Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ольга Ивановна Уварова

Комплекс «вкусной артикуляционной гимнастики». Почему именно «вкусная артикуляционная гимнастика»?

Гимнастику для язычка необходимо выполнять ежедневно- это утомляет. Часто упражнения не получаются с первого раза – это не может не огорчать ребенка. Заставлять и ругать его не стоит, потому что знания и навыки, полученные на негативе, плохо закрепляются.

Ольга Ивановна Уварова

«Камешки марблс- разноцветное счастье для детей»

Вся жизнь ребенка- игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка.

Ольга Ивановна Уварова

Рекомендации родителям по организации коррекционной работы в домашних условиях «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЕНКА ДОМА»

«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать- вот, что необходимо ребенку».

 Джанни Родари

 

Ольга Ивановна Уварова

Консультация для родителей: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста»

Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие левого и правого полушария – одна из главных причин трудностей в освоении письма и чтения в школе. Современные методики воспитания и обучения сильно шагнули вперед. Они позволяют развивать мозг, формировать межполушарные связи, в результате чего дети показывают прекрасные результаты в освоении образовательных  программ любой сложности. 

Ольга Ивановна Уварова

Картотека игр и упражнений на развитие межполушарного взаимодействия

Цель нейропсихологических игр: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.

 

 С помощью нейропсихологических игр и упражнений решаются следующие задачи:

-развитие пространственных представлений;

Ольга Ивановна Уварова

Фонематический слух- основа правильной речи

Какой родитель не мечтает о том, чтобы его ребенок быстро и успешно научился читать и писать, без проблем учился в школе? Но если у ребенка нарушен или недостаточно сформирован фонематический слух, это может помешать овладению процессами чтения и письма. 

Ольга Ивановна Уварова

Буклет для родителей «Портрет будущего первоклассника»

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Ольга Ивановна Уварова

«Логопедические шифровки или разбираемся в логопедическом диагнозе»

«Мама, а нас сегодня смотрела тетя логопед…». Эта фраза знакома родителям детей, посещающих обычный детский сад. Особенно старшую и подготовительную группу. Почему особое внимание логопед в детском саду уделяет именно этим возрастным группам?

Ольга Ивановна Уварова

он-лайн консультация для родителей «Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников»

Скрайбинг — процесс визуализации содержания простым и доступным способом, во время которого зарисовка образов происходит прямо во время передачи информации.

Ольга Ивановна Уварова

Консультация для родителей "Пожарная безопасность для детей"

Начиная познавать окружающий мир, ребёнок может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Поэтому основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Одна из сторон общей культуры безопасности – безопасное поведение с огнём или пожарная безопасность.

Ольга Ивановна Уварова

«Нейрокласс для вас!» (мастер- класс для родителей)

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.