. Самостоятельная деятельность детей. | Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать коллективно, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение коротких стихотворений о хлебе. Формирование интереса и потребности в чтении. | |||||
2 половина дня: | Бодрящая гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Рассматривание картины «Уборочная». Беседа | Н.И. «Лото», «Домино», «Пазлы»-Цель: развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Богдан, Сережа, Миша. Игры на закрепление знаний цвета. Азизбек, Ира О., Азер. | С.И.» Угадай, кто сказал» Цель: формировать умение играть в словесные игры, внимательно слушать каждого. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Реж. Игра(совместно с воспитателем) «Мы трудимся в деревне» Цель: формировать представления о людях, участвующих в выращивании, уборке, и выпекании хлеба. Учить брать на себя роли и действовать в соответствии с выбранной ролью | ||
Прогулка. | Наблюдения за изменениями в погоде. Игры с выносным материалом. П/и «Солнышко и дождик» |
«
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 30.09.2021г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Комплекс № 5 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Д.И. «Как называется профессия?» Цель: Закрепить у детей представление о профессиях людей, участвующих в получении хлеба. | Беседа «Хлеб всему голова» Активизировать речь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Труд в уголке природы. Воспитывать навык поливания цветов.
| |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Лепка/Аппликация 9.30-9.50 «Корзинка с яблоками» Цель: Формировать у детей интерес к лепке,продолжать учить скатывать ладонями круговыми движениями-Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями;Развивать моторику рук; 10.10-10.30 (1 гр.) Бассейн 10.40-11.10 (2 гр.) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на цвет осеннего неба, объяснить, что осенью небо часто бывает темное, серое. Стих-ние «Тучи». А.Тютчев | И. Р. Прыжки в длину. Цель: развивать умение прыгать в длину с места. Диана, Ира М, Дамир. | Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать коллективно, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. | Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, мыть руки с мылом. Загадки о хлебе. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | И.Р. «Собери картинку» Цель: учить собирать целое изображение из частей.. Кирилл, Дима, Настя П. | Рассматривание иллюстраций хлебобулочных изделий. Беседа. | С/р игра «Кафе». Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. П/Игра «Стоп» Цель: развитие внимания. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 01.10.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Комплекс №5 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Книги для чтения и рассматривания. Подборка иллюстраций по теме недели. | Д.И.»Какой бывает?». Цель: развитие диалогической речи, умения понимать и отвечать на поставленный вопрос взрослого. Богдан, Андрей, Варвара, Милана | Раскрашивание картинок с изображением хлебобулочных изделий | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. труд в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||||
10.00- 10.20 Рисование «Нарисуй овальный овощ» Цель: «Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе. Кустарники Цели: продолжать формировать умение отличать кустарник от дерева; учить различать его основные части; развивать и воспитывать бережное отношение живой природе. | И. Р. Партнер по игре Цель: формировать необходимость находить партнера, друга по игре Миша, Милана | Трудовая деятельность Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.
| Подбор оборудования для самостоятельной и элементарной трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Воспитание столового этикета Чтение стихотворений про осень. | ||||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Заучивание стихотворения «Хлеб» . | Д/И «Что растет на огороде» Диана,Ульяна,Рая. |
Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения. | Самостоятельная деятельность детей Организовать сюжетно-ролевую игру « Магазин» сюжет «Овощной магазин». | |||
Прогулка. | Наблюдение за облаками, воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность. 2.Загадать загадку про облака – «Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут». 3.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»Игры с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –14.02.2022 – 18.02.2022г.)
Группа: Средняя группа «Б»
Базовая тема: « Красота земли нашей русской »
Тема недели: «Русская народная культура и традиции.»
Цель: Формировать представления об основах национальной культуры, вызывать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию худож.и творч-х спос-й.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа в русских народных традициях «Бусы из бумаги» 17.02.22г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 14.02.2022г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Комплекс №31 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Подбор иллюстраций по теме недели. Пальчиковая игра « На ладошки мы подуем..» | Индивидуальная работа Рассматривание иллюстраций об устройстве избы; куклы в русском национальном костюме. Миша,Глеб,Соня,Раиса | Беседа: «Что такое народная игрушка?»(познакомить с понятием) | Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы. Воспитывать навык поливания цветов.. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Познавательное развитие ФЦКМ/ПИ и П (К) Тема: Русская культура и традиции «У самовара» Дать детям представления о русских традициях чаепития. 09.30-09.50 Физкультура | |||||
Прогулка: | Наблюдение «Ель зимой»- Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить находить названные воспитателем части дерева. | Индивидуальная работа Сюжетно-ролевая игра «Улицы города» - знакомить детей с трудом дворника; учить развивать игровой сюжет, используя имеющийся опыт; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре | . Труд: Помогать дворнику в уборке участка.уборка снега с дорожек -Развивать стремление трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН. Совершенствовать умения раздеваться в определенной последовательности, мыть руки перед едой, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение потешки «А куда поедем днем ,перед сном…» | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | д/и «Утром, днем, вечером» Савелий ,Сергей, Настя, Азер, Азизбек. | Дидактические игры «Матрешки любят разные одежки» Приобщать детей к восприятию декор.-прикл.искусства. | Сюжетно-ролевая игра «Мы в музее» цель развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Свободная игровая деятельсть. | ||
