Главные вкладки
Достижения воспитанников
Достижения дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_pedagogicheskoy_diagnostike_2024_god.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 170»
Отчет
по педагогической диагностике
оценки индивидуального развития детей
группы общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет
Воспитатели: Дейна А.А.
2023-2024г.
Нами, воспитателями группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Дейна А.А и Тулепергеновой Р.Р., в мае была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития детей.
В нашей группе 38 ребят. В педагогической диагностике участвовало 29 детей, 7 детей не участвовало по причине непосещения дошкольного учреждения.
Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей таковы:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Сформированный уровень – (76%)
Частично сформированный уровень – (21%)
Несформированный уровень – (3%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сформированный уровень – (59%)
Частично сформированный уровень – (38%)
Несформированный уровень – (3%)
Образовательная область «Речевое развитие»
Сформированный уровень – (56%)
Частично сформированный уровень (41%)
Несформированный уровень – (3%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Сформированный уровень – (79%)
Частично сформированный уровень – (18%)
Несформированный уровень – (3%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Сформированный уровень –(90%)
Частично сформированный уровень – 3 детей (7%)
Несформированный уровень – (3%)
Итоговый результат:
Сформированный уровень –
Частично сформированный уровень –
Несформированный уровень – 1 ребенок (3%)
Выводы:
Результаты педагогической диагностики доведены до сведения родителей и проведены беседы в индивидуальной форме. Даны рекомендации.
Сравнительный анализ
результатов по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей группы общеразвивающей направленности 3-4
№ п/п | Образовательные области | Начало года (вводная) | Конец года (промежуточная) | ||||
Сформ. | Частично сформ. | Несформ. | Сформ. | Частично сформ. | Несформ. | ||
1 | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | 6 (18) | 15 ( 44%) | 8 (28%) | 27 (93%) | 1 (3,5%) | 1 (3,5%) |
2 | Образовательная область «Познавательное развитие» | 3 (11%) | 20 (70%) | 6 (19%) | 26 (89%) | 2 (6%) | 1 (5%) |
3 | Образовательная область «Речевое развитие» | 3 (10%) | 18 (62%) | 8 (28%) | 25 (86%) | 3 (10%) | 1 (4%) |
4 | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | 4 (14%) | 18 (62%) | 7 (24%) | 25 (86%) | 3 (10%) | 1 (4%) |
5 | Образовательная область «Физическое развитие» | 3 (10%) | 22 (76%) | 4 (14%) | 26 (89%) | 3 (11%) | 0 |
По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» сформированный уровень повысился до 93%, а несформированный уровень снизился до3, 5%.
По образовательной области «Познавательное развитие» сформированный уровень повысился до 89%, а несформированный уровень 5%.
По образовательной области «Речевое развитие» сформированный уровень повысился до 86%, а несформированный уровень снизился до 4%.
По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» сформированный уровень повысился до 86%, а несформированный уровень снизился до 4%.
По образовательной области «Физическое развитие» сформированный уровень повысился до 89%, а несформированный уровень отсутствует.
Таким образом, сравнительный анализ результатов в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по всем видам деятельности.