Достижения воспитанников

Дейна Анна Александровна

Достижения дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_pedagogicheskoy_diagnostike_2024_god.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 170»

Отчет

по педагогической диагностике

оценки индивидуального развития детей

группы общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет

Воспитатели: Дейна А.А.

2023-2024г.

Нами, воспитателями группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Дейна А.А и Тулепергеновой Р.Р., в мае была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития детей.

В нашей группе 38 ребят. В педагогической диагностике участвовало 29 детей, 7 детей не участвовало по причине непосещения дошкольного учреждения.

Результаты педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей таковы:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Сформированный уровень – (76%)

Частично сформированный уровень – (21%)

Несформированный уровень – (3%)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Сформированный уровень – (59%)

Частично сформированный уровень – (38%)

Несформированный уровень – (3%)

Образовательная область «Речевое развитие»

Сформированный уровень – (56%)

Частично сформированный уровень (41%)

Несформированный уровень – (3%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Сформированный уровень – (79%)

Частично сформированный уровень – (18%)

Несформированный уровень – (3%)

Образовательная область «Физическое развитие»

Сформированный уровень –(90%)

Частично сформированный уровень – 3 детей (7%)

Несформированный уровень – (3%)

Итоговый результат:

Сформированный уровень –

Частично сформированный уровень –

Несформированный уровень – 1 ребенок (3%)

Выводы:

Результаты педагогической диагностики доведены до сведения родителей и проведены беседы в индивидуальной форме. Даны рекомендации.


Сравнительный анализ

результатов по педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей группы общеразвивающей направленности 3-4

№ п/п

Образовательные области

Начало года

(вводная)

Конец года

(промежуточная)

Сформ.

Частично сформ.

Несформ.

Сформ.

Частично сформ.

Несформ.

1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

6 (18)

15 ( 44%)

8 (28%)

27 (93%)

1 (3,5%)

1 (3,5%)

2

Образовательная область «Познавательное развитие»

3 (11%)

20 (70%)

6 (19%)

26 (89%)

2 (6%)

1 (5%)

3

Образовательная область «Речевое развитие»

3 (10%)

18 (62%)

8 (28%)

25 (86%)

3 (10%)

1 (4%)

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4 (14%)

18 (62%)

7 (24%)

25 (86%)

3 (10%)

1 (4%)

5

Образовательная область «Физическое развитие»

3 (10%)

22 (76%)

4 (14%)

26 (89%)

3 (11%)

0

По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» сформированный уровень повысился до 93%, а несформированный уровень снизился до3, 5%.

По образовательной области «Познавательное развитие» сформированный уровень повысился до 89%, а несформированный уровень 5%.

По образовательной области «Речевое развитие» сформированный уровень повысился до 86%, а несформированный уровень снизился до 4%.

По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» сформированный уровень повысился до 86%, а несформированный уровень снизился до 4%.

По образовательной области «Физическое развитие» сформированный уровень повысился до 89%, а несформированный уровень отсутствует.

Таким образом, сравнительный анализ результатов в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, т.е. прослеживается положительная динамика развития детей по всем видам деятельности.