Прогулка. | Наблюдения за кустарниками на территории детского сада «Зайка беленький сидит»-приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 15.02.2022г. | 1 половина дня: | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Комплекс № 31 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. | Рассматривание иллюстраций «Народные промыслы» Диана, Серафима, Савелий, Шамиль, Азер. | Беседа : «Матрешки -народная игрушка» Пальчиковая игра «Смехота, смехота бьет барашек ворота…» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Элементарная трудовая деятельность. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20(1гр.) Познавательное развитие ФЭМП 10.00- 10.20 (2 гр.) Количество и счет. Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет.Логическая задача. Установление последовательности событий (части суток).Величина. Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий». Учить: сравнивать количество предметов; предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; понимать независимость числа от величины предметов; решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток). Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы. 09.30-09.50 Музыка (По плану музыкального работника) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой-продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «Зима». Практиковать в назывании зимних примет. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Беседа «О свойствах снега».-Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. | Трудовая деятельность: Уборка снега с участка -продолжать учить пользоваться лопатой. . Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Подвижная игра «Раз тропинка, два тропинка…»-Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. Чтение русской народной сказки «Бычок -черный бочок ,белые копытца» | ||||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Д/и «Назови разные игрушки» Слава, Соня, Раиса, Ирина. | Ситуативный разговор «Играть нужно дружно» Воспитывать культуру поведения, вежливого обращения друг к другу, бережного отношения к игрушкам. | С/ролевая Игра «Угощение» -Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Свободная игровая деятельность. | |||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. Продолжать наблюдать за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки. Игровая деятельность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 16.02.2022г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Комплекс № 31 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. | Дидактическая игра «Поручение» Цель: формировать умение различать и называть игрушки и их основные качества. Ульяна, Ира, Диана, Рая. | Беседа «Какая народная игрушка больше всего нравится?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. | Консультация для родителей: «Не оставляйте детей без присмотра» Индивидуальные беседы по итогам дня |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи Русские сказки (мини – викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». 09.30-09.50 Физ-ра | |||||
Прогулка: | Наблюдение «Заснеженная ель» Рассказывание стих-я О.Высоцкой «Елка» Индивидуальная работа по развитию ОВД: прыжки на месте на обеих ногах. | Индивидуальная работа Подвижная игра «Снежинки и ветер» Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании. | Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега.. Самостоятельная деятельность детей | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Чтение: С.Дрожжин «Улицей гуляет…» (из стих-я «В крестьянской семье») | |||||
2 половина дня: | Бодрящая гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Упражнение «Потягушки», | «Шнуровки» Ц.: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. Соня, Раиса, Глеб, Дамир | Познакомить детей с профессиями . | Сюжетно-ролевая игра Игры со строительным материалом. «Строим избу» Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение «Зимняя одежда» П/и «На дворе мороз и ветер» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 17.02.2022г. | 1 половина дня: | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Комплекс № 31 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. | Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов. Даша, Вика, У льяна, Святослав | Рассматривание и чтение книги «Русские народные промыслы» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. Труд в уголке природы. Воспитывать навык поливания цветов(водой комнатной температуры, из лейки)
| Консультация для родителей «Требования к детской одежде и обуви в зимний период». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Аппликация Коллективная работа в русских народных традициях, Бусы из бумаги. 9.30-9.50Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства 10.10-10.30 (1 гр.) Бассейн 10.40-11.10 (2 гр.) | |||||
Прогулка: | Наблюдение «Зимнее небо». Познакомить с особенностями зимнего неба, небо серое, тучи темные, снеговые. | Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость Маша, Шамиль, Азизбек, Ульяна | Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. | Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Учить складывать вещи в кабинку после прогулки, мыть руки с мылом. Чтение потешки «Тропинка ко сну» | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развивать в детях желание шагать по массажному коврику, создавая бодрое настроение после сна. Водные процедуры. Привитие навыков самообслуживания. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Построим игрушки на зарядку»( учить называть и различать предметы контрастных размеров) Серафима, Настя, Диана, Азер. | Чтение русской народной сказки «Морозко» | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | ||
Прогулка. | Наблюдение: за транспортом. Игры с выносным материалом. п/и «помощники»-расчистка дорожек от снега. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 18.02.2022г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Комплекс №31 Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. | Беседа «какую одежду носили бабушки наших бабушек?» Раиса, Ира, Настя, Миша, Диана. | Рассматривание иллюстраций об устройстве русской избы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки. труд в уголке природы. Учить протирать крупные листья комнатных растений. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.20 Музыка 10.00- 10.20 Рисование «Сюжет сказки колобок» (коллективная работа) Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «пальцами», «ладошкой»),показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. Создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами «Наблюдение за птицами зимой»-углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. | Индивидуальная работа с группой детей: Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. цель актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. | Трудовые поручения: сгребание снега для построек. Цель: поддерживать у детей стремление приносить пользу, к трудовому поручению. Рассказать, как из снега можно построить крепость, мостик, снеговика. | Подбор оборудования для самостоятельной и элементарной трудовой деятельности на прогулке. Выносной материал. | |||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Воспитание столового этикета
Беседа «Быт и традиции русского народа» | ||||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: Создать бодрое настроение после сна. Пальчиковая гимнастика: «Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук . | рассматривания картинок, иллюстраций, с изображением различных русских народных игрушек Диана, Ульяна, Рая., Глеб, Слава, Азер ,Азизбек. | д/и «Зимушка-зима» | Постройки из кубиков «Печь» ; «Изба» ; «Колодец» | |||
Прогулка. | Наблюдение за небом: продолжать отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Малоподвижная игра «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков. |